Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как помочь ребенку стать собраннее, внимательнее ?

Моя дочь во втором классе, в последнее время стала хуже учиться из-за элементарной невнимательности, несобранности. Вопрос в том, можно ли как-то на это повлиять - может, с помощью каких-нибудь витаминов, добавок, или иными народными способами ? подскажите плз. Жалко, ребенок соображает, а сплошь ляпы. Программа школьная при этом не перегружена.
30.01.2008 21:27:06,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Только таблетками не вздумайте ребенка пикчать, как Вам советают. 01.02.2008 12:05:11, Виктория Солнышкина
пчела Майя
пикчать - оно конечно. 01.02.2008 19:49:57, пчела Майя
Зря придираетесь, мысль то правильная. 01.02.2008 22:35:33, ООльга1
пчела Майя
Абсолютно нет. Нужен препарат или нет, знает только специалист и только при очном осмотре пациента, а не в интернете. Почитайте верхнюю тему в подростках - там тоже не нужны таблетки? 02.02.2008 00:13:22, пчела Майя
Крохозябр
Так вроде и написано - после консультации. А огульно говорить, что таблетки (даже после консультации, что было указано) давать не надо, д и сразу "пичкать" - вот это действительно странно. Мне лично при таких же симптомах после консультации именно Магне В6 выписали. Причем курсом. Причем помогло.
03.02.2008 16:11:00, Крохозябр
пчела Майя
О чем и речь. 03.02.2008 17:58:22, пчела Майя
Бамбука Пандовая
+ 1 01.02.2008 16:14:55, Бамбука Пандовая
Duremarga(ex.marga)
Магне Б6- 1/2 таблетки в день(после консультации с дохтуром)) 01.02.2008 00:12:04, Duremarga(ex.marga)
+ нам еще танакан выписывали с персеном. 03.02.2008 21:41:44, Иллика
Ага, я такие купила, по совету невропатолога (голова болела у малдшего), дома разглядела: противопоказания - дети до 12 лет. Так и лежат, выкинуть жалко. Старшей что ль подавать? ей скоро 13. 03.02.2008 01:36:39, hanhi
Nessie
Вот основные фарм справочники.. в них - с 6 лет
http://rlsnet.ru/prep_magneb62802.html
http://www.vidal.ru/vidal_main/doc_10310.htm
06.02.2008 11:45:38, Nessie
Давай по полтаблетки. Я младшему давала, когда врач выписывал. 04.02.2008 01:37:59, Lariska из дома
С этим Магне очень странно. Вы погуглите). В одних инструкциях - можно с 5 или 6, в других - с 12. Вроде и Магне один и тот же. Возможно, это просто продвижение другой формы выпуска препарата. Если взять обычный ибупруфен в таблетках, то детская дозировка - вполне себе нормально 1/2 таблетки. Но в противопоказаниях - возраст до 12 лет, а до 12 - суспензия. Хотя, казалось бы, дозировка одна и та же. То же и с Магнием - у них же еще и ампулы есть. 04.02.2008 00:19:56, Мама двух
Не стоит :) Лучше сами попейте, вам уж точно можно :))) 03.02.2008 01:53:11, К.
Делать уроки самому, без помощи. 31.01.2008 20:04:38, К.
Irina L
Ага, щазззз..... я своей отпустила вожжи, скатилась на сплошные трояки, перемежающиеся двойками. За такими детьми надообязательно уроки проверять и пилить моск на тему внимательности, хотя это слабо помогает :( 31.01.2008 23:31:40, Irina L
Тройки не должны сильно волновать и в первую очередь они не должны пугать родителей. Если ребенок будет делать сам, тогда он и ценность однажды полученной 4-ки сможет понять. Если мама все время рядом ребенок просто перекладывает часть своего внимания на плечи мамы и это происходит не произвольно т.е. ему сложнее быть внимательным, чем больше такого опыта, тем меньше шансов у ребенка научится. А дальше как?, что все 11 лет в его уроках разбираться. Уж лучше пусть в началке научится, она как раз для этого и есть. 01.02.2008 00:28:08, К.
