Конференция "Финансы"

куда бежать?

какое-то время назад с карты списали все деньги. и мои и кредит. сразу же заблокировала, съездила в банк, написала заявление..обещали разобраться, провести проверку и все такое. обнадежили что вернут). сейчас позвонили и сообщили, что по результатам проверки принято решение отказать в возмещении средств( сумма для меня очень серьезная.
сказали, если хочу дальше разбираться, то это в правоохранительные органы.
а вот в какие не сказали. я, конечно, по интернету полазила, но где пишут в убэп, где в прокуратуру...
а может кто-что точно посоветует?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
16.10.2014 18:44:31, Шерлок
[ответить]
У нас на работе был случай.
У главбуха списали деньги с карты.
Написала заявление в полицию. Там ей честно сказали, что результат будет "0"-ым.
Деньги так и не вернули.
Списаны были деньги с кредитной карты.
17.10.2014 09:34:10, Птичка снежная
[ответить]
у вас смс-ки о снятии денег остались? У меня в свое время после путешествия по Украине пытались снять деньги из Шри-Ланки. В смс было и название отеля, откуда пытались снять. 17.10.2014 09:14:11, Кабриолетта
[ответить]
остались. они все перечислены в выписке из банка

Но я тут почитала у втб про ответственность сторон

Клиент несет ответственность за совершение Операций..в следующих случаях:
- при совершении Операций....связанных с заказом товаров...через сеть Интернет

так что боюсь тут не сработает 11 пункт закона о платежной системе потому что есть 15

15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
17.10.2014 09:38:02, Шерлок
[ответить]
так вот пусть и докажет, что клиент нарушил. особенно, если все эти операции без 3D прошли. Какого хрена их банк пропустил? 17.10.2014 09:56:41, Крапива
[ответить]
В описанном мною выше случае - сотрудники банка списали ответственность на клиента, ввиду того, что деньги были списаны через "интернет-банкинг". Якобы в комп клиента попали вирус, который и считал пароль к доступу(.

Деньги ушли куда-то в сторону Кипра(
17.10.2014 11:26:20, Птичка снежная
[ответить]
ясненько. мне тут ссылку кинули - буду бодаться) 17.10.2014 11:44:00, Шерлок
[ответить]
вам не нужна практика 12-го года, законодательство изменилось. Изучайте мою ссылку ниже, там лучше и больше 17.10.2014 12:13:25, Крапива
[ответить]
я поехала в банк - написала им заявление, что не согласна и возьму их первое решения для милиции 17.10.2014 12:19:24, Шерлок
[ответить]
буду писать в заявлении, да. но если они как-то проникли, то может они и 3d узнали?
17.10.2014 10:02:14, Шерлок
[ответить]
Куда они проникли? 3D sms идет на телефон, вирусам с компьютера их никак не перехватить. 18.10.2014 09:06:06, Харас
[ответить]
на почту написала 18.10.2014 10:26:47, Шерлок
[ответить]
прокуратура 17.10.2014 02:26:06, Schraibikus
[ответить]
Прокуратура. 16.10.2014 23:22:24, Елена_Марианна
[ответить]
были какие то задолженности?

у нас сбербанк, у многих закрыли счета, кто просрочил штрафы за нарушение пдд, кто задолжал по коммунальным услугам или просрочке выплат по кредитам.

счета потом восстановили, но это целая канитель, надо было все оплатить, съездить к судебным приставам и документально подтвердить, что все задолженности погашены.
16.10.2014 23:00:00, Елена Сергеевна
[ответить]
нет. никаких. да и при чем тут они? 16.10.2014 23:01:13, Шерлок
[ответить]
вот теперь такая банковская политика, жесть одним словом.

но раз у вас нет задолженностей, скорее всего похоже на мошенничество, срочно обращаться в органы.
16.10.2014 23:04:18, Елена Сергеевна
[ответить]
Милиция по месту жительства.

А как аргументировали, почему отказали в возврате? Использовался пин-код?
16.10.2014 22:37:48, Харас
[ответить]
владелец ответственен за интернет-платежи по какому-то там пункту договора 16.10.2014 23:00:39, Шерлок
[ответить]
Была в такой ситуации 3 года назад. ВТБ24. Ничего не вернули.
Заявление писала в милицию по месту жительству. Они по их правилам !!! должны направлять дело туда, откуда территориально были в последний раз списаны деньги. В моем случае это был Питер. Много шутили, что часто это Сидней. В ВТБ24 обписалась, результат 0.
16.10.2014 21:46:04, Nadia.
[ответить]
черт. у меня тоже втб 24 16.10.2014 21:52:34, Шерлок
[ответить]
карту закрывайте. подавайте в суд. насколько важна сумма? сколько при этом будет стоить адвокат?
при выигранном в суде деле втб оплатит и долг, и услуги адвоката, и судебные издержки.

