Раздел: Школьные проблемы (Заниженная самооценка у сына из-за учителей)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как решиться на уход из топовой школы? Поделитесь опытом.

У меня оказался сложный ребёнок ( 7 класс 14 лет
Два года отучился в топовой школе, и теперь скорее всего нужно принимать решение об уходе... не могу, поделитесь опытом.
Поступил по собствннному желанию, на общих основаниях, но у них подобрался шальной класс. Начал с удовольствием баловаться и шуметь, веселиться на уроках.
Другие дети тоже так делают, но он громкий.
Много чего пройдено за эти 2 года, психолог школьный, бесплатный, платный. Разговоры в семье, просьбы быть потише. Всё мимо.
В итоге - на данный момент его люто не признают два педагога по основному профилю. Одна целенаправленно принижает его, вывела 2 в четверти. Я показывала его работы другим учителям по предмету - занижает точно оценку.
Вторая, заслуженный учитель, тоже видимо от него устала, из двоек не выбирается.
Итог - заниженная самооценка у сына. Что сам виноват понимает, но совладать с собой не может, да и учителя уже только усмехаются на его попытки что-то исправить.
Я ходила, разговаривала, море негатива. Они в своём праве, школа на самой верхушке рейтингов, видимо, выживает сильнейший.
Общая успеваемость с пятёрок скатилась к тройкам по другим предметам. Начал пытаться прогуливать, учиться вообще не хочет.
И я лично ужасно устала от всего этого. У нас репетитор два раза в неделю по 1,5 часа по основным предметам - а результат 2! (Репетитор хороший, по рекомендации и на сайте есть о нем информация) То есть дело в самом ребёнке и той неприязни, которую он вызывает своим фактом присутствия.
Ещё один год этой пытки? Я уже не понимаю, зачём всё это надо.
Но что делать, ума не приложу. Уйти в обычную школу, боюсь, он там совсем перестанет учиться , его неугомонность опять настроит кого-нибудь против.
Есть у кого-то удачный опыт ухода из топовой школы?
18.05.2018 23:52:29,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стоп, если учителя признают, что ему занижают оценки- го с документами к Директору на разборки. И записи с заниженными оценками, и оценку других учителей (или результатами комиссии по предметам), и насмешки этих козлов и козлиц. Если не поможет- пишите заявление в полицию и прокуратуру с результатами комиссии- их там вздрючат! Вам хоть необидно будет. Но обычно в ТОПовых школах директора очень адекватные. 21.05.2018 20:26:03, --лрпбр
ЛУЧИК
Если бы это была девочка, тогда может и стоит думать об уходе, но у вас же мальчик. Разве он не должен учиться бороться, преодолевать себя? Он же будущий мужчина . Самооценка упала,бросит он топ школу сейчас, а вдруг тоже будет в институте, на работе , мамочка будет поднимать или жена?
У меня такой ребенок , только ему банально не хватало ума учиться в топ школе. Я здесь была вечная "плакальщица" . Каждый день уроки проверяла,репетиторы были , и пара на паре была :(
Здесь плакала, а ему говорила: ты все сможешь, ты умница итд итп. День за днем. А в 11 классе мозги подвезли.
Понимаете топ школа это не только хорошие учителя, но и дети, которые хотят-могут учиться ( у сына многие хотели быть врачами "легче идти в компании"), плюс активные родители.
Что могу пожелать, - удачи. Осталась одна неделя, будет лето, ребенок подрастет,не надо его трогать и переходить в другую школу. Вы же не знаете как сложатся отношения в другой школе, плюс переходный возраст, плюс что ушел поджав хвост .
21.05.2018 07:58:42, ЛУЧИК
Это следствие, а причина в другом! Верните отца ребёнку! 20.05.2018 21:44:06, Мирумира
самооценка упала - это же для парня катастрофа! Уходите оттуда, подбирайте скорее другую школу. У нас в элитной из 2-х девятых сделали один десятый. А мы перешли в обычную школу, но в ней из 3-х девятых собрали десятый только один. И очень сильные, а главное - вменяемые учителя по профильным предметам. У нас выбора почти не было: только 2 школы близко к дому - одна слабая, и вторая - вот как раз где уже 10-й класс заканчиваем.
