Раздел: Работа и карьера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mari-kush

Как работать юристу заграницей?

Уважаемые участницы конференции! В течение ближайшего года мне, возможно, предстоит переезд в Германию. И если у моего мужа техническое образование, т.е. возможность работы за границей ничем особо не ограничена, то у меня с этим проблема (мне, по крайней мере, пока это представляется так). Я по профессии юрист. Закончила с красным дипломом один из лучших московских юридических вузов, имею уже немаленький опыт работы по специальности, в т.ч. и начальником юр. отдела. Но в работе юристом очень важно умение общаться, и в этом вся засада - английский у меня выше среднего (т.е. тоже не свободный), и немецкого я не знаю вообще. Логично, что первое, что нужно сделать по приезду - учить язык, а еще лучше языки. Но ввиду финансовой необходимости хорошо будет все же где-то работать. Но вот чем заниматься - ума не приложу! Не идти же в самом деле полы мыть! Наверняка же среди вас есть юристы или бывшие юристы (вариант смены профессии тоже рассматриваю, хотя работу свою люблю), поделитесь опытом, как вы нашли себя?
20.08.2007 15:10:25,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попробуйте параллельно с изучением языка и подтверждением диплома/доучиванием обратиться в международные юридические фирмы с офисами в Германии либо немецкие с офисами в России. У них обычно много перекрестной работы и может быть нужен персонал с опытом и русским языком. Я в другой стране, так что немецкой специфики не знаю, но может сработать. 20.08.2007 23:27:14, немонат
Shuramura