Раздел: Кружки, секции (Математика для ребенка 6 лет)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

выбор математического кружка

Добрый день! Стоим перед выбором математического кружка для шестилетки. Даже наверное не столько кружка, сколько преподавателя. Итак, ребенок сходил на собеседование и в результате пригласили:
1. Творческая лаборатория 2х2 в школе 1329 преподаватель Бондарук Елена Анатольевна
2. ЦДО (новаторов 34) преподаватель Гурьякова Мария Павловна .
Не можем определится. Информации по этим преподавателям в интернете очень мало. Дорога будет занимать не менее 1,5 часа в один конец. Хотелось бы заниматься олимпиадной математикой в дальнейшем. Кого из преподавателей выбрать? У кого более интересная программа, более насыщенная? Может ещё какие кружки и преподавателей посоветуете. Просто подготовка к школе не нужна. Ребенок к школе готов. Спасибо за любую информацию по математическим кружками и преподавателям.
12.09.2018 20:00:34,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
RUDAKOVO
А откуда возить? Могу порекомендовать кружок на Бауманской 29.03.2019 15:37:18, RUDAKOVO
В таком возрасте и при такой дороге лучше бы дома самим заниматься по пособиям. 18.09.2018 10:10:47, КИра
Маткласс Хмелинского можно попробовать. 15.09.2018 18:55:56, vbr2011
Поделюсь наблюдениями про результативность кружков.
Одноклассницу моего сына с 1-го класса возят на кружки малого мехмата. Тоже 1,5 часа. Если смотреть по олимпиадам и оценкам в школе - мой сын выдает такие же результаты. А я время на дорогу не трачу.
Мальчика послабее год возили в 1329. Результата 0.
14.09.2018 15:33:01, Julinika
В таком возрасте лучшая подготовка к олимпиадной математике - спортивная секция, прогулки каждый вечер в парке не менее 2 часов и если есть интерес - музыкальная школа у дома. Развивает работоспособность, дисциплинированность и мозги лучше кружка по математике. А в 4 классе можно будет уже на кружок пойти, чтобы подготовиться к поступлению в сильную ФМШ.

Ну и если уж совсем хочется, можно с 1 класса ездить в летний математический лагерь. Типа Малого Мехмата. 3 недели на море в Болгарии заменят весь годовой кружок. Да еще и поплавает ребенок. Объем знаний получит ребенок не меньше кружковского.
13.09.2018 19:03:18, Похожий случай
Кстати, да. За границу слишком дорого для нас, а вот летний лагерь 2х2 в Подмосковье по объему как год в кружок ходить. Они, кстати, тоже в Болгарию выезжают. 14.09.2018 15:11:10, Julinika
Похожий случай и Julinika - спасибо за инфу и
Советы. Julinike в личку напишу, можно?
Всем хорошего воскресенья:)))
16.09.2018 09:59:12, Shutter
можно. кажется я сделала почту доступной. 16.09.2018 21:11:50, Julinika
Красно Солнышко
+1
Весь этот ажиотаж вокруг олимпиадной математики для младших школьников абсолютно неоправдан, имхо.
Музыкалка - развиваем связь между левым и правым полушарием (фоно или другой инструмент, где обе руки работают) и спорт, лучше всего - плавание.
Сразу и крупная и мелкая моторика задействованы.
13.09.2018 20:59:10, Красно Солнышко
Я сильного ажиотажа не вижу, имхо. Истерия вокруг английского не в пример сильнее:))