"Тройки не должны волновать родителей" в том случае, если они волнуют детей. А если ребенку фиолетово, сколько он получил: 2, 3 или 4? 01.02.2008 16:32:09, hanhi
Ну и что? Тогда родителей тем более они не должны волновать. 01.02.2008 22:32:10, К.
Это наверное, когда родители молодые и в состоянии обеспечить этого дитя лет до ---цати. А вообще я заметила, больше всего говорят о свободе детей и безразличии к их успехам родители тех детей, у кого все в порядке (в школе пятерки, любимое увлечение - энциклопедии или олимпиады). Ну или алкоголики, но последние вообще на эти темы не говорят. 03.02.2008 01:39:33, hanhi
Знаешь, я довольно молода и обеспечить в состоянии. Но что-то энтузиазма при мысли об этом не испытываю... Так что остались только алкоголики:) Ну и те, чьи дети гениальны от природы... 04.02.2008 01:49:09, Lariska из дома
Ну не особо молодые:) И я совсем не говорю о безразличае к успехам. Успехи меня весьма радуют, да же самые не значительные, а во к отценкам я видимо формирую не принятое в обществе отношение. Причем поняла я это читая конфу (всем спасибо) Увлечения поддерживаю на все 100, считаю что это главное -иметь увлечения. 03.02.2008 01:58:36, К.
пчела Майя
Да и вообще - чего из-за детей волноваться? Ценная идея. 02.02.2008 00:14:08, пчела Майя
Нет совсем не то я хотела сказать. Беспокоить должны реальные знания и нервная система ребенка, а не отметки. У меня вот как-то совсем отдельно это. 02.02.2008 00:54:43, К.
пчела Майя
Так отметки часто являются следствием первого. Если нет, так все в порядке. 02.02.2008 01:38:20, пчела Майя
Ребенок может не успевать по темпу, может не соответствовать по аккуратности требованиям учителя, может не понимать по сути, но я считаю что при любом варианте ребенок не должен испытывать стресс по поводу отметок т.е. он должен оценивать свои возможности и спокойно относится к отметкам любым. Если непонятно разбираться. Главное что бы ребенок не начал учится ради отметок, а это возможно в первую очередь только при равнодушном отношении мамы к этим самым отметкам.

Когда я читаю вот такое : "я своей отпустила вожжи, скатилась на сплошные трояки, перемежающиеся двойками. За такими детьми надообязательно уроки проверять и пилить моск на тему внимательности, хотя это слабо помогает :( "
Первое что меня бы взволновало, как маму, это отсутствие мотивации к учебе, а дальше мне абсолютно очевидно, что пилить бесполезно придет момент, когда ребенок повзрослеет и уже это "пилить" не поможет а вот для отношений это огромный шаг к разрыву, хотя и сей час не помогает.
Я считаю большой ошибкой когда многие родители стимулируют ребенка именно к получению хороших отметок, я предпочитаю про отметки не спрашивать и не интересоваться ими даже когда ребенок рассказывал, что он получил (т.к. в школе их стимулируют достаточно) всегда это игнорировала, говорила лучше расскажи что было интересного, что нового т.е ни какого интереса к отметкам. Сей час уже сам про них не говорит, чему я очень рада т.е. он рассказывает именно об учебе, что понял, что нет , что забыл сделать, где понравилось и пр. Я довольна и хочу протащить такое его отношение через всю школу во имя сохранения детской психики.
02.02.2008 20:10:22, К.
