Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

приведите мне реальные примперы выгод от слияния школ

вот собянин недавно отрапортовал, что процесс слияния школ в москве благополучно завершился.
очень хочется услышать примеры того, как слияние школ дало реальное улучшение качества обучения в образовавшемся конгломерате или какие-либо другие выгоды детям/родителям. или хотя бы расскажите, что поменялось КРОМЕ номера.
что вижу на примере школы ребенка - слили вместе 4 школы разной степени плохости. плюс еще несколько садов. не поменялось ничего совершенно - учителя все те же - в каждой школе свои, для детей/родителей не поменялось ничего. для школы - по всей видимости прибавилось бумажной работы. возможно некоторая экономия в виде одного бухгалтера и одного юриста на комплекс. директора как сидели так и сидят на своих местах. один считается более главным. родители предлагали директору нашей школы сделать дифференцированную среднюю школу в рамках комплекса (набирать 5 класс по конкурсу - непрошедшие имели бы возможность учиться в том же комплексе в простом классе) - с усложненными программами и отбором. никаких подвижек, ноль интереса к инициативе.
где они, истории успеха?
15.02.2015 20:40:41,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если у Вас ничего не изменилось - радуйтесь. В большинстве школ все сильно ухудшилось. Но это было ожидаемо. 29.11.2019 22:55:03, Кетчуп
Ужас, что натворили с этими объединениями. В школах нет свободных классов, занимаются в актовом зале. Это что нормально??? Учителя поувольнялись. Сделали какие-то вертикали математические и делают прогон программы,которую удается освоить не всем. Можно сказать, что образование практически уничтожили. 26.11.2019 15:26:18, chiv250969
а у кого то была такая ситуация - разделение средней и старшей школы (началка тоже отдельно). У нас предполагается выделить
отдельное здание под обучение 10-11 классов - 5 этажей для макс 70 человек, вместе с учителями,
а в среднюю - 5-9 кл - набить 800 человек. Типа, инновационная программа Ступени.
16.05.2015 14:44:36, afalina
VarNa
Не вижу особых плюсов, разве что кружки стали общие и вроде бы в старших классах можно выбрать профиль не только нашей школы, но и соседних.
Но и минусов не вижу. Остались в своем здании, началки остались везде свои, педагоги тоже. Реально только буква "А" класса поменялась на "К", ну и номер школы теперь другой.
19.02.2015 12:42:44, VarNa
Cat-S
В будущих первоклассниках теперь не "копаются", а открывают столько классов, сколько пришло народу. Часть на присоединенных территориях, конечно. 19.02.2015 11:38:39, Cat-S
Mash
У нас мальчики стали ходить в кабинет труда в одну из присоединенных школ - там сохранилась всякие станки, в нашей школе давно такого нет. Всех учителей перетасовали - к нашим приходят учителя математики и природоведения из соседней школы, к ним ходят наши. Также у нашем комплексе решили выделить для начальной школы целый корпус, чтобы старшей и средней школы там не было. У нас вот такие нововведения. 19.02.2015 08:36:22, Mash
kikimora
Нам вчера на собрании вроде как расписали шоколад от слияния:)
Старшая учится в довольно сильной школе, до сих пор школе удавалось избежать поглощения/слияния.
Но, администрация поняла, что это неизбежно, и вот нашла сама себе подходящий вариант: поглощает полупустую школу - малокомплектная(сказали, что в каждой параллели по одному классу, а в первый в прошлом году набрали всего 16 чел), само здание достаточно новое и очень большое, двор хороший и большой.
Туда со временем(за 4-ре года) полностью переселят всю началку, ибо в нашей нынешней школе, хоть и есть здание началки отдельное, но все равно школе тесно - много желающих в эту школу, столовая маленькая, едят в 2 смены, старшие завтракают аж на 4-ой перемене, мало спец. оборудованных классов.
На переходное время старшие дети в той школе так и продолжат обучаться и выпускаться оттуда, началку там попробуют привести к высоким стандартам нашей школы и будут набирать по своим критериям первые классы уже туда, наши старшие так и будут учиться в своем здании, младшие в нашем здании - тоже.
Таким образом, получается, что та слабая полупустая школа исчезнет с лица земли через 4-ре года, в нашей распрекрасной школе появится больше места и возможностей для качественного образования - т.е. она расширится неплохо так. Как-то так.