Мое видение слегка затуманено уже имеющимся опытом: два раза из обычных дворовых школ вытянуть всеросс и перечневые .... Больше так не хочется (но жизнь показывает, что возможно).
Все таки эта малышевая математика - это больше на развитие сообразительности, логики, начало аналитики, это навык думать, который применим потом ко всему.
И мне странно представить, что все ограничивается только кружком, эти занятия - осознанный выбор родителей, и контроль и содействие с их стороны - неотъемлемая часть процесса (есть дз, разбираешь задания вместе, уровень мамы папы ещё позволяет
активно участвовать в процессе). Поэтому просто считать академические Часы кружка не показательно.
13.09.2018 21:23:39, Shutter
Красно Солнышко
Тут у кого какая среда, конечно. Мне даже запросы на то, чтобы репетировать олимпиадную математику относительно маленьким детям, стали гораздо чаще поступать. Хотя это уж и вовсе ни к чему. Кружки, лагеря - это среда единомышленников хотя бы, общее дело. 13.09.2018 23:16:23, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Офф. Я, видимо, и с третьим играть в это не буду, как со вторым не играла... К тому же вижу, что не математик этот, в мамочку весь))).
Почему-то у того, с кем я в раннее развитие не играла, в учебе лучше результаты, если по классам сравнивать. Ну то есть я ему ничего не навязывала, а давала только то, что он сам хотел. Чтение он не особо мое хотел слушать, а вот обучающие диски любил. Но не про природу))). Давала, в общем, то, к чему он сам тянулся. Это была всякая история, геометрия и физика для дошкольников. Другое никак. И только в комфортном режиме, дома. Поставил диск, а сам работаешь))).
14.09.2018 10:43:12, Шиповник (экс-Василиса)
Но вот я 7 летнего в лагерь не отпущу. Никак:)) и про то, что регулярные занятия в течение года можно нагнать за три недели у младшешкольникам - спорное заявление. 13.09.2018 19:08:49, Shutter
Я и 10-ти летнего не отпущу. Сама с ним езжу. Как мне там нравится! Я сама отдыхаю. И ребенку нравится. 14.09.2018 15:13:15, Julinika
С ним можно поехать в лагерь. Кружок - это примерно 35 занятий в год по 1,5 часа. Малый мехмат - это 15 учебных дней по 2 раза по 1,5 часа. Часы одни, только летом еще и синергия от интенсива.

А вообще в задачах 1-3 класса нет ничего такого, что хороший школьник не нагонит за один 4-й класс. Возить 1,5 часа на кружок я смысла не вижу.
13.09.2018 19:21:37, Похожий случай
Нахожусь в такой же ситуации, поэтому проблема не кажется мне надуманной. Но я прошла 4 Олимпиадных сезона со старшими детьми (уже студенты), видимо, не могу остановиться... так что осознаю, что легонечко так загоняюсь....
Аналогично, поблизости ничего нет, записались сейчас на 2х2 (в 444 как самую близкую, но все равно не удобно). Взяла онлайн кружок в меташколе и 2х2 (хотите, вышлю первые уроки на почту, напишите). Мета по ощущениям мне пока нравится больше.
По размышлении пришла к выводу, что, если вы уже занимались и занимаетесь дома, прорешали узорову/ Нефедову, выложенные туры до дошкольников и 1 класса, то сама персона учителя не так уж важна. Важно научиться оформлять и структурировать, грамотно записывать решение. Мне кажется, на таком уровне выбор препода не так критичен. Только на ощущениях нравится/не нравится. Ну и онлайн курс в помощь:)))
13.09.2018 19:01:52, Shutter
Кстати, в 2х2 записывать решения не учат. Там все устно. Мой уже в 4-м классе, и все устно (не на кружке, в лагере), но они подчеркивают, что это принципиальная позиция.
Я тоже со старшего олимпиадника сразу переключилась на младшего. Но у меня нет цели прям олимпиадника из него сделать. Все-таки способности нужны, а кто его знает, как оно дальше будет. Но на олимпиады честно вывожу. Именно из-за опыта старшего. Много времени ушло на то, чтобы понять, как, собственно, эти олимпиады пишутся и не тратить время на стресс. Когда регулярно ездишь на олимпиады, перестаешь волноваться. А у меня в школе половина олимпиадного времени уходило на то, чтобы успокоится.
Но у моего младшего олимпиадная математика с 1-го класса допом в школе. Не такая интересная, как в 2х2, но, на мой взгляд, посильнее будет. Потому я кружками не заморачивалась. Участвовали в разных интернет-олимпиадах для тренировки.
14.09.2018 15:09:15, Julinika
Очень интересно! Можно узнать, что это за школа у вас , где углубленная математика как доп образование? Я нашла только ОЧНО 2х2, здесь на конфе про мехмат узнала, ЦДО для нас отпадает с точки зрения логистики.

Школы моих старших детей к нашим успехам отношения имела не много, поэтому я совершенно не в курсе, как это - действовать в унисон с образовательной программой, а не искать возможности самим.

Если ещё есть Советы для младшешкольников, с удовольствием приму. Мы занимаемся сами дома, учебники 1-2 класс, выложенные туры, сейчас меташкола онлайн кружок. Там скакать вперёд нельзя, и пока очень легко.

А по поводу нашего родительского «анамнеза» - Олимпиадник/ не олимпиадник - все это
относительно, время покажет, но математика на уровне малышей - база для любого предмета и любой углубление в будущем.

