Пообщался тут с учителем одним. По ее словам около трети учеников в сильных математических школах начиная прямо с 5 класса занимается с репетиторами по математике, чтобы тянуть тот уровень математики, который необходим в этих школах...
Мама дорогая...
До чего доводит родительское тщеславие... Как оно калечит детей. Какое извращение самого понятия "сильная матшкола"...
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И неудивительно, что занимаются.
Во-первых, почти со всеми детьми, поступившими в такие школы, интенсивно занимаются или родители-бабушки-дедушки, или репетиторы, причем начиная с очень раннего возраста. Естественно, такие дети развиваются быстрее и лучше учатся, и, как следствие поступают в лучшие школы. Так что с детьми просто продолжают заниматься, как делали и раньше.
Во-вторых, лучше учится в таких школах на 3-4, чем оставаться в районных, поэтому родители всеми силами стараются удержаться и если нужно готовы нанимать репетиторов.
Ну и в-третьих, репетиторы ещё никого не покалечили, а вот пребывание в обычных школах среди нежелающих учиться может очень сильно навредить.
Не могу сказать, что такая ситуация нормальна. Школьное образование стало напоминать детский спорт, с ранним отсеиванием неперспективных. 28.10.2013 11:31:40, Бастиан
Во-первых, почти со всеми детьми, поступившими в такие школы, интенсивно занимаются или родители-бабушки-дедушки, или репетиторы, причем начиная с очень раннего возраста. Естественно, такие дети развиваются быстрее и лучше учатся, и, как следствие поступают в лучшие школы. Так что с детьми просто продолжают заниматься, как делали и раньше.
Во-вторых, лучше учится в таких школах на 3-4, чем оставаться в районных, поэтому родители всеми силами стараются удержаться и если нужно готовы нанимать репетиторов.
Ну и в-третьих, репетиторы ещё никого не покалечили, а вот пребывание в обычных школах среди нежелающих учиться может очень сильно навредить.
Не могу сказать, что такая ситуация нормальна. Школьное образование стало напоминать детский спорт, с ранним отсеиванием неперспективных. 28.10.2013 11:31:40, Бастиан
я бы сказал иначе - не спорт, а инвестиционные проект, которые некоторые тщательно просчитывают :)
28.10.2013 11:52:04, AleXXX
[пусто]
28.10.2013 12:53:56
И в этом смысле похоже на спорт. Требуется много времени детей и родителей, да и денег тоже.
28.10.2013 13:54:42, Бастиан
Не понятен результат проекта. Поступление в ВУЗ? Нет таких ВУЗов, в которые можно поступить ТОЛЬКО после физматшколы. Формирование навыков много и тяжело работать? Есть и другие способы. Просто развитие? не знаю. Правильный круг общения? Да, но причем тут математика?
На мой взгляд, проблема несколько в ином - почти нет школ с нормальными требованиями, хорошими учителями и хорошим составом учеников. Все бегут в эти 5-7 школ. В мое время в такие школы все-таки попадали больше по признаку интереса и способности к математике. 28.10.2013 12:14:11, Бастиан
На мой взгляд, проблема несколько в ином - почти нет школ с нормальными требованиями, хорошими учителями и хорошим составом учеников. Все бегут в эти 5-7 школ. В мое время в такие школы все-таки попадали больше по признаку интереса и способности к математике. 28.10.2013 12:14:11, Бастиан
+ миллион - На мой взгляд, проблема несколько в ином - почти нет школ с нормальными требованиями, хорошими учителями и хорошим составом учеников.
28.10.2013 13:46:27, oleal
Это только для способных детей минимизация затрат. Которым не нужны репетиторы в сильных мат- или еще каких школах.
28.10.2013 12:54:48, Василиса из сказки
Затрат на репетиторов или платный ВУЗ? Тогда нужны другие школы - где к ЕГЭ готовят усиленно.
28.10.2013 12:32:52, Бастиан
Да-да, в районных школах интерес остаётся, вместе со здоровьем.
28.10.2013 12:11:48, Мальва с работы
так поэтому детям не только репетитора надо нанимать, но и инструктора по здоровому образу жызни :)
28.10.2013 12:09:35, AleXXX
Еще один пункт затрат)))
А умеют ли они просто жить? Гулять во дворе? Лазить через забор к олимпийскому мишке? 28.10.2013 12:27:11, marins
А умеют ли они просто жить? Гулять во дворе? Лазить через забор к олимпийскому мишке? 28.10.2013 12:27:11, marins
а прадед мой в 11 лет умел землю пахать и коров доить. Дед - из лебеды кашу варить. Папа - отличать по звуку мотора наши самолеты и немецкие. Всем поколениям - разные знания и умения.
28.10.2013 13:02:32, AleXXX
Мне это напоминает зверей в зоопарке и на воле. Кто сказал, что в зоопарке лучше?
28.10.2013 13:42:39, marins
Мой старший в 5 классе физмат школы. Школьную программу по итогам 1-ой четверти вижу, что тянет без проблем на 4-5, 4-скорее от невнимательности и неаккуратности, работаем над этим самостоятельно. С репетитором занимается раз в неделю 2 часа, разбирают олимпиадные задачи. НЕ считаю, что это от моего тщеславия. Цель - помочь ребенку именно разобраться и понять логику олимпиадных задач. Сначала сын сопротивлялся, вроде "сам все могу", сейчас говорит, что действительно помогает, намного легче стало ориентироваться в материале, другой уровень понимания.
28.10.2013 11:11:14, JORODAN
а ничего себе темка получилась - особенно для воскресенья :)))
28.10.2013 11:07:10, AleXXX
:)
28.10.2013 12:13:08, Мальва с работы
жена тут пожаловалась - как с людьми серьезно говорить, о чем, если их не интересуют матшколы и кошки? :)
28.10.2013 11:34:11, AleXXX
а чего о них говорить-то? У нас кошки тоже хорошо воспитаны, как и дети :) Мне как про детей смешно читать которые плохо учатся, так и про кошек, которые что-то не жрут и гадят где попало :) Ладно, с детьми на генетику списать можно. Но кошки - все 3 штуки на помойке подобранные. Что - с кошками тоже просто повезло? :)
Просто пороть надо всех :) 28.10.2013 11:51:14, AleXXX
Просто пороть надо всех :) 28.10.2013 11:51:14, AleXXX
Ну, у меня не три, а две кошки. Пока)
Так вот одна кошка, точнее кот, подобранный всего год назад, по уровню интеллекта почти как человек. Прям какое-то переселение душ).
А вторая кошка живёт у нас уже 9 лет. Красивая, не злобная, но дура дурой))
Год (!) соображала, как надо открывать лапой дверь туалета. (всего лишь потянуть лапкой снизу на себя)
Или, например, сейчас у неё очередной заскок - на девятом году проживания в доме, вдруг периодически стала забывать о назначении кошачьего лотка.
Так что однозначно, что тебе с тремя подзаборниками повезло)) 28.10.2013 13:55:58, SveM
Так вот одна кошка, точнее кот, подобранный всего год назад, по уровню интеллекта почти как человек. Прям какое-то переселение душ).
А вторая кошка живёт у нас уже 9 лет. Красивая, не злобная, но дура дурой))
Год (!) соображала, как надо открывать лапой дверь туалета. (всего лишь потянуть лапкой снизу на себя)
Или, например, сейчас у неё очередной заскок - на девятом году проживания в доме, вдруг периодически стала забывать о назначении кошачьего лотка.
