слишком много разных мнений..
я раньше очень хотела отправить Машку именно туда.
И вот, что я узнала недавно - оказ-ся, изначально это методика была ориентирована на немножко отсталых детишек, чтобы побудить интерес и т.д...так вот, сынуля рассказывавшей подруги - абсолютно нормальный мальчик, теперь требует дома бурных восторгов по=любой мелочи, т.к. в ДС их хвалят и т.д...
Кто-нить слышал, что-то подобное? Я что-то теперь впала в сомнения ...может, фиг с ним, с Монтессори? просто хороший детсад и т.п...
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Телепередача детская "Телепузики" тоже была создана для "немножко отсталых детишек". Теперь ее смотрят, по-моему, все дети.
20.09.2002 15:29:45, КсеНика
продолжение. воспитание мам - не торопиться, отыграть то, что ребенок хочет. - имхо, плюс.
минус - играть нельзя, надо заниматься. для нас это плюс, потому что я вожу для приучения к школе. для сада - может быть минусом, они там полный день.
несомненный плюс = уважение к личности ребенка. 19.09.2002 20:13:58, Шин
минус - играть нельзя, надо заниматься. для нас это плюс, потому что я вожу для приучения к школе. для сада - может быть минусом, они там полный день.
несомненный плюс = уважение к личности ребенка. 19.09.2002 20:13:58, Шин
мы ходим в студию -школу Монтессори.
мое мнение - ничего отстающего я не видела для детей. более того у нас там сделана среда для детей от двух до шести. плюсы - воспитывается самостоятельность, ребенок играет с тем, с чем ему хочется-нужно. кстати, я беседовала с нашей преподавательницей. многим детям иногда нужно именно сыпать. у них такая потребность , к развитию отношения не имеющая. моя сыпет уже два года (дома и теперь там) до этого два года резала пластилин, сейчас лепит. 19.09.2002 20:09:54, Шин
мое мнение - ничего отстающего я не видела для детей. более того у нас там сделана среда для детей от двух до шести. плюсы - воспитывается самостоятельность, ребенок играет с тем, с чем ему хочется-нужно. кстати, я беседовала с нашей преподавательницей. многим детям иногда нужно именно сыпать. у них такая потребность , к развитию отношения не имеющая. моя сыпет уже два года (дома и теперь там) до этого два года резала пластилин, сейчас лепит. 19.09.2002 20:09:54, Шин
У меня дочка какое-то время ходила в группу Монтессори. Честно говоря, мне там не понравилось. ИМХО три раза, что-то в этом есть сектантское. Постоянно внушаются какие-то принципы, от которых не дай бог отступить. Ритуалы, обязательные для выполнения, - например, в начале и в конце занятий все садятся в кружок и читают стих (один и тот же все время). Или вот было там несколько дней рождения. Все идет по одному и тому же сценарию: воспитательница берет тряпичных кукол и рассказывает сказку о том, как именинник появился на свет. Сказка тоже одна и та же, содержание вкратце такое: жила-была девушка (имя мамы), гуляла она по саду и встретила там юношу (имя папы), и тут явился им ангел и сказал, что через 9 месяцев у них родится сын (дочь). И родился у них Вася (Петя, Маша). Может, конечно, ничего страшного в этом нет, но лично меня это почему-то раздражало. Что касается самих занятий, то за несколько месяцев моя дочь дальше пересыпания крупы так и не продвинулась, хотя в умственной отсталости вроде не замечена.
Всю систему Монтессори хаять не хочу, может, у нас группа какая-то неправильная была. Дочка, правда, ходила туда охотно. Но она у меня такая, что ей везде нравится. 19.09.2002 17:47:50, Агаша
Всю систему Монтессори хаять не хочу, может, у нас группа какая-то неправильная была. Дочка, правда, ходила туда охотно. Но она у меня такая, что ей везде нравится. 19.09.2002 17:47:50, Агаша
и у нас такого нет, тоже, как у Радости, только задувание свечки, и то по желанию...
