Распечатали сегодня дочкины оценки [ссылка-1]
Учится в 5 классе .
Обвела двойки- тройки. Жирным - не закрытые двойки.
Вот думаю , что делать? Нанимать репетиторов по всем предметам? Искать школу попроще ?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Зачем школу попроще, посмотрела оценки, просто очень "неровно", может ведь! То пять, то два! Наверное, надо поговорить с ребенком, может что-то не успевает, или трудно запоминать? У меня такая же проблема с сыном была, по математике то пять, то два... Голову сломала, что делать. а он просто не всегда успевал за классом. Пошли на дополнительные занятия по математике в "президентскую школу", а там девочки посоветовали другой их курс выбрать, на развитие логики, памяти, мышления,- вот уже три месяца ходим, двойки пропали, сын ответственнее что ли стал, не знаю как объяснить, но результат есть и я им довольна!
17.10.2013 15:18:28, Мыша85
Для меня нормально. Просто ребенок нестабильно учится, это зависит напрямую от характера и склада нервной системы. Не все могут всегда затянув пояса жить. Просто поговорить надо. Я со своим стараюсь разговаривать в стиле "помнишь, тебя на аппендицит положили, а до этого были 5-3, ты вышел и чуть 3 не схватил, хорошо, что несколько 5-4 получил" ну и так далее. В том духе, что стабильность все таки важна для подстраховки.
14.10.2013 16:43:36, Aveztina
У меня сложилось впечатление, что ситуация - "нос вытащит-хвост увязнет, хвост вытащит-нос увязнет". В начале года биология, география, обществознание были "плохИ", сейчас она их "вытащила". И наоборот - в начале года - литература, математика, русский и французский неплохо шли, а сейчас - какой-то провал получился. Но общая картина неплохая, всё можно исправить, и сделать её намного лучше. Сможете сами помочь по "съехавшим" предметам, не упуская "хорошо идущих" - отлично, а нет - в принципе можно и репетитора, ну не по всем, а там, где Вы сами не копенгаген. На мой взгляд - нужно чуть помочь и поконтролировать.
14.10.2013 14:55:43, МАМАня
Ну так по географии и биологии она получила плохие оценки - я ей подготовила презентации.
Но у меня нет сил и возможности все время учится за нее.
Первые 3 класса я делала с ней уроки , 4 класс - няня. 14.10.2013 15:22:10, J80
Но у меня нет сил и возможности все время учится за нее.
Первые 3 класса я делала с ней уроки , 4 класс - няня. 14.10.2013 15:22:10, J80
Доклады, рефераты, презентации, контурные карты - наше всё :) Каюсь, когда сын не успевает - делаю за него. Когда у него есть время - делает сам. Иногда - вместе - тогда становится и ему интересно тоже. Но ведь 5 класс - сложный (вспоминаю), это первый год, когда учителя по разным предметам разные. Это же к каждому приспособься, ведь у каждого свои требования. Сложно ей, видимо. А силы и возможности нужно найти, только чтобы не учиться "за нее", а "вместе с ней", чтобы помочь ей. А иначе - да, репетиторы, ну или более слабая школа.
14.10.2013 15:50:37, МАМАня
Меня бы огорчили такие оценки((
Но странно, вы их впервые увидели? Их раньше не выставляли в журнал что ли? Просто я бы уже давно начала выяснять, что происходит...
Убеждена, что в 5 классе еще можно обойтись без репетиторов и всё исправить собственными силами - только нужно эти силы приложить правильно, и в этом вы должны помочь своему ребенку! 14.10.2013 12:47:21, Лингва
Но странно, вы их впервые увидели? Их раньше не выставляли в журнал что ли? Просто я бы уже давно начала выяснять, что происходит...
Убеждена, что в 5 классе еще можно обойтись без репетиторов и всё исправить собственными силами - только нужно эти силы приложить правильно, и в этом вы должны помочь своему ребенку! 14.10.2013 12:47:21, Лингва
ничего не делать, средняя оценка везде хорошая (ну, мне - хорошая), пусть учится дальше и сама.
Репетитор или школа попроще нужны, когда ребенок не тянет программу. а тут с интелектом всё в поpядке, просто иногда лень. 14.10.2013 11:57:23, Natalya d'*
Репетитор или школа попроще нужны, когда ребенок не тянет программу. а тут с интелектом всё в поpядке, просто иногда лень. 14.10.2013 11:57:23, Natalya d'*
а не надо текущие оценки "результатом" называть. Результат - это четвертные, годовые.