18.02.2015 17:25:59, kikimora
Нам на собрании, проходившем в одном из соседних с Вашим кабинетов, тоже все расписали, но не только шоколад :(.
Это объединение, к сожалению, неизбежное зло. Учителя убедительно просили проголосовать за объединение, так как в случае отказа объединят принудительно, и та школа комплекс возглавит :(. Тогда калабуховский дом пропадет окончательно. Если нашей школе придется ввести вторую смену, это не понравится Департаменту образования и пр. и ... см. вариант выше.
У той школы имеется сайт, в 1 классе числится 23 человека, половина параллелей имеет по 2 класса, правда учеников даже в двух классах параллели не более 41. Зачем нужно было искажать информацию, для большей убедительности?
Кстати, к нашей школе присоединяют уже третий детский сад, выпускники которого, наряду с детьми "по району", имеют право первоочередного зачисления и в 2015/2016 учебном году (а, возможно, и в дальнейшем) будут продолжать обучаться в "старом" здании школы, как и те из первоклассников, у кого есть братья/сестры, учащиеся в старшей/средней школе, а также дети педагогов. А в "новое" здание поедут те выпускники подготовительного отделения, кто не имеет подобных льгот и "список Б" из электронной очереди. Весной 2014 года подобный вопрос уже вставал, тогда хотели открыть первый класс с нашими учителями на "чужой" территории. Возмущенные родители приготовишек жаловались во все инстанции, в итоге набрали классов меньше, но "у себя".
Та школа самая слабая в округе, вторая сильная школа в нашем районе от этого счастья категорически отказалась, они к себе присоединили школу через дорогу, тоже довольно слабую.
Присоединяемая школа за 4 года вряд ли исчезнет, ее ученики просто не успеют выпуститься, если только, за редким исключением, никого из них не возьмут в 10 класс. Учителей присоединяемой школы хотят направить на переподготовку. Но, честно говоря, не хотелось бы, чтобы ребенок попал в класс к такому "переподготовленному" специалисту, пусть и по предмету "базового" уровня.
Еще скользкий момент - у присоединяемой школы есть свои дома "по району", которые автоматически станут нашими. Микрорайон вокруг той школы достаточно плотно населен. Увидев, что приличная школа сама к ним пришла, подтянутся и "нелюбители возить" из соседних, хоть и неприписанных домов. Если в итоге получится 10 начальных классов, появятся проблемы с размещением средней и старшей школы в "старом здании". Проблемы после присоединения не решатся, а умножатся.
И еще один важный момент - удаленность присоединяемой школы от нашей и от "цивилизации вообще". От нашего здания - 20 минут пешком, доехать не на чем. Учителям-предметникам (иностранный язык, ритмика, музыка и пр.) придется это расстояние преодолевать бодрой рысцой, чтобы успеть за перемену. На собрании также говорили, что на присоединяемой территории планируют организовать научные лаборатории для профильных классов. За перемену там оказаться - только бегом. Или это для факультативов во второй половине дня?
Та школа, находится в самом дальнем "углу" района. Во время учебы в младших классах подавляющее большинство одноклассников моего ребенка проживали недалеко от школы, хоть и не по району. Кто-то ходил пешком, кому-то приходилось проехать по шоссе 1-3 остановки. Понятно, что большинство младшеклассников возят (или водят), но теперь многим родителям с детьми придется тратить на дорогу больше времени (добраться до школы + выбраться по пробкам, чтобы успеть на работу), т.е. делать приличный крюк.
Я примерила ситуацию на себя - когда младшему придет время идти в школу, старший ее уже закончит, подготовительное отделение уже не в помощь, поступать через него или по "списку Б" - гарантия "нового" здания, т.е. придется выходить на 40 минут, а то и на 1 час раньше. Переводиться правдами и неправдами в "приписанный" сад?
На собрании представители администрации сожалели, что пару лет назад отказались от слияния с такой же слабой школой, но расположенной рядом с ближайшей к нам станцией метро (той, что ближе к центру), школа во дворе, 4 этажа, краснокирпичная. Увы, ее уже к кому-то присоединили.
Как-то так. Вопросов много, позитива мало, ИМХО.