Спасибо:)))
14.09.2018 19:44:01, Shutter
Мы в МО. У нас три общегородские школы: гимназии и лицеи, куда набор не по прописке, а на основе тестирования. Да, запрещено, но местная администрация разрешает. Это очень здорово, когда в классе мотивированные дети и родители. И никто не скандалит, что надо рабочие тетради покупать. Мы на олимпиады компаниями детей возим - дополнительное развлечение. К обучению старшего я вообще отношения не имела. Все выезды на олимпиады школа организовывала. Всю Европу с классом объездил. К всеросу заключительному этапу в школе готовили (и в вфтш параллельно). Репетиторов никогда не было даже по английскому. В школе был добровольный взнос на оплату преподавателей из вуза. Но это не сравнить с оплатой репетиторам. 15.09.2018 11:36:03, Julinika
А какой у вас город? Может всем туда рвануть?))) 27.03.2019 01:18:50, domka
Круто, что и говорить!)) так и должно быть, наверное. Приятно читать такие истории! 15.09.2018 11:51:01, Shutter
Я тоже так считаю. Раньше же многие гимназии и лицею набирали в 1-й класс по результатам тестирования. Отмену этого считаю одним из сильнейших ударов по образованию.Вторым - инклюзию. ЕГЭ даже рядом не стояло... 15.09.2018 14:46:14, Julinika
+1000, согласна. Вот у сташей в свое время класс отобрали (первый). Да , были промахи и пару позвоночных детей, но процентов 80 очень сильные и мотивированные, не ошиблись. Класс был очень ровный и спокойный, и сильный. ПОтом переехали и в другую школу - ну очень видна разница была. Бежали, роняя тапки после 4-го. Так что да, я тоже за отбор уже в 1 класс 16.09.2018 09:32:00, Fidget
Шиповник (экс-Василиса)
Многое ли можно узнать по результатам тестирования в первом классе...
Нередко можно узнать, сколько денег и сил родители готовы вложить в дошкольную подготовку.
Это не критерий, имхо. Со мной можно спорить))). Это просто личный опыт.
Знаю я доктора физматнаук, маме которого при собеседовании в 1м классе сказали, что ребенок на грани УО. Ну да, парень никогда не отличался общительностью. Мой потенциальный первоклассник говорить на собеседовании вообще отказался, хотя там нужно было хотя бы имя и фамилию назвать. Имя, может, и назвал. Ничего так себе учился в начальной школе, одним из лучших в классе был. При этом я отдаленное представление имела о виде школьных учебников, а внутри учебник по английскому разве что видела пару раз. Просто не было необходимости, сам все делал.
15.09.2018 16:33:58, Шиповник (экс-Василиса)
Например, умеет ли ребенок читать, писать и считать. Даже этого достаточно для более успешного обучения всех. При чем это важно именно при приеме в первый класс. Чтобы знающие дети в носу не ковыряли, а те, с кем родители принципиально не хотят заниматься, спокойно осваивали это в школе. И это даже не про спецшколы. Это можно в обычной школе реализовать (что потихоньку и делается, пресловутый А класс)
На самом деле при отборе в такие школы практически не ошибаются. Детей, что проходят, но не тянут программу, 1 - 2 человека может быть. Из забирают через год другой, на их место приходят новые. Тем, кто не сталкивался, возможно не понять, как это здорово, когда дети одного уровня. На сколько успешно идет процесс обучения. И даже материальный аспект не играет никакой роли. И раз так много желающих в эти школы, значит надо делать их больше, а у нас наоборот - убрать вообще...
Второй аспект - не мешать родителям, которые хотят сделать обучение более эффективным.Я имею ввиду покупку рабочих тетрадей. У многих школ банально не хватает денег на хорошие пособия. Так пусть будут классы, в которых родители не хотят ничего покупать и классы (скорее всего с более сложной программой), куда рабочие тетради покупаются за свой счет. А у нас опять же как всегда - запретить!

Ну, про инклюзию и так все ясно. В обычных школах должны учиться дети с сохраненным интеллектом. И что было хорошо в советском образовании - за плохое поведение могли выгнать из школы. Спецшколы существовали.

