Скажите пожалуйста,дорогие мамы, а кого нибудь еще в школе практикуется этот маразм-проводить контрольные 3 сентября? В нашей обычной школе,не лицей,не гимназия ,не авторская -это уже стало традицией:( Сегодня писали контрольную по математике. 4 класс. Почти весь класс на 2 . Мой ребенок сильно расстроен. У нас и так проблемы со школой ,вернее с желанием туда ходить. И тут опять -бам-с по голове!
У меня ряд вопросов:
- какой глубокий смысл в этих контрольных??? Ясно же что дети еще не втянулись после лета! никакой реальной картины это издевательство не отражает. Ну ладно недели через 2 учебы я бы смогла еще понять...
- это инициатива нашей школы или спускается сверху?
- зачем на 2ой день учебы отбивать детям всякое желание к этой самой учебе?
-как успокоить ребенка ?
- идти ругаться с учителем(завучем,директором) или писать жалобу в департамент?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Входящие контрольные"
03.09.2013 21:05:40, злая мать100 комментариев
у нас пишут
я так понимаю это для проверки состояния памяти - оценить насколько надо углубленно проходить раздел повторения 09.09.2013 13:38:19, Dezi
я так понимаю это для проверки состояния памяти - оценить насколько надо углубленно проходить раздел повторения 09.09.2013 13:38:19, Dezi
У нас в прошлом году было, а в этом нет. Логика простая - понять сколько забыли за лето.
07.09.2013 21:06:41, мимоша
никакого смысла, кроме как отвратить детей окончательно. наши сегодня русский писали 5 класс. хотя бы неделю поповторяли....зачем вразу бить по морде - непонятно
05.09.2013 15:36:31, Aveztina
писать контрольную это- бить по морде? Диктант-удар поддых,тест-нокаут, а экзамен вообще четвертование?
07.09.2013 00:00:12, =СветА™=
Вот вы тоже ощущаете это, как "бить по морде".
05.09.2013 16:20:59, jii
проще надо относиться. я, когда со студентами работала, тоже такие всегда делала. без малейшего желания унизить и оскорбить нежные души. просто, чтобы знать, с чего начинать и чему уделять внимание.
05.09.2013 19:40:01, Василиса из сказки
В нашей школе. Тоже совершенно обычной. Второго писали сочинение, четвертого была контрольная по математике.
Не вижу никаких проблем. Чего раскачиваться то? Смысл "входных контрольных" в том, чтобы узнать, что осталось после того, как все забыто. Обычно они по содержанию повторяют те контрольные, которые были весной.
С ребенком взять за правило хоть немного заниматься летом. Тогда проблем не будет. Но, в любом случае, отрицательные оценки за входные контрольные обычно не ставятся. Дают переписать. 05.09.2013 14:02:23, Красно Солнышко
Не вижу никаких проблем. Чего раскачиваться то? Смысл "входных контрольных" в том, чтобы узнать, что осталось после того, как все забыто. Обычно они по содержанию повторяют те контрольные, которые были весной.
С ребенком взять за правило хоть немного заниматься летом. Тогда проблем не будет. Но, в любом случае, отрицательные оценки за входные контрольные обычно не ставятся. Дают переписать. 05.09.2013 14:02:23, Красно Солнышко
Если не на семейном, то заниматься летом не надо.
05.09.2013 16:17:52, jii
идея хорошая а исполнение плохое. мы пишем каждый год но система оценки не такая, а в процентах и по каждому тестируемому умению, тк смысл раб
оты состоит в том чтобы понять какие знания с прошлого года у ребенка вголове остались и над чем ему надо поработать чтобы следующий год был удачным 05.09.2013 00:45:59, Tiramisu
оты состоит в том чтобы понять какие знания с прошлого года у ребенка вголове остались и над чем ему надо поработать чтобы следующий год был удачным 05.09.2013 00:45:59, Tiramisu
Смысл - проверить, что дети помнят.
Наверное, инициатива школы. У нас - только устные опросы.
Почему контрольная - это отбивание желания к учебе? Мой сын любит контрольные. И я любила. Это же гораздо интереснее, чем обычный урок!
Как успокоить? Надо было с самого начала не ругать ребенка за оценки, внушать, что "двойка" - это повод для работы, а не для слез. Теперь, на 4-ом году учебы, уже, конечно, поздно... сами запугали ребенка так, что он ревет от "двойки" даже в такой ситуации - когда "двойки" у всего класса, то есть он явно не худший, а теперь школа Вам виновата...
Ругаться? Да как хотите, можно и поругаться, конечно. Если для Вас изначально школа и учителя - враги, то терять нечего. 04.09.2013 22:47:35, маугленок
Наверное, инициатива школы. У нас - только устные опросы.
Почему контрольная - это отбивание желания к учебе? Мой сын любит контрольные. И я любила. Это же гораздо интереснее, чем обычный урок!
Как успокоить? Надо было с самого начала не ругать ребенка за оценки, внушать, что "двойка" - это повод для работы, а не для слез. Теперь, на 4-ом году учебы, уже, конечно, поздно... сами запугали ребенка так, что он ревет от "двойки" даже в такой ситуации - когда "двойки" у всего класса, то есть он явно не худший, а теперь школа Вам виновата...
Ругаться? Да как хотите, можно и поругаться, конечно. Если для Вас изначально школа и учителя - враги, то терять нечего. 04.09.2013 22:47:35, маугленок
Абсолютно нормально отношусь. У нас вообще 1 сентября было первое тестирование (6-й класс), не то, что 3-го. На что напишет моя дочь, на то и напишет. Чем быстрее я пойму, где у нее возникли проблемы, тем мне же лучше будет.