Вот мне хорошо - электронного дневника нет, обычного нет, а тетради и т п предьявить, на оценки посмотреть, я его не прошу.
я вообще не в курсе текущих оценок ребенка, только четвертные/годовые мне показывает 14.10.2013 19:06:21, Natalya d'*
Вот мне хорошо - электронного дневника нет, обычного нет, а тетради и т п предьявить, на оценки посмотреть, я его не прошу.
я вообще не в курсе текущих оценок ребенка, только четвертные/годовые мне показывает 14.10.2013 19:06:21, Natalya d'*
Напишу, что увидела я. Оценок нормальное количество ( это я в ответ на строчку ниже) - за домашку например, у нас ставят в тетрадь, и не выносят в журнал. Туда ставят контрольные, самостоятельные, ответы у доски и ответы на уроке. Причем, на некоторых уроках требуется два-три ответа на одну оценку ( т.е. например, набирается на одну оценку в неделю) - по литературе, например.
Репетитор не нужен - запущенного ничего нет, достаточно позаниматься плотненько с ней выходные или вечерами самой.
Двойки - явная лень или плохое самочувствие, а вовсе не стабильное незнание темы :) 13.10.2013 14:09:56, Татка
Репетитор не нужен - запущенного ничего нет, достаточно позаниматься плотненько с ней выходные или вечерами самой.
Двойки - явная лень или плохое самочувствие, а вовсе не стабильное незнание темы :) 13.10.2013 14:09:56, Татка
Ниже пишу, что для 5-го класса и для количества уроков по математике и русскому оценок мало. Лень может появиться только если нет контроля. Плохое самочувствие возможно как раз на 5-6 неделе.
Но что-то тут не то. Надо ребенка спрашивать и учителей тоже. Самое время спросить последних. С детьми познакомились. Я все-таки имею ввиду основных предметников.
Так как у моего сына в 5 классе тоже появилась двойка по истории, и я пошла спрашивать историчку на родительском дне, за что. Она и говорит, у меня их(классов и детей много), я их не запоминаю, за что-то "два" поставила не помню))) Наверное, говорит, за контурные карты. Я ей, а вы не говорили как заполнять. Она, сами должны знать. Ага, 5 класс, сентябрь-октябрь((( Самообслуживание. 13.10.2013 15:15:40, marins
Но что-то тут не то. Надо ребенка спрашивать и учителей тоже. Самое время спросить последних. С детьми познакомились. Я все-таки имею ввиду основных предметников.
Так как у моего сына в 5 классе тоже появилась двойка по истории, и я пошла спрашивать историчку на родительском дне, за что. Она и говорит, у меня их(классов и детей много), я их не запоминаю, за что-то "два" поставила не помню))) Наверное, говорит, за контурные карты. Я ей, а вы не говорили как заполнять. Она, сами должны знать. Ага, 5 класс, сентябрь-октябрь((( Самообслуживание. 13.10.2013 15:15:40, marins
Девочку не пробовали спрашивать, за что какие оценки?
Или нам тут лучше видно?
Да, я могу написать, что вижу я.
Только несколько учителей работает добросовестно - по английскому языку и истории. Так как достаточное количество оценок.
По русскому языку и математике слишком мало. Мало даже, если это оценки за контрольные и самостоятельные работы. То что домашние работы по математике и русскому языку не контролируются, заметно сразу. Значит дети начинают их не делать. Ленивые учителя, которые не проверяют домашки в 5-м классе, не понимают, как дети усваивают материал каждого урока. А потом контрольная - два! Или внезапная проверка выполненной домашней работы, а ее нет, так как в предыдущем месяце не требовали и тогда тоже 2! В таких условиях можно учить ребенка, если каждый вечер проверять выполнение работы и понимание урока лично родителями. 13.10.2013 13:54:12, marins
Или нам тут лучше видно?
Да, я могу написать, что вижу я.
Только несколько учителей работает добросовестно - по английскому языку и истории. Так как достаточное количество оценок.
По русскому языку и математике слишком мало. Мало даже, если это оценки за контрольные и самостоятельные работы. То что домашние работы по математике и русскому языку не контролируются, заметно сразу. Значит дети начинают их не делать. Ленивые учителя, которые не проверяют домашки в 5-м классе, не понимают, как дети усваивают материал каждого урока. А потом контрольная - два! Или внезапная проверка выполненной домашней работы, а ее нет, так как в предыдущем месяце не требовали и тогда тоже 2! В таких условиях можно учить ребенка, если каждый вечер проверять выполнение работы и понимание урока лично родителями. 13.10.2013 13:54:12, marins
По версии девочке учителя - неадекватные стервы.