Так что однозначно, что тебе с тремя подзаборниками повезло)) 28.10.2013 13:55:58, SveM
у нее уже начался старческий маразм. А так - обычная самка - глупая, красивая, добрая. Что еще от самки надо? :) Если она еще и толстая - цены такой нет :)
28.10.2013 14:11:21, AleXXX
Какое интересное направление приняла дискуссия о репетиторах в матшколах. :)
28.10.2013 13:57:13, Western
Так это тема с какого-то момента и стала "обо всё на завалинке")))
Там может и до коллайдера дойдём.
Ну, или до грудного вскармливания)) 28.10.2013 14:12:46, SveM
Там может и до коллайдера дойдём.
Ну, или до грудного вскармливания)) 28.10.2013 14:12:46, SveM
да, обсудим влияние грудного вскармливания на математические успехи детей в младшем, среднем и старшем школьном возрасте.
влияет ли длительность грудного вскармливания на получение призерства Всеросса и межнара? 28.10.2013 14:15:28, Julika
влияет ли длительность грудного вскармливания на получение призерства Всеросса и межнара? 28.10.2013 14:15:28, Julika
[пусто]
28.10.2013 18:47:50
"Эта работа может открыть новые возможности для различных образовательных мероприятий — улучшить арифметическое мышление детей еще до того, как они учатся считать". о, да. это несомненно
28.10.2013 19:01:23, Шерлок
ты и в самом деле специалист продвинутого уровня в детской психологии и детском раннем развитии с соответствующими научными работами, степенями и званиями, чтобы с таким апломбом высказывать оценку действиям и выводам профессионалов?
29.10.2013 12:17:44, AleXXX
не надо быть специалистом, чтобы понять, что за идею ухватятся. как специалисты, так и шарлатаны
29.10.2013 12:30:10, Шерлок
Будешь смеяться - но могло и повезти. Ты, конечно, троллишь немного, но я по-серьезному напишу. Есть вещи, в которых роль везения осознаешь, только когда видишь (лучше не на себе), что значит "не повезло".
28.10.2013 12:57:14, Василиса из сказки
ну вот смотри. Про своих кошек я сказал. А знаю семью, где две кошки - и обе умалишенные. гадят где ни попадя, все рвут, жрут что-то только особенное. Значит мне трижды повезло, этим дважды не повезло? Вероятность этого крайне невелика.
28.10.2013 13:19:30, AleXXX
Ну вот у меня одна кошка - образец ума и воспитания, правда, за рационом ее надо следить тщательно, ибо ЖКТ проблемный немного. Ее же дочь - очень эмоциональная девица, ест все, но при смене обстановки (переезде) может нагадить где-нибудь, а также делает это на валяющиеся пакеты. И что?
28.10.2013 13:43:12, Василиса из сказки
"До чего доводит родительское тщеславие... Как оно калечит детей"
и
"в принципе, в прохождении школы с репетиторами ничего особенно плохого нет".
Я правильно понимаю, что это ОДИН И ТОТ ЖЕ автор? У меня когнитивный диссонанс... 28.10.2013 10:49:51, Наблюдатель_
и
"в принципе, в прохождении школы с репетиторами ничего особенно плохого нет".
Я правильно понимаю, что это ОДИН И ТОТ ЖЕ автор? У меня когнитивный диссонанс... 28.10.2013 10:49:51, Наблюдатель_
я сама работаю в физматшколе. школа очень неплохая. но действительно очень много детей занимаются с репетиторами и причем по математике. не надо думать, что они решают олимпиадные задачи. эти дети держатся на 4 именно с помощью репетитора. по большому счету, если взять нашу среднюю параллель, скажем 75 человек, то реально одаренных (а у нас школа именно для одаренных) будет ну человек 10...ну 20....но, начальство считает, что нам нужны класс-комплекты, родители считают, что дети должны учиться в сильной школе. собственно, эти дети действительно на выходе оказываются сильнее сверстников из соседней школы, они потом поступают в неплохие вузы на хорошие факультеты на бюджет.
есть знакомая, у которой дочь занимается по нескольким предметам, чтобы быть отличницей. вот это я не понимаю никак. на вопрос зачем??? мать отвечает, но ведь может же...но тут натаскивание и пустая трата времени....
мои дети учатся там же. я сама математик. у дочери между 4-5. я с ней не сижу. надо-подойдет, спросит. у сына 4, твердая. с вопросами подходит.
мои ходят на доп занятия по русскому и по англ. тк это не наш профиль (часов мало, программа насыщенна), к языкам у детей особых склонностей нет, но куда без них.
если бы дети съехали на тройки (по основным предметам) - задумалась бы о смене школы. возможно профиль не наш...
по поводу профиля школ. У нас углубление идет с 1 класса. много математики, логика, конструирование.....и далее в средних классах специализации по предметам, решение задач и прочие новые предметы. в 5 классе у них 8 часов математики и физика начинается. собственно еще в началке становится понятно: кто на своем месте, а кого можно было бы и в другую школу отправить.
а наших троечников, которые вряд ли вылезут из троек жаль. они обычно мучаются до 9 класса и идут в колледжи, тк в 10 класс наша школа таких не берет. 28.10.2013 10:21:03, тетя Катя
есть знакомая, у которой дочь занимается по нескольким предметам, чтобы быть отличницей. вот это я не понимаю никак. на вопрос зачем??? мать отвечает, но ведь может же...но тут натаскивание и пустая трата времени....
мои дети учатся там же. я сама математик. у дочери между 4-5. я с ней не сижу. надо-подойдет, спросит. у сына 4, твердая. с вопросами подходит.
мои ходят на доп занятия по русскому и по англ. тк это не наш профиль (часов мало, программа насыщенна), к языкам у детей особых склонностей нет, но куда без них.
если бы дети съехали на тройки (по основным предметам) - задумалась бы о смене школы. возможно профиль не наш...
по поводу профиля школ. У нас углубление идет с 1 класса. много математики, логика, конструирование.....и далее в средних классах специализации по предметам, решение задач и прочие новые предметы. в 5 классе у них 8 часов математики и физика начинается. собственно еще в началке становится понятно: кто на своем месте, а кого можно было бы и в другую школу отправить.
а наших троечников, которые вряд ли вылезут из троек жаль. они обычно мучаются до 9 класса и идут в колледжи, тк в 10 класс наша школа таких не берет. 28.10.2013 10:21:03, тетя Катя
Поняла, что в Питере еще реальный оазис с физматом в 5 классе. 2 школы городского уровня дают 4 класса набора в 5 и некоторое кол-во районных физматов добирают в 5 классы со стороны и сортируют свою началку
28.10.2013 09:35:44, ex_muha
уж чем-чем, а математикой детей никак не покалечишь. и никогда ничего ужасного в математике и в мат. школах не было.
и я понимаю людей отдающих детей в мат. школы. математика -необходимая физкультура для мозга. если знаешь математику, то любой другой предмет кажется легким. я сама в свое время в мат. школу пошла. и еще дополнительно на мат. кружок при школе ходила, и в ЗФТШ училась, и было очень интересно. и был кайф решить задачу, которую больше никто в классе решить не смог.
и в репетиторах ничего ужасного нет. у моего ребенка с 1-го класса репетитор. по китайскому. сидит ним китайские книжки читает. чем это плохо?все живы, никто не плачет.
имхо, гораздо ужаснее ежедневные муз. или спорт школы, которые дети в большинстве ненавидят. 28.10.2013 08:04:02, nastyk
и я понимаю людей отдающих детей в мат. школы. математика -необходимая физкультура для мозга. если знаешь математику, то любой другой предмет кажется легким. я сама в свое время в мат. школу пошла. и еще дополнительно на мат. кружок при школе ходила, и в ЗФТШ училась, и было очень интересно. и был кайф решить задачу, которую больше никто в классе решить не смог.
