Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А у вас требуют доклады в PowerPoint?

Я просто ради статистики хочу узнать. Вчера ребенок сказал, что в нашей школе все, начиная со второго класса, должны делать доклады в виде презентаций в PowerPoint.
Я не очень хорошо себе представляю второклассника (да и своего 4-классника), который это делает. Т.е. любое задание автоматически достается мне.
В данный момент нужно было сделать презентацию про композиторов, писавших для детей. Нужны картинки, текст, наложенная музыка из его произведений. Я сама делала бы это (вместе с поиском и компановкой материала) не меньше 2-х часов, а то и больше, т.к. опыта совершенно нет в этом вопросе. Сколько времени это заняло бы у 10-ти летнего ребенка даже теряюсь в догадках. Делать пока не стала. Написал обычный доклад, тоже с картинками, но уверяет, что получит за него "2" Уже вчера ученики-передовики принесли флешки и успешно выступили.
А у вас как? Есть такое?
На следующей неделе собрание. Вот думаю - выступить что ли с вопросом необходимости родителям после работы делать в Pointe задания. Доклады у нас вобщем-то регулярно - раз в 1,5 месяца стабильно что-то пишут.
26.03.2010 08:26:32,

226 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы очень самоотделение презентации, подходим к этому творчески. Например, вот одна из наших работ [ссылка-1] 25.02.2021 08:34:46, Марго2021
Елена Д.
требуют, делали сначала вместо него, потом вместе с ним, теперь сам делает.. а иначе как научишь то? 29.03.2010 12:19:02, Елена Д.
Ну я думала, что в школе :))) Если они это задают, значит и обучать как-то должны :)