Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вероятность

Поздравим победителя!

Можно о приятном. Сегодня радуюсь победе московского школьника на международной олимпиаде по математике.
Поздравляю героя, его родителей, учителей и школу!

[ссылка-1]
01.03.2016 20:35:13,

193 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поздравляю!
Про спор о вкладе школы и про 1329 конкретно. Конечно, в первую очередь такой успех - это заслуга лично ребенка. Во вторую очередь родителей и тренера. Школа играла роль на начальном этапе, так как давала ребенку соответствующее окружение из мотивированных детей и повышенную нагрузку.

Что касается 1329, то туда пришли Коробицын со своей экспериментальной программой по математике 2х2 и физик Лукьянов. У Коробицына год на год по силе учеников не приходится. Бывают провальные года в части олимпиад. Но! Это все равно спецпрограмма. И дети там сильные все. А таких ребят, как Ваня и Руслан и нужно индивидуально готовить.

У Лукьянова другая история. Он приглашает олимпиадников по физике на сборы, выбирает самых сильных и приглашает в свой класс. Математических сильных школ и классов много. А вот по физике по сути уровня топ олимпиад один - в 1329. И туда переходят из любой школы дети с удовольствием, если хотят на физике специализироваться.
02.03.2016 19:55:33, Владилена
К. - то малый мехмат, Иванова, о которой речь в статье - это дваждыдва.
В школе оба преподавателя работают. Сейчас речь о заслугах школы и лично тренера в выведении на высокий "спортивный" уровень детей. Так что можно конкретно и про вклад школы)))
02.03.2016 21:24:53, ск=))
Конечно, заслуга ребенка. Мы его поздравляем и радуемся за него. И за тех кто ему помогал в этом. 02.03.2016 20:20:07, talira
Присоединяюсь к поздравлениям! 02.03.2016 09:09:11, Amalgama
Поздравляем, поздравляем! И физиков наших тоже. 02.03.2016 00:22:55, talira
Только это не называется "международная математическая олимпиада".

Ровно по тем причинам, по которым учреждения типа "московский государственный университет путей сообщения" не называют словами "московский университет". Университетов в Москве много, московский университет - один.
01.03.2016 21:55:08, dk
Вероятность
Ну вот, а я так радостно перепостила. :)
Но все равно приятна победа московского школьника на международных соревнованиях.
01.03.2016 23:03:54, Вероятность
Если вы внимательно прочитаете исходный пост, то там встречаются понятия "на международной Олимпиаде", "международные турниры по математике".

А вот про "международную математическую олимпиаду", как про конкретное мероприятие, в статье написано так - "... готовятся к участию в Международной математической олимпиаде, она пройдет в этом году в июле в Гонконге".

Так что это вы неточно заменили слова "международная олимпиада" и "международные турниры по математике" на "международная математическая олимпиада", хотя статья вовсе не о мероприятии, которое называется "международная математическая олимпиада".
01.03.2016 23:32:21, dk
Вероятность
Спасибо, исправила. Не хотела никого вводить в заблуждение :) 01.03.2016 23:43:25, Вероятность
Дубравка
Здорово! 01.03.2016 21:25:59, Дубравка
Красно Солнышко
Ну школа то тут причем? 01.03.2016 21:10:15, Красно Солнышко
В этом случае школа очень причем. 02.03.2016 00:21:49, talira
Вероятность
Опять же, может я все неправильно прочитала. Но я поняла, что мальчика готовила школьная или околошкольная команда, а не нанятый родителями тренер-репетитор.

Может кто-то знает о ситуации ближе, пусть расскажет.
01.03.2016 23:05:08, Вероятность
Школа готовила. Когда они выходят на международный уровень с ними работает другая команда педагогов. Таким детям репетиторы не нужны. Это другой уровень. 02.03.2016 00:25:36, talira
Netty
Вер, Ваню готовила Е.Ю.Иванова, в школе работает ее команда. Но здесь именно с класса третьего ее личное плотное участие. Мой сын вращался рядом, в началке, кружок -лагеря, но мы решили не идти в "большой спорт". За Ваню рада, но это, конечно, успех ЕЮ и родителей не в меньшей степени. 01.03.2016 23:55:49, Netty
Красно Солнышко
Если Иванова, то и вопросов нет.
Но школа точно не причем. Ну отхватила. Ну молодец.
02.03.2016 14:59:25, Красно Солнышко
Вероятность
Я предполагаю, что школа не просто отхватила, но и обеспечила много дополнительных занятий вне программы.
В простой школе даже с кружком Ивановой, скорей всего, не было бы таких результатов.