Я довольна, хоть и готовилась внутренне к худшему. ребенок тоже волновался, но дети из новой школы сразу с переклички стали добавляться в друзья в соц.сетях. Дети, кстати, "элитных" даже лучше - меньше пустого пафоса .
20.05.2018 16:57:52, та же история
чем девочка отличается от мальчика. Есть сильные женщины и слабые мальчики. Так как конфликт не с классом, а с парой учителей- можно попробовать решить. Вы правильно пишите, что надо попробовать парня оставить. А пока мы девочек воспитываем вторым сортом"тыже девочка, поэтому не бегй/не лезь/не смотри" так женщины и будут в заднице 21.05.2018 20:29:09, --орпорл
Присоединюсь к тем, кто рекомендует попробовать сдать экзамены в другую топовую на добор. От перехода в районную, возможно, только потеряете. У нас был опыт перехода в середине 6 класса в районную, ее я тщательно выбирала из близких к дому (без номеров напишу): в первые полгода - прекрасно, комфортная обстановка, благополучный в целом класс, появились любимые учителя, ребенок ожил, летом ждал сентября с нетерпением (!). В сентябре оказалось, что из-за нового директора любимые учителя разбежались. Дальше - хуже: основной темой всех собраний в 7 классе было, что все дети забивают на учебу и никому ничего не нужно. При этом добавляли, адресуясь ко мне: "ну кроме Вашего, конечно!". А к середине 8 класса стали прибавлять "и Ваш теперь тоже!!!" Поэтому в конце 8 класса я его потащила сдавать экзамены в рейтинговую гимназию, прошел на грани. Вам бы рекомендовала сделать это сразу, для экономии времени )) 20.05.2018 16:55:03, tavifa
Люба С.
Мы снчала оформили ИУП по части предметов, типа сами учим и аттестуемся в школе (можно просить аттестоваться у других преподавателей), потом оценив, насколько обучение дома эффективнее ушли полностью на Со, тоже из рейтинговой школы..
Не могу сказать, что мы ничего не потеряли, но выиграли точно больше. У нас там был в т.ч. класс, в котором учится было невозможно, учителя не справлялись, поэтому все плюсы перечеркивались минусами плохой организации..
Уходить в посредственную школу, не увидели резона. Найти устраивающую, не удалось.. Ребенок сейчас заканчивает 8-й. Сначала он асм не мог понять как ему больше нравится учится.. Мы выходили в школу, потом опять уходили.. В итоге, он сам сделал выбор в полную форму СО. Никто не мешает ходить на курсы и кружки соответствующей направленности.
20.05.2018 11:50:13, Люба С.
Вероятность
Мне кажется, что от школы, вызывающей только негатив и понижающей самооценку, больше вреда чем пользы. Даже если это школа из топа. Может пытаться искать варианты другой школы или экстерната. Может рассматривать и школы попроще: если что добирать дополнительными кружками и курсами.
Вообще всех жалко в такой ситуации: и вас с ребенком, и учителей с одноклассниками.
20.05.2018 11:05:25, Вероятность
Красно Солнышко
Если письменные работы оцениваются неадекватно, то что вам мешает пойти с ними к завучу и попросить провести независимую оценку? Но вот, при всем сочувствии, потому что ситуация правда сложная, как то не верится, что учителя, тем более опытные, работающие в топовой школе, вот так подставляются. Да еще и не один какой то, а все скопом. Боюсь что двойки там на самом деле двойки, потому что когда ребенок балду гоняет на уроках, успеваемость неминуемо снижается. Ему просто некогда учиться, если на уроках он развлекается. И репетитор тут, кстати, в минус. Потому что зачем ребенку на уроках то работать, если репетитор дома все разжует? 19.05.2018 23:54:34, Красно Солнышко
Отставной прапорщик решит все ваши проблемы и обойдется дешевле репетитора. Хотя лучше все же справиться самой.
Если бы меня в 7 классе спросили, хочу ли я учиться, я бы ответил: "дядя, ты дурак? кто же хочет учиться?"
Нет, разумеется, меня интересовали черные дыры и я даже уже прочел Гарднера "Теория относительности для миллионов", но Гарднер был развлечением. Если бы меня посадили решать задачи по геометрии, я бы не обрадовался, честное слово. Дюма, Сенкевич и Стругацкие в разы интереснее геометрии, а ведь тогда еще не было компьютерных игр! И кино нельзя было посмотреть по интернет.