04.09.2013 12:59:16, Cat-S
Плохо так истерично воспринимать рутинную в общем вещь. Я понимаю, если бы ребенок шел во 2-ой, а уж в 4 то пора знать как все бывает. Через 2 недели будет поздно, про смысл Вам уже много написали, как раз сейчас надо определиться, на что поставит акцент в повторении, которое проходит первые две недели триместра, ну или четверти.
-см.выше
-это спускается сверху
-см.выше
-самой успокоится
-может из-за того, что Вы ругаетесь с учителями и у ребенка проблемы в школе? 04.09.2013 10:43:51, ШаНуар
-см.выше
-это спускается сверху
-см.выше
-самой успокоится
-может из-за того, что Вы ругаетесь с учителями и у ребенка проблемы в школе? 04.09.2013 10:43:51, ШаНуар
знаете, вы точно как учитель/педагог/воспитатель 100%ный рассуждаете ,а не родитель:)
06.09.2013 11:18:42, Qwertyt
да нет, это как раз разумные родители так рассуждают
цитирую маму сына, получившего трояк: "есть надо чем работать" 09.09.2013 13:39:41, Dezi
цитирую маму сына, получившего трояк: "есть надо чем работать" 09.09.2013 13:39:41, Dezi
смысл - проверить, насколько дети все забыли и с чего начинать надо. Это не издевательство, это нормально. Плохо то, что твой ребенок все забыл.
04.09.2013 10:35:56, AleXXX
Не так.
Ребенок выполнил большой тест, с несколькими задачами, парой десятков примеров, при этом сделал 4 ошибки. Что после лета является нормальным и ожидаемым результатом. Можно сказать, сделал 80%. Ему поставили 2, то есть хотят убедить, что ОН ВСЕ забыл, и за это наказан двойкой.
Нервничает потому что должен доверять учителю, а не может.
С учительницей все понятно, конечно, она такими двойками всему классу - плеткой, пытается быстро заставить детей бояться ее, подчиняться ей, слушать ее, усваивать ее уроки. В любом смысле слова. 04.09.2013 11:04:24, jii
Ребенок выполнил большой тест, с несколькими задачами, парой десятков примеров, при этом сделал 4 ошибки. Что после лета является нормальным и ожидаемым результатом. Можно сказать, сделал 80%. Ему поставили 2, то есть хотят убедить, что ОН ВСЕ забыл, и за это наказан двойкой.
Нервничает потому что должен доверять учителю, а не может.
С учительницей все понятно, конечно, она такими двойками всему классу - плеткой, пытается быстро заставить детей бояться ее, подчиняться ей, слушать ее, усваивать ее уроки. В любом смысле слова. 04.09.2013 11:04:24, jii
доверять учителю он не должен.Один из признаков готовности к школе-это понимание,что оценка работы- это не оценка ребенка, и что взрослый имеет право на ошибки,даже если он учитель.
А вот долг матери-обеспечить ребенку комфортую школьную обстановку с адекватным педагогом.Если вы считаете своего педагога неадекватным-нафига отдаете ему ребенка?. 04.09.2013 23:37:42, =СветА™=
А вот долг матери-обеспечить ребенку комфортую школьную обстановку с адекватным педагогом.Если вы считаете своего педагога неадекватным-нафига отдаете ему ребенка?. 04.09.2013 23:37:42, =СветА™=
Когда мой сын и я попали в подобную ситуацию, то мне пришлось изучить психологический аспект проблемы подробнее.
Я прочитала, что начальная школа(детсад не считается почему-то) - место первого самостоятельного перехода ребенка в социум из семьи, к первому чужому человеку - первой учительнице. У ребенка должно быть полное доверие и отсутствие сомнений в авторитете учительницы. Для этого ребенок должен ощущать приятие себя со стороны учительницы, а не отталкивание. Я все это не сама придумала, именно прочитала. 05.09.2013 00:14:47, jii
Я прочитала, что начальная школа(детсад не считается почему-то) - место первого самостоятельного перехода ребенка в социум из семьи, к первому чужому человеку - первой учительнице. У ребенка должно быть полное доверие и отсутствие сомнений в авторитете учительницы. Для этого ребенок должен ощущать приятие себя со стороны учительницы, а не отталкивание. Я все это не сама придумала, именно прочитала. 05.09.2013 00:14:47, jii
хорошо быть богатым и здоровым
только реальность иная
и учитель тоже имеет право на ошибку
ребенка надо научить отличать ошибку критическую - ради которой надо на амбразуру и доказывать что учитель не прав - а где отметить про себя, что нимба у учителя нет и она тоже может иногда ошибаться
ведь по жизни потом и себя придется научиться прощать за некоторые ошибки
"не сотвори себе кумира" к ребенку тоже применимо 09.09.2013 13:42:58, Dezi
только реальность иная
и учитель тоже имеет право на ошибку
ребенка надо научить отличать ошибку критическую - ради которой надо на амбразуру и доказывать что учитель не прав - а где отметить про себя, что нимба у учителя нет и она тоже может иногда ошибаться
ведь по жизни потом и себя придется научиться прощать за некоторые ошибки
"не сотвори себе кумира" к ребенку тоже применимо 09.09.2013 13:42:58, Dezi
Кто угодно пишет что угодно. Отчего вы решили,что прочитанное вами аксиома? Для психологии любого человека крайней вредно полное доверие постороннему.
