Очно-заочная форма обучения, Москва

Дочь переходит в 8 класс, Москва, хотели бы перевести ее на очно-заочную форму обучения (на заочку перевести несколько предметов где учителя не очень адекватны) - есть ли у нас это право и как правильно действовать? Мне пока предварительно сказали, что в нашей школе такая практика не принята до 10 класса, но надо поговорить с завучем. Перед тем, как пойти говорить с завучем, решила поизучать в инете - нашла информацию, что это зависит от устава школы, в уставе нашей школы о формах обучения не написано вообще ничего. буду благодарна за советы.
20.05.2017 23:08:07, NatashaV
[ответить]
Частная школа Личность (Москва) открывает приём заявок на зачисление во 2-8 классы по заочной форме обучения и продолжает заключение договоров в 1-11 классы на 2019/2020 учебный год. Школа Личность имеет лицензию на ведение образовательной деятельности, аккредитацию, выдаёт аттестаты государственного образца выпускникам 9 и 11 классов.
Консультации по телефону: 8(985)643-89-60
19.03.2019 21:25:34, Частная школа Личность
[ответить]
Большое спасибо всем ответившим))) 21.05.2017 17:42:26, NatashaV
[ответить]
А Вы уверены в своем решении? У моих знакомых, (3 разных ребенка из абсолютно разный семей), был такой опыт. ВСЕ очень пожалели, что пошли по этому пути. Увы. Исправить последствия никому не удалось. Но тогда, это решение всем казался очень привлекательным. Подумайте. Плюсы кажутся очевидными, а минусы всплывают позже. Удачи Вам.
ИУП кажется получше будет…
21.05.2017 15:07:31, av10
[ответить]
А какие минусы всплыли позже? Я вижу только один риск - учителя (если они неадекватные) обидятся и начнут пакостить на аттестациях. Но ведь ученик к ним же придет на пересдачу. 21.05.2017 18:15:35, Филимон
[ответить]
Возможно я, несколько не в теме. Ребята в школе с индивидуальным планом, у нас, вроде как в библиотеке сидят и само-подготавливаются по тем заданиям, которые им учитель выдал, говорят, что сдают кто как договорится, кто-то 1 раз в месяц, кто-то 1 раз в 1, 5, кто-то раз в триместр… М.б. это зависит от того, хотят ли родители «руку на пульсе» держать, или им нужна оценка в конце триместра… Но в нашей школе все очень демократично, и администрация мягчайшая.
Три случая, о которых я писала:
1. Парень сильно «не сошелся» характерами с одним предметником, договорились – можно не ходить. После – еще один предметник показался не хорошим, опять договорились. Так, постепенно перешел на домашнее. Аттестации как-то сдавал, ну, не очень… А в конце 8-го школа сообщила родителям, что реальный уровень знаний ниже плинтуса, поэтому лучше, если дите пойдет в другую школу, в этом случае обещали поставить 3-ки, а если нет – на второй год. Стали искать другие школы, увы, знания и вправду жалкие, и НИКТО брать не хочет, ни за деньги, ни за «умоляем-пожалуйста». У них это началось, правда, в 6-м.
2. Еще один мальчик тоже решил, что к некоторым предметникам может не ходить. Мама поддержала. Вроде бы даже за учебниками сидел… Но тестирование в конце года показало такие результаты, что всей семьей+репетиторы, тянули «хотя-бы-на троечку».
Сдал на 4, но мама до сих пор, (парень уже взрослый), жалеет о том своем решении. Позже это в колледже аукнулось, потом – в институте… Она считает, что начало этим «фокусам» положено было именно тогда – в конце средней школы.
Третий случай описывать не буду, долго, но тоже ничего хорошего, и похожи на 1 и 2.
Мой вывод: можно уходить от педагогов только когда: ребенок очень успешен по этим предметам, очень мотивирован и очень высокоорганизован, (и то, я бы постоянно проверяла уровень знаний тестированием и олимпиадами). И неплохо бы взять талантливых репетиторов, по данным предметам, добить кружками и прочими доп-занятиями.
Но это мое очень личное мнение, я не навязываю его Вам, просто предлагаю подумать.
22.05.2017 01:09:37, av10
[ответить]
Но эти проблемы никак нельзя назвать скрытыми. Понятно, что сам по себе никакой предмет не выучится. Понятно, что самостоятельно ребенок не может проконтролировать, насколько он изучил предмет. Разумеется, что при обучении должен быть внешний контроль, и почаще, чем раз в четверть.
Как этот внешний контроль организовать? Можно писать контрольные вместе со своим классом, можно подписаться на интернет-обучалку, можно самим родителям проверять домашние задания (а то при очном обучении Вы это не делаете?).
22.05.2017 10:00:07, Филимон
[ответить]
Мне кажется, av10 несколько не в теме..
ИУП - индивидуальный учебный план - это один из документов, оформляемых на очно-заочном обучении, в котором прописывается в какой форме, какие предметы изучаются, как аттестовываются, и проч. относящиеся к делу вопросу..

По поводу минусов..
У нас например, несоответствие аттестаций желаемым. Причём во всех школах. Договориться не удалось.

Достаточно геморно, вылавливать учителей..

У старшей в школе, проблемы были у неорганизованных детей..
21.05.2017 18:46:03, Люба С.
[ответить]
О, точно, забыла про то, что все жаловались про "отлов" учителей! ))) 22.05.2017 01:11:27, av10
[ответить]
Вот здесь почитайте [ссылка-1]
[ссылка-1]

Я когда шла в школы по этому вопросу, несла с собой :
- документально-законодательное обоснование на право выбора очно-заочной формы(не пригодилось ни разу)
- заявление о переводе на эту форму (в случае отказа школы, просите письменный отказ прям на вашем заявлении, с тем чтобы вы могли обратиться за разъяснениями в вышестоящие инстанции)

Держите в голове, как вы хотите проходить аттестации (и как часто); нужны ли консультации; составляется жесткий график аттестации или вы будете отлавливать педагогов каждый раз .
21.05.2017 07:45:26, Люба С.
[ответить]
Может, стоит поговорить про ИУП? индивидуальный учебный план? 21.05.2017 00:12:16, Маша А.
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.