19.09.2002 23:59:46, aaw
у нас такого нет. ритуал только один - задувание на прощание свечки - но это они все и всегда с удовольствием:-)
19.09.2002 20:18:27, Pадость
Мое мнение, что всякого рода развивающие методики помогают отстающим в развитии детишкам, но ни в коем случае не тормозят тех детей, которые и без того способны осваивать многие вещи во время. И уверена, что любой ребенок в большей или меньшей степени обязательно извлечет для себя что-то полезное из этих занятий.
Я б отдала в такой садик. 19.09.2002 16:31:48, Igla
Я б отдала в такой садик. 19.09.2002 16:31:48, Igla
почитайте книгу марии монтессори "разум ребенка", ее можно купить на bolero.ru, например, - очень интересная книга!..
еще можете сходить в монтессори группу на пробное занятие, чтобы просто посмотреть, как это и что это...
а после этого делайте какие-либо выводы :) 19.09.2002 15:33:37, aaw
еще можете сходить в монтессори группу на пробное занятие, чтобы просто посмотреть, как это и что это...
а после этого делайте какие-либо выводы :) 19.09.2002 15:33:37, aaw
да была я в группе:) книги читала:) собиралась определять Машку именно в такое место. и вот услышала новое мнение и поинтересовалась у вас всех:)чтобы сделать выводы
19.09.2002 16:03:19, Сантехник Потапов
если читали "разум ребенка" монтессори, то странно, что у вас возникают такие вопросы, - там есть ответ про то, как зарождалась методика, и на кого она рассчитана...
19.09.2002 20:01:31, aaw
да это не вопрос - скорее, пересказ услышанного мнения. если есть проблема, неуверенность в своем правильном решении, я , как правило, прислушиваюсь к чужим мнениям и советам
20.09.2002 11:07:26, Сантехник Потапов
Мария Монтессори была великим педагогом, всю свою жизнь, без остатка, посвятившая детям. Родилась она в Италии, в середине XIX века, и была пер-вой в истории этой страны женщиной - доктором медицины.
Работая в детском саду с ослабленными и больными детьми, наблюдая за ними, Мария Монтессори пыталась облегчить им жизнь, помочь им догнать сверстников. Она пыталась создать им игрушки, которые бы не только развле-кали их, но и развивали их воображение, их пальчики.
Она создала педагогическую систему, которая максимально приближена к той идеальной ситуации, когда ребенок обучается сам. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ре-бенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде ребенок совершенствует своё физическое состоя-ние, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный опыт, учиться упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретает знания на собственном опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему, когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее девиз - "помоги мне это сделать самому".
Таким образом, Монтессори удалось создать образовательную систему, которая основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исхо-дя из его собственного внутреннего потенциала.
Также, наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила возможные осо-бенности психического развития: впитывающее мышление и возрастную сен-ситивность (чувствительность).
Это вовсе не значит, что эта методика именон для отсталых детишек, наоборот, она показала, что даже отстающих в том или ином плане детишек можно "подтянуть". Она не лечебная изначально. 19.09.2002 13:37:54, Ласточка
Работая в детском саду с ослабленными и больными детьми, наблюдая за ними, Мария Монтессори пыталась облегчить им жизнь, помочь им догнать сверстников. Она пыталась создать им игрушки, которые бы не только развле-кали их, но и развивали их воображение, их пальчики.
Она создала педагогическую систему, которая максимально приближена к той идеальной ситуации, когда ребенок обучается сам. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ре-бенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде ребенок совершенствует своё физическое состоя-ние, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный опыт, учиться упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретает знания на собственном опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему, когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее девиз - "помоги мне это сделать самому".
Таким образом, Монтессори удалось создать образовательную систему, которая основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исхо-дя из его собственного внутреннего потенциала.
Также, наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила возможные осо-бенности психического развития: впитывающее мышление и возрастную сен-ситивность (чувствительность).