Другие сами хотят и их заставлять не надо? В лучшем для них случае это сказки. В лучшем потому, что интерес приходит, потом уходит и приходит опять. И этот интерес вовсе не обязательно к тому, что надо изучить в данный момент. Интерес это прекрасно, но заставлять надо!
Я уже на многих юных талантов насмотрелся, никто себя заставить в этом возрасте не в состоянии. От слова совсем. Даже супермотивированные дети, у которых вообще нет других интересов кроме математики, будут читать учебник вперед, но руку набивать не станут, записи вести аккуратно не будут (пока мама не заставит).
Вам скажут сейчас, что не так, нет так. Так потому, что никто даже понятия не имеет, на что они способны, если создать соответствующие комфортно-дискомфортно-развивающие условия. И то, что кажется успехом, ничто по сравнению с тем, что может быть при правильной постановке дела.
Сдадитесь - загубите ребенка. При уничтожении самооценки назад пути нет. При невозможности подняться туда, где уже побывал, мотивация убивается напрочь. А он уже побывал, топшкола тот же университет, просто университет уже не интересно. Разорившиеся князья не торгуют на рынках.
Скажите, вот в целом за май месяц, если просуммировать. Сколько суток ребенок стоял в углу и сколько часов Вами шлепался? Сколько часов у него не был отобран комп и смартфон?
Смешно? Вот сначала перестают быть смешными такие вопросы и только потом решаются на уход из топшколы в собачью. Моего приятеля так вот ушли, в итоге пропал человек. Не то чтобы спился, но пропащий, это даже страшнее, когда не пьет, но очевидно пропащий при этом. То есть когда дебил ваннами на рынке торгует, он пропащим не выглядит. Но если у человека работает голова, мистический ужас испытываешь, на него глядя. Все равно, как обычного торговца ваннами посадить на цепь в собачью конуру и миску рядом поставить. Вот такие же будут тоскливые глаза. Всю жизнь.
А все потому, что мама не заставила. Принципы у нее, видите ли, такие. А человеку пропадай.
Понимаете, в 14 лет вопрос "хочу" в данный момент не стоит. Он стоит стратегически: хочу через десять лет быть ... нужное вписать...
А в данный момент всегда известно, чего он хочет. Уверяю вас, не учиться. Будь он хоть трижды гений. Изредка бывают мутации, да. Но на их фоне такие осложнения, что лучше бы их не было, а была правильная темпераментная маман. Ну или отставной прапорщик :)
19.05.2018 22:10:48, vbr2011
Школу так и не закончили - потому и в прапорщиках остались, да? Не было у вас прапора в отставке или темпераментной маман? 20.05.2018 16:52:59, Жена полковника
Фу как грубо, хотя для жены полковника в самый раз, они у нас не далеки от прапоров. Я лейтенант запаса, так что на полковников на военной кафедре вдоволь насмотрелся. А на военных сборах даже и на генерала - красавец! А как на черной волге по военному городку рассекал, под сто км/час, не меньше. Зазевавшиеся солдатики-срочники буквально рыбкой из под колес выпрыгивали. А зимой, нам рассказывали, приехал другой генерал. Налакавшись коньяка до состояния полного восхищения, залез в бассейн (никогда бы не подумал что в учебке, где солдаты мылись раз в неделю, бассейн есть), стал кричать, что белый медведь и требовать льдин и почему-то свежей клубники (в советские то времена). Льдины обеспечили сразу, а за клубникой поехали за 200 км в ресторан. Привезли родимому! 20.05.2018 17:06:32, vbr2011
Каждый судит со своей колокольни. Мне очень нравилось учиться. И в 1-м классе, и в 7-м, и в 10-м.
А уж ребенок в 7-м классе вообще сам учился, и сам олимпиадами занимался. Может у них в классе и был кто-то, кто не хотел учиться, но я об этом не слышала. Максимум что было, это дети уже определялись с интересами и забивали на некоторые предметы типа истории и географии.
20.05.2018 09:41:55, Julinika
А что именно Вам нравилось? Учиться очень широкое понятие.
Уточню вопрос. Вы радовались, когда много задавали на дом? Скажем, примеров по математике и упражнений по русскому.
