Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

6 класс домашние задания

Прошу советов и мнений, хочу набраться терпения, понимания, хитростей, чтобы выдержать очередной год в школе.
Ребенок мой не хочет учиться вообще. Такой вот затык обнаружился еще в 5ом классе. Я долго не могла с этим смириться (и не смогла), были разговоры, убеждения, скандалы, походы к психологу, все. Надеялась, что к 6му классу немного дозрел он. Не дозрел :(
Уроки не записывает, домашнее тоже. Делает, чтобы отвязаться (ну правда, выдали по математике задание - посчитать примеры, чтобы определить, кто по национальности есть та или иная нарисованная пара, сидит угадывает, примеры решать ему в голову не пришло... Вернее, пришло, конечно, но ведь он не хочет, и не решает), часто не делает вообще. Сидел, час узнавал, какие завтра уроки. В общем, из домашнего готово процентов 20 от силы :( И так каждый день. Спрашиваю, почему не записываешь, почему просто не можешь сесть и сделать? Отвечает - не знаю. Что-нибудь мне скажите, я в отчаянии, а ведь год только начался!
16.09.2013 08:13:44,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
прастые задачи 02.02.2019 10:27:02, Аккужина Мухамета
Я забрала из школы на экстернат. С этого года (6 класс). В доме стало сильно меньше скандалов и истерик, ребенок ожил, стал ходить в кружки (последние пару лет не хотел ничего... просто уставал - школа+домашние задания).
Не агитирую :) Просто для нас это оказался лучший вариант.
Ребенок с 1 класса ненавидел школу и уроки. И школы меняли (в том числе частная была), и что только ни делали - учиться не хотел, не учился. При том, что голова соображает еще как.
Учиться дома нравится и ему, и мне. На уроки тратим часа 3 в день максимум, сегодня уже сдал экзамен по биологии за 6 класс :)
18.09.2013 19:31:29, Праздник жизни
Дело в школе (возможно бардак). В 5-м классе меняются все учителя. Ребенок не может научиться выполнять требования каждого учителя. Вы работаете?
Здесь я лично вижу два варианта:
1. Если вы работаете - менять вашу школу на школу с более жесткими требованиями,где у мальчика не получится пофилонить.
2. Если не работаете - посетить уроки,посмотреть требования учителей.Мальчику может это не понравиться. Тогда жесткий ультиматум - или сам учишься или буду ходить в школу с тобой.
18.09.2013 09:57:14, ольгастик
у нас тоже 6 класс, сын учится нормально, но под моим контролем к сожалению,наверное. Пыталась все спустить на тормоза....он ничего не делает. Уроки записывает, но я сверяюсь с электронным дневником,если что-то не понятно,звоню маме одноклассницы. Все устные, выучил -пришел рассказал. Мат., русский написал,принес-я проверила. Английский идет плохо,поэтому полностью со мной. И каждый раз гоню.. иди делай уроки.Печально,конечно...но пока другого выхода не вижу 18.09.2013 01:08:51, кораблик
Если есть возможность заберите ребенка из класса (лучше всего перевести его на индивидуальное обучение) тогда у него не получится не записывать задания и не готовится к урокам. Когда ребенок работает с учителем индивидуально он быстро понимает, что кроме него учитель больше никого не спросит и никто ему не подскажет, а это хороший стимул.
Обязательно сами контролируйте выполнение всех заданий (контролировать надо не результат, а процесс) т.е. сидеть рядом, заставлять делать и помогать сделать, т.к. возможно у ребенка есть пробелы в знаниях, которые делают для него невозможным выполнения некоторых заданий, а узнать Вы это сможете только погрузившись в процесс его учебы.
С моей т.з. никакой самостоятельности у ребенка в подобной ситуации быть не должно. Кроме проблем, на данном этапе, самостоятельность его ни к чему не приведет.
17.09.2013 09:40:06, К.
а как это - забрать? образование все же у нас обязательное
если это в России
а на экстернате он вообще учиться перестанет
даже хорошие ученики при переходе на экстернат сползают по учебе, если родители рассчитывают что сам типа будет заниматься
дети разве что перед ЕГЭ могут самоорганизоваться
21.09.2013 13:13:35, Dezi
Все кто Вам отвечает, не знают ситуацию в школе. Из школы нужно БЕЖАТЬ!!! В любую другую, хоть в дворовую. Мы ушли в школу где задают много, но ПО ДЕЛУ. Ребенок перестал быть нервным, заулыбался. Самооценка повысилась. И теперь не нужна непрерывная работа родителей, знакомых химиков, филологов, медиков, и др. по подготовке домашнего задания. Все ребенок может сделать САМ. Пусть не на 5, но САМ! Уже потерян один год (знаний не дали), не теряйте второй! Заметьте из школы ушли не самые худшие дети. Почему? Им тоже там было очень плохо.