Это вовсе не значит, что эта методика именон для отсталых детишек, наоборот, она показала, что даже отстающих в том или ином плане детишек можно "подтянуть". Она не лечебная изначально. 19.09.2002 13:37:54, Ласточка
Может, это просто частный случай, на который не стоит ориентироваться? И послушать другие мнения о других садах.
19.09.2002 13:32:44, Мишек
Я вот тоже задумалась. В сад куда Маряшку собираемся отдавать есть группы Монтессори. Вот я и думаю, может в обычную отдать лучше? Говорят, что методика да конца не разработана, но это все бездоказательств. Вот пойду на след. недельке к заведующей беседы вести(она вроде как знакомая Машкиного дедушки, т.е. думаю будет откровенна). Так что если недельку потерпите потом все расскажу в подробностях. Вообще сад считается самым лучшим в городе и эту методику они практикуют несколько лет. В общем если интересно, то расскажу.
19.09.2002 13:03:13, Марьяшкина мама
Да читала , заказала книгу через инет Методика Монтессори, да эта методика изначально была написана для немного отсталых детишек. Сама в сомнениях....
19.09.2002 13:01:22, Kalina
В любом случаи, этим ребенка не испортишь. Логика должна развиваться у ребенка. А у вас есть время сидеть и заниматься по Монтессори? Я допустим 15мин выдерживаю, а потом начинаются хулиганства. А там вродебы коллектив. И все дружно сидят и занимаются.
А сейчас ребенок может разложить цвет к цвету? ИМХО. 19.09.2002 12:35:03, Ирина и Дашустик
А сейчас ребенок может разложить цвет к цвету? ИМХО. 19.09.2002 12:35:03, Ирина и Дашустик
может в нужную дырочку нужного цвета засунуть и примагнитить по цвету фигурки, но мы же уже большие:)
19.09.2002 12:55:24, Сантехник Потапов
19.09.2002 12:55:24, Сантехник Потапов
Впервые слышу. Читала книги о Монтессори и самой Монтессори, но нигде про отсталых детей не упоминалось.
19.09.2002 12:30:56, Maultasch
Я не знаю таких сведений, тоже. Но знаю, что ребенок в 2 года должен 300слов говорить, различать цвета. А если нет, то диагноз: отставание в развитии.
Моей "подруги" именно этот диагноз и поставили. 19.09.2002 12:46:20, Ирина и Дашустик
Моей "подруги" именно этот диагноз и поставили. 19.09.2002 12:46:20, Ирина и Дашустик
Вот же блин - проспали мы свой диагноз. А ведь до сих пор считаю - не погодам развитая у меня дочка, хоть и молчала в два года аки партизан.
19.09.2002 13:19:41, мышка на сервере
Лен, концепция изменилась:))) не надо судить по количеству слов...если тебя лично (как мать- ты видишь), что-то волнует - сходи к спецам, чтобы они конкретно твоего малыши осмотрели не только по кол-=ву слов. Вот брат у меня - до 3х лет (почти) молчал, и что? Ну тормоз он и сейчас:)))) характер такой:)))
19.09.2002 13:33:25, Сантехник Потапов
Надеюсь, вы поняли, что я шучу - у меня и в мыслях нет забивать себе голову такой ерундой.
Но наша итальянская дама столь категорична во всем... 19.09.2002 13:43:44, мышка на сервере
Но наша итальянская дама столь категорична во всем... 19.09.2002 13:43:44, мышка на сервере
не, не поняла:)))) а я еще когда писала дамала: "надо в месагу побольше смайликов напихать ,а то человек подумает - умничаю":)))))
это все - погда , так ее, растак:) торможу, как стоп-кран 19.09.2002 13:45:34, Сантехник Потапов
это все - погда , так ее, растак:) торможу, как стоп-кран 19.09.2002 13:45:34, Сантехник Потапов
упоминалось, упоминалось. Знания мои конечно несвежи (пять лет назад что-то по этому поводу читать начала), но точно помню с чего все начиналось.
Вот нашла ссылку.