И забивание на историю и географию как раз прямое доказательство нежелания учиться. В школе нет ничего интереснее истории и географии, согласитесь. Не с интересами они определялись, а с обязанностями, как они их понимали. С тем, что им нужно с их точки зрения. Нужно, а вовсе не интересно. Они не хотели учиться, они сами заставляли себя учиться. Сами, значит плохо. В этом возрасте человек еще не умеет делать это хорошо.
Нет, математика интереснее истории и географии! Но не школьная!!! Как они в школе то остались, заинтересовавшись? Тут ведь как, уровень интересного заведомо выше школьной программы. Нет ничего интересного на уровне ЕГЭ. По физике есть, по математике абсолютно ничего.
20.05.2018 16:34:07, vbr2011
Отвечу за себя. Мне нравилось ходить в школу, даже когда учительница меня не любила. Мне нравилось слушать, что рассказывает учитель, даже если я это уже знала (и книжки по 20 раз перечитывала, и фильмы помногу раз смотрела). Мне нравилось решать примеры. Лет с 4-х я требовала их с мамы. В мое время в школе много не задавали. Я успевала сделать ДЗ прямо на уроке. Сочинение могла написать на двух переменах в состоянии форс-мажора. На контрольной по математике могла прорешать 2-3 варианта. А если было скучно, то перемножала в уме двух-трехзначные числа. Вот правда в кайф было! Только английский не давался. Его я не любила. Но нас таких в классе два-три человека было. И в 9-й класс мы сбежали в только что созданный физ-мат класс. Там все такие были.

Потому мои дети с первого класса были отданы в физ-мат школу. И математика там интересная. И физика. И химия. И английский сильный. Да и история ничего. Но когда ребенок кроме школы еще и с друзьями гуляет, и спортом занимается и на компьютере играется, то на какие-то предметы приходится забивать. А то и просто спать на уроках. Вот такими и оказались география и история. Хотя историк их все-таки расшевелил. А с учительницей географии у них была война.
А младший (3-й) класс сейчас не знает, что отвечать, когда спрашивают, какой любимый предмет. То русский, то литература, хотя физика и экономика, пожалуй, рулят. А вот по математике писать много надо, потому она на втором плане.

Счастье, когда работа приносит удовольствие. Так вот, в моем окружении учеба тоже приносит/приносила удовольствие. Вам, видать, сильно не повезло со школой...
20.05.2018 23:39:10, Julinika
О да, два варианта на контрольной - это же классно! Потом хитрые люди придумали хитрые книжки с четырьмя вариантами, и урока стало не хватать :) 21.05.2018 09:34:58, Лабрика
Интересно. А в какой вуз поступили? 20.05.2018 23:45:51, vbr2011
МФТИ. Я как раз ниже писала про своих однокурсников, которые ушли из сильной физмат школы в обычную, чтобы учиться по своим потребностям.
И работала экономистом аналитиком - вот где пригодилась моя любовь к числам и статистике.
21.05.2018 10:04:55, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
Тоже любила и люблю учиться. Но не знаю больше никого (включая знакомых по МГУ), кому бы это в школе нравилось. И мои дети тоже не любители учебы. И их одноклассники в непростых школах. Просто те, кто постарше, нередко осознают, зачем им это (ЕГЭ сдать получше как вариант), вот и мотивация берется. Интересно бывает иногда что-то порешать, но никак не к экзамену готовиться. 20.05.2018 11:28:17, Шиповник (экс-Василиса)
То есть: ура, как же много сегодня задали примеров! Каникулы еще не скоро, какое счастье. И на каникулах: скорее бы в школу.
Или нравилось что-то другое, а не собственно примеры делать или слова иностранные учить. Или вот: учить текст, чтобы потом пересказывать. Про то, где какой стул в комнате стоит.
Интересно, это на фоне чего? Скажите, художественная литература была и вправду менее интересна, чем зубрежка и решения примеров по сто одинаковых подряд?