Эта школа вообще достаточно резко ворвалась в рейтинги, посмотри сколько у нее победителей-призеров по математике и физике. Или она их всех тоже просто отхватила? :) Неизвестная еще несколько лет назад школа, которая просто своим номером никого привлечь не могла.
02.03.2016 16:42:03, Вероятность
То, что школа в прошлом году выстрелила на многих олимпиадах, результат работы нескольких лет. Пришла в школу команда молодых ребят из МГУ, и вот результат. Они заработали себе имя и теперь могут уже отбирать. А ведь начинали работать они не с отобранными детьми. А то, что школа привлекательна для способных детей и они стремятся туда попасть разве не заслуга школы? 02.03.2016 17:05:05, talira
Вероятность
Я так точно считаю заслугой школы, и только жалею, что это противоположный конец города :) 02.03.2016 17:07:18, Вероятность
Школа хорошая, правда. Если бы наша не была тоже хорошей, мы бы туда пошли. 02.03.2016 17:15:39, talira
Василиса из сказки
Моя туда даже не пробовала сдавать, очень далеко ездить, противоположный конец совсем. 02.03.2016 17:33:36, Василиса из сказки
Ну да, далековато для тех, кто не на ЮЗ. 02.03.2016 18:40:00, talira
Там школа ориентирована на олимпиадные достижения высокого уровня. В старших классах не Иванова детьми занимается. Так что, причем. Но Вам как всегда лучше знать. Даже не зная людей и не владея всей информацией. Ничего, ничего, мы уже привыкли. 02.03.2016 15:05:26, talira
Красно Солнышко
То есть вы утверждаете, что если вот этот ребенок в другую школу перейдет, то результатов не будет? Вряд ли. Просто бонусы за эти результаты тогда другой уже школе достанутся. 02.03.2016 15:13:25, Красно Солнышко
Вероятность
Если бы он в пошел в пятый класс не в эту школу, а в обычную школу во дворе со стандартной программой и смешанным классом, то конечно результаты были бы другие.
Другое дело, что если вместо этой школы была бы другая сильная матшкола из топа, то способный мальчик, конечно, и там мог бы быть чемпионом.
02.03.2016 22:47:39, Вероятность
Красно Солнышко
И тоже не факт. Это сейчас олимпиады, по сути, большой спорт. Трудно конкурировать с теми, кто годами этим занимается и специально тренируется. Но когда это действительно было решением новых задач, прекрасно появлялись неоткуда дети из самых обыкновенных деревенских школ. Сейчас вот этой всей системой натаскивания с пеленок и полной провальности обычных школ им конечно закрыли дорогу. Не случайно больше всего детей из Москвы. Ясно же, что не потому, что в Москве больше одаренных. Но с доступом к образовательным ресурсам тут намного лучше. 02.03.2016 23:02:25, Красно Солнышко
На физмат олимпиады натаскать нельзя. Это либо есть либо нет. И сейчас из неоткуда появляются дети и прекрасно конкурируют с московскими. Московских много, да. Так половина России уже в городе. Что ж поделать. Уровень образования падает не из-за наличия топовых школ и подготовки детей к олимпиадам. Вы же понимаете, что причина в другом. Или правда считаете, что как только искореним это зло в виде топовых школ, сразу уровень общий поднимется? 02.03.2016 23:26:27, talira
Красно Солнышко
Да у меня в мыслях не было искоренять топовые школы. С чего вы берете то это? Я хочу чтобы хорошо учили в любой. До того максимального уровня, до которого позволяют способности ребенка. И я хочу, чтобы сравнивали сравнимые веще. Отобранных детей - с отобранными. Обычных - с обычными. С моей точки зрению качественно учить обычных детей ничуть не менее важно, чем учить способных. А может даже и более. По двум причинам. Во-первых чем качественнее общее образование, тем сильнее придут дети на профиль, а во вторых, гораздо больше детей учится именно в массовых школах. 02.03.2016 23:40:53, Красно Солнышко
Ну вот мы и пришли к концу разговора к здравым мыслям. Согласна во всем. И учить массово хорошо намного важнее, чем учить хорошо отобранных. А насчет сравнения несравнимого или сравнимого - игрища это все. Не в этом дело кто кого сравнивает. Все эти сравнения никогда не дадут объективной картины. 02.03.2016 23:47:18, talira
Красно Солнышко
Так я ровно об этом и пишу всегда. Поэтому и удивляюсь вашей реакции. 02.03.2016 23:48:55, Красно Солнышко
Когда об этом пишете, нет вопросов. Но иногда мысли бьвают другие или я Вас не так понимаю. 03.03.2016 00:07:27, talira
Красно Солнышко
Не так понимаете. 03.03.2016 00:10:46, Красно Солнышко
МОжете еще и моей удивленное реакции удивиться на ваше заявление что " только о том" и пишите))) 02.03.2016 23:55:22, ск=))
Красно Солнышко
Вас больше таких. Я в курсе. Но я не виновата, что вы читаете то, что хотите читать. Я то этого вовсе не писала. 03.03.2016 00:00:57, Красно Солнышко
Lilurus
боюсь так вас понимает большинство..
тут как в анекдоте
Едет HР в машине. Звонок по сотовому телефону (секретарша):
- Шеф, будьте осторожны сегодня за рулём. По радио передали, какой-то ХХХ по встречной полосе едет.
(HР) - Да какой один! Их тут тысячи, тысячи!!
03.03.2016 12:05:37, Lilurus
Ну да, нас много, а вы одна такая))) 03.03.2016 00:04:30, ск=))
Красно Солнышко
Ну так и других много. Кто понимает так, как написано, и ничего от себя не придумывает. 03.03.2016 00:11:31, Красно Солнышко
я себя именно к "ним" и отношу))) ВОт стоило вам внятно выразиться, как оппоненты сразу же с вами и согласились))
Продолжайте в том же духе))
03.03.2016 00:19:29, ск=))
Вероятность
Но действие то происходит в наше время. :)
Большой спорт, и мальчик тренировался в том числе на базе 1329, почему бы не поздравить школу с его победой.
02.03.2016 23:13:45, Вероятность