Выдержка
после знакомства с трудами Итара и Сегена она работает с умственно отсталыми детьми. Своих воспитанников она представила к экзаменам вместе с детьми начальной Школы Муниципального Совета в Риме, и они сдали экзамены лучше нормальных детей. После сообщения этих результатов правительство создало Ортофренический институт по подготовке учителей для обучения умственно отсталых детей. В 1898 г. она возглавила этот институт и руководила им до 1900 г.
19.09.2002 12:38:59, ДенисКа
Вот нашла ссылку.
Выдержка
после знакомства с трудами Итара и Сегена она работает с умственно отсталыми детьми. Своих воспитанников она представила к экзаменам вместе с детьми начальной Школы Муниципального Совета в Риме, и они сдали экзамены лучше нормальных детей. После сообщения этих результатов правительство создало Ортофренический институт по подготовке учителей для обучения умственно отсталых детей. В 1898 г. она возглавила этот институт и руководила им до 1900 г.
19.09.2002 12:38:59, ДенисКа
Я не спец. не мне судить эту методику. Но вот почему-то нормально относятся к детям только в садах Монтессори и в Вальфдорских садах.
Ну, не могу я найти хороший обычный детский сад.
И еще, а может и правильно, что хвалят. У меня ощущение, что дети у нас часто недоласканные какие-то растут.
Другой вопрос, что образовательная программа (в нашем понимании образования) сведена практически на нет. 19.09.2002 12:29:20, ДенисКа
Ну, не могу я найти хороший обычный детский сад.
И еще, а может и правильно, что хвалят. У меня ощущение, что дети у нас часто недоласканные какие-то растут.
Другой вопрос, что образовательная программа (в нашем понимании образования) сведена практически на нет. 19.09.2002 12:29:20, ДенисКа
Сама не щупала, но по отзывам, знаю, что дети в такие сады ходят с удовольствием и радостью. Когда читала про все это умную книгу, многое не принималось мною, но вот опыт более продвинутых товарищей говорит, что есть во всем этом много положительного.
В общем не мне судить.
С трудом накопала ссылку. Пробежала глазами, особеноо не вдумываясь. 19.09.2002 13:08:27, ДенисКа
В общем не мне судить.
С трудом накопала ссылку. Пробежала глазами, особеноо не вдумываясь. 19.09.2002 13:08:27, ДенисКа
Мне тоже интересно. В действии не видела, а по описанию возникают чувства, противоположные симпатии.
19.09.2002 13:00:28, мышка на сервере
Ну, так и Доман не на здоровых детях свою методику строил.
Но если она подходит и для других детей, то почему бы и не использовать ее? В этой связи я особых проблем не вижу.
Но вот решила отдать своего ребенка в простой сад, без ориентации на какую-то одну методику. Потому что не знаю, что ей подойдет более всего - а пробовать все и понемного нет ни времени ни возможности. И потом, мне это немного напоминает сетевиков с их горящим взором и уверениями, что это - самое ОНО.
Хотя сам принцип педагогики Монтессори мне очень нравится, но мы его с успехом и сами дома применяем. 19.09.2002 12:28:23, мышка на сервере
Но если она подходит и для других детей, то почему бы и не использовать ее? В этой связи я особых проблем не вижу.
Но вот решила отдать своего ребенка в простой сад, без ориентации на какую-то одну методику. Потому что не знаю, что ей подойдет более всего - а пробовать все и понемного нет ни времени ни возможности. И потом, мне это немного напоминает сетевиков с их горящим взором и уверениями, что это - самое ОНО.
Хотя сам принцип педагогики Монтессори мне очень нравится, но мы его с успехом и сами дома применяем. 19.09.2002 12:28:23, мышка на сервере
Согласна, что не стоит опираться только на одну методику, в идеале лучше бы собрать самое лучшее от многих. Но таких садов пока не встречала. ИМХО необходимо создать соответствующие условия в семье. Даже самый лучший д/с не заменит родителей. Сама вот отдала Саньку в самый обычный сад, но дома стараюсь создать все условия для его полноценного развития.
19.09.2002 15:30:41, Л.В.
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?