и в репетиторах ничего ужасного нет. у моего ребенка с 1-го класса репетитор. по китайскому. сидит ним китайские книжки читает. чем это плохо?все живы, никто не плачет.
имхо, гораздо ужаснее ежедневные муз. или спорт школы, которые дети в большинстве ненавидят. 28.10.2013 08:04:02, nastyk
Так не том ТС-то... Репетиторы по математике в матшколе - вот о чём.
28.10.2013 09:23:02, Мальва с работы
ну а что плохого, если у ребенка "4", а он хочет "5"? ну бывает какую то тему с первого раза не понять (а в учебнике этого материала нет, или плохо написан), репетитор еще раз объяснит. Репетитор выявит слабые места ребенка, и даст именно те задания, которые помогут отработать слабые места. В конце концов поможет структурировать подготовку к контрольным и экзаменам. Чем это плохо?
я в своем мат. классе до вечера в школе пропадала. у нас учитель был фанат своего дела, до вечера в школе сидел, помогал домашние решать, объяснял непонятное. ну вот если нет такого фаната-учителя, так пусть будет репетитор. 28.10.2013 12:37:09, nastyk
я в своем мат. классе до вечера в школе пропадала. у нас учитель был фанат своего дела, до вечера в школе сидел, помогал домашние решать, объяснял непонятное. ну вот если нет такого фаната-учителя, так пусть будет репетитор. 28.10.2013 12:37:09, nastyk
В хороших матклассах главное - это листочки, которые надо решать обязательно самому, в этом смысл. Занятия с репетитором за пятерку просто весь смысл обучения убивают. Они должны сами находить решения, пусть даже криво и не на пятерку, но сами.
28.10.2013 23:46:28, Почему?
Так трудную задачку с листочка не решишь, если перед этим 10 простых не решил, да теорию не усвоил. Ну невозможно взять сложный интеграл, придумать хитрую замену, чтобы его взять, если ты а) не знаешь, что такое интеграл, б) не знаешь правил интегрирования, с) не знаешь как вводить замены, д) не потренировался на нескольких десятках более простых случаев.
29.10.2013 06:36:03, nastyk
Так в листочке все эти задачи есть: от простых до "со звездочкой", но ты должен пройти этот путь сам. А вводные даны на самом листочке. Они должны пройти этот путь сами. Но если у них есть провалы за 5 класс, это, наверное, помешает. Только вряд ли с такими провалами они в маткласс с листочками попадут. И нет там идеи, что для того, чтобы дойти до какой-то идеи своим умом, надо сначала пройти с репетитором всю математику.
29.10.2013 10:07:23, Почему?
Где, казалось бы, ценен именно свой умственный труд. У детей отбирают возможность саморазвития, опыт собственного решения и преодоления. Бедняги.
Репетитор китайского в китайско-язычной стране, наверное, правильно. 28.10.2013 09:34:46, marins
Репетитор китайского в китайско-язычной стране, наверное, правильно. 28.10.2013 09:34:46, marins
не путайте саморазвитие и объяснение учителя. для саморазвития (т.е. для решения задачи) нужны какие-то базовые знания, теория. Учебники зачастую написаны довольно тупо. Так репетитор поможет с теорией, пусть даже пару раз с решением поможет, а потом мыслительный процесс сам пойдет. У меня были прекрасные учителя, на отсутсвие соображалки не жалуюсь, так почему бы не дать своему ребенку прекрасного репетитора?
28.10.2013 12:43:14, nastyk
а репетиторы решают все сами - дети только переписывают готовое? если нет, то где лишение радостей преодоления? :)
28.10.2013 11:28:57, Татуня
Если "сильная матшкола" набирает в 5 класс, то итог закономерныи. Так как в этом возрасте набирают не по способностям.
В 5 классе математику знают дети, с которыми еи рано начали заниматься. Например, в силу семеиных традиции. Например, если ребенок растет в моеи семье, то в 5 классе он быдет заметно опережать сверстников в математике. Если способности есть, опоережение сохранится. А если способностеи нет, то к 7-8 классу опережение соидет на нет. Так что в 9 класс поступление будет уже за счет способностеи.
Но я не вижу ничего плохого в репетиторах, если родители сами не могут помочь с каким-то конкретным предметом, а школа не предлагает регулярные доп. занятия с учителями (у нас предлагет обычно - до уроков или после уроков). 27.10.2013 21:42:58, __nevazhno____
В 5 классе математику знают дети, с которыми еи рано начали заниматься. Например, в силу семеиных традиции. Например, если ребенок растет в моеи семье, то в 5 классе он быдет заметно опережать сверстников в математике. Если способности есть, опоережение сохранится. А если способностеи нет, то к 7-8 классу опережение соидет на нет. Так что в 9 класс поступление будет уже за счет способностеи.
Но я не вижу ничего плохого в репетиторах, если родители сами не могут помочь с каким-то конкретным предметом, а школа не предлагает регулярные доп. занятия с учителями (у нас предлагет обычно - до уроков или после уроков). 27.10.2013 21:42:58, __nevazhno____
Это не тщеславие, это чисто российский тупизм и перфекционизм.
Российские даже самые средние школы предъявляют неимоверно завышенные требования и сложную программу.
При этом ни один вуз уже не котируется в мире. МГУ хуже любого испано-итальянского ПТУ или французского колледжа средней руки.
Ну к чему это все, к чему?
И что, кому и зачем хотят доказать родители выжимающие из своих синюшных и неврологических детей отличников спецшкол...??? 27.10.2013 21:31:10, Булочка наст.
Российские даже самые средние школы предъявляют неимоверно завышенные требования и сложную программу.
При этом ни один вуз уже не котируется в мире. МГУ хуже любого испано-итальянского ПТУ или французского колледжа средней руки.
Ну к чему это все, к чему?
И что, кому и зачем хотят доказать родители выжимающие из своих синюшных и неврологических детей отличников спецшкол...??? 27.10.2013 21:31:10, Булочка наст.
я прошу прощения - ты акушерству в Сорбонне учишься или в российском медучилище? :)
28.10.2013 11:34:55, AleXXX
так ты же после обучения в рашке ребенка будешь пытаться из попы у роженицы достать, разве нет?
28.10.2013 22:27:13, AleXXX
российский перфеционизм в подметки китайскому не годится. в Сингапуре 80% детей уже в 1-м классе имеют репетиторов по одному или нескольким предметам. при этом никто синюшным не выглядит, нация одна из самых здоровых в мире. а местный университет 24-й в мировом рейтинге.
28.10.2013 08:15:10, nastyk
Как у Вас все плохо и запущено... Сочувствую)))
28.10.2013 03:28:13, бываю здесь
[пусто]
27.10.2013 22:04:02
Мы сейчас живем в Москве. И мой сын не двоечник.
В сравнении с программами европейских школ даже средние, самые средние школы в России идут просто по бешеным программам.
В чешских школах например даже в 7 классе нет ДЗ в принципе. Ну это как пример. Кол-во уроков в день намного меньше. Зато дети более здоровые, румяные, посещают много не напряжных кружков после школы, имеют время "погулять".
Лично мой сын не учился в чешской школе, и когда мы жили в Праге. Он учился там в российской школе при посольстве.
Так что если вы не знаете моих личных обстоятельств, то не нужно писать чушь. 27.10.2013 22:08:48, Булочка наст.