Базовое доверие к миру,закладываемое в раннем возрасте очнеь важно для комфортного ощущения себя в нем.
А вот школьный возраст это начало адекватной оценки постронних людей и себя и своего места в социуме.О каком безоговорочном доверии вы говорите?
У учителя должен быть не подрываемый дома авторитет.Слова учителя о школьном процессе первичнее,чем мнение родителей о нем.
И это не исключает понимаения ребенка,что учитель -человек,причем,человек постронний ему.Уважаемый,значимый,человек,чье мнение и слово очнеь веское.Но человек,котоырй может ошибаться и иметь недостатки.
Не надо ни ангелизировать ни демонизировать учителя.Это человек-делающий свою работу.Не икона,нуждающаяся в любви и обязанная любить. 05.09.2013 09:24:36, =СветА™=
Базовое доверие к миру,закладываемое в раннем возрасте очнеь важно для комфортного ощущения себя в нем.
А вот школьный возраст это начало адекватной оценки постронних людей и себя и своего места в социуме.О каком безоговорочном доверии вы говорите?
У учителя должен быть не подрываемый дома авторитет.Слова учителя о школьном процессе первичнее,чем мнение родителей о нем.
И это не исключает понимаения ребенка,что учитель -человек,причем,человек постронний ему.Уважаемый,значимый,человек,чье мнение и слово очнеь веское.Но человек,котоырй может ошибаться и иметь недостатки.
Не надо ни ангелизировать ни демонизировать учителя.Это человек-делающий свою работу.Не икона,нуждающаяся в любви и обязанная любить. 05.09.2013 09:24:36, =СветА™=
Я не пойму причем тут "любить". Я писала про приятие, доверие, сотрудничество, ответственность взрослого за психологический настрой в классе. А вы все про учителя-токаря, который обтачивает болванки на работе.
05.09.2013 09:41:35, jii
А преподавание - и есть обтачивание болванок, в некотором смысле. С индивидуальным подходом в возможных пределах. Тоже есть свои законы и алгоритмы. В свое время, у меня была ученица, которая преподавала английский. Вот мы с ней как-то вздохнули, что для того, чтобы зарабатывать более-менее нормальные суммы, приходится брать полную ставку, побольше учеников и пр.. И именно эта аллегория у нас всплыла, давно уже это было, лет 10 так назад))). Потому что когда у тебя больше 1-2-3 индивидуальных учеников или больше десятка неиндивидуальных (всего) - обтачивание болванок, в некотором смысле, становится неизбежным.
05.09.2013 20:22:00, Василиса из сказки
А я читала ровно обратное - что полное доверие должно быть _только_ в семье, и не надо внушать ребенку, что школа для него - второй дом. Психологи бывают разные.
Но в любом случае поставить "двойку", если работа выполнена на "двойку" - это никак не отталкивание. Это норма. 05.09.2013 00:18:46, маугленок
Но в любом случае поставить "двойку", если работа выполнена на "двойку" - это никак не отталкивание. Это норма. 05.09.2013 00:18:46, маугленок
Полное доверие в семье тоже не всегда возможно, разные есть родители. А есть родители, которые ребенка будут друг против друга настраивать - кому доверять?
А в ситуации автора не похоже. чтобы работа была выполнена на двойку, больше похоже на тройку. Все же после лета, и что-то он там решил. 06.09.2013 15:23:56, ЮлияФ
А в ситуации автора не похоже. чтобы работа была выполнена на двойку, больше похоже на тройку. Все же после лета, и что-то он там решил. 06.09.2013 15:23:56, ЮлияФ
Не второй дом, конечно. Но доверие, уверенность, комфорт в отношениях, уважение должно быть. Как потом на работе, например.
05.09.2013 00:29:20, jii
надо же.. Т.е и на работе у вас полное и безговорочное доверие к любому начальнику?
05.09.2013 09:25:33, =СветА™=
На работе у меня сотрудничество, доверие сочетается с контролем.
05.09.2013 09:47:31, jii
Если за 4 ошибки в таком тесте ставится "двойка", значит, такой сложности этот тест. То есть ребенок реально все забыл. И ему "двойкой" сообщают об этом. Просто информация.
Считать информацию наказанием - это Ваш выбор. Плохо только, что Вы это внушаете ребенку. 04.09.2013 22:49:33, маугленок
Считать информацию наказанием - это Ваш выбор. Плохо только, что Вы это внушаете ребенку. 04.09.2013 22:49:33, маугленок
Спасибо вам . вы все правильно понимаете. Видимо побывали уже "в шкуре" .Те у кого дети пофигисты,кому повезло с учителями и кто не столкнулся с такой ситуацией -не видит ничего "такого":((
Самое обидное,что летом мы занимались. Ребенок показывал хорошие результаты. Но само слово "контрольная"-вызывает страх и ступор. От испуга лепит глупые ошибки ,получает отриц. оценку и убеждается в своей "глупости":( Там выше меня упрекают в истеричности . Это не так. Мне на оценки наплевать. Я своего ребенка люблю с любыми оценками! Плохо то ,что сам ребенок не может ни "наплевать",ни побороть страх. А школа вместо помощи -усугубляет ситуацию.
У нас есть еще и доп.образование. Там ребенок оч. успешен и учителя хвалят(вполне заслуженно) и все такое . Но на ситуацию в общеобразовательной это не влияет. 04.09.2013 12:51:16, автор темы
Самое обидное,что летом мы занимались. Ребенок показывал хорошие результаты. Но само слово "контрольная"-вызывает страх и ступор. От испуга лепит глупые ошибки ,получает отриц. оценку и убеждается в своей "глупости":( Там выше меня упрекают в истеричности . Это не так. Мне на оценки наплевать. Я своего ребенка люблю с любыми оценками! Плохо то ,что сам ребенок не может ни "наплевать",ни побороть страх. А школа вместо помощи -усугубляет ситуацию.
