Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про SAT

По следам тем ниже. Хотела бы послушать знающих. (да, я пугаюсь, когда слышу всякое такое :)) Типа про сдачу SАТ в 6-7 классе) Хотя я в целом придерживаюсь установок, сходных с Петрой в нижней теме :)) Да, так вопросы мои такиe : зачем сдают SАТ рано (в middle school, скажем)? Это всем надо? И как это потом отражается в records (кот. посылают в университеты). И сколько ваши дети занимаются собственно подготовкой к SAT (в любых классах)? Ну и любые другие соображения тигровых мам :))
30.10.2011 02:40:57,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не специалист, но по следам моей старой темы прошла детальный брифинг у консультанта по поступлениям в университет при школе сына. Женщина оказалась очень толковая, работает на этой должности уже 25 лет, и, судя по списку универов наших выпускников, знает, что делает. Так что я решила прислушаться к ее мнению. :)

В плане SAT, все очень похоже на вашу дискуссию ниже с "мамой студентки" - ранние тесты имеют смысл для специальных программ, которые их требуют. В любых других случаях она НЕ советует брать SAT как минимум до 10 класса, и вообще не советует его брать больше трех раз.