Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Свободное время у 7-классников?

Девушки,вот скажите,сколько времени примерно проводят ваши дети в школе,в дороге и за д/з? Личная жизнь,прогулки,спрт как умещаются? У меня ребенок перешел в новую школу,гимназию,уроки до 15-16ч,едет 40-60 мин,домашки часа на 2-3 минимум,реб не тормоз ничуть,просто объемы большие и любит дополнительно покопаться,времени уже больше ничем нет заниматься,бросили музыкалку,спорт,с друзьями некогда общаться,в школе не особо пока сдружились,ребенка устраивает,а мне не нравится((( Возвращаться в свою старую "скучную" школу не хочет,тем более что перешел через класс,друзьям старым даже не звонит,новых нет,все в разных концах живут,но и не парится на эту тему,а мне как-то странно,самый возраст компанией бегать,старые одноклассники в игрушки играют,а тут такой поворот. Слишком много учится в таком возрасте-разве супер? Понимаю в 9-11кл. Не думала,что учеба меня будет напрягать с такой вот стороны.Что делать-то? Не разводка.
13.10.2009 01:30:38,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я просто начинаю планирование с кружков. А уроки - по остаточному принципу.
Есть такая известная фраза "любое дело занимает все отведенное на него время и еще пол-часа". Возможно ето ваш случаи.
Возможно, если бы ребенок приходил донои в 8 с кружка или с прогулки (=отдохнув от школы), то за уроки он бы садился в 8:20, а заканчивал их в 8:50. И высыплся бы ложась в 10 вечера.
Ето про средние классы. Старшие классы уже другая история.
Другои взгляд; все люди разные. Есть все успевающие електровеники, есть те, кто мало успевает. Им и школы за глаза. Но первым в жизни легче, особенно на поворотах. Поетому стоит не сразу переходить на минимальную активность, а попробовать наити свои уровень (когда дел полно, но еще успеваешь перебирать ногами не выходя из комфортногоо состояния)
16.10.2009 08:20:32, irina!
Ага! Как известно: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!"
У автора темы заведомо не электровеник! И его электровеником не сделать, см. пример по ссылке
18.10.2009 03:03:05, Конек-горбунок (ex Lyuba)
1. Неудача с Вашим знакомым никак не предсказывает судьбу мальчика автора. Тем более что я не понимаю, при чем здесь попытки заставить человека носить галстук. Ему не времени не хватало на галстук, а не было желания его одевать, как я понимаю.
2. Я не знаю, до какои степени ребенок автора "не електровеник". Если делать больше нечего, то почему не ходить из угла в угол по дому? Когда младшую не надо собирать в школу, то я тоже сплю утром, пока сама не проснусь без будильника, а потом неторопливо пью кофе на диване. А когда дела есть, мое время расписано по минутам. И ради етих дел я готова отрывать себя от постели по будильнику и отказаться от кофе на диване.
3. Быть "бедным и больным" (=ничего не успевающим кроме абсолютного минимума) деиствительно ОЧЕНь плохо, поетому лучше пытаться переломить ситуацию в детстве. Вы пишете об отказе от вещеи людеи неинтересующих. Но из ваших же рассказов о собственнои жизнии видно, как часто Вам и Вашим знакомым пориходилось выбирать между ВАЖНЫМИ с Вашеи и их точки зрения вещами в силу неспособности успеть и то, и другое.
19.10.2009 03:12:06, irina!
Шветка-конфетка
Мой тоже в 7 классе. редко приходит домой раньше 8 вечера-школа, потом английский или немецкий, гитара, математика ну и кружки в школебывают разные. Про гулять-даже и речи нет. В школе на переменках футбол.уроки или в школе делает, или когда приходит. С ребятами во дворе не знаком, но иногда гуляет с бывшими или нынешними одноклассниками. Я не заморачиваюсь, а когда вижу, что вытворяют подростки во дворе*-рада, что мой не с ними) 15.10.2009 22:23:54, Шветка-конфетка
Iriska
У нас в шестом классе уроки до 14, до дома ехать от 40мин. до полутора часов. 2 раза в неделю английский( оч серьезный), 2 раза в неделю спорт( около дома). Времени свободного до фига;)
Обычно еще гуляет с одноклассниками после школы около часа. На уроки тратит примерно час, иногда меньше, иногда больше, на английский 2-3 часа в неделю. Школа одна из лучших и сильных в Москве. Но я подозреваю, что мой на уроке хорошо работает и все запоминает. Много заданий на компьютере можно делать.
В общем, есть время и на хобби и на чтение, а если еще быть чуть пособраннее, то еще и на плавание можно было бы походить;)
15.10.2009 17:37:32, Iriska
В 7 классе при тех же вводных были муз.школа и изостудия. В воскресенье делались все уроки. Гулять вполне успевали. В 8 сложнее, много допзанятий, гуляют редко. Пока доп.занятия не начались, свободного времени было море. Скорее всего, дети просто еще не перезнакомились. 13.10.2009 13:17:08, vesnam
Дыбра
не вижу я вокруг благополучных семиклассников, бегающих компанией чаще раза в неделю. Мамы систематически "бегающих" бьются в истерике и говорят только о ЕГЭ (особенно мамы мальчиков, которым грозит армия).
в школе с 8 до 13,20
дорога домой-до школы 15 минут пешком, домашки часа на 1,5-2, но делаются очень интенсивно, без отвлеканий. Еще есть танцы 27-35 часов в неделю (эту неделю она там практически живет, возвращается после 21, конкурс на носу). Если куда-то и "бегает компанией", то, как правило, это компания девочек с танцев и бегают они по магазинам бижутерии, тканей, всяких танцевальных прибамбасов...
13.10.2009 13:16:27, Дыбра
Anit of
6 класс. Физ-мат лицей.
Пока хватает времени на танцы, художественную школу, спорт школу и английский.
На уроки каждый день уходит около часа, но это при условии что все уроки на неделю делаются на выходных. В будни не тормозит и не копается - нет времени, в выходные может.
На личную жизнь есть воскресенье и то не полностью, а после всех уроков.
13.10.2009 12:19:48, Anit of
Красно Солнышко
Если бы у ребенка не было бы музыкальной школы, курсов английского и бассейна, времени свободного было бы очень много. Уроки занимают меньше двух часов. Если больше, то это явно какой-то форс мажор. В будни, по-крайней мере. В выходные - побольше, делает на неделю вперед. Ну может часа четыре. Правда, класс пока шестой. И... гуляй, отдыхай. Плюс каникулы каждую шестую неделю.
Да вы и сами то посчитайте. В пять у вас ребенок дома. Два часа на уроки. Семь? Еще, как минимум, три часа до того, как ложиться спать. Если их нет, то значит что-то в плане самоорганизации надо подправить.
13.10.2009 11:18:00, Красно Солнышко
да,в 5 примерно дома,иногда позже,т.к.заходит по дороге за хлебом,потом душ+еда,отдыхает до 18,сразу ничего в голову не лезет,от дороги устает,потом до 8-9 уроки,ужин,в 21,30 вырубается,т.к. вставать в 6,30,может влияет,что ребенку только 12 исполнилось,маловат по сравнению с другими и еще может зачитаться,взяв справочник для чего-нибудь,английский учит сам,раньше в школе был в два раза больше,чем сейчас,а ему надо ,переписывается по выходным с другом.Но даже если будет уроки учить не 3,а 2часа,все ранво не представляю,куда можно успеть,потому как после тренировки не может учить уроки,раньше до получалось,а музыкалку впихнуть вообще не реально,занаятия по расписанию половина тогда,когда еще в транспорте едет.Каникулы обычные,не 5+1 13.10.2009 13:20:21, читаю
Как у моего описываете, один-в-один. в 6:30 встает, в 21:30 вырубается. Нкуда не ходит, но мы школу выбрали все-в-одном, видимо, поэтому и трудновато. Очень часто не все успевает сделать, в метро и в автобусе лихорадочно дочитывает биологию и географию, я стараюсь по максимуму помогать, разжевывать, проверяю письменные и помогаю решать алгебру и геометрию (они у нас не профильные), чтобы не было хвостов и двоек. 13.10.2009 23:33:34, Natem
Красно Солнышко
Ну почему нереально то? Вам тут массу примеров привели, когда успевают дети и младше 12-ти. 13.10.2009 13:52:12, Красно Солнышко
Маш, мне кажется, ты где-то писала, сколько должна составлять домашняя работа от классной, нет? Или я тебя путаю с кем-то? 13.10.2009 11:22:23, Mercury
Красно Солнышко
По нормам домашняя работа должна составлять треть от классной. Если шесть уроков в день, то так и должно получаться - в пределах двух часов. Если больше - то это должно настораживать. Значит на уроках не дорабатывают, но компенсируют за счет повышения доли домашней работы.

