Раздел: Покупка квартиры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Страхование титула

В теме ниже , написали , что страхование титула не дает гарантий , так ли это ? я совсем в этом не разбираюсь , но если проводить аналогию с машиной , если есть каско , купленное в нормальной компании , то нет проблем , ну бумажки собрать и подождать ремонта или выплаты , но как итог владелец остается при своих кровных деньгах . А с титулом как ?
27.10.2016 10:29:23,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Есть один распиаренный на всех уровнях отказ СК " Макс" в выплате 10-летней давности, и теперь все вокруг считают, что по титулу СК не платят вообще и никому.

Я работаю андеррайтером, в том числе по титульным рискам, в "Согласии", за 3 года мы оплатили больше 10 убытков по титулу, только один из них - через суд, потому что там реальный мошенник попался, заключил договор явно зная, что завтра к нему предъявят иск, а наши специалисты этот договор заключили в погоне за комиссией и выполнением плана продаж. Человек заявил убыток через неделю после заключения договора.

Ведущие страховщики проводят весьма тщательную проверку документов, вплоть до привлечения своих служб безопасности, я много общаюсь с коллегами, иногда даже отправляем друг другу предупреждения, мол при приверке нашли такой-то криминал, отказали, ждите, могут к вам придти (проверка долгая и дорогостоящая, незачем лишние расходы коллегам, в слелующий раз от них такой же бонус получим).
Если история квартиры "мутная", этот риск просто не примет на страхование ни одна нормальная СК, которая настроена работать долго и выполнять свои обязанности.