В сравнении с программами европейских школ даже средние, самые средние школы в России идут просто по бешеным программам.
В чешских школах например даже в 7 классе нет ДЗ в принципе. Ну это как пример. Кол-во уроков в день намного меньше. Зато дети более здоровые, румяные, посещают много не напряжных кружков после школы, имеют время "погулять".
Лично мой сын не учился в чешской школе, и когда мы жили в Праге. Он учился там в российской школе при посольстве.
Так что если вы не знаете моих личных обстоятельств, то не нужно писать чушь. 27.10.2013 22:08:48, Булочка наст.
Встречная просьба. Не пишите, пожалуйста, чушь о том, чего не знаете.
Например, это
"МГУ хуже любого испано-итальянского ПТУ или французского колледжа средней руки." 27.10.2013 22:12:49, SveM
Например, это
"МГУ хуже любого испано-итальянского ПТУ или французского колледжа средней руки." 27.10.2013 22:12:49, SveM
А что тут не знать, посмотрите международные рейтинги.
Наших вузов там уже давно нет. Да и раньше было их не много) 27.10.2013 22:19:37, Булочка наст.
Наших вузов там уже давно нет. Да и раньше было их не много) 27.10.2013 22:19:37, Булочка наст.
гы :) Ты решила потроллить в моей теме? Свою заводи, не лезь на халяву :)
28.10.2013 11:52:45, AleXXX
[пусто]
27.10.2013 22:21:03
Да, из России, как из страны третьего мира, едут учиться в другие страны. Скупают мозги наших детей недорого.
Раньше половина мира ехала учиться в МГУ и прочие наши вузы. Сейчас такого и близко нет.
Я согласна с Булочкой.
У нас така-а-а-я разруха уже 25 лет((( 27.10.2013 23:14:19, marins
Раньше половина мира ехала учиться в МГУ и прочие наши вузы. Сейчас такого и близко нет.
Я согласна с Булочкой.
У нас така-а-а-я разруха уже 25 лет((( 27.10.2013 23:14:19, marins
Это когда половина мира к нам ездила учиться? Точнее, половина какого мира? Я училась давно, у нас много иностранцев было: арабы и негры из стран, которые шли, как тогда писали "некапиталистическим путем". Монголы, немцы из ГДР, др. соцстраны. Французов и американцев как-то не помню.
28.10.2013 00:07:57, Почему?
Какая разница? Во всех странах молодежь одинаковая. И она ехала к нам. Потому что у нас можно было получить современное для того времени образование. А сейчас учиться едут от нас.
28.10.2013 00:11:56, marins
Они ехали к нам, потому что у нас можно было получить бесплатное образование.
28.10.2013 00:28:09, Ирина П
Сейчас в большинстве стран Европы тоже для наших детей бесплатное образование. Или символически платное.
28.10.2013 00:34:52, marins
К нам не едут, так как образование устарело и подорожало. Именно поэтому едут а противоположную сторону.
28.10.2013 00:39:43, marins
Интересно было бы посмотреть на потоки, если бы вернуть бесплатность образования для иностранцев.
28.10.2013 00:42:15, Ирина П
Наивно. Сколько раз можно объяснять, что в наших вузах не учат последнему слову в науке и инженерии. Во всем уровень 25-летней давности.
28.10.2013 00:45:38, marins
Вы так говорите, как будто вы приглашенный профессор-эксперт, а я - тот, кто вас пригласил:)
28.10.2013 00:47:48, Ирина П
Не, у меня сын через пару лет школу заканчивает, и я не знаю, как ему помочь.
28.10.2013 00:55:18, marins
Может быть не переводить каждый год в новую школу? Это была бы помощь неплохая.
28.10.2013 00:59:28, Почему?
И поэтому вы мне адресуете "Сколько раз можно объяснять"?:)
Вы же пишете, что в Европе образование хорошее и бесплатное. Какие проблемы? 28.10.2013 00:58:18, Ирина П
Вы же пишете, что в Европе образование хорошее и бесплатное. Какие проблемы? 28.10.2013 00:58:18, Ирина П
Я про наши вузы все объясняю и объясняю, что они дохлые, а вы все не верите(((
28.10.2013 01:01:35, marins
Я привела пример про выпускника строителя без Автокада(((
И все в таком духе. 28.10.2013 01:13:01, marins
И все в таком духе. 28.10.2013 01:13:01, marins
может, студент такой был? просто по поиску autocad на сайте МГСУ: [ссылка-1], так что изучают они его, изучают и сдают зачет (там же по ссылке список вопросов к зачету, все вопросы только по применению данной программы)
28.10.2013 10:53:38, Lubanya
Как вы думаете в "итальянском ПТУ" автокад заканчивается зачетом или учебным проектом?
28.10.2013 11:25:51, marins
я дальше не копала, но точно знаю, что в мгсу автокад зачетом не заканчивается... я живу рядом с этим универом, тут вот голосовать заходила на прошедших выборах, обратила внимание на объявления по работе для студентов - приглашают именно со знанием автокада ... а вот про итальянские ПТУ ничего не знаю, извините
28.10.2013 11:41:54, Lubanya
[пусто]
28.10.2013 01:23:23
Дело не в выпускнике, а в институте. У подруги дочка учится в РУДН на архитектурном факультете. Все спец.программы приходится изучать платно в Бауманке. В программе (каламбур получился) специальности этого нет.
Согласитесь, не радостно это((( 28.10.2013 09:20:21, oleal
Согласитесь, не радостно это((( 28.10.2013 09:20:21, oleal
Я, конечно, про институт. И про незамутненное сознания выпускника. Как он диплом делал?
28.10.2013 09:46:19, marins
Полагаю, что системы автоматического проектирования в НАШИХ строительных вузах должны изучаться и применяться, в итоге, при выполнении дипломной работы.
Слышала, что в МЭИ - это платный курс. Что-то по 6 тыс в месяц. В Бауманском бесплатно.
Я ведь все про свое))) 28.10.2013 01:30:44, marins
Слышала, что в МЭИ - это платный курс. Что-то по 6 тыс в месяц. В Бауманском бесплатно.
Я ведь все про свое))) 28.10.2013 01:30:44, marins
[пусто]
28.10.2013 00:17:09
[пусто]
28.10.2013 00:24:51
Это уже смотря о каких ф-тах речь и о каких студентах... Между тем, что было 20 лет назад и 3 года назад - огромная разница (про естественные ф-ты не скажу - не знаю). Впрочем, может, за последние пару лет вся ситуация в лучшую сторону поменялась.
28.10.2013 00:36:36, Василиса из сказки
[пусто]
28.10.2013 00:53:32
Да ну... не такой уж я ценный кадр для образования была. Там многие мои знакомые работаю - хорошие специалисты.
28.10.2013 00:48:37, Василиса из сказки
Практические занятия в итальянском ПТУ лучше, чем в любой топовой московской школе.
Если в МГУ все так же записывают конспектируют лекции в тетрадочки, как 30 лет назад, то что тут хорошего?
Или отмечают посещаемость, или за отсутствие зачета по физ-ре не допускают до сессии, это как с образованием соотносится? Молчу про состояние общаги, например, ВМК. 28.10.2013 00:32:54, marins
Если в МГУ все так же записывают конспектируют лекции в тетрадочки, как 30 лет назад, то что тут хорошего?