Знаете, скорее всего так оно и есть - если вот этот ребенок в другую школу перейдет, то результатов не будет. Примеров перед глазами имею не мало. Начиная с собственной дитятки - останься она в старой школе (очень хорошей, на самом деле, школе), никакого всеросса не было бы в помине. 02.03.2016 19:07:35, Хелен67
Красно Солнышко
Я знаю примеры, когда остались. И всерос. 02.03.2016 19:20:51, Красно Солнышко
Зависит от предмета, во-первых. И от того, где ребенок еще занимается, во-вторых. Возможно, Ваши знакомые занимались мат-й в каком-нибудь олимпиадном центре, имея свободное посещение уроков 02.03.2016 19:34:10, Хелен67
Красно Солнышко
Ну мы уже это все ни раз обсудили. Я вам уже много раз написала. Вы в ситуации, когда сытый голодного не разумеет. У вас нет опыта, кроме одного ребенка. Вы не понимаете, что да, вы приложили немало усилий, вы конкретно и грамотно вложились, но вам изначально повезло. С генетикой ребенка. Иначе вы могли бы делать все то же самое, вы могли бы делать даже в десять раз больше, а ребенок не понимал бы симметрии все равно. 02.03.2016 19:38:27, Красно Солнышко
Знаете, когда моя в 9м перешла в физмат (это был СУНЦевский физмат - СУНЦ организовал один такой класс в городе. Уровень детей соответствующий), на первом же род. собрании я обнаружила одну особенность. ВСЕ родители, без исключения, со знанием дела, обсуждали какие-то вопросы школьной программы. Т.е., все родители были очень даже в курсе дел своих детей. Вот в старой школе, кроме меня и еще одной мамы, никто никогда на собраниях в таком ключе высказываться не пытался. Я тогда поняла, что все эти дети не случайно попали в этот класс. Вот просто раньше не задумывалась над этим - считала, что по-настоящему способные дети на самом деле все сами-сами. 02.03.2016 19:56:37, Хелен67
Василиса из сказки
Интересно... В обычной школе в классе моих детей, особенно в классе сына, мамы всегда были в курсе программы, одна я ушами хлопала (ну, может, не совсем одна). И в новой школе у него абсолютно та же ситуация. Мамы в курсе всего. Почти все помогают детям учиться, такое вот ощущение возникает. 02.03.2016 21:04:08, Василиса из сказки
Ну вот когда я говорю, что у нас репетиторами мало пользуются, мне здесь, кажется, не верят. Как-то у нас далеко не все помогали детям учиться. 02.03.2016 21:20:35, Хелен67
Василиса из сказки
Сейчас многие родители так делают. В старших классах поменьше уже, видимо, программу не тянут))). Не считаю, что это всегда на благо, но... ВОт сейчас как раз со средним английский к школе делаем. Назадавали столько на 2 дня, что приходится помогать, с остальным сам справляется. 02.03.2016 23:08:58, Василиса из сказки
Верю, вернее подтверждаю - репетиторы в хорошей школе мало кому нужны ( по профильным предметам) . И репетитор не может заменить школу с хорошим профилем, у него квалификация часто ниже, чем у учителя. 02.03.2016 22:39:14, КИра
Василиса из сказки
все равно есть тенденция. У нас учителя жаловались на собрании: " Я его на допзанятия зову, а он говорит, что мне к репетитору. Да у нас учителя лучше, чем многие репетиторы!)))" 02.03.2016 23:10:09, Василиса из сказки
Вот я не сталкивалась с этим, правда. Из моего окружения репетиторы были только у сына приятельницы. Но он очень болезненный был в школе и много пропускал. Добирали репетиторами. С моей точки зрения репетитор жизненно необходим только в таких случаях, когда нужно нагнать много пропущенного материала. Самостоятельно ребенку это может быть трудно. Или существуют какие-то серьезные проблемы с усвоением материала, связанные с физиологией. В остальных случаях это или костыли, отбрасывание которых в будущем аукнется, или бессмысленно потраченные деньги, если у ребенка нет мотивации. 02.03.2016 23:55:12, talira
Василиса из сказки
У моих детей репетиторов пока нет (кроме меня, а это русский и английский только, с немецким, кстати, моя как-то и без меня справлялась, а в новой школе пришлось с нуля новый язык просто учить), но у их знакомых есть. Я бы не сказала, что много. В основном, по английскому. У дочкиной подружки ещё и по математике, но там всегда совсем плохо с математикой было, при любом учителе. Ещё у одной подружки по русскому репетитор. В новой дочкиной школе у детей есть (у некоторых) репетиторы по английскому, чтобы знать язык лучше, чем дают в школе. И, по словам учителей, у кого-то есть математика с физикой ещё. 03.03.2016 00:28:28, Василиса из сказки
Ну так у вас по всероссу ни с одним реб. нет опыта же)) 02.03.2016 19:41:31, ск=))
Красно Солнышко
А я в эту нишу и не лезу. Мне она не интересна. Мне как раз намного интереснее вот таких девочек научить таки симметрии. Это уж точно чисто моя заслуга, если она таки прорвется. 02.03.2016 19:43:48, Красно Солнышко
А рассуждаете так, как будто в нише уже давно. А насчет генетики - так это всем детям с высокими достижениями с генетикой повезло. Без этого никуда. Без генетики - это к репетиторам симметрию изучать. 02.03.2016 19:59:32, talira
Красно Солнышко
Чтобы на них специализироваться, надо кружковой работой заниматься, а не репетиторством. Там и без меня есть масса достойных людей :) 02.03.2016 20:08:13, Красно Солнышко
Это правильно. 02.03.2016 20:24:09, talira
я поняла. ребенок хорошие результаты показывает - заслуги школы нет никакой. плохие - исключительно вина школы и только 02.03.2016 19:49:07, Шерлок
Красно Солнышко
Заслуга школы есть, если без отбора дети показывают статистически лучшие результаты, чем в других школах при тех же условиях.