Естественно встречаются ситуации, когда задают больше, чем все остальное домашнее задание по всем предметам вместе. Я написала про форс мажор. Но если такое случается регулярно - это ненормально. Это явный признак неграмотного преподавания.
13.10.2009 11:35:58, Красно Солнышко
Никогда, ни при моей учебе в школе, ни при учебе сына уроки, если их делать все не занимали 2 часа - всегда больше (в смысле больше или ЗНАЧИТЕЛЬНО больше). Точно так же ни я, ни сын не могли прийти и как влитые сесть за уроки. Поэтому по приходу домой как минимум час (или больше) сесть, расслабиться, с мыслями собраться...

Я не знаю, как там дорабатывание или нет, но контурные карты по географии, например, которые задавали почти к каждому уроку, занимали больше часа (причем часто после первого часа личного поиска дальше мы искали вместе и не всегда находили). Я не сторонник таких заданий, но вот было. По математике тоже в Л2Ш задавали и текущего много (там математика много раз ы неделю) и на неделю "подумать". Эти обдумывания не всегда заканчивались решением. Часто потом на уроке учитель подавал идею, потом еще одну. Но это тоже сесть и подбирать решение несколько часов. Так вышло? нет? а так? Когда задают прочитать огромный кусок книги по литературе - это тоже не треть от урока. Когда сама училась, нам еще шить-вязать по труду задавали. На уроке показали крой. Дома раскроить и сметать, допустим, передник. Это 15 минут? Нет! Все 3-4 часа, если за 1 день получится. А когда платье шили и того больше. Да просто прочитать тему по истории и подумать у меня меньше получаса никогла не занимало. А если с писаниной, то и весь час и больше.