У нас есть еще и доп.образование. Там ребенок оч. успешен и учителя хвалят(вполне заслуженно) и все такое . Но на ситуацию в общеобразовательной это не влияет. 04.09.2013 12:51:16, автор темы
да, плохо что боится контрольных
нужен совет психолога
учитель не может ориентироваться на одного ребенка с неврозом - увы, мы проходили подобное в началке и осознавали что сие есть проблема и ее желательно решить побыстрее и учитель тут не особо поможет - просто нереально в классе из почти 30 чел
более-менее решили 09.09.2013 13:45:19, Dezi
нужен совет психолога
учитель не может ориентироваться на одного ребенка с неврозом - увы, мы проходили подобное в началке и осознавали что сие есть проблема и ее желательно решить побыстрее и учитель тут не особо поможет - просто нереально в классе из почти 30 чел
более-менее решили 09.09.2013 13:45:19, Dezi
В ваших силах снизить обеспокоенность ребенка. Судя по вашим словам, вы все же внутренне придаете бОльше значения этим оценкам, чем нужно. Вы уже поговорили с этим учителем? Нет? Почему? Поговорите, объясните ей ситуацию, признайтесь в готовности сотрудничать, спросит есовета и тп. Спляшите этот ритуальный танец,к ак бы вам ни было противно. И возможно, что-нибудь изменится.
Удачи! 04.09.2013 15:21:51, Oazis
Удачи! 04.09.2013 15:21:51, Oazis
Да, побывала. Сейчас, когда моему сыну 16 лет, заметны его психологические проблемы - разные, но выросшие из того, что вы описываете.
Могу дать совет.
Учительницы бывают всякие, вам нужно найти, как угодно найти, такую учительницу, жизненные ценности которой будут совпадать с вашими. Тогда вы спокойно можете передать ей своего сына на обучение и воспитание, то передать из семьи в социум авторитетному 1.для вас и 2.для сына человеку.
Пока он попадает к каким-то с его точки зрения злодеям, боится их, нервничает, портит себе и вам здоровье.
Еще есть вариант забрать на семейное, но мне он не близок, так как таким зонтиком от внешнего мира не закрыть. Лучше найти подходящее место и учителя. Повзрослеет, станет опытнее и ему будет легче понимать такие ситуации, будет лучше разбираться в людях.
Психологи и лекарства тут применяются совсем в тяжелых случаях. Лучше не доводить. 04.09.2013 14:21:21, jii
Могу дать совет.
Учительницы бывают всякие, вам нужно найти, как угодно найти, такую учительницу, жизненные ценности которой будут совпадать с вашими. Тогда вы спокойно можете передать ей своего сына на обучение и воспитание, то передать из семьи в социум авторитетному 1.для вас и 2.для сына человеку.
Пока он попадает к каким-то с его точки зрения злодеям, боится их, нервничает, портит себе и вам здоровье.
Еще есть вариант забрать на семейное, но мне он не близок, так как таким зонтиком от внешнего мира не закрыть. Лучше найти подходящее место и учителя. Повзрослеет, станет опытнее и ему будет легче понимать такие ситуации, будет лучше разбираться в людях.
Психологи и лекарства тут применяются совсем в тяжелых случаях. Лучше не доводить. 04.09.2013 14:21:21, jii
психолог тут идеально подойдет
но семейный, а не тот, что только тестирует или таблетками кормит
а их, увы, мало 09.09.2013 13:46:52, Dezi
но семейный, а не тот, что только тестирует или таблетками кормит
а их, увы, мало 09.09.2013 13:46:52, Dezi
А ВУЗ как выбирать будете? При подходе "вам нужно найти, как угодно найти, такую учительницу, жизненные ценности которой будут совпадать с вашими"?
а там экзаменов больше и армия вполне реальна 04.09.2013 14:31:25, КалиНа*
а там экзаменов больше и армия вполне реальна 04.09.2013 14:31:25, КалиНа*
По этому поводу проблем нет.
Не младшешкольник же, много видел, в соответствии с возрастом что-то понял. Надеюсь, что выбирать будет сам.
Вы предлагаете заменить страх перед первой учительницей страхом перед экзаменами или перед армией?
Если вам так нравится, то меняйте свои страхи всю жизнь. 04.09.2013 15:27:48, jii
Не младшешкольник же, много видел, в соответствии с возрастом что-то понял. Надеюсь, что выбирать будет сам.
Вы предлагаете заменить страх перед первой учительницей страхом перед экзаменами или перед армией?
Если вам так нравится, то меняйте свои страхи всю жизнь. 04.09.2013 15:27:48, jii
Можно просто не прививать страха перед "двойками".
А страх этот прививают детям именно родители. 04.09.2013 22:50:36, маугленок
А страх этот прививают детям именно родители. 04.09.2013 22:50:36, маугленок
а что вы предлагаете? не ставить отметки? я слышала, что есть школы работающие по таким программам. поищите и отдайте туда
04.09.2013 13:03:04, Шерлок
меня тоже это очень злило все годы учебы дочери в средней школе. Т.к. все оценки выставлялись и нервы детям трепать начинали сразу, а главное отбивали охоту учиться.
