Тема создана для обсуждения статьи.
Не бросайте ребенка на произвол судьбы в пятом классе!
Автор: Дрёмова Ольга
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки (Характеристика на ребенка после начальной школы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень важная статья! Ребенка нужно и контролировать и помогать именно в пятом классе особенно. Ведь после начальной школы так много нового: и предметы, и учителя и даже система разных классных помещений. И рабочая суббота. одним словом, пятый класс не менее важен чем первый!
11.01.2012 12:34:49, ZhukovaZhu
Автор статьи пишет о какой-то характеристике, выдаваемой в конце началки каждому "выпускнику". Мол, там перечислены позитивные и негативные стороны харатера (в оценке мудрого классного рука). Для меня это - новость. Интересно, эти опусы действительно востребованы новым классным руководителем? Кто-нибудь сталкивался с последствиями?
10.01.2012 01:18:13, Jen1
То-то моя соседка очень удивлялась, почему у нее как ни стараешься по математике всегда 3 балла в средней школе. Оказывается учительница из началки в журнале уже следующего класса, тогда, в те годы, 4 класса напротив каждой фамилии карандашом поставила оценки, на что учились в началке. Так моя соседка славу троешницы имела заранее(((
10.01.2012 12:43:17, jii
Я чего-то не понимаю. По истории, литературе - критерии постановки оценки смазаны.. Как можно систематически занижать оценку по математике? Либо решила, либо не решила. Столько-то ошибок, столько-то правильно выполненных заданий.
11.01.2012 12:58:37, Cat-S
С контрольными все обычно чисто, а с оценкой устных ответов гораздо проще манипулировать, если учитель относится предвзято. В конце концов, это известное явление - если упорно навязывать человеку какую-то роль, он начинает ее доигрывать. В общем, я не удивилась этой истории.
11.01.2012 20:19:25, Jen1
Бывает много ситуаций и в письменных работах, когда можно поставить 3 или 4.
Очень непрятно, что такого вида характеристики были даны из началки. В данном случае негативные.
Кстати, еще одна подружка у меня была. Страшная школьная троечница, потому что стеснялась, и ее работы учителя всячески занижали. Потом она ушла в техникум и начала жизнь реально заново на отлично. Как она старалась, как отрабатывала домашние задания(сложные) - это было реально на 5 баллов. Расцвела внешне.
В техникуме видно про ее возможную характеристику из школы не знали. 11.01.2012 21:25:53, jii
Очень непрятно, что такого вида характеристики были даны из началки. В данном случае негативные.
Кстати, еще одна подружка у меня была. Страшная школьная троечница, потому что стеснялась, и ее работы учителя всячески занижали. Потом она ушла в техникум и начала жизнь реально заново на отлично. Как она старалась, как отрабатывала домашние задания(сложные) - это было реально на 5 баллов. Расцвела внешне.
В техникуме видно про ее возможную характеристику из школы не знали. 11.01.2012 21:25:53, jii
Одна моя знакомая (ей 76 лет), закончившая Педагогический,любит повторять, что учеников необходимо поощрять, без этого у них ничего не выйдет. От себя добавлю: с чувствами школьников большинство так называемых педагогов не считаются, для них ученики - расходный материал.
11.01.2012 21:46:28, Jen1
Ну да, расходный материал: тупые раздражают, умные раздражают еще больше, совсем сильно раздражают те, кто пытается чем-то отличаться от других, те кто не пытается - в общем-то тоже раздражают.
Мой ребенок сейчас в 6 классе, как учился в началке хорошо, так и учится - в основном на 5, но без фанатизма. Но ведь раздражает! Весь прошлый год у классной была претензия: играет на переменах в телефон. Я уже в школу стала бояться заходить, настолько все это всерьез и с раздражением обсуждалось. Хотела уже просто отобрать у сына этот злополучный телефон, так нет, в это году новая проблема: бегает на переменах. Что теперь отбирать, не знаю. 13.01.2012 13:08:55, Восьмая марта
Мой ребенок сейчас в 6 классе, как учился в началке хорошо, так и учится - в основном на 5, но без фанатизма. Но ведь раздражает! Весь прошлый год у классной была претензия: играет на переменах в телефон. Я уже в школу стала бояться заходить, настолько все это всерьез и с раздражением обсуждалось. Хотела уже просто отобрать у сына этот злополучный телефон, так нет, в это году новая проблема: бегает на переменах. Что теперь отбирать, не знаю. 13.01.2012 13:08:55, Восьмая марта
Вы не одиноки. Я читала в отзывах, что в одной гимназии в Коньково то же самое написали родителям: "бегает на переменах - примите меры"!
13.01.2012 19:34:17, Jen1
Ну и делаа.. А как соседка узнала?
Я помню, что у нас, наоборот, появилось две новых отличницы в 4 классе - дочка математички (вела, правда, не в нашем классе)и еще одна девочка, в началке совершенно незаметная (она через пару лет незаметно "сдулась" почему-то). Троечники, правда, своих позиций никогда не сдавали. Но я не помню, чтобы родители тогда рассказывали о характеристиках. Если сейчас они есть - по-моему, это очень дурная практика. 10.01.2012 19:41:51, Jen1
Я помню, что у нас, наоборот, появилось две новых отличницы в 4 классе - дочка математички (вела, правда, не в нашем классе)и еще одна девочка, в началке совершенно незаметная (она через пару лет незаметно "сдулась" почему-то). Троечники, правда, своих позиций никогда не сдавали. Но я не помню, чтобы родители тогда рассказывали о характеристиках. Если сейчас они есть - по-моему, это очень дурная практика. 10.01.2012 19:41:51, Jen1
Ей в конце концов как-то это сказали-показали, мол, что ты хочешь, у тебя и раньше выше тройки не было.
10.01.2012 23:00:22, jii
ОФФ. Вспомнила, как моему однокласснику в характеристике (которая в те годы прилагалась к аттестату) написали "хорошо используется для физической работы".
10.01.2012 09:25:35, starka
А мы в выпускном классе, в мае, сбежали в кино с дополнительного урока русского. Я была одним из организаторов демарша. Обещали в характеристику всякие ужасы, в итоге все закончилось фразой "обладает несомненными организаторскими способностями" :))
13.01.2012 13:37:55, Восьмая марта
Жуть какая! Мне в выпускной характеристике написали "имеет НЕПЛОХИЕ способности, но использует их не в полную силу". На собеседовании на мехмате спросили: "Надеемся, тройки у вас не по математике?" А троек нет. Долго недоумевали: способности всего лишь неплохие, а не блестящие, отметки весьма и весьма приличные - где логика? Писала учитель математики.
10.01.2012 22:49:08, фа
Прелесть какая! Я бы это сохранила как память.
Почему то абсолютно не помню и о наличии характеристики к аттестату. 10.01.2012 19:45:38, Jen1
Почему то абсолютно не помню и о наличии характеристики к аттестату. 10.01.2012 19:45:38, Jen1
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Характеристика на ребенка после начальной школы":
|
|