А фокусом по отбору у нас давно все овладели.
02.03.2016 19:54:23, Красно Солнышко
А для высоких достижений надо отбирать. Вы же не возмущаетесь, что в ЦМШ, Гнесинку, МГАХ и пр. отбирают. Следуя Вашей логике можно говорить что, конечно легко им растить лауреатов из отобранных, попробовали бы в районной музыкалке таких результатов достичь. Смиритесь: отбирали, отбирают и будут отбирать. 02.03.2016 20:16:48, talira
Красно Солнышко
Ну так а я разве против? В данном случае я говорю об оценке роли школы. Если лауреатов сравнивать с лауреатами, а школьный кружок пения со школьным кружком пения - никаких проблем. 02.03.2016 20:20:25, Красно Солнышко
Так в этом и есть заслуга школы - создать такие условия, чтобы способные дети туда стремились попасть. Они же (дети способные) в эти школы зачем то стремятся. Может все таки в них есть что-то чего в других школах нет? И может все таки есть что оценивать в роли школ? 02.03.2016 20:45:58, talira
Красно Солнышко
Наверняка есть. Только вот почему они на массовом то поле работать не хотят? Страну поднимать. Образование развивать в целом, начиная с низов? Делать из ничего конфетки? 02.03.2016 20:59:25, Красно Солнышко
Пятая колонна, небось)))) Враги))) 02.03.2016 21:07:30, ск)))
Да, да, было уже где-то. А еще в эмигранты детей способных готовят. 02.03.2016 21:20:16, talira
Пусть здесь мыкаются, чем там" наукой занимаются))) 02.03.2016 21:28:57, ск=))
Вы думаете третьего не дано совсем? Т.е. заниматься наукой здесь, а не мыкаться. 02.03.2016 22:41:19, КИра
Дано и третьего и четвертого))
Но необходима возможность выбора. Все идет к тому, что его может не случиться...
02.03.2016 22:51:00, ск=))
Дубравка
Да, увы. Все уже и уже смывается круг. 03.03.2016 08:42:31, Дубравка
А на массовом поле множество школ, флаг им в руки для создания конфеток из ничего, поднятия страны и развития образования с низов. Вы вот тоже ведь не очень хотите массово страну с колен поднимать и в школу идти работать. Надо же с себя начинать, а потом про других. 02.03.2016 21:06:07, talira
Красно Солнышко
А вдруг я давно уже на этом массовом поле и работаю? И 70 тысяч грязными получаю. За ставку! И метод. объединения у меня не чаще чем раз в четверть :) 02.03.2016 22:24:11, Красно Солнышко
Я ориентируюсь исключительно на Вашу информацию. Она у Вас просто удивительно всегда разная. Но я Вам уже писала, что привыкла к этому. И вопросов про Ваш заработок я не задавала, меня это не интересует. 02.03.2016 22:43:42, talira
Это не информация, это креатифф))
как нам удалось выяснить))
02.03.2016 23:17:59, ск=))
Красно Солнышко
Как можно ориентироваться на отсутствие информации? Я на тему работы и не пишу ничего. И от прямых вопросов всегда ухожу. Ни да, ни нет. Как хотите, так и понимайте. Вот Шерлок спросите, она в курсе :). 02.03.2016 22:55:39, Красно Солнышко
Ну ну. 02.03.2016 23:04:13, talira
Красно Солнышко
:))) 02.03.2016 23:08:42, Красно Солнышко
Там много критериев сравнения, по вертикали - уровень школ и по горизонталям - класс, конкретный реб с его конкретными способностями. И не всегда даже всеросс самый важный)) 02.03.2016 20:25:01, ск=))
он заморозился, этот отобранный? и уши в школе затыкает? 02.03.2016 20:02:26, Шерлок
Ну тогда нечего чел. "инкриминировать" что у нее только один всероссник в "опыте")) Все - таки это побольше, чем 0 и знаний о ситуации, следовательно, побольше))
А девочек симметрии учите, конечно, кто ж против))
02.03.2016 19:48:07, ск=))
Красно Солнышко
Эти девочки для страны гораздо важнее. Примерно как на порядок важнее массовый спорт, чем спорт высоких достижений. Даже в том плане, что первый является фундаментом для второго. 02.03.2016 19:57:03, Красно Солнышко
Так мы вроде не о том, что для страны важнее. Тема то другая. 02.03.2016 20:04:11, talira
Красно Солнышко
"Поздравляю героя, его родителей, учителей и школу!"
Вот я как раз о роли школы :)
02.03.2016 20:24:43, Красно Солнышко
А где здесь про страну? 02.03.2016 20:48:54, talira
Красно Солнышко
Там все вполне логичнее. Перечитайте с начала ветки. 02.03.2016 20:55:38, Красно Солнышко
Очень Вы всегда оригинально отвечаете когда по сути сказать нечего. 02.03.2016 21:01:01, talira
Красно Солнышко
Да по сути я уж целую ветку написала. Ну сколько же можно по кругу одно и то же? 02.03.2016 21:02:42, Красно Солнышко
Не, перехвалила я Вас с креативностью. Приемчики одни и те же из темы в тему. 02.03.2016 21:08:24, talira
Ну там ниже оппонент признается, что еще и интеллект кроме креативности развить бы неплохо))) 02.03.2016 21:11:30, ск=)))
ДЛя сильно креативной логики логично))) 02.03.2016 20:57:09, ск=))
Красно Солнышко
Ну так свою то креативность другому не пришьешь. Но вы тянитесь, развивайтесь. 02.03.2016 21:00:14, Красно Солнышко
Куды уш нам, убогим))) 02.03.2016 21:02:29, ск=)))
Красно Солнышко
А креативность как раз проще развивать, чем интеллект. 02.03.2016 21:04:38, Красно Солнышко
Какое вдруг признание)))
Именно)))
02.03.2016 21:09:07, ск=)))
Нет)) Вы о чем- то своем)) Очень "рассыпчато" и "порционно" озвучивая)) 02.03.2016 20:30:54, ск=))
Красно Солнышко
Так все же о своем. Вы вот еще и тщательно скрываясь :) 02.03.2016 20:35:20, Красно Солнышко
Ну так я, как и остальные ваши оппоненты только о роли школы в воспитании всероссовца, очевидно))
Вот у вас "свое" значительно "ширшее" и "непредсказуемей" по охвату тем))
02.03.2016 20:38:57, ск=))
Красно Солнышко
Это вы так витиевато мою креативность оценили? Спасибо! :) 02.03.2016 20:43:48, Красно Солнышко
В спорах Вы креативны безмерно. Это комплимент. 02.03.2016 20:50:09, talira
Диагноз, я б сказала))) 02.03.2016 20:53:25, ск)))
Красно Солнышко
Я и в работе тоже очень креативна. Даже больше, чем в спорах :) 02.03.2016 20:53:01, Красно Солнышко
)))
Боюсь, моей витиеватости не под силу вашу креативность оценить)))
02.03.2016 20:47:40, ск=)))
Красно Солнышко
Вау! Какая я однако креативная, что даже вашей витиеватости мало :))) 02.03.2016 20:48:44, Красно Солнышко
!!!
Займусь дальше самоуничижением собственной витиеватости по сравнению с Вашей креативностью)):
да моя витиеватость просто грелка по сравнению с тузиком вашей креативности))))
02.03.2016 20:52:23, ск=))))
Красно Солнышко
Не буду вам мешать :) 02.03.2016 21:03:07, Красно Солнышко
))))). 02.03.2016 20:57:30, talira
Именно)) 02.03.2016 20:21:03, ск=))
Ну и что. Те кто достиг уровня всероса и дальше будут показывать такие результаты. Кто бы сомневался. Так до всероса надо дорасти. И после всероса можно дорасти до межнара, а можно и не пытыться даже. Если школа работет (или не школа, у всех по разному), то будет динамика. А "был один уровень и стал такой же" какой то странный аргумент, 02.03.2016 19:33:50, talira
так там пишут, что парни на индивидуальном обучении. Конечно, за победами огромный труд и целеустремленность. И школа нацелена на топовые успехи, на каком-то форуме писали, что в той школе в восьмом чуть ли не 15 ч физики в неделю, да еще деление небольшого класса на подгруппы для занятий и подготовки+ сильнейшие препы , выездные лагеря. Финансирование наверняка отличное .
Честно говоря, с такими вложениями шанс на приличное число победителей будет в любом более-менее хорошем матклассе. Ну вот у нас(регион) всего 5 ч ф. в неделю в старшей школе, практикумов нет, кружков нет . Последнего, правда, в принципе мало где найдешь за мкадом , а призеры на рег уровне есть всегда.
02.03.2016 16:47:50, Таска
