Раздел: Методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как вырастить гения - методики борьбы глобалистов против раннего развития?

Сегодня была передача глобалистов "Как вырастить гения" -
по моему, эта передача направлена против раннего развития. Может, кто видел? Каково мнение?
Мне рассказали, что эту передачу, основанную на передергивании и подтасовке несвязанных фактов, крутят уже не раз: сначала молодая мама, некая корреспондентка Потапова рассказывает про раннее разивтие, берёт интервью, а потом показывают тюрьму, психбольницу, ужастики ... Как ребенок убил ... свою бабушку!
Как-то показывали, что таких преступлений в день - несколько, но все они совершаются умственно отсталыми или больными детьми. А тут бабушка пилила, доставала вроде вундеркинда, ну он и не выдержал и, наверное после одного из телефильмов ужасов - сделал, как там учили, что ли?
В конце показывают детский сад Монтессори.
Мне кажется, на самом деле эта передача должна называться: "Как не вырастить гения", - калассическая методика против воспитания детей, или: "Ни в коем случае не занимайтесь воспитанием детей!" - автор Арина Слабко, ведущий - главный зомбификатор страны Сергей Дружко (ведёт сюжеты: НЛО, духи, призраки, и прочий бред).
Предлагаю вести черный список журналистов зомбирующих детей и родителей.
Но из этой телепередачи видно, что нужна мощная система воспитания гениев, чтобы не только интеллект развивать, но нравственные, духовные ценности, книги из Библии, гражданский и уголовный кодексы читать, вместо показа антироссийских телепередач Слабко и Дружко ...
Мне кажется, что родителям надо объединиться в ассоциацию гениальных детей, чтобы защищать права своих развитых детишек...
Наверное, стоит создать на этом сайте клуб, свои телепередачи, выпускать газеты? ...
Лично я всё больше убеждаюсь, что препятствуют воспитанию гениев те СМИ, которыми владеют иностранные инвесторы (ТНТ, и другие) и продажные журналисты, которые пугают родителей, по сути призывают не заниматься с детьми. Они не дают родителям правдивую информацию.
Все знают, что именно гении и выдающиеся люди всегда были главным достоянием страны.
Где-то читал, что воспитанию гениев - три тысячи лет: священники, раввины и муфтии требуют обучать ребенка не только с самого рождения, но и с зачатия. Неужели это так?
Это означает, что некоторые методики раннего развития - это и есть методики воспитания гениев.
Но гения не может быть без таланта. В свою очередь, таланта не может быть без одаренности.
Но как защитить наших одаренных и талантливых детей?
Кто хочет объединиться в Ассоциацию одарённых и талантливых детей?
Записывайтесь! :)
Стоит ли её создавать, чтоб общаться, защищать свои права и своих детей от СМИ и прочих глобалистов?
23.05.2009 17:00:46,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
созвездие Таракана
У всех методик раннего развития есть один-единственный существенный минус.
А именно - что как только ребенок дорастает до школьного возраста - что с ним делать - непонятно. Либо он идет в школу, где сразу оказывается на голову выше всех в развитии, и частенько до старших классов за счет общих способностей легко выезжает. А то и до конца школы. В итоге "разучивается" трудится, т.к. дается все слишком легко. Или же там же в школе откровенно бездельничает. Вариантов не так много, и все не лучшие... Т.к. педагогов, которые будут индивидуально подходить к таким деткам - единицы. А специальных школ - и того меньше. Часто результатом этого являются "непризнанные гении", с блестящими способностями, но совершенно не приученные к труду.
Либо родитель оставляет свое чадо дома и фактически свою жизнь строит вокруг образования чада. Это, безусловно, может быть неплохо в плане интеллектуального и прочих развитий ребенка, но на развитии родителя может сказаться не лучшим образом:) Да и опять же, позволить себе это могут единицы...

Так что увы, раннее развитие в полном объеме хорошо тогда, когда заранее есть долгосрочная стратегия. А в России с этим пока весьма и весьма плохо.
