А вот вопрос: как поступают в случае, если ребенок сломал руку, а ему нужно для поступления в новую школу сдавать экзамены письменно?
Интересует, конечно, как отреагирует школа. Мой сейчас в гипсе, пробудет в 3 недели точно, то есть гипс снимут в аккурат перед экзаменом, когда рука будет слушаться еще плохо. Ему надо письменно сдавать.
Как думаете, что сделает школа? Варианты:
1. Скажет, что Ваши проблемы и отправит восвояси?
2. Примет экзамены устно?
3. Даст дополнительное время на запись коряками?
4. Что-нибудь еще?
И как поступить мне? Наверное, нужно приехать туда заранее и поговорить, да? (Это уже вопрос к Красному Солнышку. Маш! Помогите советом, пожалуйста. Я в таком расстройстве, просто плакать хочется).
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все будет нормально! У детей быстро происходит восстановление, в отличие от закостенелых взрослых. :))))
Настраивайте ребенка на успех!
вам же не на скрипке играть на экзамене? а если нет, то и не переживайте, за кривой почерк еще никто никого не убивал. 07.03.2009 03:20:49, Natem
Настраивайте ребенка на успех!
вам же не на скрипке играть на экзамене? а если нет, то и не переживайте, за кривой почерк еще никто никого не убивал. 07.03.2009 03:20:49, Natem
ИМХО, прекрасныи способ проверить, нужна ли Вам ета школа. Если бы не пошли навстречу, то я бы считала, что мне такая школа не нужна. Значит на детеи им плевать.
02.03.2009 22:00:28, irina!
А какие предметы сдавать?
01.03.2009 20:54:11, Конек-горбунок (ex Lyuba)
мы в Интеллектуал хотели попробовать:) Там математика, (ну, циферки-то он и левой напишет), далее 2 на выбор: филология, история, естествознание, математика. Чтобы он не выбрал, отвечать надо письменно и много. Боюсь, что просто пока будет кренделя выписывать, просто во время не уложится.
01.03.2009 23:16:16, Anahita
Понятно. Тяжелый случай. Но посмотрите задания. Вроде там больше думать, чем писать.
02.03.2009 13:28:54, Конек-горбунок (ex Lyuba)
+1
Если есть чего писать, то напишешь. Если нет, то нет. Объемы там не требуются.
А первый тур вообще достаточно простой. И если уже с ним возникнут проблемы, я бы не советовала пытаться, тем не менее, пробиться не смотря ни на что. Самое разумное, имхо, сказать и себе, и ребенку: что не делается, то к лучшему, и отступить.
Тяжело учиться даже тем, кто отобран по результатам всех трех туров. Домашние задания - имхо, неоправданно объемные. Требования - завышенные по всем предметам, даже по тем, которыми ребенок может совершенно не гореть, даже в базовых группах. Двойки ставятся направо и налево. Рейтинги. Оценка может зависеть от того, сколько сделали другие, а дети все сильные, и учиться все умеют. Так что, все очень непросто и следует сильно подумать надо именно это ребенку (может и надо, родителям виднее) или разумнее поискать менее напряженный путь, не рискуя здоровьем и самоценкой. Если думать об отдаленных перспективах, то всегда есть больше чем один способ добиться одного и того же результата. 02.03.2009 13:54:42, Красно Солнышко
Если есть чего писать, то напишешь. Если нет, то нет. Объемы там не требуются.
А первый тур вообще достаточно простой. И если уже с ним возникнут проблемы, я бы не советовала пытаться, тем не менее, пробиться не смотря ни на что. Самое разумное, имхо, сказать и себе, и ребенку: что не делается, то к лучшему, и отступить.