P.S. Как физика?
16.09.2013 20:40:54, Уже убежали из этой школы, и теперь все хорошо.
А мы не в Москве :) 16.09.2013 21:33:09, Мама в беде
А разницы нет, где вы. Система подачи материала одна и таже. Следовательно знаний нет. Дальше будет только хуже. Ребенка пожалейте. 16.09.2013 23:11:08, Уже убежали из этой школы, и теперь все хорошо.
Я просто не поняла, какие другие дети убежали из этой школы, и причем тут физика. 17.09.2013 07:44:39, Мама в беде
А вы ему какое будущее планируете? Армия там присутствует? 16.09.2013 16:42:27, ольгастик
Нет. 16.09.2013 19:15:08, Мама в беде
Не наладится. Каждый день безделья увеличивает отставание от остальных и укрепляет привычку бездельничать.
Нужны стимулы. Начните с положительных, а это прежде всего мамино хорошее настроение. Добавлять отрицательные стимулы можно тогда, когда распробует вкус положительных. То есть отрицательный стимул должен вести к победе и получению положительного.
А вообще, нужна ли ему эта учеба? Настоящее высшее образование он уже никогда не получит, если так пойдет хотя бы еще один год дальше. А бумажный диплом сто раз хуже умения работать руками.
Пусть что нибудь мастерит.
16.09.2013 16:17:16, Liskai
Не совсем поняла почему "Настоящее высшее образование он уже никогда не получит, если так пойдет хотя бы еще один год дальше." У меня в классе суперотличники очень скромно по жизни устроились. И в институтах, и потом звезд с неба не хватали. А троечник иногда просыпается и выдает такое! )))
все зависит от времени созревания, нахождения своего места в жизни и еще ооочень много факторов.
Вот увлечется ребенок психоанализом в будущем - и будет знаменитым врачом. Или математиком... кто знает?
А Вы как-то все по четко выверенной схеме рисуете :шаг влево, шаг вправо - карается смертью!
18.09.2013 15:57:53, пароль-забыла
Я не готова сдаться. И увериться в том, что ему не видать высшего образования тоже.
В той или иной степени мы все, и я в том числе, используем стимулы, только называем это мотивацией. И мое абсолютное убеждение в том, что при желании можно наверстать учебную программу (если ты не дурак) и за два года. У моего пока нет ни желания, ни понимания, зачем. Повторюсь, крест на своем ребенке я ставить не намерена. Если он решит, что учеба не нужна, то обязательные 10 классов закончит и пойдет в профильное училище. Повторюсь, мне нужен не отличник, мне нужен ответственный самостоятельный человек на выходе из родительского гнезда.
16.09.2013 19:07:09, Мама в беде
Не закончит, а отсидит 10 классов, это далеко не одно и тоже. Наверстать школьную программу за два года можно когда угодно, если можно, на самом деле это иллюзия. Для этого надо хотя бы играть не в лего в его возрасте.
Желание и понимание зачем приходит гораздо позже. Интерес к отдельным предметам просыпается раньше, но не сам и не в школе. Родители должны заинтересовать. Тем, что интересно им самим.
Человек с высшим образованием (настоящим) это отличник, а ответственным и самостоятельным может и должен быть даже хороший лакей.
Поэтому определитесь вместе с ним с целями и не стройте иллюзий.
Как раз Ваши иллюзии, что высшее образование это не отличник, и делают сына двоечником.
Сами только кошки родятся. Ничего свыше не снизойдет, любой прогресс результат усилий.
