Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чего не должно быть в детской косметике, кремах, мазях?

Девочки, мот я не в тот раздел конференции. но здесь все мамы опытные.
Решила поделиться собственными "страхами" и расширить кругозор за счет ваших =)

я боюсь в составе детской косметики и кремов - гормонов. понимаю, что некоторые болелки без оных не лечатся. но не понимаю врачей, которые назначают при легкой аллергии гормоносодержащие мази.

Боюсь Антибиотиков. мы их вообще ни разу в жизни (с сыном) не употребляли и надеюсь, что еще долго не будем (тьфу-тьфу-тьфу).

а вот во всяких других составляющих я не разбираюсь.

расскажите, чего не должно быть, ага?
20.09.2012 17:43:45,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Белое солнце (экс-Гибрид)
не должно быть парабенов, флюоридов, содиум сульфатов.
Имхо. Ищем без этого "добра".
21.09.2012 22:12:09, Белое солнце (экс-Гибрид)
Спасибо! Они так и называются? или шифруются за какими-нибудь Е клмн ) 22.09.2012 21:55:03, Gajka
Белое солнце (экс-Гибрид)
И шифруются и напрямую, и латинские названия есть. Посмотрите в поисковиках, найдете все варианты.
Напимер Fluoride опасный химический элемент. Особенно опасен в зубной пасте. Ученые связывают этот элемент с возникновением зубных уродств, артрита, аллергических проявлений. Fluoride, флюроиды – потенциально канцерогенные ингредиенты.
23.09.2012 11:57:08, Белое солнце (экс-Гибрид)
Спасибо! буду внимательно читать и просто гуглить про каждый компонент =( 23.09.2012 21:12:52, Gajka
Белое солнце (экс-Гибрид)
Замучаетесь, их сейчас в каждом креме по 15-20 разных. То так назовут, то иначе. Печатается мизерными буквами.