24.06.2009 16:58:30, созвездие Таракана
Всех брить под одну гребенку не стоит: я сам уже раз десять тут, в Конференции читал, что настоящее раннее развитие рассматривает развитие и обучение ребенка с рождения и до 18-ти лет, то есть, до окончания школы, и эта система реально существует с 1988 года? опубликована ту на сайте 7yaru в Публикациях "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18-ти лет" в 1999 году, и она даёт результаты - rebenok.h1.ru/recordmir.htm . Настоящее раннее развитие - это закончить школу в 8 - 10 лет, вуз - в 12 - 16 лет, диссертацию - к 18 годам. Чтобы у необразованных и неквалифицированных чиновников, по большей частью купивших за деньги свои дипломы, не было никакой возможности к тами детям "подъехать на кривой кобыле"...
Что касается школы - ни при каких обстоятельствах нельзя туда отдавать ребенка! - с этим я полностью согласен: очевидно, что там орудует наркомафия и пивная мафия которая пролоббировала "12-летку" и ЕГЭ в Управлении внутренней политики в Администрации, чтобы спаивать и травить наших детей и уничтожить образование...
Неважно, что недалёкие чиновники этого не понимают - умные родители, если хотят, применяют её и получают именно те результаты, которые предусмотрены этой системой.
Начиная с 1997 года она показывается по ТВ и вызвала появление тысяч центров по всему миру, особенно в России.
Вы правильно говорите, что "стратегия отсутствует" - но она отсутствует у пивной и наркомафии, а у родителей и в системе раннего развития "МИР ребенка" она давно имеется: для этого настоящее раннее развитие и существует.
Что же касается "всех методик", то где они? Кроме настоящего раннего развития существуют либо частные методики - Зайцев, либо ошибочные - Доман и Монтессори, либо плагиаторские и компилятивные. Что Вы от них хотите? - почитайте их книжонки, дилетанство и компиллятивную макулатуру – да, там Вашей постановки проблемы нет и не может быть - они сами не знают, о чем пишут и для чего полезли в раннее развитие :)
Мои исторически изыски тоже показали, что в России с 1800 года существовали методики настоящего раннего развития, которые помогали избежать школы - методика Грибоедова, о которой я передал материалы на сайт по "настоящему раннему развитию"... Там с 1999 года имеются и уставы, и методические рекомендации по созданию родительских детских садов и школ...
Только берутся за это богоугодное дело бизнесмены и бизнесменши, которые всё портят и которых на пушечный выстрел нельзя допускать в храм настоящего раннего развитиия - Ну, не выгодно им заниматься ранним развитием, потому что оно в три - пять раз сокращает сроки, а значит продажи, затраты родителей и бюджета, сокращая инфляцию примерно на 5 - 6 процентов. Поэтому бизнесменши начинают врать и скрывать про насятощее раннее развитие, а потом Вы пишете, что «нет продуманной стратегии». Есть стратегия! Вот и все дела.
Так что, раннему развитию нельзя даже соприкасаться ни с традиционным образованием, ни с традиционными педагогами и психологами, ни с продавцами - у них совершенно другие интересы, это очевидно. :)
Вы то какие цели преследуете?
Надо вам детский сад - я Вам могу это организовать. Но в уставе будет записано, что Вы будете обязаны готовить гениев и одаренных детей. Потянете Вы, или нет?
Если Вы родитель - то мы гарантируем, что у Вас буду гениальные и талантливые дети.
Вопросы у вас возникнут другие: куда трудоустраивать будете ребенка? Мы то используем проверенный подход А.С. Макаренко - а вы готовы к этому? Мы не учим детей безделью - ребенок будет творческим трудоголиком, ученым, политиком и бизнесменом...
Вам то кого надо?
Если В США или в другие страны - то там по этой части свои системы действуют, многие годы: МЕРИТ, федеральные программы, так, Тюленев пишет, что педагоги там сдают по 12 зачетом и экзаменов по работе с раноразвитыми детьми. Не знаю, так ли, да и не интересно - у нас интереснее :)
24.06.2009 18:22:01, Друг и товарищ
созвездие Таракана
Перешла по ссылке, которую Вы рекламируете в большинстве своих постов. Что могу сказать - для обучения гениев для начала бы не помешало сделать сайт хоть немного менее убогим... интерфейс и навигация просто ужасны, после минуты чтения бежать оттуда хочется. Возможно, Вы скажете, что это мелочь, и в таком серьезном деле, как раннее развитие, не стоит обращать на это внимание:) Однако люди предлагают учить детей по своей методике, при этом не заботясь о том, чтоб преподнести информацию о своей методике в структурированной и доступной к восприятию форме. 24.06.2009 20:31:56, созвездие Таракана
Просто других результатов нету - некого ещё рекомендовать. Или Вы можете кого предложить? Зато на этом сайте на одной, на первой же странице всё ясно и понятно, когда раннее развитие вознкло, кто и когда и что опубликовал первый? :).