Знаете, когда у меня младшая начинала только учиться, я думала так же как Вы. Эх, молодо-зелено:). Сейчас я вижу, что была не права. Возможно, DFs тоже увидете. Впрочем, тогда переубедить меня бы не смог никто. 04.02.2008 01:42:20, Lariska из дома
Спасибо за ваш опыт. Я не убежденный сторонник свободных взглядов на воспитания, скорее совсем не сторонник. То что необходимо иметь хорошую образовательную базу ребенок знает и очень серьёзно к этому относится Мне, скажем так, есть что терять т.е. ребенок сейчас уже учится ради знаний и делал это уже до школы и мне кажется, что школа слишком сильно ставит оценки во главу угла. Естественно учитель при случае вводит культ оценки и я боюсь, что бы в голове моего ребенка благодаря школьным стараниям не произошла подмена ценностей т.е. что бы он вдруг не стал считать, что главное получить хорошую оценку, именно поэтому я действую в этом смысле как противовес "школьной и общепринятой агетации учится на отлично". Т.е. в моем понимании учится на отлично- это ответственно подходить к процессу, а так от каждого по возможностям конечно.
Трудно это объяснить, но сей час когда ему ставят 5 по математике например он коментирует примерно так , что это не по настоящему 5 т.к. он решил задачу, но не уверен что сможет решить подобную в следующий день и в таких случаях я его хвалю именно за то что он понимает глубину и устойчивость своих знаний. Или вот получил он 2 за невыученный алфавит (до тренировки не выучил видимо, хотел после и забыл) Конечно я его ругать и бурно реагировать не стану, так же как не буду напоминать о том что надо срочно выучить, но обязательно скажу, что это абсолютно правильно, что он должен помнить о заданиях т.к. это его ответственность и это его опыт, а так ничего страшного. А вот когда за перессказ ставят 2 или 3( у него с этим проблема он или наизусть или одним предложением т.е. только главную мысль естественно ни то ни другое учителя не устраивает, думаю возрастное) говорю , что главное то что ты готовился и пытался поэтому я довольна результатом, а оценка правильная с т.з. учителя, но это не важно. Пока мне так легко потому что на данный момент я для него главный ориентир, других он вообще плохо замечает и мнение его интересует только мое т.е. пока получается таким способом защитить его от ненужных переживаний. Еще много будет вещей с которыми ребенок может не справится в силу своих психо-физических особенностей и я хочу собой, своим отношением огородить его психику от ненужных стрессов и больше ничего т.е это основная задача, которую я ставлю для себя.
На доверительные отношения со своими подрощенными детьми очень надеюсь. У моей мамы с нами получилось я в возрасте 12-13 лет могла и любила обо всем с ней говорить и получала огромное удовольствие, намного большее чем гулять со сверстниками, поэтому гуляли мы с братом обычно с мамой и могли говорить ночами на пролет на любые темы.
04.02.2008 10:51:58, К.
пчела Майя
Так отсутствие мотивации к учебе уже есть - интересуешься им или нет. А вот чтоб двоек не было слишком много, интересоваться приходится, потому что двойки в четверти чреваты неприятностями, вот и все. Ради отметок он точно не начнет учиться, если они ему неинтересны. 02.02.2008 21:11:50, пчела Майя
Намеренно не интересоваться оценками, игнорировать их - перегиб в другую сторону. Таки оценки индикатор знаний, за исключением особых ситуаций, связанных с предвзятостью педагога. Но и в этом случае странно их игнорировать, а надо разбираться с проблемой. 02.02.2008 20:54:30, Оладушек с сахаром
Если я занимаюсь ребенком, то я в курсе всего, что с ним происходит и он сам говорит в чем у него проблема и где ему помочь к тому же это видно по выполнению домашних заданий. Мне главное проследить за тем что бы не произошла подмена ценностей в его голове, что бы оценки его не напрягали т.е. желательно что бы он их не замечал но при этом считал, что учитель все правильно оценивает и я всегда на 100% согласна с учителем в плане оценок. Собственно я и добиваюсь что бы он сам умел оценивать свои возможности и реальные знания. А еще я хочу огородить его от давления со стороны учителей в дальнейшем т.е. мне очень нужно, что бы ребенок чувствовал мою поддержку, что бы у него была потребность со мной делится и что бы учителя не превратили меня в механизм давления на ребенка по средством плохих оценок. У нас просто разные подходы и взгляды и видимо опыт то же разный. Возможно я так объяснила, что вы и сей час не поняли мою идею :) 03.02.2008 01:07:53, К.