Тяжело учиться даже тем, кто отобран по результатам всех трех туров. Домашние задания - имхо, неоправданно объемные. Требования - завышенные по всем предметам, даже по тем, которыми ребенок может совершенно не гореть, даже в базовых группах. Двойки ставятся направо и налево. Рейтинги. Оценка может зависеть от того, сколько сделали другие, а дети все сильные, и учиться все умеют. Так что, все очень непросто и следует сильно подумать надо именно это ребенку (может и надо, родителям виднее) или разумнее поискать менее напряженный путь, не рискуя здоровьем и самоценкой. Если думать об отдаленных перспективах, то всегда есть больше чем один способ добиться одного и того же результата. 02.03.2009 13:54:42, Красно Солнышко
Ну нет :) Атмосфера как раз приятная. Межличностные отношения отличные. Детям школа очень нравится. В этом отчасти тоже заключается проблема. Поменять ее, если вдруг со временем возникнет такое желание по причине перегрузок, например, будет гораздо сложнее, чем даже в нее поступить :)
02.03.2009 22:29:53, Красно Солнышко
Маша, безотносительно поступления, считаешь ли, что РЕЙТИНГОВЫЕ оценки - это правильно, когда "оценка может зависеть от того, сколько сделали другие".
Сама видела 2 системы:
1) выполнил - получи, нет - соответственно, т.е. хоть бы все в группе (классе) пятерки или все тройки;
2) явно или неявно рейтинговые, например, когда преподаватель считает, что в классе может быть от одной до 5 четвертных пятерок, но никак не больше пяти (неявная рейтинговая система), или когда пару за контрольную получают все, кто решил менее 50% решенного в лучшей работе (явная рейтинговая система).
ИМХО, если уровень преподавания (в смысле чему учат) зависит от класса - это хорошо, а когда выбирают не объем преподаваемого, а оцениваеют в зависимости от соседа - плохо. 02.03.2009 20:48:53, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Сама видела 2 системы:
1) выполнил - получи, нет - соответственно, т.е. хоть бы все в группе (классе) пятерки или все тройки;
2) явно или неявно рейтинговые, например, когда преподаватель считает, что в классе может быть от одной до 5 четвертных пятерок, но никак не больше пяти (неявная рейтинговая система), или когда пару за контрольную получают все, кто решил менее 50% решенного в лучшей работе (явная рейтинговая система).
ИМХО, если уровень преподавания (в смысле чему учат) зависит от класса - это хорошо, а когда выбирают не объем преподаваемого, а оцениваеют в зависимости от соседа - плохо. 02.03.2009 20:48:53, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Конечно, мне не нравятся рейтинги.
Причем даже с ребенком, который по жизни боец и достаточно успешен. Влияние в лучшем случае - нейтральное, в худшем - отрицательное. Но тут причина та же, что и с литературой выше. Я считаю, что давить нельзя. Это убивает внутреннюю мотивацию. Которая гораздо сильнее внешней.
А если бы вопрос касался младшего ребенка, то ему бы это было бы просто противопоказано. 02.03.2009 21:10:35, Красно Солнышко
Причем даже с ребенком, который по жизни боец и достаточно успешен. Влияние в лучшем случае - нейтральное, в худшем - отрицательное. Но тут причина та же, что и с литературой выше. Я считаю, что давить нельзя. Это убивает внутреннюю мотивацию. Которая гораздо сильнее внешней.
А если бы вопрос касался младшего ребенка, то ему бы это было бы просто противопоказано. 02.03.2009 21:10:35, Красно Солнышко
Если гипс снимут, то тогда я тоже подо всем подпишусь:)) Будет знать - напишет, нет - в другую школу будем пробовать. Проблема-то в другом:)... Зная что писать, ребенок может не успеть, потому что рука не слушается. Или что делать, если гипс еще не снимут:)), левой он ничего читабельного не напишет. И еще почерк, я боюсь, что его просто не разберут, если он будет не слушающейся рукой писать.