Придираются и спрашивают то , что не задавали.
И вообще - она не виновата ! 14.10.2013 14:49:32, J80
Придираются и спрашивают то , что не задавали.
И вообще - она не виновата ! 14.10.2013 14:49:32, J80
ставится. и написано за что - ответ на уроке, д\з, самостоятельная работа...
13.10.2013 19:14:54, Шерлок
Это у вас не ставилась. У нас очень даже. Постоянно по всем предметам. Даже не так, за домашку в дневник идет только двойка :(. Единственно, эту двойку можно исправить, если на след. урок принесешь выполненное задание (моя тетрадки вечно оставляет). Но если на след. уроке не принес, то... У моей так и осталась одна двойка по английскому, она тетрадь принесла, но там оказалось, что она 2 предложения не дописала.
13.10.2013 17:35:03, Filia
Это как учитель захочет.
В любом случае по дневнику видно, что по русскому и по математике учителя сачкуют. Ведь много уроков в неделю, а оценок мало. Первые оценки хорошие - это еще за простые темы и за то, чему раньше научили. За свои выданные знания - 2. Как лениво оценки в дневник ставят, так и на уроке могут плохо работать. Пока такое внешнее впечатление. 13.10.2013 14:47:07, marins
В любом случае по дневнику видно, что по русскому и по математике учителя сачкуют. Ведь много уроков в неделю, а оценок мало. Первые оценки хорошие - это еще за простые темы и за то, чему раньше научили. За свои выданные знания - 2. Как лениво оценки в дневник ставят, так и на уроке могут плохо работать. Пока такое внешнее впечатление. 13.10.2013 14:47:07, marins
Не факт. Наша математичка, например, детей гоняет в хвост и в гриву, но оценки в журнал ставит только за контрольные. Ни за ответ у доски, ни тем более за домашку оценка не ставится.
13.10.2013 14:53:09, Дикая хозяйка
Не верю я ни в какой "хвост и в гриву", особенно в 5 классе. У них было скорее всего 6 уроков математики в неделю, и прошло 5 недель. То есть около 30 уроков. И так мало проверочных работ. Просто нельзя понять усваивают дети темы или нет.
То есть наоборот по последним двойкам понятно, что как раз было мимо((( 13.10.2013 15:04:32, marins
То есть наоборот по последним двойкам понятно, что как раз было мимо((( 13.10.2013 15:04:32, marins
Ну я даром телепатии не обладаю и не могу судить, как преподает данный учитель.
13.10.2013 19:49:04, Дикая хозяйка
Бороться с ленью. Пусть домашку делает, двоек не будет
13.10.2013 13:15:30, двойка
Разобраться с причинами двоек пробовали? Одно дело двойки за знания. Но как-то слабо верится, что вдруг резку улетучились знания по русскому-литературе-математике-иностранному. Другое дело - двойки дисциплинарные. Тут смена школы не поможет
13.10.2013 00:30:43, hanhi
Интересоваться отметками класса (некоторые электронные дневники это позволяют делать). Оценка - вещь относительная, ее стоит к чему-то привязать. Т.е. если 2-ки получили половина класса, то, может быть, что материал контрольной неадекватно завышен относительно уровня учеников. Если двойка только у вашего ребенка или еще у нескольких, а у остальных четверки- пятерки, то тогда свой ребенок "не тянет" уровень.
Я контролирую выполнение ДЗ обычно. Но на повышение качества обучения это не сильно влияет, к сожалению. 13.10.2013 00:24:32, Cat-S
Я контролирую выполнение ДЗ обычно. Но на повышение качества обучения это не сильно влияет, к сожалению. 13.10.2013 00:24:32, Cat-S
как минимум ждать зимних каникул :) сейчас-то чего паниковать? явные скачки - значит, адаптация просто такая...в общем, "аналогично, коллега" (с) :)))))))
12.10.2013 20:55:17, Татуня
Вероятно у вашей дочки стресс от перехода в среднюю школу. У моей год назад оценки тоже плохие были.