27.02.2015 16:29:04, местная я
kikimora
Не вижу никакого пессимизма, разве только тот факт, что на "переходное время" не очень сладко будет именно началке - тем, кто идет в школу в ближайшие 2 года.
Про расстояния даже рассуждать не буду, ибо НИКОГДА не выбирала ни работу себе(ни парикмахерские, спорт объекты, мед.учреждения), ни детям своим сад и школу по данному признаку. И таки, да - кому-то удобно ходить на Вишневского, а кому-то - на Вучетича. То, что у одного учебного комбината будут здания началки и старшей школы НЕ рядом с друг другом мне вообще не понятны вопросы родителей?! Почему вас волнует как учитель будет бежать туда или обратно. И кто тот учитель - он что, ведет у младших музыку, а у старших - МХК?! Нет - это разные учителя. Одни будут работать на Вучетича, другие - на Вишневского. Моя дочь до этого училась в школе 1601 - там два здания - одно на Масловке, другое - на Писцовой (напротив бассейна) - примерно также удалены друг от друга и нет автобусного маршрута - абсолютно никаких проблем с этим связанных. У директора в разные дни приемные часы там, и там, кружки для всех в своем здании, учителя английского, танцев, прочего несколько дней в неделю работают в одном здании, несколько - в другом. Никто в течение дня не бегает - это вопрос административный и родителей вообще заботить не должен.
Про "дома" - это вообще смешно. Кто вам сказал, что те дома около 216 хуже "ваших"? Там вообще район малонаселен - лес сплошной, больница, стомат.комплекс, несколько общаг. Домов жилых - раз, два и обчелся.
Ну и на себя я ничего не примеряю раньше времени, хотя младшей через пару лет в первый класс, и старшая как раз закончит школу. Я как ранее не собиралась идти в началку 218-ой, так и сейчас не планирую, и тем более совершать такие героические поступки, как: посещать Филиппок 2 года, "переводиться в приписанный сад" и прочее.
И насколько поняла, началки в новом здании вообще не будет(в этом году наберут туда только 1 первый класс) - про какие списки А и Б вы говорите?
Ну и за 4-ре года из той школы как раз все ученики уйдут - те, что сейчас с 5 по 11 класс учатся - 8,9,10,11 нынешние вырастут, доучатся и уйдут. Те, кто сейчас в 5,6,7 - часть не факт, что захотят учиться в такой сильной школе(почему вы думаете, что все рассматривают эту школу как благо и туда стремятся?! Знаю немало знакомых, кому и задарма такое счастье не надо!) - поэтому, думаю, найдутся те, кто сбежит в здание "слабой" 207, часть уйдет после 9-го класса, а "остатки" распределятся в соответствующих параллелях уже 9,10,11 на общих основаниях - кто-то с профилями, а кто-то как сейчас "будут испытывать давление и гонение".
Не вижу ужаса. Повторюсь, переходные период пару лет неприятный...
02.03.2015 16:03:58, kikimora
А почему Вы так уверены, что учителя будут работать в разных зданиях, если им скажут? Учителя не рабы, они уволятся. А придет неизвестно кто. 29.11.2019 23:04:02, Кетчуп
Школу мы в свое время выбирали по совокупности различных признаков, территориальная близость была лишь приятным бонусом. Посещать «Филипок» пришлось один год, и не в режиме «подвига», а с удовольствием. Один раз в неделю, в субботу, что очень гуманно по отношению к работающим родителям. Учительница, которая вела занятия, очень понравилась ребенку и нам, в ее классе ребенок и учился. Все получилось очень удачно со старшим, с младшим – посмотрим, как поступить.
У большинства моих знакомых дети учатся или учились здесь. В прошлом году набрали 4 первых класса, которым «это счастье» нужно, а еще 3 просто не поместились:(.
Отдельных учителей по иностранному языку прежде в начальной школе не было. Пригласят ли дополнительно учителей, в том числе по музыке (она теперь до 7 класса, кажется), по бальным танцам или составят график – я не сомневаюсь, что администрация школы решит все эти вопросы наилучшим образом (хотя знаю случаи, когда учителя были вынуждены перемещаться из здания в здание в других школах). Со временем также станет понятно, как и когда ученики старшей школы смогут воспользоваться специально оборудованными классами, которые задумано открыть в новом здании.