Так что я не знаю про СанПины, но практика иная. Сама в 3-х школах училась, сын в одной. В экстернате, да, быстрее. Но я методик и общирной писаниной не придерживалась.
14.10.2009 06:57:14, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Люба, это твой личный опыт.
Ты дольше сидела, а я вот не сидела.
Исключением был только переход из обычной школы в физ-мат. Где-то полгода я нагоняла. Еще я сидела с заочными заданиями МГУ. Физику как-то сразу, а с математикой приходилось сидеть. Но это не касалось школы! В остальном, при условии, что в выходные сделано было все что можно, в будни я сидела мало. Но садилась поздно. Могла часов в десять только сесть. Иногда утром потом "просыпала" первые уроки. Особенно НВП очень удобно было таким образом пропускать.
Что касается географии, то сейчас все гораздо проще. Любое самое экзотическое место через Интернет находится в минуту. Полных раскрашиваний карт, как у нас в детстве, я что-то тоже не наблюдала. Везде дается контур, по крайней мере. Надо только обозначить. У ребенка география в прошлом году по нагрузке была действительно чуть ли ни основным предметом. Помимо двух рабочих тетрадей, дети еще и 300 вопросов письменно отвечали. Но все равно в среднем не больше получаса-часа за всю рабочую неделю в будни и 2-3 часов в выходные раз в пару недель. Конечно, если эту нагрузку не распределять равномерно, то можно было бы захлебнуться. Но кто же мешает то распределять?
14.10.2009 08:55:49, Красно Солнышко
Маша, если есть 2 разных примера, я и ты, то почему сын автора должен обязательно быть ТВОЕГО типа? Да, люди разные. Я редко пишу или говорю о своей медлительности, большинство не догадывается. Здесь написала РАДИ РЕБЕНКА, который, скорее похож на меня, чем на тебя. У меня был однокурсник, которого мама пыталась "пришпорить". Кстати, очень умный человек с энциклопедическими знаниями, но медлительный. Он сам поступил в МГУ после деревенской школы. "Пришпоривание" не получилось, хотя нервов взаимно попортили уйму, маму проклинал даже в свои 40 лет (очень долго после её смерти), как раз за попытки сделать из него другого человека: ускорить и приобщить к гуманитарным ценностям (типа чтения Дюма и одевания галстука в химичекую лабораторию). А мама, будучи распределенной в деревню после учебы, заякорилась там с ребенком, а потом, когда опомнилась, глядь - а сын уже вполне деревенский житель, за переделку которого она и взялась с пылом отечественной педагогики, считавшей детку "чистым листом". 18.10.2009 01:57:07, Конек-горбунок (ex Lyuba)
А это методичка какая-то или что? Где ты это нашла? У нас с алгеброй какой-то атас нечеловеческий, хочу выяснять, почему это все происходит. 13.10.2009 11:38:56, Mercury
Красно Солнышко
Это наверняка прописано в СанПинах. Там должна быть информация о том, какое примерно время в каком классе должно уходить на домашнюю работу. Остальное высчитывается простым делением.
Но я то помню это как "отче наш" еще из курса физиологии. Если в классе сделано, скажем, два номера, а на дом задали четыре, то у любого грамотного завуча должен возникать резонный вопрос: "А чем тогда занимались в классе?"
13.10.2009 11:43:15, Красно Солнышко
Дыбра
нифига не возникает у завуча, я уже забодалась с математичкой общаться. 90 (девяносто) примеров на "вычислить=найти оптимальное решение=упростить" задаются на завтра, моя Машка уже вешается, это 7 страниц рукописных минимум. Я разрешаю делать не все, нарываюсь на монологи "зачем пришли в нашу гимназию, идите в простую школу". Тихо зрею до "дойти до роно" 13.10.2009 13:09:52, Дыбра
Ну дык даже у нас в музыкальнм колледже математичка задает на следующий день прорешать 23 уравнения. Все бы ничего, но на это надо время, как минимум, час (для моего нематематического и медленнопишущего и туго соображающего по математике). А он приезжает в 19, и, кроме алгебры, еще тучу предметов надо сделать - физику, русский, по сольфеджио немало задают (а оно 3 часа в неделю), ну и на инструментах поиграть бы не мешало каждый день елательно. Иначе вылетишь, не успев начать учиться. 13.10.2009 23:47:15, Natem
Красно Солнышко
Знаешь, если задавать примеры из Узоровой-Нефедовой, то можно и сотнями считать. Тут вопрос в том, что это за уравнения. И еще вопрос: а зачем их столько? Чтобы усвоить материал, достаточно 3-5. Но каждый день по 23? Зачем? Пилите, Шура, пилите, она золотая? 14.10.2009 09:00:43, Красно Солнышко
3 номера, в каждом линейные уравнени. В одном буквы от а до и (9 шт.), в другом - от а до е (6 шт.), в третьем - от а до з (8 шт.) Итого 23 штуки. КОму-то может это на 5 минут, но не все же такие сверхскоростные, еще и записать надо красиво. :( 14.10.2009 09:18:08, Natem
Красно Солнышко
Но в классе то написали вдвое больше? Успели? 14.10.2009 09:33:45, Красно Солнышко
ага. в классе он занимается чистописанием в основном (или лучше сказать грязнописанием), потому что мозгами пошевелить не успевает, там темп высоковат. 14.10.2009 11:36:30, Natem
Красно Солнышко
Так в классе все списывает с доски, что ли? 14.10.2009 11:46:15, Красно Солнышко
а кто их знает? 14.10.2009 11:58:55, Natem
Красно Солнышко
Ну так я не зря тут ликбезом занимаюсь :). Верю в лучшее :))) Если родители молчат, то чего бы школе то шевелиться? Многие из них давно не перетруждаются. Особенно в ситуации, когда никто не капает. Давно уже в порядке вещей, что успеваемость ребенка - личное дело родителей, а школа только для погонялово и красивых отчетов о достигнутых успехах. И пока родители сами со всем этим согласны, ничего не изменится. 13.10.2009 13:55:33, Красно Солнышко
Маша, не будь чудиком. Из того ребенка, чей родитель будет первым "несогласным" отбивную сделают и точка. Сейчас дано выбирать школу, но не менять порядки в оной. 18.10.2009 03:11:13, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Поняла. Пойду, пороюсь. Маш, и еще - а как рассчитать время на выполнение домашней работы? Например, задан номер. В нем один пример. Сложение обыкновенных дробей. При этом одно слагаемое состоит и в числителе и в знаменателе из сложения, умножения и деления десятичных и обыкновенных дробей, и второе - аналогично. Т.е. в переводе на действия получается примерно двадцать:( Час решать. А формально ример один... 13.10.2009 11:47:53, Mercury
Красно Солнышко
Я поэтому и говорю тебе, что надо сопоставлять классную работу и домашнюю. Естественно, не одну такую пару. Надо статистику набрать. Мало ли, может как раз на этой целый урок объясняли новый материал. Классная работа занимает сорок минут. Предположим, сделано два номера, аналогичных тем, что задано на дом. На дом задали четыре. Значит на дом предполагается 1,5 часа работы. Так не должно быть. Ну, один раз может случиться, конечно. Но не систематически. 13.10.2009 11:55:09, Красно Солнышко
Маша, в Л2Ш (это тебе, конечно, не указ) задавали списком - что-то дети решали, над другим бились, что-то не решал никто, включаяя родителей-математиков. А списать решение с лодки (если кто-то все же решил или при коллективном "штурме") - это копейки времени. А задавали - "подумать" и развивать мозги.
Так и любое задание. В классе решают на доске, неуспевающие "врубиться" списывают. А дома УЧАТСЯ ДУМАТЬ.
18.10.2009 03:15:23, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Ну и что? Я же Марине пишу, им списком не задают. Списком лучше, кто бы сомневался. Тогда не получается такой дурацкой системы, когда задано с сегодня на завтра, сегодня у тебя в силу ряда причин загружено по завязку, и ты в принципе не успеваешь нормально сделать домашнюю работу.