Или отмечают посещаемость, или за отсутствие зачета по физ-ре не допускают до сессии, это как с образованием соотносится? Молчу про состояние общаги, например, ВМК. 28.10.2013 00:32:54, marins
Можете мне не верить, но в Гарварде большинство студентов тоже до сих пор конспектируют лекции в тетрадочки. И не видят в этом ничего плохого.
И посещаемость на многих курсах отмечают (а пропущенные практикумы нужно отрабатувать).
И зачет по физкультуре (по-моему, два семестра физкультуры) обязателен для получения диплома.
Проблемы МГУ не в этом. :) 28.10.2013 21:13:15, __nevazhno____
И посещаемость на многих курсах отмечают (а пропущенные практикумы нужно отрабатувать).
И зачет по физкультуре (по-моему, два семестра физкультуры) обязателен для получения диплома.
Проблемы МГУ не в этом. :) 28.10.2013 21:13:15, __nevazhno____
Да все проще, господа, после итальянского или немецкого или еще какого-то ПТУ проще найти работу в нормальной европейской стране, чем с дипломом МГУ, даже с двумя дипломами))
Кстати и в России диплом европейского ПТУ пойдет на УРА))))) 28.10.2013 19:18:24, Булочка наст.
Кстати и в России диплом европейского ПТУ пойдет на УРА))))) 28.10.2013 19:18:24, Булочка наст.
[пусто]
27.10.2013 23:35:03
И я про тоже, что не наша страна привлекает в магистратуру и аспирантуру, а те, кого вы перечислили.
Брат вчера жаловался, что приходит к нему на работу выпускник нашего строительного вуза на работу устраиваться. С Autocad'ом не знаком. 25 лет весь мир в нем проектирует. И этот наивный парень думает, что у него высшее образование? Шел бы в итальянское ПТУ, вот точно. 27.10.2013 23:41:44, marins
Брат вчера жаловался, что приходит к нему на работу выпускник нашего строительного вуза на работу устраиваться. С Autocad'ом не знаком. 25 лет весь мир в нем проектирует. И этот наивный парень думает, что у него высшее образование? Шел бы в итальянское ПТУ, вот точно. 27.10.2013 23:41:44, marins
[пусто]
27.10.2013 23:59:04
Никто уже наших выпускников давно не скупает...А уезжают они учиться за большие деньги, при наличии богатых родственников во всякие МВА и пр....
28.10.2013 19:20:29, Булочка наст.
Булочка, конечно, специалист. Но в аспирантуру Гарварда после одной (!) группы Физтеха приехали 7 человек из 20. Куда поехали остальные и поехали ли, я не знаю.
28.10.2013 23:48:50, Почему?
Да, и учатся не только бесплатно, но и с очень приличной стипендией. Причем и в Гарварде, и в MIT я видела самые обыкновенные доски, а не чудеса техники. И, о ужас, студенты сидят и записывают лекции, прям как в российском ПТУ. А в MIT еще и паяют паяльником какие-то схемы, не суперлазером, а паяльником. Я это лично наблюдала.
28.10.2013 23:52:11, Почему?
Так скупают мозги, а не образование. Точнее, отбирают отличные мозги с более-менее приличным образованием.
Двери в аспирантуры топовых американских вузов для выпускников МГУ открыты ровно настолько же, насколько они открыты для выпускников американских вузов второго и третьего эшелона. Для выпускников топовых американских вузов эти двери открыты существенно шире.
Так что все примерно в соответствии с реитингами.
Гарвард берет в аспирантуру бакалавров из Принстона и наоборот. К марту-апрелю 4 курса бакалавратуры многие уже зачислены на следующую ступень обучения в топовые вузы. Именно многие, а не 1% лучших студентов. Попробуите поступить в аспирантуру в Гарвард с середины 4 курса МГУ, не будучи самым-самым. Тогда можно будет рассказывать. :)
Подсказка - без магистра или хотя бы специалитета выпускника МГУ в перечисленных Вами вузах будут рассматривать только если это победитель межнара. То если именно за то, что он НЕ типичныи студент МГУ. 28.10.2013 00:36:46, __nevazhno____
Двери в аспирантуры топовых американских вузов для выпускников МГУ открыты ровно настолько же, насколько они открыты для выпускников американских вузов второго и третьего эшелона. Для выпускников топовых американских вузов эти двери открыты существенно шире.
Так что все примерно в соответствии с реитингами.
Гарвард берет в аспирантуру бакалавров из Принстона и наоборот. К марту-апрелю 4 курса бакалавратуры многие уже зачислены на следующую ступень обучения в топовые вузы. Именно многие, а не 1% лучших студентов. Попробуите поступить в аспирантуру в Гарвард с середины 4 курса МГУ, не будучи самым-самым. Тогда можно будет рассказывать. :)
Подсказка - без магистра или хотя бы специалитета выпускника МГУ в перечисленных Вами вузах будут рассматривать только если это победитель межнара. То если именно за то, что он НЕ типичныи студент МГУ. 28.10.2013 00:36:46, __nevazhno____
[пусто]
28.10.2013 01:08:41
Так у выпускников испано-итальянских ПТУ нет цели выбраться из третьего мира, они как бы уже не в нем))) Чего им опу то рвать?)))
28.10.2013 19:23:15, Булочка наст.
Никакого спора. Просто уровень МГУ примерно соответствует его реитингу. Конец первои сотни. Ниже, что топовые вузы подавляющего развитых стран. Что печально.
Поступать с середины 4 курса логично и разумно. Дедлаины на аппликации в аспирантуру и магистратуру где-то в раионе Нового Года. Тесты можно в январе обычно досдать. Интерьвью в конце зимы. Зачисление где-то в апреле. Стипендии на большинстве Ph.D. программ дают 100% принятых, так что получение стипендии в аспирантуре отдельным достижением вообще не является, просто система так работает. Но Вы, как я поняла, в какои-то своеи теме, к американскому образованию совсем не относящеися :)
Насчет МГУ, как я понимаю, Вы со мнои согласны, бакалавратуры оттуда недостаточно.
Я не слышала про массовыи прием бакалавров из ВШЭ в аспирантуры топовых вузов. Сильно сомневаюсь. Ибо уж если какое-то россииское образование и ценится, то точно не экономическое. Недавно в какои-то теме мама выпускника-якономиста, поступавшего в штаы, утверждала, что магистратура была критична. Там была РЭШ, насколько я помню. Вряд ли выпускники ВШЭ котируются принципиально выше. 28.10.2013 02:13:33, __nevazhno____
Поступать с середины 4 курса логично и разумно. Дедлаины на аппликации в аспирантуру и магистратуру где-то в раионе Нового Года. Тесты можно в январе обычно досдать. Интерьвью в конце зимы. Зачисление где-то в апреле. Стипендии на большинстве Ph.D. программ дают 100% принятых, так что получение стипендии в аспирантуре отдельным достижением вообще не является, просто система так работает. Но Вы, как я поняла, в какои-то своеи теме, к американскому образованию совсем не относящеися :)
Насчет МГУ, как я понимаю, Вы со мнои согласны, бакалавратуры оттуда недостаточно.
Я не слышала про массовыи прием бакалавров из ВШЭ в аспирантуры топовых вузов. Сильно сомневаюсь. Ибо уж если какое-то россииское образование и ценится, то точно не экономическое. Недавно в какои-то теме мама выпускника-якономиста, поступавшего в штаы, утверждала, что магистратура была критична. Там была РЭШ, насколько я помню. Вряд ли выпускники ВШЭ котируются принципиально выше. 28.10.2013 02:13:33, __nevazhno____
А что такое "критичная" магистратура? И почему вы думаете, что выпускники РЭШ низко котируются? Они ОЧЕНЬ ВЫСОКО котируются, а образование там не просто хорошее, оно блестящее.