Ну и последнее - активность. Спокойных детей можно и 30 человек в классе эффективно обучать. Достаточно одного гиперактивного - и все 30 учиться не смогут. Гиперактивных детей надо вообще другим способом обучать. Малым количеством и деятельность не более 15мин. Потом подвигаться. Это мой вывод из рассказа психолога об особенностях гиперактивных детей. И это особенно важно для началки. Потому что со временем это сглаживается.
15.09.2018 17:49:26, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
Считать вещь такая... Кто-то до 20, а кто-то и пару-тройку сотен сложить может... Писать, по-моему, всегда учителя не советовали учить, чтобы потом самим научить правильно. Не очень я понимаю, к чему эта гонка вперед и вперед. Так прекрасно, когда в школе легко, учеба не в тягость и есть возможность, быстро сделав уроки, бежать в кружки, читать книги, гулять, если речь о начальной школе. Знаю трех детей, которые так проскучали ))) себе на уроках в классах без отбора (про 2х знаю точно), а потом сдали вполне себе непростой экзамен в среднюю школу уже с отбором. Главное, что и допзанятия не потребовались, они и не планировали заранее, пошли себе и сдали. И одноклассники, которые учились в более медленном темпе, не помешали им. Но учителя у всех троих были очень хорошие.
Мне, наверное, не очень повезло просто, я один раз попала в первый класс с так называемыми мотивированными родителями, у меня создалось впечатление, что они всех достанут. Дети разного уровня были в плане осваивания наук, но после прогимназии и активной подготовки. Я даже не знаю, как это, когда дети все одного уровня, так не бывает даже в лицеях в старших классах, все равно кто-то уже давно сообразил, как оно делается, а кому-то еще подумать нужно будет.
Про покупку тетрадей вот согласна. Но как это осуществить... И не желающие покупать тетради могут иметь хорошо соображающего школьника, и желающие покупать могут иметь не очень быстро соображающего...
В общем, я еще не нашла для себя критериев "сортировки" по классам, чтобы вот однозначно можно было сказать: вот этот вот потянет, а этот нет.
15.09.2018 18:43:56, Шиповник (экс-Василиса)
Уровень не совсем одинаков, а примерно одинаков. Одно дело уметь считать пусть до 20, пусть до 100, а другое вообще не знать. Одно дело читать бегло или по слогам, а другое - вообще не знать букв. И таких ничего не знающих детей на подготовишки в обычные школы приходит больше половины.