20.05.2018 16:38:36, vbr2011
"Скорее бы в школу" на каникулах, сама по собсвтенной инициативе, без задания, читала учебники, что-то решала, делала упражнения, ходила за старшей подружкой и клянчила - научи меня чему-нибудь по-английски!. Это все было. Но т.к. результат был плоховат - четверки, а мне хотелось 5, то непосредственно в школе я все время испытывала чувство вины (за каждую 2 - море слез и дома валерьянка от бабушки) и неполноценности. А если бы получилось учиться на 5ки, то - то да, лучше этого ничего и представить нечего. МНе всю жизнь кажется, что отличники - это самые счастливые люди неа свете. Но конечно я училась в 70-е годы, тогда не было безумно сложных и объемных заданий, с которыми нельзя справиться без посторонней помощи, Впрочем, с физикой и частично математикой я и так без помощи не справлялась, ну мозгов маловато выдали. Спасибо дедушка помогал. 20.05.2018 21:56:37, hanhi
Если вам скажут, что есть дети, которые радуются, когда задают много примеров, и на каникулах говорят:"Скорее бы в школу!", вы все равно не поверите...
Я тоже раньше не верила, что можно вообще не читать художественную литературу. Вообще. Годами.
Теперь знаю, что такое возможно. Так что всякое бывает.
20.05.2018 18:30:45, Лабрика
Бывает, но это же еще хуже, согласны? Более того, может так статься, что потенциально продуктивны с научной точки зрения как раз не они. Не те, кто не знает чем себя занять, кроме учебы. Это ведь очень похоже на правду, этакое отсутствие фантазии и инициативы. И что? Остановка развития цивилизации? 20.05.2018 19:58:21, vbr2011
Если я правильно поняла вашу мысль, то не согласна.
Учеба - разбег перед прыжком. Можно споткнуться, можно недопрыгнуть, можно сломать ногу или даже шею. Но без этих прыжков вверх или вперед - да как получится - цивилизации бы не было. И ваша попытка связать фанатичную учебу с отсутствием фантазии, инициативы и продуктивности - просто нелепа.
21.05.2018 00:50:32, Лабрика
Что вы подразумеваете под учебой? Школьная учеба вовсе не похожа на эксперимент. Более того, она препятствует всяким экспериментам, на них просто не остается времени.
Фанатичное следование школьной программе и требованиям не оставляет места для фантазии. А когда? Если только на пару классов всех перегнать и заниматься на уроках чем-то своим. Но, знаете, у меня это даже на посту ночного сторожа в студенческой общаге не всегда получалось. Устроили после 3 курса обязательную практику, так я ночным вахтером на месяц стал. И все равно это, казалось бы не обременительное занятие, мешало учиться. А тут школа. Могут вызвать к доске, спросить, поинтересоваться, чем занят на уроке. Точно не получится.
21.05.2018 23:04:24, vbr2011
При чем тут эксперимент? Школа - это тренировка. Без труда не выловишь рыбку из пруда. На уроках надо учиться, а своими делами заниматься после уроков.
И это... Стесняюсь спросить, но на кого вы учились, что на третьем(!) курсе на обязательной практике вас устроили ночным вахтером?
22.05.2018 10:28:27, Лабрика
Теоретическая физика, МИФИ. Это была не то чтобы практика, а нечто вроде трудовой повинности. Я выбрал такую, чтоб можно было сидеть и читать. Ужас в том, что сдуру стал читать Ландау по квантовой теории поля. Вот некому было подсказать. Конечно, были на кафедре люди, которые понимали, что это антиучебник, если можно так выразиться. Но ругать Ландау там считалось дурным тоном, они типа все его ученики в прошлом. Хотя, если по честному, то не ученики, а что-то вроде прислуги, живые компьютеры для взятия интегралов, математики вольфрамовской тогда еще не было, вот и теорминимум Ландау - получите и распишитесь. Хотя этот то учебник даже и не Ландау был написан уже, а самими учениками. Ну просто на редкость отвратительно. На столько, что даже на нашей кафедре по этому учебнику уже не учили! Но предупредить перед каникулами не могли и я как последний кретин читал этот том рафинированной бредятины. 22.05.2018 15:17:57, vbr2011
Шиповник (экс-Василиса)