В старшую перешли в другую школу и тут сразу же объявили - никаких входных контрольных не будет. В этой школе преподаватели декларируют цель, поднять детям самооценку, а не опускать ее, как большинство их прошлых школ и "педагогов". очень на это рассчитываю. 04.09.2013 09:15:32, Europe
В старшую перешли в другую школу и тут сразу же объявили - никаких входных контрольных не будет. В этой школе преподаватели декларируют цель, поднять детям самооценку, а не опускать ее, как большинство их прошлых школ и "педагогов". очень на это рассчитываю. 04.09.2013 09:15:32, Europe
Вчера младший ( 3 класс) писал: математика, русский, английский. Школа не обычная. Детям сказали- не переживайте, кто напишет плохо, перепишет. Получит пару перепишет, проблем нет.
04.09.2013 08:40:44, ЛУЧИК
Вам в беседе с ребенком нужно было напирать на то, что "почти весь класс написал на двойки". Этот фактор призван был его успокоить: 1. Он не хуже всех 2. все получили их но не все расстроились - есть с кого брать пример. 3. у него дружный класс - как дружно двойки получил! (попытка найти в ситуации юмор). Короче, Вы должны снизить значимость проблемы для ребенка, если Вы не будете это делать, то деньги на психолога будут вылетать на ветер.
04.09.2013 02:09:28, ЮлияФ
Дак обычные входные контрольные. Проверяют что в головушках после лета задержалось, чтобы выстроить дальнейшую программу. Не понимаю паники, каждый год такая фигня.
03.09.2013 23:54:22, Аленкаа
Нет такого. Смысл ИМХО есть: узнать, насколько глубоко забыта программа предыдущего года или если задавалось задание по предмету, выяснить, кто занимался, а кто - нет. У нас к сожалению такое не практикуется, как впрочем и задания на лето по большинству предметов. Как успокоить? Объяснить, что эта оценка ни на что не влияет, что в армию ему не завтра, ак впрочем и в институт. И даже в хорошую школу с конкурсом он еще успеет подготовиться (на случай если он об этом мечтает). Мой вот ни о чем таком не мечтает и по поводу оценок, равно как и не тронутого ДЗ по иностранному абсолютно не парится.
03.09.2013 23:40:40, hanhi
Ладно ребенок, но вы то что так возбудились из-за какой-то контрольной. Ребенка легче всего успокоить своим спокойным отношением.
Да, контрольная, да, написал плохо. Ничего страшного, поучишься и напишешь лучше.
Я вообще не очень понимаю какого-то особого отношения к ничего не значащим контрольным. Они и созданы для контроля, чтобы посмотреть и понять, кто что знает или кто что не знает. И специально готовиться к ним не нужно, зачем себя обманывать. 03.09.2013 23:04:12, Вероятность
Да, контрольная, да, написал плохо. Ничего страшного, поучишься и напишешь лучше.
Я вообще не очень понимаю какого-то особого отношения к ничего не значащим контрольным. Они и созданы для контроля, чтобы посмотреть и понять, кто что знает или кто что не знает. И специально готовиться к ним не нужно, зачем себя обманывать. 03.09.2013 23:04:12, Вероятность
Запрещено писать и запрещено ставить двойки первый (вот непомню кажется месяц!!! Звоните жалуйтесь! Существуют жесткие нормы и законы!
03.09.2013 22:11:56, alisa42108
Есть жесткие нормы количества контрольных работ, в первой четверти их полагается написать 3 штуки по русскому языку и 3 по математике. Вы предлагаете все 6 работ писать за один месяц, октябрь?! А если весь месяц (т.е. ровно половину 1 четверти) не ставить отрицательных отметок, то о какой адекватности четвертных отметок может идти речь?
03.09.2013 22:21:26, Musenka
А что расстраиваться то? "Да, я не помню ничего и не должен после каникул ничего помнить)))"
03.09.2013 21:50:21, jii
Понимаете ,мы целый год ходили к психологу (хорошему) чтобы снять "школьный стресс" и "заниженную самооценку" . Дитя впечатлительное и хотя вполне способное и неглупое , учится весьма посредственно. Ситуацию из-за которой это случилось я изменила(школу,класс,учителя) .
Но после полученного негативного"опыта" сидит внутри сильный страх и оценкам придается большое значение. Психолог советует хвалить и поощрять! и вот ребенок весь такой подбодренный и настроенный начинает новый учебный год и первая оценка....:( 03.09.2013 22:32:04, злая мать
Но после полученного негативного"опыта" сидит внутри сильный страх и оценкам придается большое значение. Психолог советует хвалить и поощрять! и вот ребенок весь такой подбодренный и настроенный начинает новый учебный год и первая оценка....:( 03.09.2013 22:32:04, злая мать
а вот психолог вам пожалуй неправильный дал совет
или не так его поняли
не надо как раз хвалить чрезмерно - это по восприятию равноценно ругать за плохие
дочка как на пятерки 2 класс закончила - ой, как тяжело начинался третий, так она стала бояться получить плохую оценку
когда трояк получила я наконец вздохнула с облегчением
с тех пор четверки воспринимаю как лекарство )) 09.09.2013 13:50:41, Dezi
или не так его поняли
не надо как раз хвалить чрезмерно - это по восприятию равноценно ругать за плохие
дочка как на пятерки 2 класс закончила - ой, как тяжело начинался третий, так она стала бояться получить плохую оценку
когда трояк получила я наконец вздохнула с облегчением
с тех пор четверки воспринимаю как лекарство )) 09.09.2013 13:50:41, Dezi
Если ребенок только перешел в новый класс, то ваш конфликт с учителем и со школой не пойдет ему на пользу.
