И вновь про подготовку к ЕГЭ

А вот есть заочные школы с методичками и четко расписанным планом именно по задачам ЕГЭ?

1) ЗФТШ - немного не то, задания отчасти с ЕГЭ-шными пересекаются

2) У Фоксфорда - видеокурсы, с профильной школой сочетается плохо. Слишком длинные видео, требуют много времени. Неудобный поиск, если требуется пересмотр какого-то фрагмента. В этом смысле, у Курсеры с нарезкой видео по 15 минут формат лучше, но на ней нет курсов по ЕГЭ :))

3) Есть методички МЦНМО по номерным задачам.
Но плохо то, что это не курс. Т.к. объем этих методичек такой, что можно целый год посвятить 16-ой задаче, к примеру, а до параметров так и не добраться. Сложно родителю/ученику составить план, ну и внешнего контроля нет.

4) Формат Меташколы - чудесный. Задания на неделю.
10 штук, дается краткий (!) теоретический курс. Автоматическая проверка, сроки.
Но нет такого же для ЕГЭ :(, все только средней школой оканчивается.

Т.е. я ищу такие курсы по математике/по физике, чтобы:
1) Внешний контроль, какие-то контрольные точки отсылки учеником заданий
2) Предпочтительна текстовая подача курса. Видео отнимает слишком много времени!
3) Разумный объем задач на каждую тему
4) Подача от простого к сложному
5) Расчет на самостоятельную работу ученика. Ну, может быть, с разумной помощью родителя "не в теме", но умеющего читать и разбираться.

Допишу. Может, есть репетиторы, работающие по такой схеме?
05.02.2018 09:22:52, Cat-S
[ответить]
отмечусь 08.02.2018 16:51:07, marmy
[ответить]
+1 14.02.2018 13:13:09, Умрао
[ответить]
+1 09.02.2018 23:25:42, Панда Ленточка
[ответить]
Посмотрите занятия Вуль Владислава Аркадьевича. Здесь рекомендовали, мой ребенок очень доволен. 06.02.2018 11:21:15, nanaa1976
[ответить]
+1 Замечательный. Смотрела уроки - никаких сомнений, что человек, если надо, напишет егэ на высочайший балл и учить умеет. Системно, четко, профессионально, интенсивно, доброжелательно. Детей сразу делят на группы по уровню, что очень правильно. 08.02.2018 12:52:49, Анна Ч.
[ответить]
+1 07.02.2018 12:49:25, мимоша
[ответить]
+1 и моя занимается, по подаче материала вроде довольна. НО правда хотелось бы ей закрепить несколькими личными встречами, тк в группе она не успевает ответить , там очень шустро решающие есть, аа еще начинает уставать на втором часу. 06.02.2018 15:08:34, Балбеска
[ответить]
у Вас ребенок удаленно занимается? 06.02.2018 11:42:29, Аленкинамама
[ответить]
Два, казалось бы, простых пути.
1. Взять книжку и начать решать.
2. Договориться с репетитором о занятиях в заочном режиме. Ему даже легче будет - приехать не надо. Задания отправил - решения получил - проверил и отправил обратно.
Зацикливания на ЕГЭ я не очень понимаю. Нормальный курс школьной математики (как следует пройденный) - это 80 баллов. Для МЭИ хватит, а то можно и олимпиаду выиграть (а это уже 100).
06.02.2018 10:44:04, Филимон
[ответить]
МЭИ совершенно случайно всплыл, как параллельная ветка разговора. Не обязательно, что именно туда ребенок соберется... Там энергетика и радио- специальности хороши... Про АВТФ как программистский факультет у меня большие сомнения, все-таки там именно автоматизация

1) Был бы ребенок организованный, уже давно бы было так. Но нужны сроки и какие-то внешние обстоятельства. От того, что я буду вокруг прыгать со сборниками, ничего дополнительно решаться не начнет. Тем более, когда есть актуальное ДЗ от школы.

2)Наверное, надо подумать именно о таком способе. Хотя, как мне кажется, мой запрос - экзотика некоторая.