Они на индивидуальном обучении, т.к. члены сборной России. До этого то обычными школьниками были. На форуме писали - не значит, что так и есть. Физики у них, конечно, не 15 часов в неделю,это сказки какие-то. И финансирование такое же, как и в остальных школах Москвы. Преподы сильнейшие, правда. Все, что они сделали в школе можно реализовать в любой школе. Было бы желание. А призеры на регионе есть и во многих других школах, конечно. Это же не единственная школа, где учат физике. 02.03.2016 17:13:15, talira
Ок, предположим, что родители на другом форуме чего попутали с часами своих детей в школе ( но то, что у их ребенка в подгруппе ол подготовки по 10 чел, вряд ли, это озвучивалось не раз в т.ч. в поступательных условиях) Тогда объясните, пожалуйста, как это легко организовать в любой школе. Например, наш класс 30 чел. Один учитель, оплата за один урок скажем, 225 р
Мы, родители, хотим, чтобы дети занимались по десять чел в группе у профи, т.е. берем трех более квалифицированных олимпиадных педагогов и они получают еще меньше простого учителя?
Если бы все было так просто, у нас и на английском было бы не по 15 человек в подгруппе.
Понятно, что выводящая на топ-уровень школа получает доп финансирование, хотя оно повсеместно очень разное; но для того, чтобы "сделать" своих героев, надо года три проработать на обычных условиях, нет?
02.03.2016 21:41:08, Таска
Может и такое быть, что квалифицированные олимпиадные педагоги получают меньше простого учителя, это правда. Они могут быть совместителями, и школа это не основной их доход. Скорее работа в удовольствие. Каждая топовая школа решает эти проблемы по своему. Вариантов много. Доп. финансирование только в виде грантов. "чтобы "сделать" своих героев, надо года три проработать на обычных условиях, нет?" - не поняла Ваш вопрос. 02.03.2016 22:07:41, talira
без грантов и допфинансирования. Они же поступают уже после того, как дети покажут себя на олимпиадах?
Работа с одаренными не может быть чисто в удовольствие, это огромный труд, большие временные затраты и самоодача. Специально смотрю этот опыт в разных школах и областях, порою учителя от рассвета до заката в школе, чтобы успеть всё. Ибо с минимумом вложений ждать блестящих результатов очень мало шансов. У этой школы, к примеру, кроме основной учебы 3-5 обязательных выездных смен. От сборов в М.о.до лагерей 3 раза в год в РБ + на море.
02.03.2016 22:19:37, Таска
А какое отношение эта ( 1329?) школа имеет к выездным физическим школам? Выкздная школа была ещё до организации физических классов в 1329, платная, кстати, и не только для москвичей. Московским детям правительство Москвы предоставляло скидки за определённые достижения (это не только для этой выездной школы).
И почему Вы считаете, что туда приходят дети уже после, а не до успехов. Помнится у них был в 8-й класс набор ( сейчас может ещё раньше набирают). Какие уж там у 7-классников особые достижения в физике? Да, отбор есть. Но дальше-то там не балду гоняют, а серьёзно учат. И количество часов по физике там точно больше 5 в неделю.
Кстати, многие ребята (московские олимпиадники - физики) пошли в МГУ на физфак явно под влиянием этих преподавателей ( они ж с физфака), их там в одну группу соединили сейчас. Уж не знаю чем отличается учеба в этой группе от всего остального потока, но какая-то цель в этом была. Дочь говорит, что их продолжают курировать.
02.03.2016 22:58:01, КИра
Их, кстати, частично привлекают к преподаванию на кружках в 1329. 02.03.2016 23:07:14, talira
Работа с одаренными детьми может быть в удовольствие. Это просто другой мир, Вам неведомый. Это другие люди, мыслят другими категориями и детей поэтому отбирают себе других, отличных от массы. Про выездные школы - это тоже источник заработка, школы ведь платные. Я вообще то не люблю чужие деньги считать, некрасиво как-то это. Но ведь существуют эти школы, значит есть способы. Не ищите тайного финансирования в обход других школ, нет его. 02.03.2016 22:38:41, talira
Красно Солнышко
С одаренными работать безусловно намного приятнее. Все хотят. Никто не откажется. Но детей таких 1 на 50. И кому то же надо учить и оставшихся 49 :) 02.03.2016 22:44:53, Красно Солнышко
С ними очень непросто. И совсем не все хотят. Они ведь вопросы всякие любят задавать хитровывернутые, на которые не все и ответить то могут. А что оставшихся 49 учить некому? У нас проблемы с пед.кадрами? Столько топ.школ что на 49 учителей не хватает? Это единичные школы - особые учителя и особые дети. Они никак не мешают массовому образованию. Вы как то зациклились на этой теме, подумайте о чем нибудь другом. 02.03.2016 23:01:17, talira
Красно Солнышко
Боже мой. Ну вы всерьез считаете, что человека, имеющего высшее профильное образование и годами варящегося в материале, может поставить в тупик вопрос даже очень способного школьника? Людей, которые не на своем месте, я не беру. Их к любым школьникам допускать нельзя. После школьного курса в вузе еще пять лет изучают гораздо более сложные вещи, чем даже в мат. классах. И те, кому мозгов не хватает, вылетают задолго до того, как могли бы начать работать. Самый лучший способ понять материал, очень глубоко понять - это его объяснить. И это правда. 02.03.2016 23:18:42, Красно Солнышко
Я не просто верю, я это точно знаю. И уровень наших учителей я очень хорошо себе представляю. И как учили в последние два десятилетия в педвузах я тоже очень хорошо знаю. И кого туда набирали. И как они сложные олимпиадные задачи решить не могут я тоже своими глазами видела. И никуда они не вылетают, преспокойненько работают и никакие олимпиадники им даром не нужны. Еще и категории получают и всякие почетные звания. 02.03.2016 23:32:42, talira
То ись)) теперь о том, что матшкольникам вполне любой "нормальный" учитель сойдет?))
С педобразованием, единственное замечание?)))
Очень хорошо что сильные матшколы другого "мнения"))
02.03.2016 23:29:10, ск=))
Хотят и могут - очень разные категории))) Ну и откуда у вас информация, что все хотят"? 02.03.2016 22:53:53, ск=))
Красно Солнышко
Так вижу. Вы когда-нибудь присутствовали в школах при распределении нагрузки? 02.03.2016 23:07:07, Красно Солнышко
В школах для одаренных?))) Или в обычных среди классов посильней и послабей?) Ну и про могут" вопрос не дискутируется)) 02.03.2016 23:15:54, ск=))
Красно Солнышко
Для одаренных у нас только интеллектуал вроде? В школах типа 57 или 2-ой люди начинают с того, что ассистируют. Даже после мехмата. И это разумно. Даже если чего то их и ставило в тупик поначалу, они в процессе въезжают во все. 02.03.2016 23:32:55, Красно Солнышко
В таких школах ассистировать начинают даже раньше, в старших классах. И в студенческие годы продолжают. И что касается математики, то тут у них все в порядке, ничего их в тупик не ставит. Вот некоторые педагогические аспекты, да, могут, особенно после мехмата.
Что касается учителей обычных школ и уровня продвинутых матклассов, то, извините, такое впечатление, что вы просто не в теме. Уж не знаю, то ли не видели матшкольников, то ли обычных учителей, то ли и тех и других))) Исключения, конечно, бывают, но они лишь подтверждают правила.
Замечу, что многие продвинутые задачи для школьников не всегда решит сразу даже вполне квалифицированный преподаватель мехмата, и в этом нет ничего стыдного. Рада за вас, что у вас такая высокая самооценка и такое прекрасное мнение о среднем школьном учителе математики.
03.03.2016 01:24:18, не совсем так
Красно Солнышко
Да откуда мне видеть матшкольников то с ребенком, занимавшимся в кружках с начальной школы и у Ивановой, и у Зориной, и у Акивис, ездившим в лагеря и закончившим мат класс одной из сильнейших мат. школ. Ну явно же наши пути нигде не пересекались :)