Школе предстоит сложный период, и да, это меня волнует, не могу воспринимать происходящее как «потребитель образовательных услуг». Перемены в ближайшие 4 года не должны сильно затронуть тех, кто в школе уже учится, зато их прочувствуют в полной мере будущие первоклассники, мнение родителей которых не учитывалось.
«Приписанные» к 216 школе дома замечательные, ничуть не хуже «наших». Некоторые – гораздо лучше:), только их не «раз, два и обчелся», а 51 дом, согласно информации на этом сайте (извините, не умею прикреплять «живые» сноски): [ссылка-1] Сейчас к нашей школе прикреплено 19 домов.
В 2012 году у родителей учеников школы 1454 при попытке слияния с 216 школой возникла масса вопросов, что привело к «митингам, пикетам, обращениям к депутатам». Вот до какой степени подобная перспектива их взволновала: [ссылка-2]
Началку в 1454 планировали сразу перенести в здание 216, а детей с 6 по 11 класс - просто перемешать, в том числе и с коррекционными классами, тогда было 3 небольших класса по 11-12 человек. Учеников коррекционных классов и сейчас явно никто в других школах не ждет, скорее всего, по району они как учатся, так и будут доучиваться. Удаленность начальной школы также вызвала волну возмущения в 1454, хотя они-то явно расположены ближе, меньше дорог нужно переходить.
Нам не говорили о том, что могут слить с 1454, сказали, что не согласимся добровольно объединяться с 216 - объединят принудительно и могут сделать главной школой не нас. Я о двух подобных случаях знаю от своих знакомых. К сожалению, то, что выглядит как бред, в наше время может стать реальностью.
Один первый класс в новом здании? Нам сказали, что в 2015/16 учебном году в новое здание поедут все первые классы, кроме 1-2 первых классов для детей «по району», выпускников наших 3 детских садов + детей, имеющих братьев/сестер в старших классах и детей педагогов, которые останутся старом здании. Выпускники «Филипка», не имеющие льгот и те, кто на сайте «госуслуги» записался в нашу школу не по району, а «по выбору» – поедут в новое здание. Иначе говоря, список А – «по району» (+ 3 наших д/сада), а список Б – «не по району, а по выбору». И еще: может быть, школе разрешат организовать 1-2 класса с отбором.
Очень надеюсь, что у руководства нашей школы получится все, что задумано. Очевидно, что это будет очень непросто, неприятный переходный период в 2-3 года – это слишком оптимистичный срок, на мой взгляд. С учетом ситуации со слиянием школ вариант с 216 не лучший. Он единственный.
Увидим ли на реальном примере нашей школы выгоду от слияния – станет ясно не раньше осени.
04.03.2015 15:31:18, Алина (местная)
kikimora
Мне кажется, вы сильно преувеличиваете "проблему".
Мне ясно одно: слияния НЕ избежать, к сожалению или радости (я, кстати, нигде не говорила, что от слияния будет выгода - выше я написала, что "нам расписали сплошные плюсы в школе"), поэтому такой вариант, мне видится меньшим злом, чем другой вариант(неизбежное попадание школы ПОД другую).
Все новое пугает и переходный момент неприятен, но не более того.
Вы так хорошо ориентируетесь в школах/прикрепленных домах и прочем - я удивилась. Я ни разу не уточняла куда именно мы "приписаны" и принадлежим - всегда выбираю то, что мне 1) нравится, 2) подходит. И как-то без особых проблем туда попадала - и сады, и школы нужные (в 218 лично ЗС звонила и приглашала в 1 класс, мы не пошли, ибо другую школу выбрали, НЕ по прописке и подготовишку ее не посещали, тем не менее - взяли ребенка). Про Филиппок я даже писать не буду свое мнение - ходили тоже туда. Сейчас он 2 года в обязательном режиме.

