Смонтировали нам натяжные потолки (компания "Экостиль").
Мне очень понравилось и денег потраченных совершенно не жалко (60 тыс. рублей на двушку в 56 кв.м, кроме ванной и туалета).
Делали разные полотна (по цвету и фактуре):
- гостинная - белый матовый,
- спальня - фисташковый матовый;
- кухня - розовый матовый;
- коридор - "кофе с молоком" глянцевый.
В результате лучше всего получился коридор - зря мы послушались менеджера, который утверждал, что в глянцевом потолке отражается весь беспорядок. Глянцевый потолок зрительно увеличивает высоту и замечательно преломляет свет от лампы. В общем, когда я увидела результат от комбинации с плиткой на полу и обоями "нити папируса" в шутку мужу сказала "я буду жить здесь, поставлю диванчик у двери и повешу на стену телевизор" :-)
Белый глянцевый не сильно по виду отличается от обычного потолка с побелкой.
К фисташковому в спальне мы немного не по цвету подобрали обои (из-за освещения в магазине) - они больше "болотные" получились. Но смотрится необычно.
С кухней вышел казус - у нас не осталось образца материала, поэтому точного цвета не помнили. Так, розовый и розовый. Сначала купили ярко-сиреневую краску. Прикинули с цветом кухни и плиткой на "фартуке" и отложили "до лучших времен". Я поехала и выбрала другую краску, более-менее подходящую по фартук. На палитре она была почти песочного цвета, на стене оказалась - персиково-розовой. Когда начали монтировать потолки оказалось, что краска тон в тон совпадает с цветом потолка :-) Фантастика, но границы между стеной и потолком не видно...
В коридор тоже изначально заказывали другой цвет, но как всегда "рашен бизнес" - при раскрое оказалось, что оставшийся кусок материала бракованный и на нашу площадь не хватит, если этот брак отрезать. По закону подлости отказалось, что этот материал снят с производства и нужно выбирать другой. Пришлось брать "кофе с молоком" (прежний цвет был чуть светлее, но тоже в коричневых тонах).
Установка проходит так:
1. на весь периметр комнаты под потолком монтируют железный каркас. "Съедает" около 5 см высоты, если не брать встроенные светильники (с ними добавляется высота светильников). Выводят по уровню - т.е. определяют самый низкий угол в комнате, от него отнимают 5 см. У нас получился перепад в высоте до 5 сантиметров в разных углах комнат. Работы шумные.
2. на каркас натягивают полотно. Полотно нагревают газовой гарелкой, оно растягивается и его заправляют за каркас. Потом оно остывает и натягивается. При монтаже находиться в комнате можно, но жарко :-)
3. Затем под каркас закрепляют тонкий резиновый плинтус, который сглаживает границу (мы брали в цвет полотна, но он может быть любого цвета).
В месте, где крепится люстра, наклеивают на супер-клей пластиковое кольцо и отрезают полотно в круге. Получается дырка, в которой располагается крюк для люстры.
Несколько дней после монтажа пахнет полиэтиленом, пока полотно остывает. Сейчас уже (через неделю) запаха нет.
Чуть позже, когда приведем квартиру в порядок после ремонта, попробую все сфотографировать.
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А какие у Вас потолки: бесшовные или со швом?
27.08.2007 21:53:48, Мышастка
Со швами.
Точно помню, что в гостинной (18 кв.м) и спальне (14 кв.м.) по 1 шву. Кстати, шов заметен только под определенным углом зрения.
Про коридор и кухню сейчас точно не могу сказать, не отложилось у меня в голове, что там есть швы. Вечером посмотрю. 28.08.2007 10:34:19, Polett
Точно помню, что в гостинной (18 кв.м) и спальне (14 кв.м.) по 1 шву. Кстати, шов заметен только под определенным углом зрения.
Про коридор и кухню сейчас точно не могу сказать, не отложилось у меня в голове, что там есть швы. Вечером посмотрю. 28.08.2007 10:34:19, Polett
А как смотрится когда потолок и стены одного цвета?