Я разбивку по баллам еще пока не изучала, мне сложно судить... Кроме того, бывают ошибки по невнимательности, арифметические, от нехватки времени и т.д.
Даже если в принципе курс усвоен, налажать всегда есть где...
06.02.2018 11:17:24, Cat-S
[ответить]
Отвечу в обратном порядке. Экзамен по профильной математике состоит из двух частей 12 + 7 задач.
В первой части (B) дают 1 первичный балл за задачу, максимум 12 баллов.
Во второй части (С) дают от 2 до 4 баллов за задачу, максимум 20 баллов.
17 первичных баллов оцениваются в 76 (т.е. подтверждение олимпиады). То есть, если идти "на 75+", хорошо бы набрать 6-8 баллов, с учетом возможных ошибок в части В. Это, скажем, С1 + С3 + С5 (без геометрии и "теории чисел").
06.02.2018 11:46:48, Филимон
[ответить]
Так именно с изучения разбивки по баллам и оценки уровня сложности задач надо начинать, если на результат ЕГЭ настраиваться. И вырабатывать четкий план написания экзамена с учетом сильных и слабых сторон ребенка. А не сокрушаться о нерешаемой 19 задаче и замороченной планиметрии. а потом городить огород сложнейших алгоритмов подготовки. Извините. 06.02.2018 11:24:40, тупик
[ответить]
Знаю. Надо сделать над собой усилие... 06.02.2018 11:31:30, Cat-S
[ответить]
Так с любым экзаменом. Определить сильные стороны и уровень умений ученика, а слабые просто подтянуть до возможного уровня, насколько время и силы остаются. То есть сначала нужно решить то, что относительно гарантированно сделать можешь и что при этом даёт хорошие баллы, потом то, что относительно гарантированно сделать можешь и что даёт поменьше баллов, и так по нисходящей, и если уж 19 задача не твой конёк, то возиться с ней в последнюю очередь, а максимум баллов набрать на том, что умеешь. Я, конечно, не знаю, насколько это применимо к математике, но к другим предметам применимо. Эта интеллектуальная работа с изучением баллов и оценки сильных/слабых сторон займёт время и мозги, но это того стоит, без этого хаотическое броуновское движение будет "ой, а ещё это просело, ой, а ещё вот то, ой, а это тоже нужно".
Потом бы план составить: что сложнее из выполнимого, что легче. Лёгкое быстро просмотреть и периодически повторять, более сложное внимательнее изучить, самое сложное погрызть-погрызть и, если окажется совсем невыполнимым, то ну его. Кстати, о параметрах. Учитель математики на собрании у ребенка говорил, что эта задача специфична тем, что год на год не приходится тут: то она легко решаема, то очень много времени и сил у детей отнимает без гарантированного результата.
06.02.2018 18:39:27, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
хорошие курсы при ВМиК МГУ, но времени уйму отнимают, т.к. туда ездить надо. Т.е. это такая полноценная учеба после учебы - а там тесты, экзамены, все дела. Хотя, может, у них онлайн уже появился? А так вот прям все, что вы написали. 06.02.2018 08:46:03, хухра-мухра
[ответить]
Нам далеко. И я очного ничего не хочу. В крайнем случае, видео курсы - хотя, на мой взгляд, тоже времени кучу занимают. С методичками-книжками проще и быстрее. А сейчас мода именно на видео курсы. 06.02.2018 10:14:20, Cat-S
[ответить]
нет, там 1 раз в неделю по 3 часа. +ДЗ +контрольные.
Он-лайна нет
06.02.2018 09:27:33, Vanilla
[ответить]
Может я не туда смотрю, но вроде там 3 раза в неделю по 3 часа и предметы: математика, физика, информатика, русский и литература. Нельзя ли заниматься только отдельными предметами, например, без русского и литературы? 06.02.2018 22:00:56, okos
[ответить]
о, это один предмет раз в неделю 3 астрономических часа. Можно брать сколько угодно предметов.
Каждый предмет отдельно - своя группа, своя оплата, свои часы - никакой связи друг с другом.
07.02.2018 10:16:35, Vanilla
[ответить]
Поняла в чем у меня проблема. Я смотрю необходимый мне 10 класс. А там действительно комплексная подготовка по всем предметам вместе и 3 дня по 3 часа, и цена общая. Для 11 класса каждый предмет отдельно. 07.02.2018 14:35:35, okos
[ответить]
Спасибо. Буду изучать подробнее. Физика и математика там хорошие? Особенно физика интересует. 07.02.2018 14:28:05, okos
[ответить]
А просто репетиторы, имеющие свой курс(программу) подготовки к егэ, не катят? 05.02.2018 16:49:34, мимоша
[ответить]
Недостатки - высокая стоимость хороших репетиторов; все равно требуется проверка качества работы репетитора; дорога до репетитора (время), ;привязанность к четкому графику занятий, у некоторых - оплата пропусков занятий, сложность сочетания с профильной школой (т.к. все равно основа будет - нарешивание).