17.09.2013 14:24:28, Liskai
С какими целями вместе с ним Вы мне предлагаете определиться? Что он идет в ПТУ после 8 класса? Причем тут кошки, которые родятся сами? Усилия наши Вам оттуда не видны, зачем Вы делаете такие дурацкие выводы, основываясь на собственных представлениях о том, кто и что тут у нас делает? Ну и позвольте опровергнуть Ваш постулат о том, что настоящее высшее образование доступно только "отличникам". В общем, надоело, будем считать, что мы разговаривали не друг с другом. Но спасибо за участие. 17.09.2013 23:33:39, Мама в беде
Birke
Ох...сломали Вы парня своими стимулами :((

Стишок садистский вспоминается, про "Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашёл...я не пишу и не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо"
16.09.2013 17:07:07, Birke
Совершенно уверена, что Ваши стимулы гораздо жестче, чем мои. То, что говорите Вы мне, Вы запросто скажете и своему ребенку. С той же степенью жесткости. Не обманывайтесь, Вы жесткий человек и Вас для стимуляции ребенка и без ремня более чем достаточно. Мозги проедите так, что мало не покажется. 17.09.2013 14:29:22, Liskai
Вы часом не в цирке работали? Дрессировщицей тигров? выгнали наверное. 16.09.2013 16:37:57, hanhi
КалиНа*
так ремнем 14летнего - это этот автор 16.09.2013 16:54:45, КалиНа*
Если Вы решили в ответ на любую мою реплику рассказывать про стиль моего воспитания, то описывайте его более полно. Не надо вырывать отдельные факты из контекста. Особенно в среде, в которой представления о наказании ремнем сформировались под влиянием произведений Горького и других литературных произведений, которые не рекомендуется читать на ночь.
Так что еще не известно, кто из цирка, а кто больше по головке гладит. Я, например, не могу понять, как можно орать на ребенка или не разговаривать с ним. Или установить ему режим, когда на отдых и свободное время полчаса в сутки остается.
17.09.2013 14:55:14, Liskai
Ну да: <Начните с положительных... Добавлять отрицательные> . 16.09.2013 17:45:19, hanhi
Cat-S
Сказали, как отрезали. Вот так вот в 6 классе за ребенка определять, на что склонен, просто по тому, делает ДЗ ребенок или нет - это сильно. 16.09.2013 16:30:06, Cat-S
То есть несколько лет полного безделья могут пройти бесследно и безвредно? И потом за пару лет он догонит тех, кто все это время вкалывал? Вы действительно верите в то, что говорите? 17.09.2013 14:31:04, Liskai
Внимательно читайте исходный топ. Проблемы начались с 5-го класса. Младшую школу сын окончил с тремя 4-ками, все остальные были пятерки. И да, у меня перед глазами есть пример того, как абсолютный троечник, поставив перед собой в старших классах цель поступить в московский ВУЗ (к сожалению, не помню, какой именно), наверстал школьную программу и цели своей добился. Прекрасно обучился, кстати. Моя картина мира мне нравится больше. Допускаю разные варианты развития событий, но ваша пессимистическая перспектива уж точно не заставит меня разувериться в том, что мой ребенок сможет стать зрелым ответственным человеком, сможет захотеть получить образование и получит его. 17.09.2013 23:25:30, Мама в беде
Красно Солнышко
А электронный дневник? У сына все задания есть в дневнике. Он, правда, и сам записывает, но если что всегда можно проверить.

Глобально разные варианты могут быть.
Может школу поменять, может на СО перейти, а может и как есть все оставить. Психолог то чего говорила?
16.09.2013 11:53:47, Красно Солнышко
В ЭД нет ДЗ, а оценки выставляют им раз в 2 недели одной большой ужасной кучей. Там обычно есть все, от единиц даже, до, конечно, пятерок. Боюсь, сменить школу не поможет, он соображает неплохо, и когда делает задание, делает его нормально. Беда в том, что у него отсутствует желание учиться, добиваться, выполнять заданное :( СО, наверное, знаний дало бы больше, но общение со сверстниками кардинально бы уменьшилось, а они в этом возрасте как раз активно учатся взаимодействовать :( Вот и думаю. Психолог говорила - нечего за него все делать, откуда, мол, вы вообще его оценки знаете, не лезьте к нему, останется на второй год - значит, это тот опыт, через который ему следует пройти. Типа того. Убедила даже, в общем. Но себя перебороть не могу 16.09.2013 13:02:37, Мама в беде
Красно Солнышко
Ну значит вам это не подходит. Нужна классическая система с оценками каждый день. Вас в данной школе что-то держит? 16.09.2013 15:55:09, Красно Солнышко
Сейчас уже держит именно то, что при необходимости адаптации в новой школе может стать с учебой только хуже. Здесь он хотя бы в среде знакомых ему детей. Он у меня маленького роста и с низкой самооценкой, боюсь, ему тяжело будет менять коллектив. Ему групповая работа даже тут дается с большим трудом. Боюсь представить какие новые сюрпризы принесет новая школа. 17.09.2013 07:48:42, Мама в беде
Красно Солнышко
Волков бояться, в лес не ходить. 17.09.2013 11:20:51, Красно Солнышко
значит круг общения у него такой, не способствует. Пойдите с букетом к классной, пускай шлет вам на почту дз. Как еще? Звонить одноклассникам, искать учителей, просить взять на особый контроль. Почему вы думаете, что те кто СО живут в изоляции? У них куча кружков, секций, знакомств, в театры ходят и т.п - потому что времени куда больше.