И можно например: потолок глянцевый, а стены матовые но одного цвета?
Или существуют какие-то правила? 27.08.2007 14:51:57, Вопрос?
И можно например: потолок глянцевый, а стены матовые но одного цвета?
Или существуют какие-то правила? 27.08.2007 14:51:57, Вопрос?
Муж говорит, что стены и потолок одного цвета ограничивает пространство. Матовые стены и матовый потолок.
Про правила, наверно, нужно у дизайнеров спрашивать. Я таким не являюсь и весь ремонт ходила в напряжении, как все те материалы, которые я выбрала, друг с другом будут смотреться. Но неожиданно повезло - смотрится хорошо :-) 27.08.2007 15:44:46, Polett
Про правила, наверно, нужно у дизайнеров спрашивать. Я таким не являюсь и весь ремонт ходила в напряжении, как все те материалы, которые я выбрала, друг с другом будут смотреться. Но неожиданно повезло - смотрится хорошо :-) 27.08.2007 15:44:46, Polett
У меня тоже Экостиль ставил потолки
Впечатления наиположительнейшие
Аккуратно, быстро, сократили срок исполнения заказа вдвое, причем абсолютно бесплатно
Потолкам 2 года, вид отличный 27.08.2007 14:12:48, swehh
Впечатления наиположительнейшие
Аккуратно, быстро, сократили срок исполнения заказа вдвое, причем абсолютно бесплатно
Потолкам 2 года, вид отличный 27.08.2007 14:12:48, swehh
У нас с Экостилем почти до скандала дошло.
Мы заказывали в конце мая. Приехал замерщик, посчитал примерную цену, потом из офиса перезвонил менеджер и предложил "Если оплатите до 31 мая, скидка будет 15%". Приехали мы в офис 26 мая, оформляем договор, менеджер уходит со словами "Сейчас я у руководителя проконсультируюсь насчет скидки". Приходит и объявляет "Скидка 5%". Меня это так возмутило, отвечаю: "Что-то не так, мне звонил менеджер, сказал про акцию "Заплати до 31 мая, получи 15% скидку". Мне потолки нужны к концу августа, вы думаете, что ради скидки в 5% я вам на 3 месяца деньги отдам?" Она опять ушла и, вернувшись, объявила скидку в 15%.
В договоре срок монтажа поставили "по звонку", т.е. я должна им позвонить за месяц до готовности помещения, чтобы они начали раскрой.
В середине июля начали ремонт делать и я им позвонила. Приехал менеджер, еще раз замеры сделал, договорились о монтаже на 15 августа.
Звонят мне 1 августа, рассказывают про проблемы с материалом (они кроить начали), 3 августа я к ним приехала выбрать другой материал. Ок, говорят, ваш заказ уже раскраивают.
Ну я им аккурат с 10 августа начала звонить - когда будет бригада для монтажа (т.к. строители уже простаивали, они закончили те помещения, в которых должны были смонтировать потолки). И они давай меня кормить "завтраками" - вам позвонят и скажут. В конце концов муж им позвонил 15 августа и сказал, что завтра приезжает расторгать договор. Что за дела, в течение 3 дней не могут сказать, когда монтаж будет. Через 10 минут позвонил начальник отдела по работе с клиентами, сказал, что у них "неожиданно" освободилась бригада и приедут в пятницу, 17-го. Через 10 минут еще один звонок, что еще раньше могут, 16-го.
Сначала смонтировали гостинную, коридор и кухню (16-17 августа), а 24-го доделали вторую комнату.
Короче, не поскандалишь, ничего вовремя не получишь. 27.08.2007 15:42:27, Polett
Мы заказывали в конце мая. Приехал замерщик, посчитал примерную цену, потом из офиса перезвонил менеджер и предложил "Если оплатите до 31 мая, скидка будет 15%". Приехали мы в офис 26 мая, оформляем договор, менеджер уходит со словами "Сейчас я у руководителя проконсультируюсь насчет скидки". Приходит и объявляет "Скидка 5%". Меня это так возмутило, отвечаю: "Что-то не так, мне звонил менеджер, сказал про акцию "Заплати до 31 мая, получи 15% скидку". Мне потолки нужны к концу августа, вы думаете, что ради скидки в 5% я вам на 3 месяца деньги отдам?" Она опять ушла и, вернувшись, объявила скидку в 15%.