А, ну еще. Приучение к тому, что в рот положили-разжевали. В институте все равно придется работать с текстами учебников и методичек, т.е. самостоятельно разбираться.
05.02.2018 17:03:07, Cat-S
[ответить]
Удаленно берите. Дешевле. И опишите круг задач, чтоб реп понял какому результату и каким путем вы хотите идти.
Про Вуля хотела написать, но Вам уже выше посоветовали. Очень близкий к вашим запросам вариант.
07.02.2018 12:52:40, мимоша
[ответить]
Спасибо. Я про него с осени знаю.
Присматриваюсь :) Действительно, близко к моим запросам; разве что методичек нет.
Может быть, со следующего учебного года.
07.02.2018 13:45:56, Cat-S
[ответить]
Методички у него отчасти есть - на разных этапах советует читать определенные параграфы в определенных книгах (можно скачать). 07.02.2018 17:10:04, Et Cetera
[ответить]
У моего репетитор был 1 час в неделю. Остальное - самостоятельный разбор всех материалов по подготовке к ЕГЭ. Вот и всё, ничего больше не надо. 06.02.2018 07:21:49, Roccy
[ответить]
Вам трудно угодить. Все равно за ученика никто ничего не сможет сделать. Можно привести лошадь к водопою.... 05.02.2018 18:50:27, Etagerka
[ответить]
Про водопой я понимаю. Я прекрасно знаю недостатки "ученика". Не было б этих недостатков, одной профильной школы точно бы хватало. А так, приходится что-то выдумывать. 05.02.2018 20:38:14, Cat-S
[ответить]
Собственно поэтому хочется максимально самостоятельно ознакомиться с вопросом так сказать.Но проверяющий в этой схеме обязательно нужен. 05.02.2018 19:10:22, Линдааa
[ответить]
Тоже интересно.Желательно еще и бесплатные)) Ну либо "малоплатные".Тоже интересует математика/физика и самостоятельное обучение в основе. 05.02.2018 15:24:18, Линдааa
[ответить]
И никто по теме топика так и не ответил :(
Похоже, что такого нет в природе. А было б хорошо, чтобы было.

Я бы и платить что-то разумное для заочного обучения готова была бы.
05.02.2018 16:35:39, Cat-S
[ответить]
Для многих ЗФТШ вполне разумный вариант плюс репетитор, если нацелены на соответствующие егэ, конечно. 05.02.2018 18:51:28, Etagerka
[ответить]
Плюсанусь насчет ЗФТШ. Относительно ЕГЭ она, безусловно, избыточна. Но курс выверенный, охватывает все разделы, необходимые для сдачи ЕГЭ по физике и математике. Если не хватает именно егэшных задач, то при прохождении соответствующего раздела брать задания с решуегэ, иногда заглядывать в открытый банк заданий.
А школьной программе профильной школы Вы совсем не доверяете? Почему нужно искать именно другой выстроенный кем-то курс?
05.02.2018 20:47:12, тупик
[ответить]
Как раз программе я доверяю. Дело не в программе, а в ученике. 05.02.2018 22:35:03, Cat-S
[ответить]
Если доверяете, то следуйте ей. И проходите темы в том темпе, который предлагают в школе. Хотите акцент делать на ЕГЭ - берите задачи по изучаемой теме с решуегэ. Там же прямо по темам они сгруппированы. Зачем еще загружать и так перегруженного ребенка? 05.02.2018 23:05:07, тупик
[ответить]
Это немного не мне, но раз уж здесь: лично я не доверяю не программам профильных школ, а их реализациям. Поэтому дублирование репетиторами, заочными школами, несложными олимпиадами начальных ступеней считаю необходимым. 05.02.2018 21:29:29, Etagerka
[ответить]
Ага, плюсовалась к ЗФТШ, отвлеклась, забыла кому писала и вопрос не туда отправила :) 05.02.2018 21:52:05, тупик
[ответить]
"охватывает все разделы, необходимые для сдачи ЕГЭ по физике и математике"