Я считаю что вы еще можете успеть в последний вагон, успеть организовать его учебу, досуг и отдых. Через пару лет с такими советами психолога пойдет сообразитьельный мальчик в лучшем случае в пту
16.09.2013 14:45:37, совет
Красно Солнышко
У сына в прошлом году на СО восемь кружков было. В этом, в школу вернулся, три :) 16.09.2013 15:54:15, Красно Солнышко
У нас стоит дом/зад по каждому предмету. 16.09.2013 13:15:47, Клон
А может договориться с какой-то мамой одноклассника (цы) и объяснив причину, попросить давать задания по электронной почте. 16.09.2013 13:17:34, Клон
Вариант, в общем. Подумаю, кого бы попросить! 16.09.2013 14:43:01, Мама в беде
Танжер
я забила. в том году было три тройки в году- по русскому (заслуженно), по литре (дурацкая- нужно досдавать все стихи, которые надо было выучить, даже когда болел. он не сдает с моего одобрения, получает двойки, они перевешивают все остальные пятерки), и по немецкому, который вторым языком- он мне сто лет не нужен и преподают его отвратительно. из всего этого я бы поборолась только за русский. а так все как у вас- вечно не записано, а если записано, то на каком то клочке, где-то в тетради, потеряно, нужно звонить узнавать, пока кто-то ответит, час уже прошел.я не беру в голову уже просто, иначе с ума сойду окончательно. в школу ходит, что-то там делает, дома что-то пишет и ладно. 16.09.2013 11:09:53, Танжер
Я пытаюсь не брать в голову, даже иногда кажется, что получается... Но потом вижу это все и прямо ааааааааа, еле сдерживаюсь, чтоб не пристукнуть, в переносном, конечно, смысле. 16.09.2013 13:04:07, Мама в беде
Танжер
ну и расслабьтесь. я в его тетради не могу смотреть, потому что таким почерком разве что в детском саду пишут. все что я ему на это говорю либо попробуй писать аккуратнее- он отвечает- я не могу, надо писать быстро, а быстро получается только так. либо просто говорю- вынь уже ручку из ноги и попробуй взять в руки. ну в общем его дело. мое дело-чтоб не все свободное время сидел и играл в ВОт, на кружки выпинывать вовремя, чтоб не пил-не курил и по крышам не лазил. 16.09.2013 14:45:02, Танжер
очень мне моего сыночка напоминает... вчера в дневник смотрю - там крупно написано учителем : "нет д/з , но 5/5" вот как после этого бороться за дом.задания? опять каждый день нудно и бесконечно объясняю, что домашку делать НАДО... а мне в ответ спрашивают : А зачем? я все на уроке отвечаю правильно.
портфель проверяю сама, т.к. половину не положит, другую половину не выложит.
не знаю, честно, что делать с этим, но пока сил хватает буду проверять-заставлять-мотивировать...когда выдохнусь, тогда может самостоятельность проснется или привычка сработает .
Терпения и сил нам, мамам )
16.09.2013 09:59:50, забыла-пароль
Ваш сыночка от моего отличается тем, что на уроке он тоже не работает. Он приходит с тетрадями, а там "классная работа" и все. Устные предметы он не трудится даже просто прочесть. Контрольные иногда даже не пишет в классе, а когда пишет "я все сделать не успел". Это при том, что дома все отлично решает, по словам репетитора. Ну ужас же что такое :((((( 5/5 у него были только в началке. Я скоро забуду, как выглядит отличная оценка. 16.09.2013 13:07:00, Мама в беде
Простите, неверно сформулировала. Это мой как раз этим (тем, что не работает) отличается. 16.09.2013 14:44:08, Мама в беде
Вы знаете, я не верю, что ребенку в средней школе вот ни один предмет не интересен ( включая информатику, пение, рисование и физкультуру). В этом году у них появились новые предметы и новые учителя - обществознание и география - значит, учителя еще не в курсе положения дел в классе по успеваемости. Для них сейчас они все пока на одно лицо. Может пытаться его заинтересовать новыми предметами? тем более они не так уж и плохи для мальчика, если разобраться...