Нам и в физ-мат школе, и в вузе, задавали исключительно списками. Порой, задач 50 на пару недель. И это все равно проще, чем четыре с сегодня на завтра. Тем более, если ты достаточно организован, чтобы не откладывать до последнего.
19.10.2009 08:54:07, Красно Солнышко
ага. классная работа по алгебре у моего занимает 4-5 листов. Каждая. Домашка умещается на двух-трех. А по времени он может ого-го сколько с ней сидеть, гораздо дольше, Чем длится урок. Мне кажется, это малосопоставимо. ИМХО. имею ввиду соотношение количество заданного / время выполнения. 13.10.2009 23:49:43, Natem
Красно Солнышко
Это говорит о том, что ребенок не очень успевает. Плохо материал освоен. В классе то они держат темп такой, что делают 4-5 листов, значит реально 2-3 листа не должны занимать больше половины урока. Либо не очень что-то понимает, либо не собран. 14.10.2009 08:58:26, Красно Солнышко
ну не все понимает - может и так, конечно. Просто дома медленно пишет, прорешивает на черновике (потому что у нас математичка торкнутая - где-нить клеточку забудешь пропустить, двойка), сверяет с ответами, если текстовая задача - решаем час как минимум, потому что текстовые реально не врубается, с чего начать, это у него с первого класса, отсутствие абстрактного мышления, что ли, или еще какая фигня. Примеры худо-бедно, а вот задачи - вешаемся....

Недавно была домашка - 5 задач текстовых (про корзины, про мешки с сахаром и про теплоход, который то плывет по течению, то против), тема "Решение задач с помощью уравнений". Я на это полдня убила с ним!!!!!! В результате задачи решены, зато принес ругательную запись от педагога по ф-но, потому что не выучил то, что она задала, ибо решал задачи.