Спасибо. Возможно, я не разобралась. Я думала, что не все разделы ЕГЭ + дополнительный материал. Надо подробнее почитать спецификации ЕГЭ и посмотреть содержание тем.
05.02.2018 21:10:35, Cat-S
[ответить]
Может и есть,но народ предпочитает репетиторов,поэтому и не в курсе:) Хорошо бы конечно. 05.02.2018 16:48:42, Линдааa
[ответить]
[пусто] 05.02.2018 12:09:22
[ответить]
Почему образование, тем более, любое, платное? Уж в не самый крутой технический вуз на бюджет поступить не проблема, судя по проходным баллам. 05.02.2018 13:27:44, Почему?
[ответить]
Откуда появится желание поступать туда, где основные предметы такие, которые плохо не методично объясняют в школе, либо гонят, как в профильном? Так и получается: репетитор или другая альтернатива школе, чтобы полюбить предмет, заинтересоваться им, репетитор, чтобы освоить, траты на лагеря и тд итп. 05.02.2018 13:46:41, Etagerka
[ответить]
Ну это не для всех детей варианты. Не у всех их плохо объясняют. Или если хочется заинтересовать ребенка предметом, который ему изначально не интересен. 05.02.2018 15:04:16, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
[пусто] 05.02.2018 13:45:55
[ответить]
Некоторые родители просто еще и осознают, что ребёнку лучше будет в Бауманке на радиотехнике, чем на теоретической физике в МИФИ. 05.02.2018 15:05:13, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
Точно. Абсолютно не значит, что набрав N-ое количество баллов, достаточное для прохода куда-то, куда по каким-то причинам не очень хочется, все радостно туда отправляются. 05.02.2018 13:49:36, Cat-S
[ответить]
"(МЭИ) но и не сильно продвинутое оно"

В былые времена в МЭИ был РТФ очень хорош (сама заканчивала). Отличался очень сильно от всех остальных факультетов и программой, и студентами. Потом его слили с ЭТФ и оба факультета стали называться ИРЭ.

Фактически, программа РТФ - это математика в том или ином виде. Причем на хорошем таком уровне - для меня сильно продвинутое было, больше бы мой мозг и не воспринял бы, наверное. Но, конечно, без всяких там топологий - привязано идейно к аналоговой и цифровой обработке сигналов (то, что действительно нужно!) Но сейчас на ИРЭ какие-то слишком низкие проходные баллы... на АВТФ сильно выше. Плохо это, совсем без отличников в группе учиться; могут целыми группами отчислять... И еще, как мне кажется, там совсем старое поколение преподавателей. Еще кто меня учил. С одной стороны хорошо - опыт серьезный, с другой - ну слишком же пожилые :(

А Вы осенью в подростках писали про брошюры МЦНМО, если не путаю. Удалось по ним организовать работу?
05.02.2018 12:28:26, Cat-S
[ответить]
Мой брат закончил РТФ лет на 10 позже вас, судя по вашей реге. Ну не заметила я там сильной математики, но я со своей колокольни МГушника сужу, а вот маразматических старых преподавателей было навалом 05.02.2018 13:01:18, lacerta(gkfdey в системе)
[ответить]
Все, что связано с дифференцированием, интегрированием, линейка, курс дифференциальных уравнений, теория комплексных переменных, z-преобразования, ряды, теория вероятностей, статистический прием сигналов, цифровая обработка сигналов, уравнения математической физики, уравнения в частных производных, теория информации...