Но обратите внимание: вы даже не цитируете – что именно Вам не нравится?
Процитируйте хоть одну фразу!
Мне родители велели быть объективным, вот я и стараюсь оставаться таковым.
Мне нравится что там дается - явесь интернет исхолдил - везде ложь и бред, или журналистские штучки, которым ни в коем случае, ни одному слово верить нельзя.
Что там написано, фото и видео приводятся, припоминаю: детей там учат читать до года, печатают они в год - два, школу оканчивают в 7 - 10 лет, вуз - в 12 лет и т.д. Я так всё больше убеждаюсь, что это открытие, которое перевернуло мир, по новому позволяет смотреть в будущее...
Раскопали наконец, методику Грибоедова – 1795 - 1813 года! Вам это не нравится? Где Вы это найдёте?
Даже знаменитый Карл Витте померк: во первых, позже окончил университет, во вторых - только два высших образования получил, а Грибоведов - три!
Россия и в этом вопросе утёрла нос западнопоклонничестт­ву. Да, расстроил этот сайт западопоклонников! Поэтому он многим не нравится - а вовсе не из-за оформления.
Там каждая строчка – открытие и нигде в мире этого нет. Не так ли?
Именно это многим тоже не нравится.
Тут все вокруг нахваливают Монтессори – но никто даже не цитирует, о чем же пишет эта Монтессори! Лгут все подряд. Не стыдясь приписывают Монтессори идеи Никитина, Домана, Тюленева и других противников монтессоринстава. Но на этом сайте приводятся катастрофические для вашего ребенка цитаты из книг Монтессори, чудовищные по убогости цитаты из книг Домана...
Давайте говорить правду, приводить факты! И тогда всю "современную литературу по педаггике и психологии надо просто спокойно закатать под асфальт, что бы она не морочила голову родителям - я уже объяснял, что после этого все дети будут одаренными, талантливыми и здоровыми!
Старомодный вид - так он, наверное с 1998 года не меняется.
Это, наверное, тест на людей, которые ищут смысл, а не форму :)
И что же, Вы предлагаете мне хвалить убогие и ошибочные методики Монтессори и Домана, не говоря уже о вреднющих, «но красивых» сайтах плагиаторов, коммерсантов от педагогики и т.п.?
Ну, зачем мне, скажите на милость, все книги той же библиотеки имени Ельцина, и сайта "по раннему развитию", если они не дают результатов? Для того, чтобы сидеть и вкушать всю эту бредятину, которая там написана?
А если они это красиво упаковывают - значит тем вернее обманывают родителей. Я не хочу быть обманутым: нет результатов - под асфальт!
Вы разве из-за фантиков конфеты покупаете, или из-за вкуса?
Впрочем, иногда и я беру конфеты из-за фантиков :( Полюбуюсь, и выкидываю.
Если Вам важен только внешний вид - то никогда Вам не удастся проникнуть в суть и получить результаты :(
Я напротив – теперь, если вижу яркое и красивое - значит, почти наверное, - туфта!
Наверное они там на этом сайте опередили свое время лет на сто... Какой им смысл что-то делать, если это пока не нужно родителям - вот они и не меняют ничего, пока не появятся те родители, которым не показуха нужна, а реальные способности и таланты детей.
Вот почему Вы ничего не сказали о содержании и фактах, которые там сообщаются :(
Наверное, значит предубежденно относитесь к раннему развитию. Покопайтесь в себе - признайтесь? Ведь получается раннее развитие только у того, кто фанатично верит в него: ведь это судьба и ребенка, и семьи, и всех будущих поколений, потомков Ваших! :) Если серьезно подумать, никто, - никто из академиков России, США и Израиля, Японии и Германии, Англии и Канады с Австралией - не смогут помочь Вам! Они будут лдибо всё отрицать: это невозможно и не может быть! Либо предлагать свои бредовые идеи, типа 12-летки, или "Развивающего обучения", или "метода Занкова", и т.п. которые ни у них, ни у кого другого не давали результатов даже близко напиминающих о тех, которые представлены.