28.10.2013 23:54:53, Почему?
Не "критичная, а критична. Читаите как написано, и будет понятно.
Критична в том смысле, что с бакалавром выпускников-экономистов из России на Ph.D в топовые авериканские вузы не berut. Только с магистратурои. В штатах выпускникам топовых вузов для поступления на Ph.D. магистратура не нужна. Спокоино поступают прямо с бакалаврианта. В переводе это означает, что магистры РЭШ которуются на уровне американских бакалавров.
Разделить Ваше мнение о блестящем экономическом образовании в РЭШ , к сожалению, не могу. Для блестящего образования нужна школа, а в РЭШ ее нет и быть не может по вполне объективным причинам. "Согласно рейтингу RePEc (Research Papers in Economics), по качеству исследований РЭШ является лучшим экономическим институтом среди стран СНГ и занимает 104 место в рейтинге Европы (Июнь 2012 г.).". Не попасть в сотню даже в Европе, без учета остальных континентов это деиствительно "блестяще" :) 29.10.2013 02:40:30, __nevazhno____
Критична в том смысле, что с бакалавром выпускников-экономистов из России на Ph.D в топовые авериканские вузы не berut. Только с магистратурои. В штатах выпускникам топовых вузов для поступления на Ph.D. магистратура не нужна. Спокоино поступают прямо с бакалаврианта. В переводе это означает, что магистры РЭШ которуются на уровне американских бакалавров.
Разделить Ваше мнение о блестящем экономическом образовании в РЭШ , к сожалению, не могу. Для блестящего образования нужна школа, а в РЭШ ее нет и быть не может по вполне объективным причинам. "Согласно рейтингу RePEc (Research Papers in Economics), по качеству исследований РЭШ является лучшим экономическим институтом среди стран СНГ и занимает 104 место в рейтинге Европы (Июнь 2012 г.).". Не попасть в сотню даже в Европе, без учета остальных континентов это деиствительно "блестяще" :) 29.10.2013 02:40:30, __nevazhno____
Только надо посчитать, сколько в таком маленьком вузе этих самых профессоров. У них крошечное учебное заведение, поэтому по числу публикаций они не могут конкурировать с большими вузами. А школа, она может и быстро сформироваться. РЭШевские профессора все молодые, некоторые уже входят в разные рейтинги, получают премии международные, к тому же все они с PhD, а у истоков стояли зарубежные серьезные ученые. Про сравнение рэшевских магистров с западными бакалаврами - это вообще смешно, они на голову выше по подготовке, тут просто нечего сравнивать. А уж по эконометрике такого серьезного курса нет ни в одном университете мира.Я уж не говорю о том, что все выпускники, кто хочет поехать в американскую аспирантуру, без труда поступает с самые сильные университеты, где качество их подготовки давно оценили.
29.10.2013 10:17:15, Почему?
Некоторые факультеты МГУ широко известны в ведущих мировых ВУЗах. И выпускники этих факультетов очень котируются в мире.
Так что говорить в целом об МГУ, как о слабом ВУЗе, не стоит. 28.10.2013 13:25:14, Julika
Так что говорить в целом об МГУ, как о слабом ВУЗе, не стоит. 28.10.2013 13:25:14, Julika
Я где-то говорила об МГУ как о слабом вузе? Да никогда! И как котируются дипломы МГУ в штатах я прекрасно знаю. Граница первои сотни в реитингаx это далеко не слабыи вуз.
28.10.2013 21:17:33, __nevazhno____
МГУ очень неоднородный. Сейчас там появилось много коммерческих факультетов, которые тянут рейтинги назад. Есть замшелые, никому на мировом рынке не интересные, да. Но есть и мехмат, и физфак. А они, например, в рейтинге QS World University Rankings by Subject делят места, начиная с 51-ого. Что уже есть середина первой сотни.
Кроме того, всем известно, что методики подсчета этих рейтингов весьма неидеальные. Существует 3 общеизвестных рейтинга, каждый из которых со своим уклоном.
Я не думаю, что, посади рядом выпускников бакалавриата мехмата или матфака ВШЭ и выпускника топового математического бакалавриата США и дай им одинаковые задания, то российские студенты продемонстрируют этот рейтинговый разрыв. Возможно, все будет наоборот. Не знаю:)
Что касается зачисления на PhD... Есть много факторов, почему дело обстоит так. Все знают, что хорошо сдать экзамен по специальности это еще полдела. Нужны рекомендации хороших профессоров. Естественно, что в топовых американских аспирантурах больше знают своих коллег по американским вузам. Наши профессора очень многие тоже уже там, им трудно пересечься с российскими студентами в период обучения этих студентов в бакалавриате, чтобы узнать их и порекомендовать.
Язык - это тоже минус для наших. В МГУ на хороших факультетах по-прежнему очень плохо учат английскому языку.
Мотивация. Я думаю, что студенты американских бакалавриатов гораздо мотивированнее наших на предмет поступления на PhD в ведущие американские аспирантуры. У них больше информации, они уже в стране, в теме.
Те наши студенты, которые поступили-таки на Phd в самые-самые вузы после нашей магистратуры, той же РЭШ, говорят, что первые два года отдыхают, потому что уже имеют эти знания, они получили их на магистрской программе РЭШ. Значит, у них было достаточный уровень после бакалавриата, чтобы освоить эту программу. Они так же освоили бы ее и в Гарварде, и в остальных вузах, если бы их туда взяли. А РЭШ научил, кроме всего прочего, формальным правилам игры уже тех конкретно, кто хотел и кто знал, что хочет в жизни, а также дал хорошие рекомендации. 28.10.2013 11:49:09, Ирина П
Кроме того, всем известно, что методики подсчета этих рейтингов весьма неидеальные. Существует 3 общеизвестных рейтинга, каждый из которых со своим уклоном.
Я не думаю, что, посади рядом выпускников бакалавриата мехмата или матфака ВШЭ и выпускника топового математического бакалавриата США и дай им одинаковые задания, то российские студенты продемонстрируют этот рейтинговый разрыв. Возможно, все будет наоборот. Не знаю:)
Что касается зачисления на PhD... Есть много факторов, почему дело обстоит так. Все знают, что хорошо сдать экзамен по специальности это еще полдела. Нужны рекомендации хороших профессоров. Естественно, что в топовых американских аспирантурах больше знают своих коллег по американским вузам. Наши профессора очень многие тоже уже там, им трудно пересечься с российскими студентами в период обучения этих студентов в бакалавриате, чтобы узнать их и порекомендовать.
Язык - это тоже минус для наших. В МГУ на хороших факультетах по-прежнему очень плохо учат английскому языку.
Мотивация. Я думаю, что студенты американских бакалавриатов гораздо мотивированнее наших на предмет поступления на PhD в ведущие американские аспирантуры. У них больше информации, они уже в стране, в теме.
Те наши студенты, которые поступили-таки на Phd в самые-самые вузы после нашей магистратуры, той же РЭШ, говорят, что первые два года отдыхают, потому что уже имеют эти знания, они получили их на магистрской программе РЭШ. Значит, у них было достаточный уровень после бакалавриата, чтобы освоить эту программу. Они так же освоили бы ее и в Гарварде, и в остальных вузах, если бы их туда взяли. А РЭШ научил, кроме всего прочего, формальным правилам игры уже тех конкретно, кто хотел и кто знал, что хочет в жизни, а также дал хорошие рекомендации. 28.10.2013 11:49:09, Ирина П
Про биофак еще не забудьте. Это очень хорошее образование, вполне котирующееся на Западе. И лингвистику в МГУ вроде никто слабой не считал и не считает.