Т.е. то, что нужно инженеру. На РТФ еще была особая группа всегда, радиофизики, где теории побольше, чем у остальных групп. Не знаю, осталась ли она сейчас...

Преподаватели просто очень строгие. Прорваться на халяву точно не получалось. Но это и хорошо было.
05.02.2018 13:15:41, Cat-S
[ответить]
все относительно, однако )) Для МГУшника может и не продвинуто, а для меня, как инженера-строителя, гиперпродвинуто. У нас в курсе вышки не было ни теории комплексных переменных, z-преобразования и многого из вами перечисленного, зависит от специальности, я думаю. 05.02.2018 16:04:31, alina_akulina
[ответить]
Вот-вот, ненавистного почти всеми физфаковцами семестрового курса радиофизики было достаточно, чтобы четверочникам из МЭИ решать задачки по ОТЦ
А некоторые бауманцы с факультетов ИУ про ТФКП слыхом не слыхивали
05.02.2018 17:21:06, lacerta(gkfdey в системе)
[ответить]
эм... вы тоже МЭИ оканчивали?:) 05.02.2018 17:50:35, Vanilla
[ответить]
Нет, я не заканчивала МЭИ, у меня его заканчивали брат и мама , я туда поступала только 05.02.2018 17:54:26, lacerta(gkfdey в системе)
[ответить]
1 курс, 1 семестр, чего там не хватать-то должно для ОТЦ 05.02.2018 17:38:43, Cat-S
[ответить]
В 1 семестра по ОТЦ идет расчет синусоидальных режимов, а там же комплексные числа. Вот этого и не будет хватать, если запустить ОТЦ с 1 курса.
2 семестр - переходные процессы (это же решается ЛНДУ), плюс прямое и обратное преобразование Лапласа и т.д.

Нет, не получается запустить ОТЦ с 1 курса, так как еще и физика идет.
05.02.2018 21:51:59, Фруате
[ответить]
То, что в 1-м семестре было - законы Кирxгофа, расчет контуров. Вот сколько семестров курс был - не помню. Комплексные числа, конечно, были. Но они и в школах 25 лет назад были. 05.02.2018 22:23:22, Cat-S
[ответить]
не было комплексных чисел в школе 06.02.2018 22:22:59, читатель мы*
[ответить]
25 лет назад был разгул демократии.
Появилось много школ при вузах, много авторских программ. В таких школах и комплексные числа проходили. Ну и во всяких вторых-пятьдесят седьмых испокон веку эти числа водились :)
06.02.2018 23:23:32, тупик
[ответить]
2 и 57 - это Москва. Так что не для регионов.

Я вот как раз достала свою так называемую "тетрадь по институту" - это записи лекций вузовских преподавателей во время обучения в 10 и 11 классах (мы целый учебный день занимались в вузе).
Вот там я и обнаружила эти комплексные числа.
Хотя ниже писала, что не помню такой темы из школы:)

В этом году будет 24 года, как я закончила школу.
07.02.2018 17:06:25, Фруате
[ответить]
Ну так и я о том же. Школа при вузе 25 лет назад - вузовские преподаватели - комплексные числа во всей красе. И дифференцировали всласть, небось :) 07.02.2018 17:24:34, тупик
[ответить]
Да, брали пределы, дифференцировали и интегрировали. До тройных интегралов дело доходило.... вычисление объемов. Логарифмов много было и тригонометрии.

А вот теорию чисел нам вообще ни в каком виде не давали (кроме того, что в 5-м классе общеобразовательном было) И геометрия обычная, а не гординская.
07.02.2018 21:57:58, Cat-S
[ответить]
Не без этого:)
Плюс очень много электроники.