Если вы чувствуете, что для сына это важно, и вас, и ребенка тревожат плохие отметки, то это и обсудите с учителем. В доброжелательном ключе и спрашивая у нее совета, что делать. Поделившись, что ребенок ОЧЕНЬ переживает из-за неудач. Передайте ей совет вашего психолога насчет хвалить и поощрять, но в то же время не ждите, что она начнет только круглосуточно хвалить вашего ребенка. У нее еще 20-30 человек в классе, и если она одного похвалит за посредственную учебу, то это дезориентирует остальных. 04.09.2013 10:23:31, Вероятность
Если вы чувствуете, что для сына это важно, и вас, и ребенка тревожат плохие отметки, то это и обсудите с учителем. В доброжелательном ключе и спрашивая у нее совета, что делать. Поделившись, что ребенок ОЧЕНЬ переживает из-за неудач. Передайте ей совет вашего психолога насчет хвалить и поощрять, но в то же время не ждите, что она начнет только круглосуточно хвалить вашего ребенка. У нее еще 20-30 человек в классе, и если она одного похвалит за посредственную учебу, то это дезориентирует остальных. 04.09.2013 10:23:31, Вероятность
Тут правильно пишут, что ребенку желательно найти интересное занятие помимо школы, это снимет напряженность.
Из личного опыта снятия школьной напряженности - я, например, старшей дочке перед школой торжественно пообещала, что за оценки ее ругать никогда не буду. Что она мне потом в 7 классе и припомнила:) когда оценки слегка съехали, но в целом училась всегда хорошо. 04.09.2013 02:13:10, ЮлияФ
Из личного опыта снятия школьной напряженности - я, например, старшей дочке перед школой торжественно пообещала, что за оценки ее ругать никогда не буду. Что она мне потом в 7 классе и припомнила:) когда оценки слегка съехали, но в целом училась всегда хорошо. 04.09.2013 02:13:10, ЮлияФ
Вы значимость школы как-то уменьшите в его глазах. Найдите ему успешное занятие вне школы.
У моего сына была похожая ситуация. Нашли добрую учительницу, которая не носилась с контрольными как курица с яйцом. Каждого ребенка видела в отдельности и всячески поддерживала, давала посильные разные задания. Курорт и реабилитация. 03.09.2013 23:52:05, jii
У моего сына была похожая ситуация. Нашли добрую учительницу, которая не носилась с контрольными как курица с яйцом. Каждого ребенка видела в отдельности и всячески поддерживала, давала посильные разные задания. Курорт и реабилитация. 03.09.2013 23:52:05, jii
Ну если для него так важны оценки, что мешало позаниматься летом или хотя бы в последнюю 1 -2 недели, чтобы написать контрольную на 5? Я лично так и делала, хоть в мое время ни ДЗ на лето не задавали, ни контрольных не устраивали. Я правда лучше от этого не стала учиться, но спокойствия мне это добавляло. От 1-й двойки раз и навсегда отучилась после того, как ее пришлось переписывать в субботний вечер.
03.09.2013 23:44:10, hanhi
А вы с ним дома в конце лета все повторили и он при этом так написал, или он просто все забыл и ничего не повторял?
03.09.2013 22:36:37, Кетчуп
это не контрольные наверное, а "срез знаний", еще в конце года будут. У нас через пару недель обещали
03.09.2013 21:37:15, antei
Мы завтра пишем входную по русскому языку, послезавтра - по математике. В первую неделю сентября обычно пишутся входные работы. Те же самые, что писались по итогам года в предыдущем классе. Один в один, то же самое. Смысл - посмотреть, сравнить: что из программы прошлого года усвоено крепко, что - проседает, т.е. на что надо обратить особое внимание, т.к. сентябрь - время повторения. За входные работы обычно отрицательные отметки в журнал не ставятся, только положительные.
03.09.2013 21:14:54, Musenka
Мне даже интересно: зачем вам нужны такие контрольные - опыты на детях ставите что ли? Когда первые пару недель спокойно бы работали по плану, по учебнику и тд и тп, постепенно дети бы настраивались на учебу.
03.09.2013 21:53:34, jii
в 1-2 настраиваются
а в 3-4 никакой раскачки
эдак программу не успеют всю пройти
и потом как иначе учитель поймет насколько дети забыли предмет - а с первых дней надо выстраивать план по темам и часам
да и вообще контрольные - это рабочий момент
чего им придавать такое значение
обычное дело 09.09.2013 13:53:35, Dezi
а в 3-4 никакой раскачки
эдак программу не успеют всю пройти
и потом как иначе учитель поймет насколько дети забыли предмет - а с первых дней надо выстраивать план по темам и часам
да и вообще контрольные - это рабочий момент
чего им придавать такое значение
обычное дело 09.09.2013 13:53:35, Dezi
а при чем тут опыты на детях,если это обычная практика.
Единственное,что наверное,имело бы смысл-обозначить эти контрольные как тестовые и не оценивать. 03.09.2013 22:04:07, =СветА™=
Единственное,что наверное,имело бы смысл-обозначить эти контрольные как тестовые и не оценивать. 03.09.2013 22:04:07, =СветА™=
Обычная практика устраивать входной контроль каких-то деталей от поставщиков на заводе. По отношению к живым детям это очень грубо и примитивно. Педагоги, тьфу...