И таки, счастье такое не всем нужно - масса знакомых(а точнее, нет ни одного из моего круга знакомых, кто пошел в школу № 218 кроме почти полного выпуска из ДС - половина не приписаны и Филиппок не посещали, а попали все кто хотел в 218) из этого района возит детей в самые различные другие школы. Может у меня так странно сложилось?! Две знакомых (по трое детей у обеих) пошли по такой схеме: началка в 238, далее гимназия на Войковской, еще несколько знакомых ездили/возили, как и мы, в 1601, затем перешли кто куда - в Л2Ш, Ломоносовскую школу, экономическую на Новослободской(не знаю номер), технический лицей №1501 на Новослободской, соседские дети + дети бывших друзей по 1601 - в еврейскую школу на Новослободской (соседские после началки в 207), еще знакомые возили/ездили в 1223(языковая в районе Байкала), другие - на ту сторону на Яблочкова тоже языковая. Также знаю людей, которые ходят в Лучик частный. Подруга, которая с нами ходила в 1601 перевела в более "простую" школу, ибо ее детям трудно даже там. И знаю лично родителей и детей, которые ушли из 218 школы еще в началке (они как раз не осознавали то самое "счастье" и поддались ажиотажному стремлению туда). Поэтому, просто уверена, что не всем оно надо, тем более людям "попроще" - у школы есть миф, что учиться в началке школы 218 нужно родителям с утра до ночи.
В классах коррекции не вижу ничего страшного - как раз правильнее набрать обычные классы, коррекционный и "сильный", например, чем размазать "коррекционных" детей по всем классам - от них же никуда не деться(или в приписанных к 218 школе домах их совсем нет?). В нашей прежней школе так и было - классы "Г" негласно считались коррекционными.
В общем, я верю, что у администрации получится сделать так, как они себе видят это сейчас, сохранив традиции и образовательные стандарты текущей школы №218.
04.03.2015 17:41:58, kikimora
"Учителя убедительно просили проголосовать за объединение, так как в случае отказа объединят принудительно, и та школа комплекс возглавит :(".

Если это так, то именно это - приговор объединению! Надо быть настоящим изменником родины или просто кретином, чтобы при объединении школ не сделать 218-ю главной. Понятно, что единственный смысл объединения - распространить традиции, образовательный уровень, требования, которые Блинков перенес из л2ш в 218-ю и даже развил их, сделав страты. Именно поднять уровень учителей в 216-й, рассортировать детей по уровню, повысить требовательность к ученикам и учителям, дать больше возможности углубляться по профилю - цель любого объединения, если его воспринимать позитивно. Я вот живу с другой стороны Дмитровского шоссе. У нас объединяли 4 школы и никому не пришло в голову главной сделать 250-ю. Сделали 1236, которая всегда считалась самой сильной, так как была спецанглийской. А присоединить к 216-й 218-ю под руководством 216-й - это как МГУ присоединить к ТСХА и вместо Садовничего поставить Нечаева. Пусть рулит Мехматом. Коров считает.
27.02.2015 19:02:52, Владилена
kikimora
У нас другая ситуация - если школу будут объединять принудительно "под" - то не под ту (№216), что сейчас подминается. Т.е. если сейчас 218-ая не присоединит сама под себя школу 216, то ее присоединят к какой-либо(НЕ 216, скорее всего под 1454 подмяли бы).
Поэтому, администрация, и пошла на этот шаг - не ты, так тебя - из двух зол выбрали для себя меньшее. И я так и вижу это объединение в будущем: "распространить традиции, образовательный уровень, требования на более слабую школу". Если грубо выразиться, то школа №218 нашла себе дополнительное здание. Не без временных проблем, да. Но, несомненно, лучший вариант в свете повсеместного укрупнения/объединения школ.
02.03.2015 17:46:06, kikimora
К сожалению, такие случаи не так уж редко и случаются. Информация из первых рук (у моих приятельниц дети там учились или собираются учиться):
1. "Немецкая" школа с архитектурными классами на Цветном бульваре - объединили с соседней школой "для хулинганов и двоечников", директор - из слабой школы.Ее манерам и стилю общения позавидует любая торговка на рынке :(. Интеллигентную даму, директора "немецкой" школы, много лет ее возглавлявшую, уволили.
2. Не сказать, чтобы "топовая", но неплохая гимназия в конце Ярославского шоссе - объединили с "так себе школой". Главная - "так себе". Родители будущих первоклассников "не по району" в волнении, в какое из подразделений их направят (ходили на подготовительные занятия в гимназию - в другом здании их нет, с возможной первой учительницей у ребенка хороший контакт и взаимопонимание).