Я знаю по опыту своих детей, что отбор в 1-й класс спецшкол - это большой плюс для тех, кто его прошел. Хоть эти дети нормально учатся. Вы же видите, сколько недовольных школьным образованием. Кстати, мой младший не прошел такой отбор в одну школу. Я вначале была очень расстроена (ребенок - нет, ему там не нравилось). Но туда поступила его подружка. И я вижу, как были правы учителя, что его не взяли - та школа совсем ему не подходит. Зато идеально подходит та школа, куда он прошел отбор. Так что в этом вопросе стоит доверять учителям.
15.09.2018 20:38:57, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
Не знаю, насколько недовольство образованием с отбором в 1 класс связано. Знаю, что бывает так: человек проходит отбор даже в более взрослом возрасте, а потом оказывается, что школа ему не подходит. Еще лет 10 назад тут были такие длинные темы по поводу отбора в 1ый класс. Про заковыристые задачки, на которые еще уметь ответ найти нужно было, про другие странные задания, в отношении которых без подготовки и не сообразить иногда. Честно, сама иногда не могла найти ответ на такие. 15.09.2018 23:14:19, Шиповник (экс-Василиса)
Но ведь классы все равно набирают. Возмущаются те, кого не взяли. Не понимают, что им повезло... Заковыристые задачи дают для того, чтобы посмотреть, как ребенок реагирует в стрессовой ситуации. Когда школа проводит отбор, она планирует определенный способ обучения. Для этого часто нужны не только натасканность и определенные навыки, а и определенный склад характера.
Ну а недовольство образованием и отбор связаны наличием или отсутствием выбора. Если бы в каждой школе отбирали в сильные классы, меньше было бы жалующихся, что ребенку в школе скучно. Конечно, всегда найдутся чем-то недовольные. Но их было бы гораздо меньше.
16.09.2018 00:00:59, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
По моим наблюдениям, люди всегда стараются обойти преграды. К ЕГЭ с репетиторами, к поступлению в более сложную школу с репетиторами (и периодически дальше с ними же), к начальной школе тоже прямо специальная подготовка была (и есть, но уже не так выраженно). Потому что начинается соревнование броня-снаряд. Чем больше готовят родители, тем сложнее дают задания школы. В результате более гармоничное детство (прогулки, спорт,музыка-рисование-лепка, беседы о том, что в данный момент интересно) оказывается в проигрыше, в выигрыше оказывается детство, плотно занятое подготовкой к школе, чтобы ребенка не отсортировали с самого начала. Любой родитель хочет, чтобы его дети учились в классе получше. И в этом случае уж неважно бывает, что ребенку бабочек интереснее разглядывать, чем буквы учить. При этом бабочек разглядывать абсолютно правильный вариант, и еще неизвестно, кто будет лучше учиться: разглядыватель бабочек или выучивший раньше буквы,особенно если под давлением родителей. 16.09.2018 09:13:31, Шиповник (экс-Василиса)
А по моим наблюдениям за одноклассниками, натасканных детей очень мало. Им это интересно и родители идут за интересом. А результат сам получается. Думаю, учителя опытные видят, что к чему.
А был бы больше выбор, не надо было бы натаскивать слабых в угоду амбициям. Для них тоже находились бы классы. В общем-то это и сейчас есть. Но, хотелось бы, чтобы преград меньше было.
17.09.2018 00:00:49, Julinika
Амбиции всегда будут сильнее. И натаскивать слабых родители определенного сорта будут всегда 17.09.2018 06:37:32, Разбойник черный
В общем-то, при всей моей любви к математике и творческой лаборатории, я считаю, что ни один самый лучший кружок не стоит столь дальней езды. Лучше несколько раз в год на олимпиады вывезти туда же, а дома те же задачки прошлых лет разбирать. Они на сайтах есть. Это если Вам именно олимпиадная математика важна. 13.09.2018 15:09:22, Julinika
Нет смысла так далеко ездить в таком возрасте, достаточно онлайн кружков (питерский, например, хороший) 13.09.2018 13:02:01, mako
[ссылка-1] и время потраченное на дорогу можете использовать более рационально. да и не даст никакого преимущества в этом возрасте маткружок. 13.09.2018 12:11:16, soltany
Добавлю, почему мне больше 2Х2 нравится.
Подходом .Я слушала лекции об этом и там и там (но в 2х2 больше). Подход 2х2 - детям должно быть интересно. Подход ЦДО - математикой надо заниматься как можно больше.
Ну и задачи олимпиадные: у 2Х2 короткие, изящные , у ЦДО - длинные, громоздкие . При этом одинаково сложные. От задач 2х2 я получаю чисто эстетическое удовольствие как любитель математики.
13.09.2018 11:13:45, Julinika
"Подход ЦДО - математикой надо заниматься как можно больше." Ну точно не про ЦДО - там отлично знают детскую психологию. Бесконечно играть - да, но не "заниматься". 13.09.2018 11:38:47, Маша А.
маткласс не рассматривали? у них и летние программы есть.. 13.09.2018 11:05:45, Милалика13
В таком возрасте 1,5 часа в один конец отобьёт всякое желание заниматься математикой! 13.09.2018 08:39:35, starka
А поближе кружков 2Х2 у Вас нет? У них ведь много в разных местах. Моя любимая Орехова, например, на севере в районе Водного стадиона. Михайловская (старшая), кажется, на Щукино (но не точно), от нее народ тащится...
Малый мехмат не рассматриваете? там как раз начался набор. Одноклассники сына туда ездят с 1-го класса. Тоже порядка часа на машине в одну сторону. Очень хвалят.
В 1329 с первого класса возили одного нашего одноклассника, но бросили. Он как тянул с трудом школьную математику, так ничего и не изменилось. И олимпиады он не берет.
13.09.2018 08:36:58, Julinika
Территориально мы в ЮВАО , поблизости ничего нет. До всех известных нам кружков 1,5 часа дороги. Малый мехмат конечно отлично, но тоже далеко. В 1329 это как раз кружок тл 2х2. 13.09.2018 15:11:36, выбор математического кружка
Чтобы ответить на ваш вопрос надо иметь опыт занятий с обеими преподавателями, иначе как сравнишь? Нет каких-либо стандартов, гарантий или учебных планов. Все это индивидуальные авторские курсы . У меня нет ни малейшего пиетета перед ЦДО: как и везде - преподаватели разные, курсы разные. Школу 1329 тоже очень и очень хвалят.
Преподаватель ЦДО - похоже, новый в этом центре, не припомню такой фамилии.
По поводу самого кружка для 6-ти- летки у меня очень большие сомнения в целесообразности, в таком возрасте и тем более такой ценой (3 часа дороги).... но вы, в общем, не эту тему хотели обсудить.
12.09.2018 22:58:27, Vanilla
ОООльга
я ничего не знаю про конкретных преподавателей, но ЦДО мне нравится субъективно больше 12.09.2018 21:40:32, ОООльга
Вероятность
1,5 часа и более в один конец не стоит ни один маткружок для шестилетнего ребенка.
При всем моем отличном отношении к этим двум организациям.