03.09.2013 23:43:37, jii
это мама придает особое значение контрольным - вот ребенок и напрягается
а это ничем не отличается от опроса - рядовой рабочий момент
даже спокойнее - сидишь себе и решаешь, а не соло перед классом исполняешь 09.09.2013 13:54:52, Dezi
а это ничем не отличается от опроса - рядовой рабочий момент
даже спокойнее - сидишь себе и решаешь, а не соло перед классом исполняешь 09.09.2013 13:54:52, Dezi
8 лет назад я как раз обращалась по подобному поводу в Управление и дальше. Неприятный разбор ситуации в школе с директором и выговор учительнице мне удалось осуществить.
05.09.2013 00:19:46, jii
По какому поводу? По поводу вводной тестовой работы? Управление образования поменяло всем школьыне планы и инструкции?
И наверяка выговором учительнице вы добавили любви к своему ребенку. 05.09.2013 09:27:22, =СветА™=
И наверяка выговором учительнице вы добавили любви к своему ребенку. 05.09.2013 09:27:22, =СветА™=
С момента, когда я поняла, что она покалечила моего ребенка, они больше не встречались.
История на самом деле длинная. Учительница сама рассказывала, как всю начальную школу она получала сплошные двойки. То есть ее в детстве мучили, и она воспроизводила эту модель уже в своей работе с детьми. 05.09.2013 09:53:59, jii
История на самом деле длинная. Учительница сама рассказывала, как всю начальную школу она получала сплошные двойки. То есть ее в детстве мучили, и она воспроизводила эту модель уже в своей работе с детьми. 05.09.2013 09:53:59, jii
Боже! Что такое отрицательные оценки?
03.09.2013 23:57:10, jii
Мне действительно не пришлось познакомиться в школе с "отрицательными" отметками. Слишком хорошие отметки в школе были. Вообще у меня в школе все было как-то позитивно. Числа отрицательные по алгебре припоминаю, отрицательную температуру зимой за окном тоже)))
05.09.2013 00:26:00, jii
у слова" отрицательный" в русском языке много значений.Одно из них " противоположный ожидаемому".
Так же словарь определяет слово" отрицательный",как антоним к слову " положительный"
По русскому языку у вас точно была положительная оценка? :-) 05.09.2013 09:30:55, =СветА™=
Так же словарь определяет слово" отрицательный",как антоним к слову " положительный"
По русскому языку у вас точно была положительная оценка? :-) 05.09.2013 09:30:55, =СветА™=
У меня профдеформация из-за технического образования.
Я еще знаю, что означает фраза "на порядок лучше"))) 05.09.2013 09:59:13, jii
Я еще знаю, что означает фраза "на порядок лучше"))) 05.09.2013 09:59:13, jii
у меня тоже есть техническое в анамнезе.Русскому языку это не помеха.:-)
06.09.2013 14:16:54, =СветА™=
Увы, я по специальности всю жизнь работаю. Действительно, не способствует сохранению навыков использования русского языка(((
06.09.2013 15:42:14, jii
так если знаете за собой такой недостаток, так,может,не стоит глумиться и поучать людей, для который русский язык-профессия? :-)
07.09.2013 00:01:53, =СветА™=
Т.е. если весь класс написал на 2-дети не усвоили ничего? Получается учительница сама себе должна эту 2 поставить?
03.09.2013 21:23:12, злая мать
Это значит либо дети слишком хорошо отдыхали, либо действительно плохо выучились в предыдущий год.
03.09.2013 23:45:36, hanhi
Ну, тут возможны варианты: и плохо усвоенный материал, и особенности обучаемых (но вряд ли весь класс такой подобрался вот так, спонтанно, если это не специальный класс)
03.09.2013 21:43:07, Musenka
обычный класс после ЛЕТА!
03.09.2013 22:47:58, злая мать
ну почему все? 12 примеров , задача на площадь и периметр, еще задача ,неравенства и уравнения. 4 ошибки-2
03.09.2013 23:12:26, автор темы
по оценке так и есть - за каждую ошибку в ответе минус балл
в принципе еще и за оформление снижают на полбалла
ну и что? ну двойка - значит надо повторить те темы, которые заблись
и к 5 классу все-таки в августе материал освежить
там ТОЧНО будут входные контрольные 09.09.2013 13:57:17, Dezi
в принципе еще и за оформление снижают на полбалла
ну и что? ну двойка - значит надо повторить те темы, которые заблись
и к 5 классу все-таки в августе материал освежить
там ТОЧНО будут входные контрольные 09.09.2013 13:57:17, Dezi
Плохо, что так жестко и жестоко. Постарайтесь не реагировать. Как-то отвлекитесь и не циклитесь на этом.
04.09.2013 00:00:29, jii
Жестко? Одна ошибка снижает отметку на 1 балл, соответственно 4 ошибки - это 2. Всегда так было.
05.09.2013 09:33:33, маугленок
Мой сын 2 прошлых года учился в школе с иной системой баллов.
По математике и физике -
95% - 5 баллов
75% - 4
менее 50% - 2
По английскому, кажется
менее 75% - 2
98% - 5
В ГИА для каждого предмета была своя шкала
Примерно, я уже не помню точно
математика более 26 баллов из 37 - 5
физика более 32 баллов из 40 - 5
У разных заданий разный вес баллов
и в таком роде.
В начальной школе часто работают учительницы, не способные к преподаванию предметов средней и старшей школы. То есть интеллектуально ограниченные. Умеют считать только до 4. 4 ошибки - 2 балла за контрольную.