28.10.2013 23:56:20, Почему?
Не смешите меня про завоз к нам "дворников" в IT.
Вот то что наши являются этими "дворниками" для Америки - это точно. 28.10.2013 00:07:09, marins
Вот то что наши являются этими "дворниками" для Америки - это точно. 28.10.2013 00:07:09, marins
[пусто]
28.10.2013 00:18:44
Это другое.
Я разговаривала с молдованином, который по такому контракту тянет оптическую связь в Москве. Зарплата около 100 тыс. руб. Почему не наши работают не знаю. Наверное, наши уже не умеют. 28.10.2013 00:22:46, marins
Я разговаривала с молдованином, который по такому контракту тянет оптическую связь в Москве. Зарплата около 100 тыс. руб. Почему не наши работают не знаю. Наверное, наши уже не умеют. 28.10.2013 00:22:46, marins
[пусто]
28.10.2013 01:26:39
Они его делают для тех, у кого денег мало. У кого они есть - платят русским))).
28.10.2013 01:59:38, Василиса из сказки
Сказки :) Русских ремонтников в Москве практически нет :) Ну, потолок там натяжной сделать или из гипсокартона что-то сваять - еще ладно. А маляры-штукатуры-плиточники - все мигранты. Если кажется, что это русские,значит мигранты из Украины и Белоруси :)
28.10.2013 21:37:55, ДраКошка
Нет, не сказки))). И даже с московской пропиской. Но очередь к ним бывает, да.
29.10.2013 12:57:31, Василиса из сказки
У Вас есть полноценная русская бригада на примете? На обычныи ремонт ВСЕИ квартиры за разумные деньги. Профессиональные реставраторы с докторскои степеныью не интересуют - таких я знаю лично, они могут только реставрировать, а остальные аспекты ремонта не по их части.
28.10.2013 07:57:28, __nevazhno____
Электрики, сантеxники и маляр штукатур это уже что-то. Но собрать всех в одно время и в одном месте....
28.10.2013 23:08:02, __nevazhno____
Я не предлагаю маляра, она из бригады. Просто говорю, что есть такие люди.
28.10.2013 23:15:48, Ирина П
Минус маляр. :(
28.10.2013 23:25:47, __nevazhno____
Я хочу сразу все :)
Спасибо. У меня просто будет мало времени, не хотелось бы на каждыи вид работ отделно искать. Но про электриков запомню. :) Они вроде всегда отдельно идут. 28.10.2013 21:46:49, __nevazhno____
Спасибо. У меня просто будет мало времени, не хотелось бы на каждыи вид работ отделно искать. Но про электриков запомню. :) Они вроде всегда отдельно идут. 28.10.2013 21:46:49, __nevazhno____
А Вы с какой целью интересуетесь? Потрындеть? Или ремонт нужен?
28.10.2013 12:19:43, Вахмурка и Гржмелик
Ремонт нужен. Уже давно. Но пока все опрошенные строители (они все, ксtатит, были из ближнего зарубежья) не устроили. В первую очередь тем, что не могут сделать ремонт за месяц (мы можем быть в России месяц летом). Озвучивают минимум 3-4 месяца и явно не готовы отвечать за сроки. Может русские бригады другие? (то есть дело не в национальности, а в подходе к работе)
28.10.2013 21:34:05, __nevazhno____
Ну в штатах-то и месяц никто не ремонтирует! Как-то получается, с любым практически ремонтом.
В России какои-то другои подxод к ремонту (из того, что я наблюдала). Без детального генерального плана, позволяющего все делать одновременно. Сначала делают одно. Потом, исxодя из того, что в итоге получилось, решают, что и как делать дальше. Если кто-то делает электрику, то другие никак не могут одновременно менять трубы или вставлять окна, или настилать паркет. А если электрику не xватает какои-то детали, то все сидят и ждут. Отсюда процесс оказывается сильно растянут во времени. 28.10.2013 22:54:28, __nevazhno____
В России какои-то другои подxод к ремонту (из того, что я наблюдала). Без детального генерального плана, позволяющего все делать одновременно. Сначала делают одно. Потом, исxодя из того, что в итоге получилось, решают, что и как делать дальше. Если кто-то делает электрику, то другие никак не могут одновременно менять трубы или вставлять окна, или настилать паркет. А если электрику не xватает какои-то детали, то все сидят и ждут. Отсюда процесс оказывается сильно растянут во времени. 28.10.2013 22:54:28, __nevazhno____
Это не так. В России существуют архитекторы и бригады, руководимые прорабом. Заранее составляется проект. Архитектор ведет надзор, бригада работает по плану. Но капитальный ремонт очень масштабен. Я не представляю, как возможно его сделать за месяц. Да, 3-4 месяца это считается быстро. Бывают ремонты и по полгода и больше.
28.10.2013 23:14:55, Ирина П
Из того, что наблюдала я: архитектор присутствует в самом начале. Но не следит за ходом ремонта. Максимум, эго приглашают изредка.
План условен. То есть он, конечно, есть. Но адаптируется на каждом этапе. То есть арxитектором он не разработан достаточно для того, чтбы все делать параллельно.
Про сроки - это реально, но при другом подxоде ИМХО. Когда все этапы делаются параллельно. 29.10.2013 09:31:14, __nevazhno____
План условен. То есть он, конечно, есть. Но адаптируется на каждом этапе. То есть арxитектором он не разработан достаточно для того, чтбы все делать параллельно.
Про сроки - это реально, но при другом подxоде ИМХО. Когда все этапы делаются параллельно. 29.10.2013 09:31:14, __nevazhno____
Если архитектору платят только за проект, то так и есть. Если еще и за надзор, то он регулярно приезжает.
Многие работы нельзя делать параллельно. Но это отдельная тема разговора:) Я сильно в курсе, так как друзья архитекторы. 29.10.2013 13:02:21, Ирина П
Многие работы нельзя делать параллельно. Но это отдельная тема разговора:) Я сильно в курсе, так как друзья архитекторы. 29.10.2013 13:02:21, Ирина П
Вот и рассказали про выпускников американских ПТУ)))
С уровнем качества работы наших из МГУ сравнить нельзя((( 28.10.2013 23:11:45, marins
С уровнем качества работы наших из МГУ сравнить нельзя((( 28.10.2013 23:11:45, marins
[пусто]
28.10.2013 01:58:50
так соцлагерь, в основном, ехал учиться-то
про разруху - это вы как-то слишком общо. В топовых местах разрухи нет. 27.10.2013 23:23:13, Дубравка
про разруху - это вы как-то слишком общо. В топовых местах разрухи нет. 27.10.2013 23:23:13, Дубравка
Коллега с кафедры отправил сына учиться в Прагу в этом году. Потому что он раздолбай и тут ни в один приличный вуз не поступил бы. А там поступил.
28.10.2013 00:10:10, Почему?
Аааааа, ну если БУЛОЧКА об этом написала, то тогда да)))
Аксиома)))
Вы серьёзно считаете высказывание Булочки про ПТУ и МГУ, МГИМО, Вышка, Физтех и другие топы, как нечто правдивое?
Мне хочется понять уровень дискуссии с Вами. 27.10.2013 23:40:05, SveM
Аксиома)))
Вы серьёзно считаете высказывание Булочки про ПТУ и МГУ, МГИМО, Вышка, Физтех и другие топы, как нечто правдивое?