Да я в августе всплакнуть могла, услышав "Школьные годы чудесные", и на каникулах в школу рвалась. Мне реально почти на всех уроках нравилось, нравилось учиться и получать хорошие оценки. Нам много не задавали, я только для репетиторов более-менее дз помню, просто повезло, школы делались для таких, как я, мне было просто учиться и соблюдать правила, никакого насилия над собой. 20.05.2018 17:33:21, Шиповник (экс-Василиса)
Но тогда и развития не было. Вы приходите в место, где все легко и еще хвалят. И вы там лучшая или одна из лучших. Это что угодно, но не учеба. Так, приятное времяпровождение, особенно, если сам ничего более приятного изобрести для себя не можешь. Что, кстати, хуже всего. 20.05.2018 18:57:35, vbr2011
Шиповник (экс-Василиса)
У меня и помимо учебы интересов хватало. Я, конечно, ничего не изобрела. Вышла замуж, родила троих детей, научила несколько сотен человек немецкому и у пары-тройки человек уменьшила нелюбовь к русскому. Не всем быть всеми из себя изобретателями. У меня отец был ученым, я прекрасно знаю оборотную сторону медали такой жизни и совсем не жалею, что мне не подвезли таких мозгов. Вижу в одном из детей склонность к заумности, учителя говорят о необычном способе мышления и подходу к решению задач. Если честно, то я очень беспокоюсь за это свое чадо по данной причине, потому что слишком хорошо знаю, что ходит рядом нередко. 20.05.2018 20:58:05, Шиповник (экс-Василиса)
Да, соглашусь, в таком варианте есть своя прелесть. Для девочки, наверное, вообще идеальный вариант Ваш. На счет "ходит рядом" так же соглашусь. Но, с другой стороны, если уж родился таким, то зарывать талант в землю грех. Я в том числе и потому против "гипноза", что оставаться бездельником в душе гораздо безопаснее именно с точки зрения того, что "ходит рядом". 20.05.2018 21:24:52, vbr2011
Какого гипноза? 21.05.2018 14:10:48, Любопытствующий
"Гипноза" превращающего нормального ребенка в трудоголика. К великому счастью, не все это умеют. Но случается и такое. 21.05.2018 23:05:56, vbr2011
Мне всегда нравятся ваши рассуждения)
А почему фоточек в профиле нет? Полюбоваться на Вас!
19.05.2018 22:42:18, От меня)
На меня можно посмотреть живьем:) 20.05.2018 16:39:41, vbr2011
Так живьём, наверное, дорого!) 21.05.2018 00:18:33, От меня)
Неа, один раз совершенно точно бесплатно, еще и чаем напою. 21.05.2018 23:06:48, vbr2011
Совершенно точно напоит. Проверено :) 22.05.2018 01:35:10, av10
Вы, кстати, заходите, давно вас не слышно. 22.05.2018 01:46:43, vbr2011
Уходить в школу, где важны дети.Это вряд ли районная. Но и не всегда топ. Где класс поменьше. Классрук поопытнее. Если по деньгам тянете - можно искать частную. Про неугомонность с неврологом поговорить. Это может быть физиологией. 19.05.2018 17:50:57, ЮлияС
Старший сын учился в топовой школе тоже с 1-го класса. У них были три мальчика, которые всех ставили на уши. После первого класса сменилась учительница - не справилась. Вторая учительница более-менее держала класс на своих уроках, но уроки музыки и ритмики можно было провести только если присутствовали классная и завуч. В 4-м класса родители этой троицы по очереди присутствовали на уроках, контролируя поведение своих чад.
В 6-м класса я спросила сына, как сейчас обстоит дело с поведением. Сын сказал, что нормально - они не дают им шалить. Их не поддерживают! И им пришлось принять правила коллектива. У Вас в классе этого не произошло. И, думаю, уже не произойдет.
19.05.2018 17:08:15, Julinika
да, именно этим и отличается хорошая школа от плохой. но непонятно. почему хулиганов просто не отчислили 21.05.2018 20:31:49, рлпд
Самое плохое - потеря мотивации по всем предметам.
Как будете восстанавливать, даже представить сложно...
Наверняка есть нормальные школы не топ, но важнее - пед состав.
Обычно, школа это директор. Если директор хороший, то есть надежда, что и в школе порядок.
И еще вопрос: сын всегда был таким шумным? Если на него среда сильно действует, то очень тщательно нужно выбирать.
Ну я уже привыкла всем советовать получать дополнительно к учебе в школе профессию.
В дворовой время на это появится.
У подруги сыну курсы автомеханика здорово ставят голову на место. Стал спокойнее, собраннее, дурная компания уже не оказывает такого действия. Там полный треш был...