А если уж совсем не идет учеба, то надо что-то придумать другое,где ребенок будет себя чувствовать хорошо...хобби - так хобби ! В конце концов никто не знает, что им в будущем больше пригодиться при нынешних тенденциях в образовании.
17.09.2013 10:59:37, забыла-пароль
На хобби сейчас все наши ставки. Наконец сам озвучил большую заинтересованность и желание ходить. Поддерживаю его горячо, хотя это хобби очень своеобразное :) - стрельба из лука, но радует, что секция будет спортивная, к спорту он всегда был настроен даже не равнодушно, а отрицательно, буквально силом тащим в бассейн каждый раз, но тут уж я уперлась. В школе прям явного интереса нет ни к чему. Нормально у него идет английский и информатика, но это потому, что можно и не учить, и так знает. Остальное - все, как описала выше. Мне математику и русский еще хотя бы... И я, наверное, успокоилась бы. 18.09.2013 18:09:10, Мама в беде
у меня старший сын "проспал" всю среднюю школу и половину института - в старших классах усиленно готовился к поступлению, поэтому был четко занят... у него высшее образование было 5 лет, говорит, что если бы пошел в бакалавриат, то потом в магистратуру точно не стал поступать... после института сразу нашел себе работу по специальности в большом холдинге - сам по интернету искал вакансии, ездил на собеседования.
Вот в школу и в институт поднимала с боем! а на работу встает сам, изменился до неузнаваемости. Нравится ему. А учиться было не интересно.
С младшим бьюсь за домашку опять. не хочет делать. при этом в школу на любимые предметы бежит даже на нулевые уроки, а это вставать в 6.30. смотрю на его одноклассников - гимназистов, Особенно в чем-то заинтересованных нет. Кто-то учит, кто-то приходит и у них списывает. кто-то даже этим себя не утруждает.
И с бассейном у меня была та же проблема, пока не наняла индивидуально тренера, который смог его заинтересовать. Теперь спокойно ходит в бассейн в группу 3 раза в нед.
И по всем моим наблюдениям - мальчишкам больше мотивации требуется для делания чего либо, чем девочкам. Они более ответственные, а ребята пофигисты.)))
Стрельба из лука - так стрельба из лука ! ) Даже если потом надоест и захочет играть в баскетбол...
19.09.2013 10:06:06, пароль-забыла
ЛУЧИК
Тяжело!!! Я Вас очень понимаю. У меня у подруги дочь очень похожа на Вашего мальчика. Начиная с 5 класса, КАЖДЫЙ день вечером она звонила моему сыну и подробно спрашивала что задали ( многое не писали в эл. журнале), что принести на урок. Тотальный контроль с уроками, сборкой портфеля. К концу седьмого класса у них наладилось. Сейчас 8 класс пока все хорошо. 16.09.2013 09:13:02, ЛУЧИК
Такие примеры очень вдохновляют! Я тоже все жду, когда немного повзрослеет, станет ответственнее. Психологи советуют отстать вообще, мол, не воспитать самостоятельность и ответственность тотальным контролем, а я боюсь. Мне ближе, как и Вашей подруге, проверять все. Правда, и это не помогло - у нас вообще не ведется электронный дневник, и о том, что что-то не сделано, я узнавала позже по куче новых двоек. "Ничего не задано" и "я не успел" - это его любимые фразы 16.09.2013 09:18:06, Мама в беде
Василиса из сказки
Это не со всеми можно проделывать, с некоторыми полезно только так, а у некоторых мозгов не подвезли.
Тут надо выяснить, какой у Вас случай и чего ребенок побаивается.
Мой ребенок побаивается, например, двоек за несделанное дз, вернее, моей реакции на это (не подумайте ужасов, я просто гулять не пущу, денег на кафе не дам и все в том же духе).
16.09.2013 12:54:23, Василиса из сказки
ЛУЧИК
Да,ладно не воспитать. Я старшему до сих пор собираю спортивную сумку. Кому плохо от этого. Да и долго проверяла сбор портфеля. Хотя с учебой никогда не было проблем. Найдите хорошего ответственного мальчика в классе и звоните ему. Только лучше делайте сами, а не дочке поручайте, а то мой например мог девице нахамить, мол занят я записывай сама, а маме стыдно сказать такое. Все будет хорошо, у кого-то в 12 лет,а у не которых старше. Главное знания, а не как они появились. 16.09.2013 09:43:49, ЛУЧИК
А как он у вас в началке уроки делал? Как приучали к самостоятельности? Как мотивировали? Или все пять лет вот так было? 16.09.2013 08:26:35, Lilentaler
В том-то и дело, что началось так масштабно с 5-го класса. В началке делал сам, помогала часто, когда не справлялся, но к 4му классу это почти сошло на нет. Поначалу делал очень тяжело и долго, но к 4му все стало более менее ок - справлялся сам, времени много не уходило, учился на 4 и 5.