P.S. Я уже сняла этот вопрос:)) Поговорила с Риммой Акрамовной, она уверила, что ребенку пойдут на встречу во всех случаях (или доп. время, или будем отдельно решать вопрос непосредственно перед туром). И справок даже не надо:)))
А может и вообще все обойдется, это я страхуюсь на всякий случай. 02.03.2009 19:21:23, Anahita
P.S. Я уже сняла этот вопрос:)) Поговорила с Риммой Акрамовной, она уверила, что ребенку пойдут на встречу во всех случаях (или доп. время, или будем отдельно решать вопрос непосредственно перед туром). И справок даже не надо:)))
А может и вообще все обойдется, это я страхуюсь на всякий случай. 02.03.2009 19:21:23, Anahita
Я не сомневалась, что в школе в этом плане пойдут навстречу.
Атмосфера очень доброжелательная. 02.03.2009 21:09:13, Красно Солнышко
Атмосфера очень доброжелательная. 02.03.2009 21:09:13, Красно Солнышко
Немного не по сути вопроса: моя когда ломала правую руку, недели через 2 левой навострилась писать вполне прилично, корявенько конечно, но довольно быстро и разборчиво.
Еще смотря за сколько дней до экзамена снимут гипс, и какой перелом, а то может уже и писать сможет.
А по сути - конечно надо в школе это узнать, варианты есть. 01.03.2009 20:05:05, vf
Еще смотря за сколько дней до экзамена снимут гипс, и какой перелом, а то может уже и писать сможет.
А по сути - конечно надо в школе это узнать, варианты есть. 01.03.2009 20:05:05, vf
уже учится писать левой:)) Просто мне хочется все варианты заранее обговорить. И если гипс по каким-то причинам не снимут, и если не сможет писать быстро.
01.03.2009 20:21:41, Anahita
В той школе, куда поступает мелкая, все болеющие во время экзаменов при наличии справки сдают позже, по мере выздоровления. Только справку надо предоставлять до экзаменов, а не после их. По сути - если пальцы не в гипсе, то рука вообще-то пишеь. Мой старший осенью сломал правую руку, в школе писал сразу, как выписали из больницы, с гипсом. Да, некрасиво, но вполне приемлемо. А уж если гипс снимут к моменту экзаменов, то в чем вы видите проблему?
01.03.2009 19:31:54, Mercury
Не уверена в том, что он сразу сможет писать. Я сталкивалась со случаем, когда рука неделю после гипса вообще не работала, а потом с очень большим трудом. А проблема, что если он будет писать, то очень медленно, а время на экзаменах ограничено.
01.03.2009 19:56:07, Anahita
Мой сын ходил и в гипсе, и в специальной повязке из синтетического материала. С последней проще писать, но можно хорошо фиксировать руку в транспорте и это съемная конструкция. Если у ребенка будут проблемы с письмом (сие от травмы и человека зависит), подстрахуйтесь, если снимут гипс: купите и наденьте такую повязку, чтобы не было лишних вопросов у экзаменаторов.
01.03.2009 20:51:09, Конек-горбунок (ex Lyuba)
спасибо. Надо будет с врачом проконсультироваться и если все ок, то купим такую штуку.
02.03.2009 22:29:07, Anahita
Пока гипс - пусть так. Это на потом, на время экзаменов.
03.03.2009 13:09:46, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Совет: сразу берите в школу с медицинскую справку о переломе. И как можно раньше поговорите. Если можно что-то украшающее ребенка показать (дневник или грамоты), тоже берите сразу.
Вообще это очень тяжелый вариант, мой в 11-м ходил в гипсе с правой рукой из-за вывиха плеча на льду школьного крыльца - в школе скандалы были, олимпиады полетели...
Сочувствую. 01.03.2009 18:24:08, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Вообще это очень тяжелый вариант, мой в 11-м ходил в гипсе с правой рукой из-за вывиха плеча на льду школьного крыльца - в школе скандалы были, олимпиады полетели...
Сочувствую. 01.03.2009 18:24:08, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Я думаю да, надо это отдельно обсудить.
Заодно и будет повод получить собственное представление о школе. 01.03.2009 18:14:38, Красно Солнышко
Заодно и будет повод получить собственное представление о школе. 01.03.2009 18:14:38, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?