Школы разные нужныВыбираем школу для ребенка: обзор наиболее распространенных и популярных систем образования с перечислением преимуществ и недостатков. |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: (Что такое альтернативная система образования)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Школы разные нужны
6 комментариев
О наболевшем.
Не раз убеждалась в том, что в начальных школах Москвы и Московской области никто даже не упоминает программу Виноградовой. Между тем, в некоторых регионах России эта программа считается основной и навязывается практически всем учителям начальных классов. Слабых мест в виноградовской программе - масса, начиная с провозглашения актуальных целей образования и развития ребенка, которым не соответствует предлагаемое содержание образования. Кроме того, учителю даже не дан необходимый инструментарий для их реализации. Педагоги вынуждены заниматься с учебниками других авторов "на коленях". Еще ни один ребенок не был нормально подготовлен по прогамме Виноградовой к переходу на следующую ступень обучения. Очень не хочется, чтобы мой ребенок учился по этой программе. Кому кричать??? 27.01.2006 12:39:16, Аноним
Не раз убеждалась в том, что в начальных школах Москвы и Московской области никто даже не упоминает программу Виноградовой. Между тем, в некоторых регионах России эта программа считается основной и навязывается практически всем учителям начальных классов. Слабых мест в виноградовской программе - масса, начиная с провозглашения актуальных целей образования и развития ребенка, которым не соответствует предлагаемое содержание образования. Кроме того, учителю даже не дан необходимый инструментарий для их реализации. Педагоги вынуждены заниматься с учебниками других авторов "на коленях". Еще ни один ребенок не был нормально подготовлен по прогамме Виноградовой к переходу на следующую ступень обучения. Очень не хочется, чтобы мой ребенок учился по этой программе. Кому кричать??? 27.01.2006 12:39:16, Аноним
Я работаю в школе на дому.В нашей школе учатся дети с различными заболеваниями и опорно-двигательной системы, и с другими заболеваниями внутренних органов.Мне часто приходится спорить с преподавателями других школ по поводу того, что наши дети оторванны от коллектива. Американцы вообще в шоке, что парализованный ребенок не учится в одном классе со здоровыми детьми.Наши ученики и их родители очень довольны школой. А это самое главное.Парализованным детям с хрупкой психикой очень тяжело учится со здоровыми детьми и видить, что им тяжелее писать, они лишний раз не обратятся к учителю, если что-то не понятно. Общение - это уже другой вопрос.Если будут знания, то ученик всегда будет хорошим собеседником и будет интересен другим.
24.07.2004 23:44:43, Ирина
Просим Вас откликнутся и сообщить электронные адреса школ, д/с, интернатов и.д. где работают с детьми по системе С.Френе
27.04.2004 11:30:38, Д/с №37 Френе
И все-таки мне не понятно. А система обучения института ИНОС (РИНО, бывшая Рекорд), она - то к каким системам относится, к развивающим или нет? Чем она отличается от традиционной, от системы Занкова? Про нее нет ничего в статье, или я плохо читала?
30.07.2003 15:02:50, Клеточкина
Для Evgenia. К теме ниже. Выделено мною. Найдите мне, что называется, хотя бы три отличия :)
Цитата про систему Занкова:
"Наибольшее признание среди педагогов московских школ получила система Л.В. Занкова. Обучение строится на более высоком уровне трудности и идет в быстром темпе. На уроках нет знакомства с правилами в готовом виде, не ищите их и в учебниках - они выводятся учениками вместе с учителем по ходу работы, в самостоятельном поиске."
Цитата про систему Эльконина Давыдова:
"В качестве примера можно привести школу № 91 (Поварская, 14). Обучение в начальной школе этой гимназии идет именно по системе Эльконина-Давыдова. Здесь не дают знаний в готовом виде, а создают условия для поисково-исследовательской деятельности, в результате которой ученики сами делают выводы и открытия. Чтобы каждый ребенок мог сформировать свою точку зрения, в этой школе по 5-й класс включительно отказались от отметок." 30.07.2003 14:38:41, Красно Солнышко
Цитата про систему Занкова:
"Наибольшее признание среди педагогов московских школ получила система Л.В. Занкова. Обучение строится на более высоком уровне трудности и идет в быстром темпе. На уроках нет знакомства с правилами в готовом виде, не ищите их и в учебниках - они выводятся учениками вместе с учителем по ходу работы, в самостоятельном поиске."
Цитата про систему Эльконина Давыдова:
"В качестве примера можно привести школу № 91 (Поварская, 14). Обучение в начальной школе этой гимназии идет именно по системе Эльконина-Давыдова. Здесь не дают знаний в готовом виде, а создают условия для поисково-исследовательской деятельности, в результате которой ученики сами делают выводы и открытия. Чтобы каждый ребенок мог сформировать свою точку зрения, в этой школе по 5-й класс включительно отказались от отметок." 30.07.2003 14:38:41, Красно Солнышко
Ну, и что? Я Вам и ответ писала: "В системе Занкова, например, развивающий эффект достигается за счет организации обучения, за счет повышения уровня сложности, но при этом содержание пособий остается на уровне старой схемы «от решения частных задач – к общему способу». А что нельзя совместно решать частную задачу?
31.07.2003 02:17:31, Evgenia
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Что такое альтернативная система образования":
|
|