В интернете информации море, если родителю или специально обученному человеку не рулить эти 3 часа, а подобрать задачки и обсудить их с ребенком, пользы будет не меньше.
12.09.2018 21:19:37, Вероятность
+ 1
Старших детей возила, когда кружки были в СУНЦ, и ехать от нас 15 минут максимум. Прекрасный опыт, чудесные преподаватели.

Среднего возить было некуда, распечатывала задачки малого мехмата и давала ему. К 5 классу на том же уровне, что и старшие были.
13.09.2018 11:20:49, Эль Нинья
На всеросс, наверное, уже рассчитываете?

Может быть, задачу поглобальней поставить? Например, "хотелось бы заниматься в дальнейшем гомотомической топологией, у кого более насыщенная программа?"
12.09.2018 21:13:48, всеросс
Я люблю 2х2. Отдала бы туда.
Но по факту мой ребенок занимается олимпиадной математикой дома. Есть много компьютерных ресурсов. И вывожу раз в год в лагерь 2х2.
Мне у них Орехова нравится. Но все преподаватели, которых я видела в лагере, были хорошими. Если бы увидела фото, может сказала бы больше. По фамилии не помню,хотя, вроде бы, знакомая.
12.09.2018 21:04:26, Julinika
1,5 часа в один конец в 6 лет - самый простой способ заставить ненавидеть математику, имхо. Подпишитесь на кружок меташколы для первого класса и будет вам счастье. 12.09.2018 20:14:13, chuffed
Шиповник (экс-Василиса)
Да, поездки из Подмосковья в СУНЦ в свое время отрицательно сказались на отношении моего ребенка к маткружкам))). 12.09.2018 21:07:10, Шиповник (экс-Василиса)
Самое неприятное в том, что это отрицательное отношение зачастую не проявляется сразу, а копится, копится и потом прорывается в пубертате во всей красе. Да-да, у талантливого, успешного ребенка, в которого "вложили столько усилий". 14.09.2018 08:30:53, chuffed
Шиповник (экс-Василиса)
Как мне сказал замечательный учитель математики в 6 классе: "я понял, Вы просто достали ребенка математикой, поэтому и такая реакция, обращу внимание на Вашего ребенка". И обратил))). И оказалось, что у ребенка хорошая голова, а "не хочу учить эту математику дурацкую" было наносным. 14.09.2018 10:47:05, Шиповник (экс-Василиса)
Где ж вы такого уникального учителя нашли: тонко чувствущего педагога, не чурающегося коммуникацией с родителями? Уникум! Сдайте место, где такие водятся)) 14.09.2018 21:13:25, chuffed
Шиповник (экс-Василиса)
Простая нерейтинговая гимназия. Один мальчик в 1568 ушел в 8 класс из его класса (без допзанятий особых), моя в лицей при МИФИ в 9 ушла без всякой подготовки.
Он еще и двоечников-хулиганов умеет выстраивать. Дочь его все время вспоминает, говорит, что других таких не видела. "На его занятиях я как-то всегда понимала, что в данный момент должна думать только о математике, вот как-то он умеет это делать", я такого учителя вижу второй раз в жизни.
14.09.2018 21:41:10, Шиповник (экс-Василиса)
Мой ребенок любит путешествовать )) дорога только первый год будет занимать много времени , потом это будет максимум минут 25. Сейчас нужна информация о преподавателях. Спасибо. 12.09.2018 20:28:26, выбор математического кружка
ну и подождите год, как вам советуют, купите книжку Математика в твоих руках, запишитесь в онлайн кружки, в Меташколу или Кружки30 (Питерский, он посложнее) Этого достаточно будет, точно вам говорю, послушайте народ, не мучайте ребенка ненужными передвижениями! 13.09.2018 15:21:59, Булочница
Это, к сожалению, будет не путешествие, а мучение по пробкам:( 12.09.2018 22:59:31, Vanilla
Абсолютно согласна, мы в свое время именно так и сделали)) 12.09.2018 20:21:15, nikamama

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!