В договоре срок монтажа поставили "по звонку", т.е. я должна им позвонить за месяц до готовности помещения, чтобы они начали раскрой.
В середине июля начали ремонт делать и я им позвонила. Приехал менеджер, еще раз замеры сделал, договорились о монтаже на 15 августа.
Звонят мне 1 августа, рассказывают про проблемы с материалом (они кроить начали), 3 августа я к ним приехала выбрать другой материал. Ок, говорят, ваш заказ уже раскраивают.
Ну я им аккурат с 10 августа начала звонить - когда будет бригада для монтажа (т.к. строители уже простаивали, они закончили те помещения, в которых должны были смонтировать потолки). И они давай меня кормить "завтраками" - вам позвонят и скажут. В конце концов муж им позвонил 15 августа и сказал, что завтра приезжает расторгать договор. Что за дела, в течение 3 дней не могут сказать, когда монтаж будет. Через 10 минут позвонил начальник отдела по работе с клиентами, сказал, что у них "неожиданно" освободилась бригада и приедут в пятницу, 17-го. Через 10 минут еще один звонок, что еще раньше могут, 16-го.
Сначала смонтировали гостинную, коридор и кухню (16-17 августа), а 24-го доделали вторую комнату.
Короче, не поскандалишь, ничего вовремя не получишь. 27.08.2007 15:42:27, Polett
да, не повезло, потрепали нервы...
я в районе Сокола заказывала, так понравилось работать с ними, что я даже потом звонила менеджера благодарила персонально
может испортился сервис у них уже... 27.08.2007 15:51:39, swehh
я в районе Сокола заказывала, так понравилось работать с ними, что я даже потом звонила менеджера благодарила персонально
может испортился сервис у них уже... 27.08.2007 15:51:39, swehh
Ну так у них, как я поняла, один офис - на Балтийской ул., как раз на Соколе.
Понятно, что лето, что все в отпусках, но в течение трех дней на вопрос "когда хотя бы примерно будет монтаж" отвечать "мы вечером вам позвоним" и не звонить - неуважение к клиенту :-)
27.08.2007 15:57:44, Polett
Понятно, что лето, что все в отпусках, но в течение трех дней на вопрос "когда хотя бы примерно будет монтаж" отвечать "мы вечером вам позвоним" и не звонить - неуважение к клиенту :-)
27.08.2007 15:57:44, Polett
На каком этапе устанавливают натяжные потолки? Т.Е. стены, пол, окна, двери должны уже быть сделаны?
27.08.2007 16:04:08, Фимма
Имхо, должны быть сделаны стены, остальное не важно.
Но если после установки потолков будут "грязные" работы, то на нем слоем осядет пыль и придется его мыть, а нам этого не хотелось. Поэтому у нас потолки были завершающим этапом. 27.08.2007 19:18:49, Polett
Но если после установки потолков будут "грязные" работы, то на нем слоем осядет пыль и придется его мыть, а нам этого не хотелось. Поэтому у нас потолки были завершающим этапом. 27.08.2007 19:18:49, Polett
Потолки(натяжные) это финальный этап ремонта. В принципе их можно делать в любом этапе, но лучше в конце, чтобы предотвратить разрыва полотна.
Мы всех своих клиентов предупреждаем, если произoшол прокол потолка,это не наша вина и в этом случаи гарантия(5 лет) снимается автоматически и замена полотка производится за доп. плату.
С Уважением представитетль Potolkof! 06.09.2007 11:00:47, Potolkof
Мы всех своих клиентов предупреждаем, если произoшол прокол потолка,это не наша вина и в этом случаи гарантия(5 лет) снимается автоматически и замена полотка производится за доп. плату.
С Уважением представитетль Potolkof! 06.09.2007 11:00:47, Potolkof
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?