С 5го класса резко скатился на 3 и 2, редкие 4 и 5. По математике вообще ни разу не получил 4 за контрольную, хотя весь год занимался с репетитором, последний уверял, что парень отлично соображает (это говорят все). В классе часто не работает вообще (такое было, да, с началки), вот даже на контрольных. Мотивация к учебе отсутствует :(
16.09.2013 08:35:09, Мама в беде
Lita
А в классе ему "климатит"? У дочери тоже в прошлом году резко пропал интерес к учебе потом начала болеть. Оказалось в классе обстановка среди ребят становилась все хуже и хуже. Решила в этом году попробовать СО - вон, сидит, никак от физики не оторвется, хочет в конце октября уже годовой экзамен сдавать ) 16.09.2013 20:35:05, Lita
Василиса из сказки
А с учителями у Вас как? 16.09.2013 12:55:54, Василиса из сказки
С классной (это русский и литература) регулярно общаемся, тоже по разному пробовали, даже в конце прошлого она, поставив меня в известность), попугала его отчислением, если требования школы (в том числе выполнение ДЗ) не будет выполнять. Как-то ему все мимо :( Видно, не верит в реальность этого. По другим предметам, заметила, что после разговора с преподавателем отмечались позитивные изменения с оценками, видно, чуть внимательнее становились учителя, может, более настойчивыми, не знаю. Может, просто мое расстройство видели, и заинтересованность ощущали (абсолютно отсутствующую у сына). Но регулярно ходить по каждому учителю... По моему это крайность уже :( Хочется, чтоб сам голову включил :( 16.09.2013 14:50:07, Мама в беде
Красно Солнышко
Вполне возможно что плохая база заложена в начальной школе. Свой учитель рисовал оценки, а учителя средней школы рисовать уже не хотят. Вам бы как-то проверить что у сына со знаниями. 16.09.2013 11:55:50, Красно Солнышко
Может, у него появились какие-то мысли о будущей профессии? Например, "я стану писателем, зачем мне эта математика" или "я буду цирковым артистом, зачем мне вообще эта школа". Еще вариант, Вы школу не меняли с 5 класса? Не пришлось ему привыкать к новому коллективу? Сейчас многие так делают, но не всем детям легко дается расстаться со старыми друзьями и найти новых.
У моего в началке мотивации совсем нет, но я все надеюсь, что перерастет :-(
16.09.2013 08:52:10, WhiteFly
Ничего не меняли. По поводу профессии - все жду, когда твердый, стабильный интерес к чему-нибудь проснется. Тогда я и математикой пожертвую, у меня нет цели, чтобы отличником был. Но нет, учиться не хочет, хобби вот только новые в этом году озвучил, посмотрим, действительно будет заниматься с интересом или нет. В началке тоже особо не было мотивации, но там был другой формат обучения (один учитель-наседка), ему он больше подходил. Да, сын у меня объективно инфантилен, не знаю, это воспитание мое или что-то еще, и главное - как это исправить! 16.09.2013 09:01:14, Мама в беде
Мотивировали разговорами, ограничениями, поощрениями - за прошлый год испробовали все. И тотальный контроль, и абсолютную свободу, с промежуточными вариантами. Результат более менее один - когда работает, работает на отлично, но работать не хочет вообще, поэтому тянет лямку на слабую 4, практически 3. Давно просится на домашнее обучение (ему индивидуально, действительно, легче), но психологи говорят - только не в этом возрасте. По всем принципиальным предметам репетитора взять не могу - у него не останется времени на хобби, которыми я очень дорожу - инициативу в плане чем-то заняться, помимо пресловутых компа и телефона, начал проявлять недавно, очень хочу поддержать. Правда, с учебой это никак не связано :( Не предлагайте мотивировать на учебу угрозой убрать хобби, очень боюсь того, что учиться не станет, но в этом случае и хобби уже заниматься не будет. 16.09.2013 08:44:29, Мама в беде

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!