P.S. С другой стороны шоссе у ребенка немало одноклассников, ходили в школу пешком (или 1-3 остановки наземным транспортом). Как в такой ситуации добираться до нового здания началки - проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют.
01.03.2015 13:48:37, это я, местная
Я наблюдаю 2 школы - и ничего хорошего.
Что в первом, что во втором случае, директор работает только в своем основном здании, в других ее не видно и не слышно. Ничего реально не меняется, да и что может поменяться? Разве, что увольняются учителя, которые вошли в какие-то контры с новой директрисой.
Зато рекламируемое здесь "голосование ногами" умерло на корню. Какое может быть голосование, если это теперь всё одно заведение. Зато появился шантаж родителей, что не факт, что они попадут в то здание, в которое хотят. А это важно при отсутствии перемен, т.к., естественно, что в холдинг попали и сильные и слабые школы.
18.02.2015 11:56:54, oleal
+ 100 19.02.2015 15:05:24, ольгастик
Maxi
Не вижу от слияния вообще ничего хорошего(( Раздевалки крохотные в новой школе переполнены, на один крючок вешают по 4-6 курток, в нашей школы везде были камеры, было очень удобно, в этой нет. Про то, что идти не 5 минут, а 15, переходя несколько дорог вообще молчу. В нашем классе(началка) нет раковины в классе. Как собирали деньги на нужды школы-так и собирают.... 17.02.2015 20:40:45, Maxi
"Про то, что идти не 5 минут, а 15" - так это лично вам дальше, а кому-то наоборот ближе, тут уж всем не угодишь! 18.02.2015 11:53:56, douceur
Ну почему же, теоретически у всех школа во дворе, а теперь ходить дальше - это именно из-за объединения, потому что в одном здании делают началку, в другом - старшую школу. А раньше в каждом здании была началка. 18.02.2015 12:00:31, oleal
в качестве компенсации можно порадоваться тому, что ходить дальше только 4 года, а ходить ближе целых 7. 18.02.2015 16:25:33, douceur
Опять нет. Без объединения у каждого школа во дворе, пэтому детям и в началке, и в средней, и в старшей никуда ходить не надо. 19.02.2015 10:30:59, oleal
Нечему радоваться. Когда ребенку 15 лет, не принципиально, идет он до школы 5 минут или 20 и сколько дорог при этом переходит. А когда 9 лет - разница есть, и еще какая. 18.02.2015 22:04:36, Келайно
у вас ребёнок 9 лет ходит в школу сам один?
я свою отвожу по дороге на работу (пешком идём), и рюкзак её доношу сама. Но моему ребёнку реально без разницы 5 минут идти пешком или 20, она с удовольствием ходит пешком, даже радуется шансу прогуляться. А вот в 15 лет (начиная с 12) мой ребёнок будет ходить в школу сама и сумку тащить тоже сама, вот именно в этом возрасте лично мне уже будет важно количество дорог, которые ей придётся переходить.
Но в нашем случае обе школы стоят рядом и имеют общую территорию, и до обеих идти 15 минут с переходом дороги по напряженному перекрёстку, причем других вариантов чтобы в 5 минутах и без пересечения дороги вообще нет, вот просто нет и всё.
19.02.2015 10:00:27, douceur
Ходит, именно с 9 лет. Благо до школы 5 минут через двор.
А если бы объединили школы - и сейчас бы не факт, что сама ходила, т.к. школа, куда хотели сослать началку, в 20 минутах и через дорогу.
19.02.2015 21:02:17, Келайно
Irkok
мне кажется появилось больше простора для маневра - сильным ученикам проще перейти в классы сильной школы ( в рамках объединённой) а слабых школа может легко ( без скандала с переводом) просто перевести в класс в "простую школу", ведь формально это теперь та же "гимназия, только класс Ж" 16.02.2015 15:32:57, Irkok
это если внутри объединенной есть сильные классы. пока не можем сподвигнуть директора попытаться такие классы создать. так что все классы / отделения школы одинаково убоги, к сожалению 16.02.2015 20:45:40, mako
Irkok
ну у нас рейтинговая гимназия объединена с 2мя просто школами.