карту - райффайзен.
17.10.2014 17:51:42, Акцент
[ответить]
Прошу вас пересмотреть решение по заявлению № 553809 по следующим причинам:
1. Согласно Гражданскому кодексу РФ статьи 854 пункт 1 Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
22 сентября в 18-55 я обнаружила списание с моей карты номер 5543860010141513, распоряжения на которые я банку не давала и не могла давать.
Банк осуществил списание средств с моего счета на основании мнимого распоряжения, т.е. в отсутствие распоряжения - клиента, тем самым Банк вышел за пределы своих полномочий, предусмотренных ст. 854 ГК.
Я заявляю, что не раскрывала ПИН и не предоставляла карту третьим лицам.
То, что я физически не могла делать этих транзакций, можно установить исходя, например, из времени последней транзакции, она была произведена в 18-48, как раз в то время, когда я находилась в Дополнительном офисе Багратионовский банка ВТБ 24, что могут подтвердить сотрудники банка и записи с видеокамер.
Также мне не понятны действия банка, который был проинформирован около 19 часов 22 сентября 2011 о всех транзакциях, совершенных без моего распоряжения, и через 3 часа денежные средства, находящиеся на расмотрении, были окончательно списаны с моего счета. Таким образом считаю, что Банк был проинформирован о том, что я не давала распоряжения на списания денежных средств с моего счета, но все равно их списал.

2. Я являюсь потребителем услуги, оказываемой банком, таким образом, на отношения с Банком распространяются соответствующие нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - «ЗоЗПП»). Я полагаю, что ненадлежащее оказание услуги по договору банковского счета стало результатом конструктивного недостатка услуги. Банк предоставил недостаточную информацию о важных свойствах оказанной услуги.
Внутренний, присущий данному виду услуг (услуги по договору банковского счета с использованием расчетных карт) недостаток состоит в возможности неправомерного получения реквизитов банковских карт. О такой возможности указывается, в частности, в Письме ЦБ РФ от 07.12.2007 № 197-Т. При этом, при использовании преступниками, например, накладных устройств на клавиатуру для ввода ПИН-кода или на устройство приема карт в банкомат, законный держатель карты, даже действующий со всей осмотрительностью, может не знать о том, что данные его подлинной карты копируются вместе с вводимым им ПИН-кодом. Таким образом, предлагаемая Банком услуга пользования банковской картой не является безопасной для имущества потребителя.
Считаю, что мне не была предоставлена в надлежащем объеме информация о таких свойствах предоставляемой банковской услуги, как ее недостатки, имеющие отношение к безопасности пользования такой услугой. Центральный Банк РФ в вышеуказанном Письме от 7.12.2007 № 197-Т обращает внимание кредитных организаций на необходимость распространения предупреждающей информации для своих клиентов о возможных случаях неправомерного получения персональной информации пользователей систем дистанционного банковского обслуживания, в частности, включать в состав такой информации описание приемов неправомерного получения кодов персональной идентификации клиентов и информации о банковских картах. Таким образом считаю нужным руководствоваться статьям 7, 12, 14 ЗоЗПП .
Прошу Вас дать мне официальный ответ на мое заявление с печатью банка и подписью ответственного лица. Прошу Вас рассказать, какие действия Банк предпринял в ходе расследования данного дела.
Приложение 2 листа :
Копия заявления Начальнику отдела МВД России по району Филевский парк г. Москвы.
Копия Талона- Уведомления № 0205288

НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛИ, прислали "отписку" 2 раза
16.10.2014 22:01:10, Nadia.
[ответить]
мда.. у меня-то вообще никаких доказательств, поскольку все через интернет( но попытаюсь, конечно 16.10.2014 22:09:59, Шерлок
[ответить]
подробнее можете? списали на покупки, которых вы не делали? или как? 16.10.2014 22:50:32, Крапива
[ответить]
просто какие-то непонятные списания. card2card yandexmoney qbank какой-то... 16.10.2014 22:59:15, Шерлок
[ответить]
вот здесь, думаю, вам будет полезно походить
16.10.2014 23:16:57, Крапива
[ответить]
что-то совсем я расстроилась) 16.10.2014 23:29:27, Шерлок
[ответить]
ну, банк-то вам формально ответил, но это еще ничего не значит.
в зависимости от суммы списанного, я бы пошла к адвокату, минимум, а то и, на вашем месте, пошерстив интернет, в суд. Ибо ситуация сейчас не такая, как три года назад, хотя мошенничества с картами много. не просто много, а ОЧЕНЬ много.
А у вас смс-уведомление подключено? еще подробнее можете написать, как все происходило? когда узнали, когда карту заблокировали. Потом потрете, если что.
16.10.2014 23:35:10, Крапива
[ответить]
да с утра в воскресенье минут за 5-10 штук 15 смс о списании. Пока я из кровати выпрыгнула, в банк дозвонилась - минут 15 прошло. Я сразу заблокировала. Через пару часов в банк - написала заявление, они форму такую дали заполнить и ждать. вот и все 16.10.2014 23:52:08, Шерлок
[ответить]
Пока вот что. Открывайте свои правила или что там у вас есть от банка. Открывайте закон о национальной платежной системе, читайте статью 9, всю, особенно - 11 подпункт, кажется.
Накладывайте на свою ситуацию.
От банка получайте отказ в письменном виде, опять читайте все вместе, опираясь на основание, по которому отказали. Вопросы несите сюда.
В полицию с заявлением, сдаете, получаете талон такой, КУС-4 или что-то в этом роде, о регистрации заявления. Дальше беседуйте о возможности передачи вашего дела в специализированное подразделение. Обычно они этого не делают, но чем черт не шутит. В москве очень много дел у них, регионы в этом смысле бОльшие молодцы, но это длинный путь.
Интернет шерстите по моей ссылке, там много полезного.
17.10.2014 00:01:38, Крапива
[ответить]
спасибо, завтра займусь 17.10.2014 00:04:00, Шерлок
[ответить]
когда будете писать заявление, укажите там сайт, на котором, по вашему мнению, могла произойти компрометация карты.
Вот хотя бы этот, билетный, пусть проверяют.
И еще подумайте - где могли данные карты утечь. Комп отдайте на проверку, потому что вирус могли поймать, который в принципе данные карты передает, с компа, такое тоже бывает.
И выписку из банка по операциям приложите. В полиции, конечно, запросят, но пока запросят, пока банк до морковкина заговения будет это предоставлять, а то еще и откажет, если в рамках орд запросят, а не уголовного дела.
Статистика моя личная рабочая такая, что регионы находят своих мошенников, а в москве дел много, им не до того особо. Но иногда тоже попадаются вдумчивые ребята. Дела, дошедшие до суда и приговора я видела, но, другое дело, что в этом случае не банк возмещает, а обвиняемый/осужденный.
а пока настраивайтесь на претензию в банк, повторно.
17.10.2014 10:04:20, Крапива
[ответить]
Если будет доказан сбой со стороны банка, что 3D secure не работал, то ему может быть выгоднее возместить самому. 18.10.2014 09:14:28, Харас
[ответить]
А система 3Dsecure была подключена? 16.10.2014 22:40:52, Харас
[ответить]
Лен, а что, статья 9 закона о НПС не работает? 16.10.2014 23:29:37, Крапива
[ответить]
да. но при одном из платежей (накануне билеты в кино покупала) пароль не запросили. видимо тогда и 16.10.2014 23:00:12, Шерлок
[ответить]
ответь на письмо, пожалуйста. 16.10.2014 23:10:14, Харас
[ответить]
написала на подник другую 16.10.2014 23:15:47, Шерлок
[ответить]
это смешно, но у меня почта заблокировалась только что. всемирный заговор 16.10.2014 23:13:47, Шерлок
[ответить]
У знакомой помогло заявление в прокуратуру, банк вернул деньги, но подробностей не знаю. 16.10.2014 21:45:56, December
[ответить]
Сочувствую!
В полиции лучше проявлять настойчивости. Лишние разговоры не вести. Они всячески могут отговаривать, а некоторые умудряются давить.
Странно банк себя повел, конечно. Может кто из банковских сотрудников.....
Лучше вообще заявление отдать через канцелярию под подпись.
Удачи вам!
16.10.2014 20:44:56, Mira
[ответить]
спасибо 16.10.2014 20:54:27, Шерлок
[ответить]
И в полицию, и в прокуратуру. 16.10.2014 20:15:12, Анаис
[ответить]
нужно было сразу в тот же день обратиться в полицию и сообщить об этом в банк. очень хорошо работает. 16.10.2014 19:41:16, douceur
[ответить]
в банке-то я в тот же день все сделала. про полицию в голову не пришло и в банке не сказали( 16.10.2014 19:44:16, Шерлок
[ответить]
да, они специально не говорят, ещё и отговаривают. у нас как-то у нескольких человек из офиса так деньги списали, наши сразу в полицию заявили и банк об этом уведомили. деньги вернули всем, а в полиции вычислили банкомат со считывающим устройством, выяснили, что деньги снимали в Твери, преступников нашли!!! 16.10.2014 19:50:20, douceur
[ответить]
у меня через интернет. карта дома тихо мирно лежала 16.10.2014 19:51:00, Шерлок
[ответить]
всё равно в полицию. идите и пишите заявление. даже не сомневайтесь. и понастойчивей, чтобы его приняли. 16.10.2014 20:43:15, douceur
[ответить]
Пусть письменный отказ дадут с обоснованием.
С ним в милицию.
16.10.2014 18:52:11, Grumpy Cat
[ответить]
сказали что пришлют по почте, да. куда в милицию? просто в свое отделение? 16.10.2014 18:55:01, Шерлок
[ответить]
Лучше лично забрать и быстрее. Да, в свое отделение милиции.
16.10.2014 18:55:42, Grumpy Cat
[ответить]
угу. спасибо
16.10.2014 18:58:05, Шерлок
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.