Это он маленький у Вас, поэтому и говорит, в чем у него проблема. В 12-13 и, видимо, далее деть говорит, что у него проблема только в нехватке времени для лежания с книжкой/скакания на коне, а в отсутствии твердых знаний по школьным предметам для него НИКАКОЙ проблемы нет. Поскольку оценки ни его ни маму раньше не волновали, то его они продолжают не волновать, а мама... Ну, мама сбрендила внезапно, так это ейная проблема, пройдет само... 04.02.2008 01:47:07, Lariska из дома
пчела Майя
Если ему от природы не выдано внимания, так ему нечего перекладывать. Можно подумать, родители таких детей не проверяли все способы. Что дальше, могу рассказать, но это долго, а вам, скорее всего, не нужно. 01.02.2008 09:44:20, пчела Майя
Ну ведь известно даже у взрослых так, когда понимаешь, что рядом нет того кто поможет приходится самому больше напрягатся. Я не знаю какие способы пробывали ну это то, что нам учительница в школе советовала. 01.02.2008 22:35:48, К.
пчела Майя
А учительнице в школе никто не сказал, что все дети разные и что нарушение внимания часто является неврологическим симптомом? А напрасно. Стоило сказать. 02.02.2008 00:15:00, пчела Майя
Ну нам в общем дали рекомендации примерно такие, что все дети не особо внимательны и собраны, что бы мы не пугались, а в качестве рекомендаций посоветовали не сидеть рядом при выполнении заданий и не ругать детей за плохие отметки. И надо отдать им должное задания нормальные т.е. делаются 100% без помощи родителей. 02.02.2008 00:58:41, К.
Надо же, а мне уже со вторым ребенком выдают ровно противоположные рекомендации. И они, что характерно, тоже действуют, потому что дефицит внимания у моих детей в пределах возрастной нормы и проходит сам собой... 04.02.2008 01:51:28, Lariska из дома
Ничего удивительного разные школы, разные подходы, разные учителя :) Да и програмы у нас в школе все расчитано на то, что бы ребенок мог сам поэтому у нас нет пока никаких дополнительных предметов (москвоведения, информатика, язык , труда, ИЗО и пр..), а бывает наоборот, где считают лучшем стимулировать совместные занятия и большое разнообразие. Причем второй вариант найти гораздо проще чем наш. 04.02.2008 11:09:23, К.
Это точно, внимания нам недовыдано от природы - и это копия папы причем, образное/творческое мышление весьма развито, а внимательности нема. Муж у меня тоже заодно спросил, может и для него таблетки такие придумали :))) 01.02.2008 11:55:54, NatashaV
Внимание тренируется это не какой-то особый природный дар. Причем тренируется на конкретные вещи т.е. человек может быть не внимательным, не замечать мелочей , но при этом научится не делать ошибок при списывании, это да же не от внимания в целом, а от не умения себя заставить концентрироваться. Мой ребенок может не найти на картинке две одинаковые пары обуви или не увидеть у себя под носом шапку, однако контрольное списывание без ошибок всегда. Дело тренировки. 01.02.2008 22:40:00, К.
мой сын-второклассник стал вести список дел.
пьем витамины
в свободные минуты - гулять, гулять, гулять.
31.01.2008 12:01:33, lecola
Подпишусь под 1-м -моей в началке тоже списки (точнее мной составленные планы) помогали, а вот "гулять" - сильно наоборот: чем больше деть гуляет, тем хуже сосредотачивается. Хоть вообще не гуляй. 01.02.2008 16:34:28, hanhi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!