Раздел: Уроки, продленка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тиллотама

Девы спасите задача 2 класс математика

1. 482;500;529;699;810
2. 217;360;400;590;900

вообще то задания два - и вопрос - какое следующее число???
Мне уже плохо, и мужу тоже...
08.11.2010 16:46:50,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дааа, придется учится вместе с дочерью... 08.11.2010 19:17:55, Юкол
Tinki-Winki
вопрос следует рассматривать так: какое число следует за каждым из этих чисел : 482-483, 500-501, 529-530 и т.д. Юля уже знает:), это я просто для других пишу, чтоб голову не ломали... 08.11.2010 18:03:42, Tinki-Winki
Тиллотама
Лен слушай чуть с ума не сошли... Вопрос то там один - звучит дословно "какое число следует при счете за числом: ...?
Вопрос один, в конце ряда... У нас всегда в таких задачах помнится подразумевалось продолжение ряда... Некая закономерность...
08.11.2010 18:43:25, Тиллотама
Tinki-Winki
ключевая фраза: "следует при счете за числом", т.е. за каждым числом. Не парься:)) 08.11.2010 18:55:39, Tinki-Winki
Тиллотама
так Ритка вообще ошиблась заданием :) Этот номер и не задавали :) 08.11.2010 19:07:36, Тиллотама
_Lika_
))))) 08.11.2010 20:09:53, _Lika_
ключевая фраза "при счете"
мы тут всем отделом не смогли придумать ответ, хотя все с хорошим техническим образованием
08.11.2010 18:48:22, Меняю ники как перчатки
ЛЯLУШКА
Вопрос, конечно некорректный, но при такой формулировке надо писать именно так 482-483, 500-501, 529-530 08.11.2010 18:46:45, ЛЯLУШКА
БрюнеткО
А я тут схемы рисую, связи ищу))) 08.11.2010 18:07:08, БрюнеткО
Ташиси
:)))) как всегда, все по детски просто :))) 08.11.2010 18:05:48, Ташиси
Marg
М-да.. вообще-то в топике совсем другое условие задачи. Я уж думала, что отупела, раз не могу понять, в чем прикол. 08.11.2010 18:05:35, Marg
Тиллотама
простите, неправильно поняла условие изначально...
но так написано, что мне как учителю математики, не пришел в голову верный ответ сразу :)
08.11.2010 20:19:41, Тиллотама
Olyhaha
а какая тема была на уроке?что б хоть как то понять о чем речь?! 08.11.2010 17:57:37, Olyhaha
Тиллотама
да просто сложение вычитание было чисел трехзначных 08.11.2010 20:20:01, Тиллотама
Marg
Посмотрите, что детки сейчас проходят. Так трудно понять, это логическая задача 08.11.2010 17:34:51, Marg
Тиллотама
трехзначные числа... 08.11.2010 17:44:22, Тиллотама
Marg
ну а что именно? сложение, умножение? 08.11.2010 18:00:31, Marg
Тиллотама
сложение было 08.11.2010 20:20:14, Тиллотама
Ташиси
по какому учебнику? 08.11.2010 17:46:59, Ташиси
Тиллотама
Это Петерсон :) 08.11.2010 20:20:33, Тиллотама
Tinki-Winki
Юль, это ты где такие задания взяла??? не могу найти... 08.11.2010 17:21:48, Tinki-Winki


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!