"Замечу, что многие продвинутые задачи для школьников не всегда решит сразу даже вполне квалифицированный преподаватель мехмата, и в этом нет ничего стыдного".
Так я как раз ровно об этом. Сходу не решит. Но разберется. А с опытом - тем более. И уж точно не будет бояться таких ситуаций.
03.03.2016 01:35:20, Красно Солнышко
Не поленилась я 2+2 сложить. И школа понятна, и результаты ребенка. Озвучивать не буду, учитывая Ваше трепетное отношение к тайне личной жизни. На место у меня все встало окончательно. Это очень личное, к сожалению. 03.03.2016 14:35:10, talira
Красно Солнышко
А что не так с результатами? 03.03.2016 15:47:17, Красно Солнышко
Ну, мне бы не хотелось публично, исключительно из уважения к Вам. Я для себя сделала выводы, делится ими ни с кем не буду. Я бы предположила, судя по результатам, ребенка не в математику надо было направлять изначально, и матшкола, видимо, это не ее, отсюда и неудовлетворенность перенесенная на школу. Но у Вас девочка умненькая и все сложилось хорошо, несмотря ни на что. А если бы Вы нашли свою школу было бы еще лучше, но это не важно. 03.03.2016 16:14:25, talira
Красно Солнышко
Какая неудовлетворенность? Вы о чем вообще? Ребенок в математики и не собирался. Даже в интеллектуал она уже поступала с биологией, а не с математикой и лагеря математические после 5 кажется класса сменила на биологические. Просто математические классы самые сильные. Выбор больше, территориально школа была доступнее других мест и там окружение интересней. Биологический класс тоже держали в голове. Но классы не каждый год открывались. Нужный год в пролете оказался. То же мне секрет полишинеля.
Ребенок школу любит. Даже после поступления уже раз пять либо в школе была, либо с одноклассниками встречалась.
Вы не додумывайте больше. Если неясно что-то, ну спросите тогда.
03.03.2016 19:41:40, Красно Солнышко
То, что ребенок школу любит даже не сомневаюсь. Что же Вы другим выговариваете бесконечно и в каждой теме за то, к чему сами стремились, отдавая ребенка в школу? Очень Вы многоликая, это правда. А по поводу секрета: у меня в памяти случай когда одна из участников беседы написала номер школы, где учится Ваша девочка. Реакция с Вашей стороны была незаметлительная и очень резкая с требованием убрать номер школы, что сразу участником и было сделано. Поэтому я и не афиширую ничего, уважая Ваше право на приватность. 03.03.2016 20:53:04, talira
Красно Солнышко
Я вам выговариваю? Да господь с вами. Я даже не знаю кто вы. 04.03.2016 00:29:57, Красно Солнышко
Опа! А зачем же Вы столько лет мучились? Отдали бы в дворовую школу, как всем советуете. Или вам оно надо, а другим нет? 03.03.2016 12:56:47, talira
Значит, у вас идеализированное представление о среднем учителе математики, только и всего. Знаю хороших учителей началки, которые не могут олимпиадные задачи для 3-4 классов решить, что уж говорить о средней школе. И не говорите, что вы видели других. Верю. Но они не составляют большинство. 03.03.2016 01:51:34, не совсем так
Красно Солнышко
Учителя начальной школы матан. вроде бы не проходят в принципе. Так что не мудрено. Дело же все-таки не в конкретных задачах, а в определенным образом, на определенных задачах (сложных, на пределе ЗБР) тренированных мозгах. Выпускник же педа полный курс матана прошел. И его знания школьные заведомо перекрывают. И мозги тренировались. Вас же не удивляет, что обычно старшеклассник не имеет проблем с примерами типа 5+2? Ну, за исключением особо одаренных?