Всякое бывает. И дети разные. Не думаю, что в музыкальной школе все - сплошь гении от математики.
14.10.2009 09:22:58, Natem
Красно Солнышко
Какие теплоходы то в 7 классе? Там уже алгебра. Все теплоходы в шестом должны были закончиться.
Выше у тебя про 23 примера, а теперь про теплоходы. Определись уж как-нибудь.
14.10.2009 09:35:49, Красно Солнышко
Вероятность
у наших тоже время от времени теплоходы проплывают. Ощущение, что сложность задач почти не меняется уже года 4. 14.10.2009 12:06:56, Вероятность
Красно Солнышко
Ну, это у кого как :)
Ребенок вот вчера путниками "развлекался".
Но ты права в том, что уже очень хочется чтобы все пароходы уже наконец приплыли, и все путники дошли туда, куда им надо. Уж как-то хочется нормального решения физических задач нормальными способами.

Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон, Математика, 6 класс, 1 часть, №219
"Два путника вышли одновременно - один из А в В, а другой из В в А. Шли они равномерно, но с разными скоростями. В момент встречи первому оставалось идти еще 16 часов, а второму - 9 ч. Через сколько часов после выхода они встретились?"
15.10.2009 10:13:24, Красно Солнышко
Вероятность
Это же хорошо! У нас можно голову не применять, вот это обидно.
решила, но пришлось записать, устно слабо :)
15.10.2009 11:54:02, Вероятность
Красно Солнышко
А как решила?
Я коллекционирую разные способы и пытаюсь угадать, какой предполагала сама Петерсон.
А то вот в решебнике вот так рекомендуют. Ха-ха.
15.10.2009 13:54:44, Красно Солнышко
И почему-то тебе не приходит в голову явиться в школу с возмущением, что правильность решения зд не разбирают. Хотя, как я поинимаю, не разобрать прравильность решения сложного задания - это тоже неправильный подход к преподаванию. 18.10.2009 04:25:58, Конек-горбунок (ex Lyuba)
До встречи оба шли одно и то же время t. Получается система 16*v1 = t*v2, 9*v2 = t*v1. Выражаем v1 = t*v2/16, подставляем ее во второе уравнение, получим 9*v2 = t*t*v2/16. Сократив v2, получим t*t = 9*16, t=12. 15.10.2009 20:52:12, Avic
Красно Солнышко
Ну да. И так я тоже могу :) Только вот систем дети решать не умеют. 15.10.2009 20:59:20, Красно Солнышко
Вероятность
Куски путей соотносятся как скорости S1/S2=V1/V2=9V2/16V1
16V1*V1=9V2*V2 (цифры здесь -условное обознач - первого и второго)
V1=корень из 9/16 *V2*V2
V1=3/4V2

Подставляем в уравнение пути
Х-искомое время
Х*3/4*V2+16*3/4*V2=X­*V2+9*V2, сокращаем V2
3/4*X+12=X+9
X=12

Уф, еле записала, только ради тебя :)
15.10.2009 14:31:17, Вероятность
Красно Солнышко
Да-да. И я так могу :)
Но как ты видишь такое решение в 6 классе?
Лихо так, сюда подставим, это выразим.
В 9 то на физике такие вещи с громадным трудом. Хотя, по идее, уже все типы уравнений пройдены и системы уравнений решали, и с извлечением корней знакомы. А тут еще никакой математической базы нет. Уравнения пройдены только самые простейшие, линейные. Скобки расскрывать не учили. Даже пропорции еще неизвестны.
15.10.2009 14:42:11, Красно Солнышко
система из трех уравнений!!!! круто!!!! Моему в 6-м классе такое и в страшном сне был не приснилось. Хотя похожие задачки с туристами бывали. Но у них был Виленкин. 15.10.2009 14:22:24, Natem
Красно Солнышко
Так еще можно чуток попроще :) Из двух.
Но в любом случае, как системы решать - никто не объяснял, этого еще не было. Даже пропорций еще не было. Задача без звездочки.
15.10.2009 14:26:42, Красно Солнышко
Вроде семинары обучающие проводят для учителей по программе Петерсон. Или она сама или ее коллеги. Маша, может быть вы могли бы сходить и послушать? Все-таки что они имеют ввиду, когда дают такие задачи?
Кстати, это для решения в классе или дома?
15.10.2009 15:19:47, jii
Красно Солнышко
Дома 15.10.2009 16:05:58, Красно Солнышко
Ответ задачи 'Не шмогла' принимается? Или как? То есть потом в классе разбирают задачу? 15.10.2009 16:33:37, jii
Красно Солнышко
В нашем случае, нет.
И не разбирают :)
Если бы разбирали, то я бы потом сама посмотрела, не мучилась бы изучая различные варианты.
15.10.2009 17:07:04, Красно Солнышко
А при обучении по Петерсон, насколько я знаю, везде так. Сложные задачи задают, но не разбирают.
У нас, у простых людей, сейчас по Виленкину в 6-м классе проходят основное свойство дроби. Меня полностью устраивает. Я добавляю еще задания из учебника Петерсон за 4 класс. Там это именно в 4-м классе проходили. Кристальная четкость в мозгах у ребенка!
15.10.2009 17:37:41, jii
ну клянусь! учебник алгебры за 7-й класс. Тема "Решение задач с помощью уравнений" Текстовые задачи. Учебник Ю.Н.Макарычев Н.Миндюк Алгебра 7-й класс.

