Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОЛЬГА

Информатика

Помогите, плиз. Задание:
Члены последовательности вычисляются по формуле Fk = 1+Fk-1 + Fk-2. Первоначальные значения F1 и F2 одноразрядные.
Чему равен F2, если F6 = -3 и F12 = -14?
У нас ответ -9,875. А верный -2.
Ну никак не получается!!!

2 задание:
Дана игра. "Сапер". В закрытых полях могут быть мины. Если клетка открытого поля касается клетки с миной, то в этой клетке пишется число соседних полей с минами. По заданному расположению клеток определите число закрытых клеток, которые точно содержат мины.

В ответе указать число.
У нас 28, в ответе 21.
22.10.2014 23:25:48,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
по второму заданию у меня получилось - 21 (крестики - где точно бомба, точки - где точно нет бомбы) 23.10.2014 13:21:19, Зося
ОЛЬГА
Вот моё решение 2 задания. 23.10.2014 23:50:29, ОЛЬГА
смотрите: по моей ссылке выше стоят не все мины, а только те, которые точно должны быть на этом месте. А остальные могут стоять на других свободных местах (там где нет точек - но про места "с точками", т.е. там, где мин точно нет - в задаче не спрашивалось)
Давайте рассмотрим "левый островок" (не знаю как назвать :) 222311.
Ваш вариант по ссылке расстановок верен, но может быть еще 2 других варианта:

(дописала: Вставила еще ваш вариант):
Если вы сравните все три варианта, то увидите, что только три мины на всех вариантах стоят на одних и тех же местах.
По-моему в задании необходимо была найти именно такие мины - те, кот-е должны стоять обязательно.
24.10.2014 12:32:40, Зося
ОЛЬГА
Понятно теперь. Только для тестирования, которое проходили, времени недостаточно для того, чтобы рассмотреть все варианты, я думаю. 24.10.2014 14:22:33, ОЛЬГА
Нет, тут рассматривать все варианты не надо. Я все мины и точки поставила – только по логике.
Если рассмотреть «левый островок»:
- a2, b2 – мины
- значит с2 – точка (мины нет)
- предположим, что на d2 мина; тогда d3 и d4 должны быть точками. Но тогда для двойки(с4) не выполнится условие (рядом будет только одна мина). Значит на d2 – точка.
- для двойки(с3) уже есть одна мина и нужна еще одна – она будет стоять либо на d3, либо на d4 (тут могут быть варианты и эти мины в ответ не входят).
- для двойки(с4) одна мина общая с двойкой(с3) – на d3 или d4, а вторая – только на d5 точно.
- ну и последняя точка на с6: если на нее поставить мину, то а6 и b6 должны быть точками, но тогда единичка(а5) не получит своей бомбы.
Т.о. на этом участке однозначно определяются места трех мин и трех «не мин»-точек.
24.10.2014 15:52:16, Зося
соррри, что коряво объяснила и длинно.р 24.10.2014 15:52:49, Зося
ОЛЬГА
Спасибо за то, что терпеливо так "разжевали". Теперь поняла, что требовалось указать количество "точных" мин, а не всех возможных. Буду ребенка учить внимательно читать задание. 24.10.2014 16:20:01, ОЛЬГА
ОЛЬГА
У меня получается 15 мин. Остальные надо подбором искать, тогда 28 получается.
Почему Вы решили около 3 именно там поставить мины? Они там сразу не напрашиваются, по-моему.
23.10.2014 23:16:10, ОЛЬГА
Скажем так - число клеток, про которые можно точно сказать, что в них есть мина - 21 (не проверял). Но на самом деле минимальное число мин на поле - больше, но не про все мины можно однозначно определить их местоположение. То если минимально возможное число клеток, содержащих мины - другое.

Формулировка вопроса неоднозначная.
23.10.2014 14:22:31, dk
ОЛЬГА
Я вот тоже так думаю. И решалось так, чтобы найти все мины. А если без подбора, то у нас получается вообще 15. Как сюда файл эксель добавить? 23.10.2014 23:13:13, ОЛЬГА
так вроде бы в задании необходимо указать те клетки, в которых мины точно (однозначно в этом месте) расположены. Естественно, исходя из условий задачи (из написанных цифр) видно, что мин больше чем 21 (например, на моей схеме на левом участке вокруг "островка 2222311" еще по крайней мере 2 бомбы)
по-моему на вопрос задачи ответ однозначный. и он 21 :)
23.10.2014 14:43:45, Зося
Во втором у меня получилось 21. 23.10.2014 10:49:35, мама КИра
Это что за школа и какой класс, если не секрет?

В первом задании явно ошибка либо в задании, либо в переписывании.

Пусть F7 = x. Тогда F8 = -2 + x, F9 = -1 + 2x, F10 = -2 + 3x, F11 = -2 + 5x, F12 = -3 + 8x.

Получаем -3 + 8x = -14
8x = -11
x = -11/8
Откуда дальше можно восстановить F1 и F2, но они не будут целыми.

А во втором задании у меня получилось 26.
23.10.2014 00:13:37, dk
ОЛЬГА
10 класс не Москва.
У меня такая же мысль, что в задании ошибка.
23.10.2014 23:22:33, ОЛЬГА

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!