Но может и идеализированное. Образование тоже может быть разное у учителей. И педы педам рознь наверняка. Однако вот ни разу не слышала, чтобы кто-то согласился бы махнуть сильный класс на слабый. Даже если учитель и не тянет этот сильный класс, отдавать он его все равно не хочет, потому что результаты в этом классе даже при плохом преподавании будут лучше, и он всегда будет молодец на фоне коллег, которым классы достались обычные. Вот если бы динамику сравнивали, была бы другая история. Слабый класс хорошему учителю продвинуть резко проще, чем если класс и так на высоте. Но такого нет.
03.03.2016 02:19:38, Красно Солнышко
При чем здесь матан, речь идет об учителях начальной школы, которые не могут решить олимпиадные задачи для 3-4 классов. В них нет никакого матана, а уровень образования этих учителей, вроде бы, должен им это позволять. И выпускник педа, что бы он там ни прошел, часто не может решить олимпиадные задачи, если он этим специально не будет заниматься. Он натренирован на решение стандартных школьных задач, и хорошо еще, если он их может решать без ошибок.
По поводу махнуть сильный класс на слабый и результатов. Это, действительно, с точки зрения вот этого среднестатистического учителя так и есть. Учитель сильного маткласса вообще такими категориями не мыслит ("молодец на фоне коллег"). Ему, как правило, интересно работать с детьми, за этим он в школу и идет.
03.03.2016 13:39:45, не совсем так
тем более непонятны ваше отношение к системе и учителям))
Видимо, что- то сильно ущемило ваши родительские амбиции))) А Недостатки, само собой есть везде
03.03.2016 01:46:32, ск=))
Красно Солнышко
Да нет никакого подвоха. Я действительно считаю, что слишком много отборов (особенно ранних), слишком много сортировок, слишком большой ажиотаж вокруг одаренных. И им самим это не на пользу, в первую очередь. Гораздо больше толку было бы, если бы у нас была приличная общая школа, хороший фундамент. Тогда и топовые только лучше бы становились. Потому что когда ты по любому молодец среди овец, можно и не очень то и стараться, и это на некоторых топовых школах очень даже сказалось не в лучшую сторону. Я сама физ-мат школу заканчивала. И никто особо туда не рвался, потому что это не было единственным способом получить хорошее образование, а усиленную математику с физикой надо было далеко не каждому. И это разумно вообще-то. 03.03.2016 02:02:37, Красно Солнышко
ВОт это сейчас вы о чем?)) Вы там везде присутствовали при распределении нагрузки? (приходится отдельно подчеркивать, что у нас беседа лишь об этом идет)
Или новая тема? Или чистый креатифф"?)))
02.03.2016 23:38:40, ск=))
Красно Солнышко
В перечисленных школах на распределении нагрузки не присутствовала :) Зато вот учителей гм разных в некоторых из них вполне себе встречала. В том числе и не знающих как решить задачу по математике в 5 классе. 02.03.2016 23:47:42, Красно Солнышко
учителя гм - это кто? 03.03.2016 00:15:31, talira
Красно Солнышко
Я просто этого учителя учителем не считаю. Во всяком случае, профессиональным учителем. Но работать в самой сильной группе школы для одаренных детей ей это не помешало. У сына сейчас, в обычной школе, намного грамотнее математичка. 03.03.2016 00:24:52, Красно Солнышко
Я не поняла кто это учитель гм. Может это что то всем хорошо известное, но я не в теме. 03.03.2016 00:38:22, talira
Красно Солнышко
Неа. Это я так заменила другое слово, которое было бы неприлично здесь употребить. 03.03.2016 00:44:23, Красно Солнышко
они не имеют профильного образования и годами не варятся в материале? 02.03.2016 23:59:29, Шерлок
куды им без пед. образования задачи 5 кл. решать))) Они только в матан могут)) 02.03.2016 23:53:40, ск=))
Красно Солнышко
Я ничуть не преувеличиваю. А матан и в педах сдают. 03.03.2016 00:09:43, Красно Солнышко
Вы вполне себе можете и не преувеличивать, но и быть при этом неправо (как и любой другой))В педе и на мехмате одинаковый матан, вы считаете?))) 03.03.2016 00:13:56, ск=))
Красно Солнышко
Понятия не имею. Я в педе на физфаке училась. У меня матан был два года, зато 2,5 года общей физики и еще 2,5 теоретической: кванты, статы, фтт, механика, электродинамника, ядерная физика. До кучи еще электротехника и радиотехника по два семестра. Школьный курс перекрывался в разы. После этого даже не могу представить, что могло бы вдруг в школе вызвать у меня затруднения, тем более если я это только что объясняла, а не 20 лет назад проходила и подзабыла слегка. 03.03.2016 00:31:40, Красно Солнышко
Я уже усвоила, что вы не то что эти недоучки с мехмата из топ школ)) 03.03.2016 00:44:46, ск=))
Красно Солнышко
В плане методики определенно недоучки. Во всяком случае на старте. 03.03.2016 00:54:24, Красно Солнышко
Не удивлюсь, если вы сами в школе работаете. Узнаю знакомые интонации железобетонной уверенной в своей непогрешимости учительницы. А вокруг все недоучки, эти, без пед. образования, но надо же, нахватали себе лучших учеников и снимают сливки. Как сыр в масле, да. 03.03.2016 01:31:31, удивляюсь?
Красно Солнышко
Так работаю или не работаю? А то вот некоторые меня поработать призывают, чтобы узнать, наконец, почем фунт лиха, а вы вот уверены, что я уже работаю и у меня даже "знакомые интонации". Какая то я многоликая, право. Это в довесок к креативности, несомненно :) 03.03.2016 01:46:51, Красно Солнышко
Ну это уж вам виднее, где вы работаете. Однако, судя по вашим высказываниям, вы как-то очень ревниво относитесь к (возможно) коллегам из лучших мат. школ. Даже не знаю, чем это вызвано. 03.03.2016 01:55:14, удивляюсь?
Красно Солнышко
Ребенок учился. Меньше иллюзий имею на счет особой роли школы. Не подходит объяснение?