Вот такой, как на картинке:
14.10.2009 11:41:39, Natem
Красно Солнышко
Боже, да когда же это "решение задач уравнением" закончится то наконец? С четвертого класса решают. Сколько же можно? 14.10.2009 11:45:25, Красно Солнышко
От учебника зависит, я думаю. У моей в 7 никаких задач, зато бесконечные степени, параллельно, и по алгебре и по физике.
Маш, а можно тебя спросить, как для объема куба найти абсолютную погрешность измерения? Относительную крошка нашла, а абсолютная не удалась.
14.10.2009 12:45:51, Mercury
Красно Солнышко
Стоп, а я вот тут подумала. Искали то объем куба как? Я предположила, что по трем измерениям, но могли же еще через вытесненный объем воды. 14.10.2009 13:43:37, Красно Солнышко
искали по трем измерениям, правильно ты предположила, вытесненный объем сегодня будет:) 14.10.2009 13:56:00, Mercury
Красно Солнышко
Как же она нашла относительную, не зная абсолютной?

Поскольку куб. Три измерения, то надо учесть, что "относительная погрешность произведения приближённо равна сумме относительных погрешностей отдельных сомножителей"

Вот хорошая ссылка с кучей примеров:
14.10.2009 13:38:15, Красно Солнышко
Абсолютную погрешность измерения ты имеешь в виду? Она есть. Но абсолютная погрешность вычисления площади квадрата находится по формуле, где взаимно обратны, кажется, длины сторон и соответствующие погрешности. А в объеме куба таких величин три. И какая формула тогда?
Относительная погрешность находится так, как по твоей ссылке написано, предпоследний пример, но там участвует абсолютная погрешность каждой стороны.
А как найти абсолютную погрешность объема?
14.10.2009 13:48:49, Mercury
Ну как - относ. погрешн. объема умножить на сам объем.
14.10.2009 16:31:03, Елна
Спасибо. Я поняла, что это формула, обратная той, которую Маша расписала ниже. Но как-то это все сложно:( 14.10.2009 23:50:45, Mercury
Красно Солнышко
Да бог их знает. Как то слишком мудро для 7-го класса. Посмотреть бы учебник, к чему там все это и чего хотели:

Измерение: V=abc
Абсолютная погрешность: дельта V=±(ab*дельта c+ ac*дельта b+bc*дельта a)
Относительная погрешность: Эпсилон=(дельта V)/V

Перепиши только, слово "дельта" на треугольник такой замени. А то не разобраться.
14.10.2009 15:15:43, Красно Солнышко
У них нет учебника. Вернее, есть, но самоизданный. Сегодня была погрешность цилиндра. Я спеклась. Беру тайм-аут. Все-таки к физике все в нашей семье наследственно тупы:) Но дельту и эпсилон я знаю:) Спасибо. 14.10.2009 23:47:44, Mercury
Вот какие разные 7-е классы. :) Моему такое пока даже и не снилось. Слова Эпсилон и дельта применительно к алгебре он пока не знает. 14.10.2009 15:56:08, Natem
Красно Солнышко
Почему к алгебре? К физике. Погрешности измерений они не могут не считать. Это делают на любых лабораторных работах. Другое дело, что тут уже идет речь о косвенных погрешностях. И, судя по тому, что пишет Марина, я не уверена, что ввели тему корректно. Конечную формулу, видимо. А откуда что взялось - похоже не объяснялось. 14.10.2009 16:16:02, Красно Солнышко
Ну вообще-то да, наши делают лабораторки. Вот самая первая была, помню, определяли цену деления различных приборов. А также понятие "погрешность измерения" им было тогда введено.

НО у наших нет таких замутов - никаких косвенных погрешностей.
14.10.2009 16:42:51, Natem
У нас на лабах по физике на первом курсе было. И затем уже на всех лабах дальше. Помните? Но потом уже на старших курсах не пригодилось, так как в информатике нет погрешностей. Или 0, или 1. ;((( 14.10.2009 18:34:54, jii
Физика - не мой конёк, к сожалению. :(((((( 14.10.2009 21:04:17, Natem
у наших в другой школе была совсем другая алгебра. И задачи они решали не уравнениями, а по действиям гораздо чаще. Но и уравнения с 4-го класса мурыжат, ты права. 14.10.2009 11:47:11, Natem
Ясно. Вечером погружусь. 13.10.2009 12:04:32, Mercury
Учебные 6 дней в неделю, до 14-15 часов. Домашки ужасные, 2-3 часа минимум. С физикой и алгеброй в один день и часов на 5 потянет:( При том, что у меня девочка - просто самоходный землеройный агрегат, если уж села, то не оторвется, пока все не сделает:( Правда, мы сильно экономим время на дороге, и школа и музыкалка рядом с домом, поэтому гулять в кинои в кафе ребенок успевает, но в целом приготовление уроков часами мне не нравится. Вот будет собрание скоро, буду задавать вопросы. 13.10.2009 11:16:57, Mercury
Мой тоже нагруженный все дни. Из школы раньше 19-20 часов не приезжает. Выходит утром из дома в 7:30 ровно. И так 5 дней в неделю. Приезжает и падает от усталости А надо еще кучу всего сделать.

