Раздел: Финансы (Сколько должна зарабатывать женщина)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Должна ли женщина зарабатывать наравне с мужчиной?

Вышла замуж по любви за нищего студента. После свадьбы жили по съёмный квартирам, потом у моих родителей. Я по образованию юрист. Но и в учёбе никогда "звёзд с неба не хватала", потом, когда искала работу, находила только на 12-15000 руб.
Так вот, женаты уже 10 лет. До сих пор мотаемся по съёмный квартирам. Недавно родился ребёнок. Какое-то время до беременности я не работала,тк долго планировали ребёнка, 8 лет не получалось.
И когда ребёнку исполнился 1 год, муж нашёл работу на севере, мы сюда переехали.
На квартиру он не может заработать. Родители его отказываются помогать (мои согласны). И вот он говорит:"Надежда на тебя. Тоже скоро выйдешь на работу, хорошие юристы получают много, постоянно развиваются, умные специалисты всегда ценятся, будем вместе работать, я буду получать 50 000 руб. и ты будешь получать 50 000 руб."
Я была ошарашена. Понятно, что работать надо, но я не карьеристка от слова совсем, и мне кажется выше головы не прыгнешь, я в шоке. Тем более, я никогда не могла найти высокооплачиваемую работу. Трясёт от злости.
Мне кажется, что мужчина должен отличаться от женщины. Почему женщина должна наравне с мужиком пахать?
Я чего-то не понимаю?
27.08.2018 22:26:18,

120 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эти вопросы обычно решаются до свадьбы. До свадьбы нужно было поговорить со своим молодым человеком, о том кто будет обеспечивать семью, про бюджет 01.09.2018 21:56:17, Dracomaritimus@mail.ru
LET0_o