Я практически уверена, что если выяснится, что я уже работаю в школе, и ни один год, вы одно объяснение придумаете под свою теорию, а если выяснится, что я вообще в школе никогда не работала, то другое. Вы понять не можете, поверить даже, что люди иногда думают, видят ситуацию, иначе, чем вы. И не для всех и не всегда своя рубашка ближе к телу.
03.03.2016 02:13:44, Красно Солнышко
Извините, конечно, но про вас наблюдательному читателю данной конференции многое понятно. Дело не в теории, а в том, что вы действительно часто подгоняете свои выводы под свою ситуацию. То, что называется rationalizing. Когда у вас один ребенок поступал в сильную школу, у вас были одни идеи, сейчас другие, потому что ребенок другой, с другими потребностями. И проф. деятельность ваша отпечаток на все накладывает. И это все шито белыми нитками, извините. Не производят никакого впечатления ваши тирады о заботе об общественном благе, другое тут совсем. Личное что-то. И многие это давно видят.
И то, что у вас ребенок попал в не очень удачный год (ну не повезло вам просто) в одну из действительно хороших школ (да, не для всех она хороша, но для многих), не является основанием для того, чтобы этот личный неудачный опыт экстраполировать на все топ школы и всех учителей, особенно почему-то ваших коллег - учителей математики. Вы молодец, и дети ваши молодцы, но не надо так яростно это всем нам доказывать, мы это и так знаем. А то выглядит так, что вы хотите как-то самоутвердиться за счет других, а выглядит это немного даже нелепо. Ну как если начать объяснять, что хорошо, конечно, что тренер по фигурному катанию Тарасова воспитала олимпийских чемпионов, но ничего особенного, пусть бы она попробовала нашего соседа Васю так же подготовить, вот тогда бы и посмотрели, на что она действительно способна. Как-то дискуссия с вами все время сводится примерно к этому.
03.03.2016 02:28:15, удивляюсь?
Красно Солнышко
Да ладно вам. Не завидуйте. Не стоит карму портить :) 03.03.2016 03:27:12, Красно Солнышко
+1000. 03.03.2016 09:48:33, talira
а чему завидовать? тому, что дети годами ходят в школы, которые им совсем им не нужны? и ничего не дают? разве же это повод 03.03.2016 09:52:19, Шерлок
Василиса из сказки
У меня совсем другое впечатление от сообщений КС почему-то. 03.03.2016 10:54:59, Василиса из сказки
Да при чем тут завидовать? Вы мне симпатичны, и я много информации в свое время почерпнула от вас (и из тех тем, которые вы инициировали). И я вас уважаю за то, что у вас есть силы и способности так заниматься детьми. Но, понимаете, иногда ваши высказывания выглядят как троллинг, хотя, возможно, вы этого и не хотите.
А что касается того, какой у кого опыт, у каждого человека свой предел публичности в интернете. Никто никого за язык не тянет, о чем рассказывать, а о чем нет. Так что в принципе аргументы типа в самый ответственный момент покажи паспорт, может, и помогают вам в полемике, но не имеют отношения к сути вопроса. Вы же сами все время начинаете задавать личные вопросы оппонентам, когда вполне можно этого избежать. Извините, если я вас чем-то задела, я не хотела, правда.
03.03.2016 11:11:20, удивляюсь
Троллинг, однозначно, присутствует. Тема то самая, что ни на есть невинная. Можно было поздравить человека, а можно было мимо пройти если неинтересно. Но почему то захотелось сразу школу припечатать (ничего о ней ровным счетом не зная) и раскрутить всех на дурацкую полемику. Зачем? 03.03.2016 13:29:49, talira
Красно Солнышко
Мы просто лично знакомы. Не надо ничего додумывать. 03.03.2016 15:41:03, Красно Солнышко
Это вы из одной задачи для 5 класса такие далеко идущие выводы делаете?))
Хорошо, что хоть ниже признаетесь, что субъективные))
03.03.2016 01:00:07, ск=))
Красно Солнышко
То есть одну можно даже выпускнику МГУ? И одаренных это учить не мешает? Ну слава богу :) 03.03.2016 01:08:33, Красно Солнышко
так если учителя все это учили, и, как вы говорите, до конца могли доучиться только соображающие и т.д., а иные вылетали, то кто эти вот не решающие задачи 5 класса? как они вписываются в картину, где любой учитель может ответить на сложный вопрос продвинутого ученика? 03.03.2016 00:43:48, Шерлок
Все очень просто))
Критерий здесь суперобъективный - мнение КС. И картина соответствующая))
03.03.2016 00:50:28, ск=))
Красно Солнышко
Определенно субъективный. 03.03.2016 00:56:34, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Так это же в школе для одаренных. Ошибалась она, действительно. Но не думаю что она не знала предмета. Но поскольку работала она недавно, автоматизма еще не набрала: где-то не до конца вникла, где-то может поторопилась, где-то не разобралась в том варианте, который ребенок написал и который ей в первый раз попался (на 20 году уже вряд ли ее бы кто-то удивил). Но вот методики она не знала совершенно. И это было ужасно. 03.03.2016 00:49:56, Красно Солнышко
и? в школе для одаренных в задачу 5 кл не вникла, не разобралась, перепутала, первый раз такой вариант увидела, но старшекласснику на заковыристую бы ответила? ее в вузе методике не научили? а опыт дело наживное 03.03.2016 00:55:10, Шерлок
Красно Солнышко
Откуда я знаю? Почти все родители группы два года с ней бились, через два года ее таки заменили. Но в школе она как работала, так до сих пор наверное и работает. Но может уже опыта побольше теперь, не так все ужасно и задачи все уже выучила.
Дело не в этом. Дело в том, что это на мой взгляд в принципе невозможно, чтобы человек после вуза, имея опыт работы не один год, не смог разобраться со школьной задачей при желании.
03.03.2016 01:03:07, Красно Солнышко
так возможно же! сами все подробно описали. это если этот пример рассматривать не как единичный и выдающийся. а если он единичный, то и не стоило бы о нем. так что выбирайте на свой вкус 03.03.2016 01:07:26, Шерлок
Красно Солнышко
Я не думаю, что она в принципе не разбиралась. Это невозможно. Она просто не въехала в данный конкретный момент.
Но учитель она не поэтому была никакой.
03.03.2016 01:14:07, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Посмотрела. Разных учителей встречала, в том числе и не знающих...
Там все нормально написано.
03.03.2016 16:32:34, Красно Солнышко
а зачем тогда было писать про учителей (во мн числе) "не знающих как решить задачу по математике в 5 классе". это от неумения выразить мысль или специально? первое мне как-то не представляется возможным. остается второе 03.03.2016 09:18:35, Шерлок
hennessy
учебные планы школы. Нужно обратить внимание на классы с буквой М (математика) и Ф (физика)
[ссылка-1]
[ссылка-2]
02.03.2016 17:20:52, hennessy
Ну и? 4 физики в 8-м, 5 в 9-м, 4 в 10-м. Может чего не вижу? 02.03.2016 17:31:09, talira
hennessy
Вы все правильно видите, ссылки просто чтоб показать, что в конкретном учебном плане видны конкретные часы конкретных классов. Видна разница в часах между мат и физ классами и обычными классами. Пытаюсь, так сказать, сделать дискуссию предметной)) 02.03.2016 17:41:00, hennessy
Извините, я на ник не посмотрела. Уже начала 15 часов искать. 02.03.2016 18:28:25, talira
hennessy
Вы меня опять не поняли. Мой пост под вашим оказался не потому, что я спорю или не соглашаюсь с вами. Я как раз с вами "по одну сторону баррикад". 02.03.2016 19:24:50, hennessy
Я поняла. Просто приняла Ваш пост за пост предыдущего собеседника и отвечала ему. Потом на ник посмотрела. 02.03.2016 19:29:01, talira
"Если бы у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой". Я не знаю, что бы было. Может он бы реализовался в чем-то другом, а может и нет. Кто это может сказать? Я знаю, что эта школа делает много для потенциальных олимпиадников. Школа в целом, а не отдельно взятая Иванова. Все бонусы заслужены честно. А есть школы, где победы не благодаря, а вопреки. 02.03.2016 15:20:35, talira
Красно Солнышко
Я знаю много детей, которые меняли школы, но результаты у них не менялись. Если ребенок очень способный - школа там постольку, поскольку. 02.03.2016 17:35:34, Красно Солнышко
И все Ваши знакомые дети межнарники? Результаты разные бывают. И если ребенок способный никакая школа это не задушит, безусловно. Вопрос какие планки ставятся школой. И кто к чему стремится в итоге. И что на выходе имеется. Результаты высших достижений или "а у нас тоже на регионе призеры бывают". 02.03.2016 18:35:54, talira
Красно Солнышко
Планки ставятся не школой. Они ставятся ребенком и обычно - с родителями. И ребенка, который тянет на очень высокую обычно и так хорошо видно. Не в архангельской же области нашли самородок. С третьего класса мальчик в правильных руках. 02.03.2016 19:10:21, Красно Солнышко
Бывает, представьте себе, что и школы ставят планки. И межнарники концентрируются в определенных школах. И всех потенциальных детей нацеливают на это. Ребенком и родителями такие планки начинают ставится, когда они уже подошли к этой планке и понимают, что все возможно. Мальчик и достиг такого уровня, потому что в правильных руках был. Только не в третьем классе, а намного позже. И в из Архангельской области самородки межнарниками становятся. Но этого не случится никогда, если самородок будет в деревенской школе учится. Он станет межнарником если попадет в нужные руки. Нужные руки - это не репетиторы. Нужные руки - это правильная школа и правильная среда. 02.03.2016 19:42:42, talira
Красно Солнышко
Ну так а в чем противоречие то? 02.03.2016 19:45:31, Красно Солнышко
У меня нет противоречий, противоречия у Вас. 02.03.2016 20:05:49, talira
Красно Солнышко
И у меня никаких :) Ну так и чудесно же! 02.03.2016 20:22:17, Красно Солнышко
+1000 02.03.2016 19:09:21, Хелен67
Это его успех, а остальные помогали. Помогали многим, но такие результаты у единиц. 02.03.2016 00:35:25, talira
Netty
Не при чем. Здесь важен только тренер. 01.03.2016 22:39:56, Netty
Netty
Ну и родительские вложения временные и материальные. 01.03.2016 22:40:39, Netty
Василиса из сказки
Круто. 01.03.2016 20:52:31, Василиса из сказки


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!