Но ему пока нравится.
13.10.2009 10:56:33, Natem
Ольга Оводова
У моего 6 уроков заканчиваются в 14-15. Я забираю из школы на машине, тогда он успевает на тренировку. Потом уроки делает, поигать успевает, при нормальной погоде в футбол гоняют, или йо-йо покрутит часок, ну там дома прибрать, иногда в настольные игры играют. Я еще и теннис домашний купила, тоже время нужно :-)
Но у нас и без друзей не скучно, народу полно.
13.10.2009 10:52:49, Ольга Оводова
OFF: Не могли бы поделиться, если несложно, как технически Вы осуществляли переход в другую школу и переход через класс? В какой последовательности? Когда заявили о своем желании? Когда, кому и как сдавали материал? Можно в личку. 13.10.2009 10:45:15, Taganka_
Случайно вышло,собеседовались в 6,предложили в 7,как оформляют-не знаю даже 13.10.2009 13:37:23, читаю
Вероятность
"любит дополнительно покопаться" - цените это. Я думаю, что сейчас все читают ваш топик и тихо завидуют. "Что делать-то?" - Радоваться! :)

Мой семиклассник на уроки времени тратит мало, но и качество соответствующее, отметки четвертные неплохие, а текущие - полный набор, и самое главное, что меня огорчает, что не старается сделать свою работу качественно.
И график у сына менее напряженный. Уроки заканчиваются примерно в 14, дорога до школы полчаса. Дома на уроки тратит полчаса или час, если порычать. После школы кружки (шахматы, английский, спорт) или прогулки-тусовки, успевает посмотреть телевизор и поиграть или пообщаться на компьютере. По выходным - поездки, походы, прогулки, компьютер иногда кружки. Вроде все успевает, но мне как раз хочется более ответственного подхода, как у вашего ребенка :) Нет в мире совершенства.
13.10.2009 10:36:50, Вероятность
Вам бы радоваться! Моя вот в 9 кл, у нее почти каждый день есть время погулять, уроки делает редко когда больше 2х часов, да и те - после 9 вечера (т.к. раньшеш часа она все равно не ложится, читать не любит, а гулять в это время уже поздно). Доп. занятия - всего 3 раза в неделю. Но вот что она будет делать по окончании школы - понятия не имею, она по-моему даже работать не сможет (лентяйка), а устроить я ее никуда не могу. 13.10.2009 10:36:45, hanhi
Надо же, какие разные взгляды могут быть...у меня дочь в 7-м классе уроки делает минут 30 максимум (оценки, естественно, соответствующие..) целыми днями гуляет с друзьями, друзей столько, что мне прям страшно становится , совсем не могу контролировать ситуацию...никогда незнаю с кем она и главное ГДЕ...так что я на вашем месте очень бы хотела быть... 13.10.2009 09:52:29, lena_novok
ЛУЧИК
2 часа это много? У меня сын (не тормоз) делает ежедневно около 2 часов 4 класс. Хорошо учиться. Мне кажется это нормально. 13.10.2009 09:00:50, ЛУЧИК
Дикая хозяйка
Разве это слишком много? 2-3 часа на домашку в 7 классе - по моему абсолютно нормально. Моя тоже в 7. Так вот меня сильно удивляет, что у нее на уроки часа полтора уходит. Ну иногда больше. Ну и имеем результат - сплошные трояки в этом году :(((((( 13.10.2009 08:25:14, Дикая хозяйка
Радуйтесь. Те, кому "самый возраст компанией бегать,старые одноклассники в игрушки играют" - будут гемором для родителей, когда придет время поступления.
С 7-го как раз плотно учиться надо (ИМХО, можно и раньше), "тем более что перешел через класс" "и любит дополнительно покопаться".

>"Личная жизнь,прогулки,спрт как умещаются? "
Когда в 7-11 - "личная жизнь" - главное, то вскоре проблемы в стиле
http://conf-old.7ya.ru/conf/mes-Youth.aspx?
l=0&x=1&cid=Youth&mid=221
http://conf-old.7ya.ru/conf/mes-Youth.aspx?l=0&x=1&cid=Youth&mid=214
Все хорошо в свое время. Сейчас учится - не мешайте. Не всем так повезло.

>"ребенка устраивает,а мне не нравится((( Возвращаться в свою старую "скучную" школу не хочет,тем более что перешел через класс,друзьям старым даже не звонит,новых нет,все в разных концах живут,но и не парится на эту тему,а мне как-то странно,..."
Ясно, почему в старую школу не тянет: там "в игрушки играют", а здесь УЧАТСЯ. И интересы сразу расходятся. Что Вам "НЕ НРАВИТСЯ", честно говоря, такие странные навороты... Это в стиле советской пропаганды: надо быть веселым, спортивным, отлично учиться, петь в хоре, много читать... Удивительно, как люди ведутся. Потому, как если учиться - то это требует времени, а иначе по пословице: "Рости, сину, хоч дурний, аби великий.
Високий, як тополя, а дурний, як квасоля."