Мне хочется понять уровень дискуссии с Вами. 27.10.2013 23:40:05, SveM
[пусто]
27.10.2013 23:38:57
Вообще-то во всем мире считается нормальным съездить в аспирантуру в другую страну, поработать в разных лабораториях. Кто-то возвращается, кто-то нет.
Иногда возвращаются уже состоявшиеся ученые, причем случаи не единичные уже. А уж для аспиранта - святое дело мир посмотреть, себя показать. Не вижу трагедии. 27.10.2013 23:19:28, Western
Иногда возвращаются уже состоявшиеся ученые, причем случаи не единичные уже. А уж для аспиранта - святое дело мир посмотреть, себя показать. Не вижу трагедии. 27.10.2013 23:19:28, Western
Немного, согласна. Но наши, например, выпускники после аспирантур в очень приличных местах возвращаются почти все. И работают здесь.
27.10.2013 23:37:17, Western
Наши языки плохо знают.
Молодому не жителю ЕС трудно найти работу.
Там квартиру надо снимать, а тут с мамой и папой можно всю жизнь вместе жить. 28.10.2013 00:17:42, marins
Молодому не жителю ЕС трудно найти работу.
Там квартиру надо снимать, а тут с мамой и папой можно всю жизнь вместе жить. 28.10.2013 00:17:42, marins
Наши язык знают очень неплохо уже в лицее. Регулярные конференции и учеба по обмену на английском по всему миру тому порукой. А уж после ВХК или МГУ - тем более.
28.10.2013 00:40:24, Western
Я бы не сказала, что такой уж редкий. У сына друзья из разных школ, английский на приличном уровне практически у всех, плюс-минус конечно.
28.10.2013 00:56:24, Western
[пусто]
28.10.2013 00:20:32
Вот вам последний пример. Наш выпускник уехал в Канаду, защитился, натурализовался, получил должность профессора. Сейчас ему немного за 30. Ровно в этом месте своей биографии он решил вернуться в Россию, что и осуществил. ИМХО, это оч-чень смелый поступок.
Получает гораздо меньше, но доволен и возвращаться не планирует. 28.10.2013 00:47:20, Western
Получает гораздо меньше, но доволен и возвращаться не планирует. 28.10.2013 00:47:20, Western
Ну, докторскую мог защитить вполне. Некоторые так и сделали.
А почему он уехал, как думаете? Будучи профессором. 28.10.2013 01:00:48, Western
А почему он уехал, как думаете? Будучи профессором. 28.10.2013 01:00:48, Western
Потому что он там приобрел некий профессиональный и жизненный опыт, который можно применить тут. И вообще работать на две страны - это для профессора умнее.
28.10.2013 01:10:45, marins
Так о том и речь, что тут вполне можно применить свои мозги.
Вот, нашла довольно старое интервью одного из выпускников МХЛ, оно как раз на эту тему.
Кстати, докторскую он тут защитил и весьма рано. 28.10.2013 01:20:56, Western
Вот, нашла довольно старое интервью одного из выпускников МХЛ, оно как раз на эту тему.
Кстати, докторскую он тут защитил и весьма рано. 28.10.2013 01:20:56, Western
И почему недорого? Они как все там зарабатывают вообще-то, если толковые.
28.10.2013 00:11:07, Почему?
Ну, судя по всему, вы знаете так много, что и написать об этом не позволяет уже это самое Знание))
27.10.2013 23:43:30, SveM
Давайте уж напишу. Все образованная Москва работает в американских офшорах - IT, авиа, фарм и прочая.
27.10.2013 23:49:47, marins
да что вы!
видимо, я неуч? хотя на свое образование не жалуюсь.
весь мой рабочий стаж получен в российских компаниях, без участия иностранного капитала и иностранных учредителей. 28.10.2013 09:12:14, Julika
видимо, я неуч? хотя на свое образование не жалуюсь.
весь мой рабочий стаж получен в российских компаниях, без участия иностранного капитала и иностранных учредителей. 28.10.2013 09:12:14, Julika
А я не работаю. Образования, наверно, не хватает. И мои друзья тоже в основном в науке и преподавании. Правда, мы гуманитарии.
28.10.2013 01:05:12, Почему?
[пусто]
27.10.2013 22:45:14
Средние школы предъявляют весьма заниженные требования, если сравнивать с такими же средними школами лет 30 назад.
27.10.2013 21:47:48, Western
Лет 30 назад я сама училась в школе. НЕ отлично, но очень не плохо, средний балл аттестата у меня 4,5.
Количество уроков у нас было меньше, чем сейчас у моего ребенка в аналогичном классе. Программа была единой на все школы. Учебники одни на всех. Это все значительно упрощало школьный процесс. ДЗ тоже было меньше. Какое-то напряжение возникало только в выпускном классе, и было связано не со школьной программой, а с подготовкой к поступлению в вуз, и лишь по тем предметам, которые нужно было туда сдавать.
Сравнивать с тем, что творится сейчас в школах, мне бы даже в голову не пришло. Я бы несомненно предпочла, чтобы мой ребенок учился в ТОЙ школе, 30-летней давности) 27.10.2013 22:18:13, Булочка наст.
Количество уроков у нас было меньше, чем сейчас у моего ребенка в аналогичном классе. Программа была единой на все школы. Учебники одни на всех. Это все значительно упрощало школьный процесс. ДЗ тоже было меньше. Какое-то напряжение возникало только в выпускном классе, и было связано не со школьной программой, а с подготовкой к поступлению в вуз, и лишь по тем предметам, которые нужно было туда сдавать.
Сравнивать с тем, что творится сейчас в школах, мне бы даже в голову не пришло. Я бы несомненно предпочла, чтобы мой ребенок учился в ТОЙ школе, 30-летней давности) 27.10.2013 22:18:13, Булочка наст.
Меня до "того" довело не образование в ТОЙ школе. А абсолютно не применимое в мире (кроме РФ) высшее образование.
28.10.2013 18:59:17, Булочка наст.
а что плохого было в ТОЙ школе? замечательная школа была. мой ребенок сейчас учится в аналоге старой советской школы, так не нарадуюсь.
28.10.2013 08:17:57, nastyk
Про что я писала на соседней ветке. Я хочу для сына школу, которой нет((( А ведь была 40-30 лет назад.
27.10.2013 23:09:21, marins
Никакой такой сложности в программе СРЕДНЕЙ школы нет. Как и завышенных требований. И отличники в спецшколах совсем не неврологические. Вы совсем не в теме.
27.10.2013 21:41:09, Мальва
Ой, ну давайте теперь будем плюсики собирать))))))
Не неврологические, конечно нет, процентов 5 только здоровых выпускников почему-то)
Конечно не только неврологические, если бы только. Еще все с миопией, сколиозом, ВСД и пр. 27.10.2013 22:10:50, Булочка наст.
Не неврологические, конечно нет, процентов 5 только здоровых выпускников почему-то)
Конечно не только неврологические, если бы только. Еще все с миопией, сколиозом, ВСД и пр. 27.10.2013 22:10:50, Булочка наст.
Прямо все? У сына в матклассе двое было в очках. А у меня сколиоз с 6 лет, хотя я училась очень давно.
28.10.2013 00:13:18, Почему?
Если вам программа обычной школы кажется очень сложной, то учёбу в сильных школах вы считаете вовсе непосильной, это понятно. Отсюда и представление об учениках этих школ как о замученных невротиках.
27.10.2013 23:25:00, Мальва
Показано 216 комментариев из 824
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?