Переходить из этой школы нужно точно, но вот куда?
Вряд ли ученик скатившийся на 3-ки, сможет внезапно перейти в другой топ.
Но все же сделайте попытку. Другие учителя, другой класс... Все может измениться.
Дворовая школа не убежит.
Сын-то как сам хочет? Есть еще желание стараться, или совсем сломлен?
19.05.2018 15:39:01, av10
У нас с мужем много знакомых, ушедших в свое время из очень крутой фмш. Учились вместе МФТИ. Сейчас все занимаются любимым делом и довольно успешны. Нам уже за 40.
А уходили из школы потому что "много требований, как тюрьма". Сильная академическая школа подходит далеко не всем. У Вашего ребенка же еще и конфликты с учителями. Если бы мой ребенок не тянул школу, я бы точно забрала. И сейчас для младшего есть запасной вариант - частная школа. Не крутая, с обычной программой и лояльным отношением к детям.
По поводу оценок. Здесь уже правильно написали, что надо протестироваться независимо, попробовать сдать экзамены в другую топовую школу. Мой младший с первого класса в топовой школе. Я смотрю тетради его друзей из обычных школ - за ту работу, что у них стоит 5- в нашей школе поставили бы 3. И это не у нас занижают. Я смотрела правила выставления оценок, у нас все по правилам.
Уход в обычную школу или на СО хороши тем, что обучение можно построить гораздо эффективнее. Но при условии, если ребенок хочет учиться и Вы сможете организовать учебный процесс.
19.05.2018 15:14:42, Julinika
Перейдите в какую-нибудь другую "топовую" школу. Туда,где нужно сдавать экзамены входные. Мало у нас что ли таких школ? Как понимаю с директором Вы уже общались,и варианта сменить класс,а заодно и основных педагогов в этой школе нет. 19.05.2018 15:08:32, Линдааa
7 класс. Если физмат профиль - пройдите тестирование на сайте МЦКО [ссылка-1]. Только честно.
Посмотрите на результаты, и решите, кто прав - учителя или вы с репетитором. Наличие репетитора, даже самого замечательного, не дает знаний ребенку, если тот учится не хочет.
Если правы учителя - уймите амбиции и займитесь воспитанием своего ребенка.
Если учителя не правы - так плюньте на школу и занимайтесь с репетиторами.
P.S.: несколькоюродный племянник ушел из очень приличной школы два года назад. Там не любили, не ценили, не уважали. Сейчас его родители в ужасе - бывший отличник сидит днями за компьютером, ни черта не делает, перебиваясь в своей школе с двойки на тройку. Та школа нетребовательна и все прощает, только ОГЭ там сдают не все. Вопрос о 10м классе даже не стоит.
19.05.2018 13:26:26, Лабрика
Ушли, точнее убежали, в обычную школу. Два года отдыхали, потом поступил в другой лицей.
Сам сын идеальнее не стал, чуть больше понимания появилось зачем и что хочет. Просто вокруг были другие педагоги, даже в обычной школе. Уходили после 7 класса, причем меня так достала классная руководительница что в итоге документы забрали за пару недель до конца учебного года.
Я вообще не понимаю зачем биться головой туда где тебя категорически не ждут. Никакого супер образования в таких условиях не будет, дальше начнет прогуливать. А с репетиторами можно заниматься в любой школе.
По опыту старшего сына могу сказать что обычные школы очень разные. В регионах вообще большинство обычных. А дети заканчивают, поступают, успешны по жизни ))) Надо просто уйти от власти стереотипов, что только топовая школа, только супер репетитор, только .... список бесконечный ))
19.05.2018 11:54:41, Иришка-Мартышка
мой сам ушел. может не совсем из топ, но из известной, рейтинговой и прочее. сам. в начале 9 класса. никто его не гнал и с учебой все было более менее. просто у него там не сложилось. ушел в самую дворовую из дворовых. я очень переживала и переживаю, а ему хорошо. но вряд ли это можно считать удачным опытом в смысле образования 19.05.2018 10:49:04, Шерлок
Уйти-то просто, какая разница из какой школы, никто держать не будет. Но у вас проблема не в школе и не в ее топовости, а в том, как с этим жить. С такой особенностью ребенка. Конечно есть шанс, что перерастет - 14 лет - самый взбалмошный возраст, но кто ж знает? В простой - да, учиться скорее всего не будет, т.к. там тянуться не за кем, и там таких может оказаться большинство. 19.05.2018 10:24:34, hanhi
Забирала и, может, ещё заберу. У школ свои задачи, а у меня, как родителя, свои. 19.05.2018 09:41:27, Melancholy
Я б сказала не уходить, а бежать, теряя тапки.