к нам в гимназию пришло человек 5 сильных оттуда, думаю по результатам ГИА часть наших отчалит ТУДА.
ps - и наверное это правильно.
17.02.2015 15:45:48, Irkok
Nadia.
Для слабых +, для сильных (особенных) минус.
Мой личный минус, что 1 класс 15 человек станет со следующего года 2 классом 25 человек.
16.02.2015 15:12:35, Nadia.
УникаЛьнаЯ
Не порадую )
Объединили 4 (?) школы, разделили классы по зданиям. Теперь младшая пойдет не в ближайшую школу (3 мин от дома), а в самое дальнее здание (минут 30 идти в хорошую погоду, дорога). Классов набирают до буковки "О". Учителя те же, что были в соединенных школах. В ближайшем к нам здании кружков не стало, совсем. Там старшая учится. Вот ничего, кроме неудобств и неразберихи, не случилось.
16.02.2015 13:16:36, УникаЛьнаЯ
у нас стояло рядом две школы, одна переполнена, так как полно желающих попасть (там училась моя старшая), другая полупустая, этаж сдан в коммерческих целях, первый класс набирался не всегда, состояние убогое, ремонт не делалася так как денег выделялось мало - учеников было мало. Слили. Теперь в одном здании началка (там, где была пустая школа, сделали ремонт), в другом с 4 по 11 класс, кроме проблемм переезда и реорганизиции я со стороны родителя никаких объективных минусов пока не вижу. 16.02.2015 11:48:23, douceur
Miuka
у нас из двух школ разделили по корпусам началку и старшую школу - уже плюс, имхо. Лицейные классы у нас и так по конкурсу, мы туда до слияния поступали. Теперь присоединили и третью школу, у меня там младшая в началке. Вроде планируется три корпуса использовать так: началка, лицейные классы старшей школы и обычные старшие. Учителя все перешли из первой школы в ту, которая сейчас старшая (с 5 кл.) Мне очень нравится так

Директор один пока на две школы, хороший)) в третьей пока вроде старый директор сидит, но ее присоединили только после НГ...

да, и новому объединению присвоили статус гимназии, тоже вроде плюс... мы теперь на базе МГУ типа :)
16.02.2015 00:30:20, Miuka
Вот такой вариант неплох. Мне тоже нравится идея отселить началку. У нас тоже собирались вроде так сделать, но учителя и многие родители против, так что ничего не произошло. Отдельные лицейские классы - тоже отличная идея не понимаю, почему наш директор ничего этого не делает 16.02.2015 07:11:13, mako
У нас планировали объединение с другой школой и отселение началки.
Родители администрацию школы за это чуть не сожрали с известной субстанцией, и правильно сделали. Потому что сейчас моя дочь до школы идет 5 минут и без перехода проезжей части, а так ходила бы 20 и с нерегулируемым переходом, да еще в сторону, противоположную дороге к метро, т.е. я бы не смогла провожать ее перед работой (это планировалось, когда провожать еще было актуально) либо мы должны были бы вставать на час раньше каждый день. На фиг такое счастье.
В итоге ничего не объединили. Зато каждую школу объединили с кучей детсадов. Принципиально ничего не изменилось, только медработников в школе и так-то было не найти на месте, случись что, а теперь можно и не искать - похоже, их общее количество на школу+детсады сократили под объединение...
16.02.2015 17:52:03, Келайно
Василиса из сказки
К нам ходит учитель из ранее другой школы (наша в декрет ушла, учителей такой специальности обычно в школе мало), уволили одного совсем непрофессионального сотрудника. А вот по хозяйственной части стало хуже. 15.02.2015 23:00:29, Василиса из сказки
Вероятность
У меня младший ребенок учился в давно объединенном комплексе. Начальная школа была в отдельном здании, мне это само по себе кажется плюсом. Среди 7-ми классов был один коррекционный, с меньшим количеством детей, в него переходили дети, которые отставали, и наоборот, если ученики коррекционного догоняли программу, то они переходили в обычный класс - это тоже плюс. Было множество бесплатных кружков под данный возраст. После 4-го класса детей делили на гимназический, лингвистический, математический и несколько обычных классов. Делили, основываясь на тестах и результатах предыдущей учебы. Со стороны казалось, что вполне адекватно. 15.02.2015 22:50:36, Вероятность


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!