12.10.2013 20:02:28, Пумбрия
Не паникуйте раньше времени - в итоге всё может оказаться не так плохо. Я тоже недоумеваю, открывая дневник моего пятиклассника: то "5", то "3", и "2" тоже попадаются. В конце четверти поглядим.
А у вашей деточки что-то в последние дни двоек много. Не пропускала, не болела, Д\З делала? 12.10.2013 18:40:46, Helen May
А у вашей деточки что-то в последние дни двоек много. Не пропускала, не болела, Д\З делала? 12.10.2013 18:40:46, Helen May
Важны же контрольные. Да и оценок по некоторым предметам маловато. Рано делать выводы! Правда, литература "убила!"
12.10.2013 18:02:58, Юффи
Сегодня литература добила - еще одна ДВОЙКА
Насколько я поняла - она не читала. 14.10.2013 14:52:44, J80
Насколько я поняла - она не читала. 14.10.2013 14:52:44, J80
А про адаптацию к средней школе в первой четверти 5го класса вам ничего не рассказывали? У некоторых она покруче, чем в первом классе проходит. Вам сейчас нужно не предъявлять к ребенку требования "немедленно закрой двойки-тройки, а то по тебе ШД или репетитор "плачут" ", а поговорить с ребенком, обсудить, какие у него отношения с новыми учителями, какие у них требования, не вызывает ли трудности беготня из кабинета в кабинет. Такая картина оценок, как у вас, говорит, что у ребенка не отставание по предметам (иначе были бы стойкие два-три-три-два), а неполная адаптация к новым условиям. Вот и помогите ему. А вообще с введением электронных журналов на "закрыто-не закрыто" смотреть уже нет необходимости. У нас ставят в четверти среднюю оценку, которая вырисовывается в последней колонке табеля. Я дочкам даже высчитываю, сколько еще нужно получить пятерок, чтобы оценка перевалила за 4,5 :) До конца четверти еще три недели, успокойте ребенка - ему - не вам - писать четвертные работы уже на предстоящей неделе и через неделю и почаще говорите, что будете его любить, независимо от "закрытых-не закрытых" двоек. Успехов!
12.10.2013 16:17:32, Медведка
Наверное, зависит от чего эти двойки-тройки. Соответственно и действовать. Вы уверены, что они от незнания предмета?
В прошлом году примерно в то же время у меня была аналогичная ситуация - выставили кучей оценки в дневник, тоже очень много двоек-троек по разным предметам. Но мой просто не записывал и не делал ДЗ, вот с тех пор (сейчас он уже в 6-ом) и боремся с этим, чем можем. В нашей ситуации ни перевод в школу попроще, ни репетиторы ситуацию бы не изменили. И даже не знаю, что лучше - соображает, но ни фига не делает, или не соображает ни фига, хоть и старается. Наш вариант первый. Надеюсь, возьмется за ум рано или поздно. Какой Ваш вариант - такой и способ решения проблемы, мне кажется. Удачи! 12.10.2013 15:41:31, Бурубу я
В прошлом году примерно в то же время у меня была аналогичная ситуация - выставили кучей оценки в дневник, тоже очень много двоек-троек по разным предметам. Но мой просто не записывал и не делал ДЗ, вот с тех пор (сейчас он уже в 6-ом) и боремся с этим, чем можем. В нашей ситуации ни перевод в школу попроще, ни репетиторы ситуацию бы не изменили. И даже не знаю, что лучше - соображает, но ни фига не делает, или не соображает ни фига, хоть и старается. Наш вариант первый. Надеюсь, возьмется за ум рано или поздно. Какой Ваш вариант - такой и способ решения проблемы, мне кажется. Удачи! 12.10.2013 15:41:31, Бурубу я
Да, спасибо
Похоже дело в дз в основном
Ну и математика и русский в принципе ребенку плохо даются 14.10.2013 14:55:39, J80
Похоже дело в дз в основном
Ну и математика и русский в принципе ребенку плохо даются 14.10.2013 14:55:39, J80
Согласна. Автору прежде всего стоит начать контролировать выполнение дз и тривиально сложенные в портфель тетради, т.к. мне кажется 2-3 именно по этой причине.
12.10.2013 19:28:37, Elen
Да, по фр она не сдала Дз
По англ - не принесла тетр для контр работ ( но в эл журнале не было об этом сказано, я не могла проверить) 14.10.2013 14:57:02, J80
По англ - не принесла тетр для контр работ ( но в эл журнале не было об этом сказано, я не могла проверить) 14.10.2013 14:57:02, J80
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?