Конечно, бывают учительницы начальной школы, которые просто любят работать с таким возрастом детей. Мне кажется, таких исчезающе малое количество. 05.09.2013 10:10:28, jii
По математике и физике -
95% - 5 баллов
75% - 4
менее 50% - 2
По английскому, кажется
менее 75% - 2
98% - 5
В ГИА для каждого предмета была своя шкала
Примерно, я уже не помню точно
математика более 26 баллов из 37 - 5
физика более 32 баллов из 40 - 5
У разных заданий разный вес баллов
и в таком роде.
В начальной школе часто работают учительницы, не способные к преподаванию предметов средней и старшей школы. То есть интеллектуально ограниченные. Умеют считать только до 4. 4 ошибки - 2 балла за контрольную.
Конечно, бывают учительницы начальной школы, которые просто любят работать с таким возрастом детей. Мне кажется, таких исчезающе малое количество. 05.09.2013 10:10:28, jii
Да при чем здесь любовь, если речь идет про однозначные, не учительницей придуманные критерии оценки работы! Работы, а не ученика!
Понимаете, учительница вполне может любить и двоечника, может ставить "двойки" и при этом любить - оно вообще не коррелирует. Если работа сделана на "двойку", то за нее ставят "двойку", любовь-нелюбовь, управление-манипуляция тут совсем не при чем. Наоборот, управление и манипуляция возможно в ситуации, когда учительница ставит отметки в обход этих критериев, в зависимости от своей любви-нелюбви.
Это у ВАС в голове установка "плохая отметка=плохой ребенок", это ВЫ транслируете ее ребенку, ВЫ запугиваете его, ВЫ делаете так, что "двойка" - это страх, стресс и потеря интереса к учбе. Вы, а никак не учительница.
ЗЫ. Я не знакома ни с Вашей учительницей, ни с учительницей из исходного топика, возможно, они действительно ужасны. Но только не тем, что проводят тестирование знаний в начале года и ставят "два" за работу, выполненную на "два". 05.09.2013 11:26:10, маугленок
Понимаете, учительница вполне может любить и двоечника, может ставить "двойки" и при этом любить - оно вообще не коррелирует. Если работа сделана на "двойку", то за нее ставят "двойку", любовь-нелюбовь, управление-манипуляция тут совсем не при чем. Наоборот, управление и манипуляция возможно в ситуации, когда учительница ставит отметки в обход этих критериев, в зависимости от своей любви-нелюбви.
Это у ВАС в голове установка "плохая отметка=плохой ребенок", это ВЫ транслируете ее ребенку, ВЫ запугиваете его, ВЫ делаете так, что "двойка" - это страх, стресс и потеря интереса к учбе. Вы, а никак не учительница.
ЗЫ. Я не знакома ни с Вашей учительницей, ни с учительницей из исходного топика, возможно, они действительно ужасны. Но только не тем, что проводят тестирование знаний в начале года и ставят "два" за работу, выполненную на "два". 05.09.2013 11:26:10, маугленок
Не у меня установка "плохая отметка=плохой ребенок", а ребенку так учительница в классе оттранслировала. А я лично не смогла переубедить ребенка в том возрасте, что это отметка за работу.
Если в школе по 5 уроков ему объясняют, что именно "плохая отметка=плохой ребенок", делать то что? 05.09.2013 14:33:43, jii
Если в школе по 5 уроков ему объясняют, что именно "плохая отметка=плохой ребенок", делать то что? 05.09.2013 14:33:43, jii
Менять учительницу независимо от того, устраивает ли она вводные контрольные и ставит ли "двойку" за 4 ошибки.
Если это невозможно (вернее, независимо от этого), внушать ребенку здоровый пофигизм. 05.09.2013 16:04:43, маугленок
Если это невозможно (вернее, независимо от этого), внушать ребенку здоровый пофигизм. 05.09.2013 16:04:43, маугленок
А если ребенок непофигист от рождения? Куда его девать?
05.09.2013 16:20:01, jii
Туда же, куда и слишком пофигиста, шилопопого, тормознутого, и прочее, и прочее - воспитывать/корригировать/адаптировать.
У всех нас от рождения дети неидеальные.
Просто для меня вариант "ругаться с учителями" или "пугать учителей вышестоящим начальством" - за гранью, в сто раз хуже, чем "менять школу". Учитель, с которым надо ругаться - плохо, но учитель, которого можно запугать - несравненно хуже. 05.09.2013 19:45:16, маугленок
У всех нас от рождения дети неидеальные.
Просто для меня вариант "ругаться с учителями" или "пугать учителей вышестоящим начальством" - за гранью, в сто раз хуже, чем "менять школу". Учитель, с которым надо ругаться - плохо, но учитель, которого можно запугать - несравненно хуже. 05.09.2013 19:45:16, маугленок
Хочется добавить, что "нравится работать с детьми в начальной школе" и "нравится подчинять детей и манипулировать детьми младшего возраста" - это разное.
05.09.2013 10:16:31, jii
я не знаю за сколько ошибок положена 2-ка. своего бы я похвалила. разобрала ошибки и не нервничала бы так
03.09.2013 23:39:33, Шерлок
"после ЛЕТА" - это вы о том, что все дети после 2-3 месяцев отдыха ничегошеньки не помнят?
03.09.2013 22:54:01, Musenka
а что вас так удивляет? они может и помнят что то, но вот выдать результат на 2 ой день учебы-весьма сомнительно...
03.09.2013 22:58:59, автор темы
Мой ребенок за 3 дня учебы принес из школы 3 или 4 "пятерки". Это ненормально, да?
04.09.2013 22:53:26, маугленок
не, себе она 2 должна будет поставить, если в конце года результат будет таким же
03.09.2013 21:41:51, Татуня
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?