Если еще прибавить трехсеместровый курс "Электроника и микросхемотехника", пройденный в вузе, то вообще можно сказать, что дипломированный специалист-электронщик:)
(правда, я закончила факультет автоматики с присвоением квалификации инженер-электрик)
07.02.2018 17:48:28, Фруате
[ответить]
В 70-ые годы, когда я училась, комплексные числа были в школьной программе, их позже убрали. Ничего сложного я в них не замечала. 07.02.2018 00:17:05, Почему?
[ответить]
Не в каждой школьной программе в 70-е годы были комплексные числа. Или мы в разные 70-е учились. А про сложность я ничего не говорила. 07.02.2018 00:32:05, тупик
[ответить]
Мне кажется, что у меня не было комплексных числе в школе, хоть я и училась в профильном классе, но в обычной школе.

Там после расчета идет же построение векторных диаграмм на комплексной плоскости (токовая диаграмма и потенциальная). Вот тут и бывают чудеса, если схема многоконтурная и многоузловая.

Обычно ОТЦ 2 семестра идет. ТЭЦ раньше была 3 семестра.
ТОЭ тоже частенько бывает 3 семестра (3 семестр - это теория поля).

Я не смотрела бакалаврские учебные программы по электротехническим дисциплинам в МЭИ, но думаю, что им удалось сохранить структуры курсов, так как все-таки ведущий энергетический вуз страны.
У нас, конечно, ситуация более печальная ...
05.02.2018 23:31:49, Фруате
[ответить]
Нет, это был не первый курс и не первый семестр , наверное, было не ОТЦ , я не помню точно, курс второй или третий был, был уже импеданс, помогала брату задачки решать
Я думала, что во всех инженерных вузах первые два года общий курс физики, какое там ОТЦ, нет ?
05.02.2018 17:52:29, lacerta(gkfdey в системе)
[ответить]
Не ОТЦ, что-то другое. Физика вообще начиналась по старым планам на втором курсе, когда из вышей математики уже много чего было пройдено 05.02.2018 18:10:18, Cat-S
[ответить]
у нас точно общий курс физики (как как он там?) начался с 1 сентября 1 курса. Продолжался 3-4 семестра (не помню точно). 05.02.2018 18:45:39, Vanilla
[ответить]
У нас точно нет, нас специально собирали и объясняли, почему физика начнется позже. 05.02.2018 20:36:46, Cat-S
[ответить]
физика была и на 2 курсе, но мне кажется, что уже и ОТЦ присоединилось... поищу вечером по обрывкам фактов:)

Но у нас факультет самый связанный с электроцепями - может, поэтому?
05.02.2018 17:56:09, Vanilla
[ответить]
Но уж точно не на первом курсе и не в первом семестре было ОТЦ 05.02.2018 18:08:23, lacerta(gkfdey в системе)
[ответить]
ОТЦ , ТЭЦ, ТОЭ, ЭиЭ и ОЭ стандартно всегда начинались на 2 курсе, т.е. с 3 семестра.

При переходе на бакалавриат были попытки начать эти предметы с 1 курса 2 семестра, но они не увенчались успехом, поэтому вернули опять на 2 курс, 3 семестр.
05.02.2018 21:44:40, Фруате
[ответить]
Может быть - 1 курс 2 семестр (?), я -то как раз попала в переход на бакалавриат. 05.02.2018 22:25:04, Cat-S
[ответить]
Я про Ваш бакалавриат в курсе, Вы писали, и про магистратуру.