И думала бы о другом - куда?
Если ребенок по сути сильный, то вполне может попытаться попасть в другую "топовую", как Вы пишете, школу. Предложила бы ему. Выбор за ним, пусть принимает решение сам и сам его воплощает - т.е. поступает, добивается признания.
А нет, так в ближайшую средненькую школу, и добирать знания самостоятельно. Тоже идейный вариант - не можешь "совладать с собой" в хорошей школе - грызи науку дома самостоятельно.
19.05.2018 09:03:05, мимоша
Cat-S
Есть наблюдения. Если школа почему-то стала слишком напрягать, то родители или договариваются с директором другой вполне хорошей школы о переводе в нее, или их ребенок веерно сдает экзамены в другие с донабором, пока не поступит. После этого переход.

На второй год в 7-м классе не оставляют, насколько я знаю, переводят условно с возможностью досдать в течении полугода или атестовывают по базовой программе с переводом в базовый класс комплекса.

Т.е. Вам надо взять два документа - ФЗ 273 и устав школы. Внимательно их прочитать на тему неаттестации в 7-9 классах, чтобы убедиться, что устав школы ни в коем случае не противоречит ФЗ (обычно противоречий нет, но мало ли...)

И подумать, что Вам выгоднее - аттестовывать ребенка по базовой программе и искать сейчас срочно школу для перевода, или договариваться и тащить хвост неаттестации на следующий год с возможностью досдачи.

Переходов абы куда на эмоциях я не видела, хотя переходов уже с 7-го класса ребенка видела много. И проблемных детей, и средних, и успешных очень - разных. Объединяет эти переходы одно - родители в результате перехода всегда улучшают положение ребенка, а не ухудшают.
19.05.2018 08:59:23, Cat-S
Так и уйти. В перспективе армия и средне-специальное образование, т.к. конкуренция среди детей после 2000 года рождения колоссальна. Се ля ви. Вам нужен не опыт удачного ухода их топ школы, а опыт удачный ребенка который не хочет учиться. Пока таких не наблюдаю. 19.05.2018 08:23:03, я тут
Ну "не хочет учиться" не обязательно равно "создает проблемы окружающим своим поведением". Удачный опыт "не хочет учиться" у меня есть - моя дочь. Она никогда учиться не любила, но училась весьма прилично ( но не отлично), и сейчас учится в магистратуре, без любви, но и без троек. Сын тоже не любит, но его опыт пока неизвестно какой - впереди ЕГЭ. Но он учится, тоже без любви , похуже. 19.05.2018 10:29:37, hanhi
nickoffova
ну как решиться - набраться смелости и признаться самой себе, что ребёнок не тянет ни нагрузку, ни дисциплину. А дальше нагрузка будет только возрастать. 19.05.2018 00:45:57, nickoffova
Что вам сказать... увы, это проблема именно семейная. ваша. Учителя... ну их можно понять, все-таки в топовых школах учатся в основном очень мотивированные дети. Из-за шальных страдают остальные. Еще скажите спасибо, что вам официально не объявили в виде акта о том, что ваш сын нарушает закон об образовании - право других ребят на получение образования без помех. Неадекватное поведение - это проблема семьи, педагог не обязан, как в детском саду воспитывать лялечку в 8-9 классах. Видимо, он особенно непоседливый, а объемы информации огромные. Представьте вот его в ВУЗе.. кого там будут волновать его психологические тонкости? Просьбы тут ни при чем. Психологи у вас хреновые, раз проблема не решается. Выход один - искать психолога или психотерапевта, которые реально работают - по знакомым, по отзывам... Для ребенка не душеспасительные беседы проводить, а дать отвод энергии - спорт, бег по вечерам. Много энергии? Пусть поубирается дома на выходных. Извините, что резко, но нужно действовать, а не ныть. 19.05.2018 00:25:05, понимаю


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!