>"Слишком много учится в таком возрасте-разве супер?"
Конечно!

>"Что делать-то?"
Ничего. Ребенка хвалить.



13.10.2009 08:21:00, Конек-горбунок (ex Lyuba)
зрение плохое,осанка портится,поэтому по мне так очень хорошо бы бегать-прыгать,а не сидеть только дома за учебниками. А друзья... может рано пока переживать,просто реб.вообще особо к тесной дружбе не стремился,больше к нему дети тянулись,а теперь в школе общается,конечно,но с друзьями-соседями сообще общаться не хочет,а год назад были не разлей-вода,куда все делось 13.10.2009 13:27:55, читаю обычно
Если Вы хотели сейчас "бегать-прыгать", то не надо было в сильную школу. А "назвался груздем - полезай в кузов". И еще, посмотрим честно: если профессия интеллектуальная, то всю жизнь копм, бумаги, далее и везде для зрения не полезно. И иначе - профессия "дворника", военного (ооооочень осанистые), либо что-то очень творческие, типа музыканта. Ни то, ни другое не ваше, как видно из темы.

Соседи перестали быть ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ мальчика, когда тот пошел учиться в более серьезную школу. И это здорово, что он не слушает их байки, как "забить" на учебу и безобразничать: лазить по стройкам, подвалам, курить, пить пиво и т.п. Просто "бегать" в таком возрасте уже не актуально. Поэтому все деяния "с соседями" осанку не особо улучшают, это тоже надо понимать. Если осанка плохая - лучше ЛФК прицельно и специальная гимнастика дома (мало,но метко). И бассейн выходным хорошо бы.
14.10.2009 07:07:03, Конек-горбунок (ex Lyuba)
А я как раз автора понимаю,у нас сейчас коллегу уволили.Она целый год в больницу ездила к сыну.Тоже вот был умный,и даже в аспирантуру пошел,буквально за год стал инвалидом.Девушка его наверное его теперь бросит,по крайней мере в больницу она поездила и "забила" на это дело.Причем совершенно непонятно по какой причине ,в семье такого не было никогда.Единственно что ей сказали,что ж Вы хотите мама,время быстрое,люди нервные,слишком много нервничал мальчик.Поэтому конечно надо за "умственной" деятельностью не забывать что есть еще просто жизнь.И бегать прыгать и радоваться тоже не забывать.Ну пить и по стройкам конечно не обязательно при этом лазить. 14.10.2009 17:55:24, Линдaaа
Далеко не все, кто "был умный,и даже в аспирантуру пошел", становятся инвалидами. Кому народу написано, кто от "слишком много нервничал" - там иной подход нужен.

Но я при своих: либо "сильная школа", либо в 7-м "бегать прыгать и радоваться", а выбор у всех есть.
18.10.2009 04:31:58, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Так до того момента никто и не думал.Вот если с Вашим это случиться-Вы ж не будете говорить что ему на роду это было написано,Вы этого прост оне знали.Так и моя коллега.Она вообще в удивлении,надо сказать.Поэтому все-таки в интересах родителей,ну и понятно детей не делать жесткого выбора,а уж тем более в 7 классе.Ну я так считаю.Сейчас вот вторая коллега перевела ребенка из "сильного" института в послабее.Аргументировав это тем-что-то мальчик грустный и "зеленый" стал,зачем такое надо.И она права,ну ИМХо конечно.Ребенок у нее в конце концов один только,"сильных школ" и институтов масса,детей там тоже,а вот ее собственный ребенок только один. 19.10.2009 15:44:22, Линдaaа
Вы своего счастья не понимаете, что не общается с друзьями-соседями: они не сегодня-завтра будут по подворотням пиво пить, а может у же и пьют. Зрение - это в большей степени наследственность, смотря какие у вас с мужем глаза. А осанка бывает плохая и у многогогуляющих с большим количеством друзей. Кстати, от музыки уж точно осанка не улучшается. 13.10.2009 15:26:08, hanhi
эх, я вас понимаю как родитель ребенка (сейчас уже одного из двух - старшая за ум взялась тьу***) которому на учебу глубоко пилевать. осанка, зрение... тоже думаю что гулянкой это точно не исправляется и не улучшается. 14.10.2009 01:41:27, ALora
Нет такого времени. Недавно уже задавалась этим вопросом: см. по ссылке http://conf.7ya.ru//fulltext-thread.aspx?cnf=educate&trd­=9241
(в конференции "Школьное образование"). Ничего утешительного сказать не могу: у нас тоже самое в 7 классе. Выхода пока не нашла.
13.10.2009 02:39:44, Daffodil
У моего больше (35 часов в первой половине дня, и во второй два дня - по 2 полных часа, два дня - по 3-4 часа, и один день 1 час, а между ними еще и дырки быват иногда). Но это его выбор. Если хоть заикнется, что не справляется - уйдем. Но пока ноет, но тянет. 13.10.2009 11:05:41, Natem


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!