Нет, я про другой бакалавриат, массовый, который набрали в 2010 году, если мне память не изменяет.
05.02.2018 23:23:50, Фруате
[ответить]
у нас ОТЦ было на 2 курсе.
На первом - засилье физики и математики, плюс информатика (? как там оно называлось?).....Но я могу уже не помнить:)
05.02.2018 17:51:43, Vanilla
[ответить]
[пусто] 05.02.2018 13:18:52
[ответить]
10 февраля, доехать что ли... 05.02.2018 13:20:28, Cat-S
[ответить]
а я бы вам на хвоста упала, тоже хочу доехать )) 05.02.2018 15:58:39, alina_akulina
[ответить]
Пишу в почту 05.02.2018 16:28:44, Cat-S
[ответить]
[пусто] 05.02.2018 12:39:15
[ответить]
Ой, инженерно-экономический в МЭИ... он же непрофильный для ВУЗа.
Не верю я в экономику в МЭИ на хорошем уровне.
05.02.2018 13:18:36, Cat-S
[ответить]
готовят экономистов с упором на специфику отрасли вуза 05.02.2018 16:09:30, alina_akulina
[ответить]
[пусто] 05.02.2018 13:50:19
[ответить]
Вот и первое открытие - нет науки экономики. А весь мир не знал, Нобелевки раздает кому попало. 05.02.2018 14:13:37, Почему?
[ответить]
а что Вы думаете о факультете МИЭМ? Там правда, какие-то неприлично высокие проходные баллы были...

[ссылка-1]
05.02.2018 13:54:33, Cat-S
[ответить]
мальчик туда поступил из нашего лицея - на платное, я же статистику вела по всем выпускникам и его прекрасно помню, - два года подряд призер РЭ по англу, ЕГЭ по англу 99, инфа 97, мат 82, русс 83.. зачем он туда пошел - до сих пор не пойму, но на внутреннем сайте школы (у нас по всем выпускникам вывешиваются инфа - куда поступил и бюджет или нет) - написал что "поступил туда куда хотел" 05.02.2018 14:05:52, Lubanya
[ответить]
Там как раз весьма популярные нынче IT специальности,ну и это часть ВШЭ. И судя по его баллам и платному-совсем не глупые дети туда хотят поступить. 05.02.2018 16:00:28, Линдааa
[ответить]
главное что он туда ХОТЕЛ 05.02.2018 14:18:31, Аленкинамама
[ответить]
ну вот с такими баллами на КБ можно и в другой вуз, не так ли? 05.02.2018 14:28:28, Lubanya
[ответить]
не везде матем-инф-русск

есть матем-физика-русск
05.02.2018 14:30:39, Аленкинамама
[ответить]
[пусто] 05.02.2018 14:01:05
[ответить]
Я была уверена, что МИЭМ - это не ВШЭ по сути. Что их выселили в Строгино, сменили табличку, раздали вот эти бакалаврские планы. А люди остались из МЭИМ все равно. Но я могу ошибаться, конечно. 05.02.2018 14:05:41, Cat-S
[ответить]
Ошибаетесь.У меня туда ребенок в Фмш ходит.По "корпоративной культуре" как я это называю это уже ВШЭ,вот остались или нет преподаватели не знаю,но МИЭМ это часть вышки по организации процесса. 05.02.2018 15:35:51, Линдааa
[ответить]
Уволились или уволили многих, они все ругаются, естественно. 06.02.2018 22:09:42, ЕленаЗ
[ответить]
Не в тему извините, как ФМШ расскажите в нескольких словах, конкурс большой поступить сложно, как проходят занятия? 06.02.2018 14:16:35, с телефона
[ответить]
Конкурс меняется от набора к набору,не прикидывала,его можно прикинуть по спискам-на сайте публикуют и количество поступивших,и всех кто не поступил.Задания вступительные только по математике и заморочные,образцы есть у них на сайте.Занятия проходят "творчески" по математике и в более строгом режиме по информатике. 06.02.2018 19:49:01, Линдааa
[ответить]
Спасибо 08.02.2018 13:51:10, с телефона
[ответить]
ок посмотрю в ту сторону "критически" спасибо

но до Строгино ехать, можно попу в метро отсидеть
хотя с Преображенки до Юго-Западной за 35 минут она же не отсиживалась)
05.02.2018 14:20:13, Аленкинамама
[ответить]
Ошибаетесь, я две недели назад разговаривала с профессором из МИЭМа, он там много лет работает. Он говорит, что очень многое изменилось, причем к лучшему. 05.02.2018 14:15:12, Почему?
[ответить]
Абитуриент стал с более высокими баллами поступать?
Да, это к лучшему, конечно.
05.02.2018 14:57:37, Cat-S
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.