Помочь Вам и миллионам спасти способности, таланты и здоровье детей может только этот сайт. :)
К сожалению, никто в России об этом и не думает. :(
Вот и у вас был шанс.
Даже Доман говорил: кто сразу не верит, тот никогда не поверит в раннее развитие - только, наверное, будет спокоен всю жизнь. Или будет, возможно, заниматься видимостью, по моде, в лучшем случае, добывать красивое, но бесполезное :)
25.06.2009 03:01:26, Друг и товарищ
Вот идея! Назовите мне, где есть результаты, и когда они получены? Я тогда навсегда забуду этот сайт, и буду рассказывать о новом, который Вы нашли, - "супернастоящем раннем развитии" и подарили обществу! :)
Согласитесь, что многие родители меряют свою заботу о ребенке просто тем, что много тратят... Ну, так почему они шоколад, например, не покупают - сразу уж килограммами? Верят, что это вредно! Та вот и сейчас 99 % того что покупают родители - вредно!
Поэтому и нет талантов, кроме тех, что хотя бы иногда верит в раннее развитие, - хотя бы по праздникам...
Что касается замечаний и предложений по оформлению - так Вы туда и напишите конкретно - там, по моему, есть адрес, куда писать.
Ну а потом ведь кажется, все книги по этой системе настоящего раннего развития есть тут, на сайте...
Ну да, здесь какие-то безвестные "грузчики" матерятся да соседки по лестничной клетке судачат, что вредно, мол, раннее развитие ...
Так надо ж понимать, кого слушать!
Разве этот сайт тоже - убогий? :) Значит делоа не в этом.
Нет уж, предубеждение - оно и в Нигерии - предубеждение.
Так надо спросить: кто Вас предубедил? Желтые СМИ? Или коммерсанты от раннего развития?
Хотя может быть я привык к разноцветным кнопкам, а всякие JOOMLA и другие модные системы управления сайтов мне безразличны :)
Вы подняли важную тему - поддержка раннего развития - так там имеются все ответы, как я помню, и если они там ничего не изменили?
Я видел и все другие сайты где море развивающих товаров, вот например, например сайт сельского учителя, обалдевшего от бума раннего развития после 2000 года. Через 12 лет после публикаций по настоящему раннему развитию. Прекрасный сайт, продает комплект на 20 - 30 тысяч рублей - но нет и не будет никаких результатов. Где то я смотрел - тщательный анализ показывает - это пока это чистая коммерция, выброшенные деньги: плагиат у Домана и идей с других устаревших методик. Кое-что явно взято у Тюленева – по его рекомендациям, слава богу, уменьшили раза в три размеры карточек; взяли многочисленные фразы, обороты с этого сайта.
Вот это можно считать удачным заимствованием. В этих случаях уже этот коммерсант начинает двигаться в сторону истины.
Я бы так сказал, пособия по раннему развитию без лицензии и ссылок на автора - это просто вагоны, поезда уничтоженной бумаги и леса, а ещё и десятки или сотни тысяч уничтоженных талантов...
Где-то я видел анализ всех товаров, и после этого даже бесплатно я бы ни за что не стал прикасаться к этим "развивающим пособиям" и книжкам, и тем более применять их - поэтому тратить время на даже упоминание этих сайтов - это как шоколад, сладкий, но вредный! «Доктор не велит».
Наверное, это трудно понять.
Ведь самое приятное - это наркотики, говорят в тысячи раз приятней, чем оргазм...
Но нормальные люди ведь не употребляют эту заразу, почему же при развитии ребенка родители губят его способности и таланты, используя не настоящие методики?
Вот в чем вопрос.
Если это только вопрос внешнего оформления - то можете подсказать им, а вдруг они справятся?
Вы что, сразу решите воспитывать ребенка гениальным и выдающимся человеком? :)
Уверен на 100 %, что нет. :(
Не так ли?
Это надо найти такого родителя - я уже пять лет здесь - и ни разу не было таких!
Вот в чём настоящее чудо. :)
Вот если у родителя имеется настоящая серьезная цель, тогда внешнее оформление отходит на второй план.
Хотя в вопросе оформления Вы правы - нужно не дискредитировать идею оформлением - это десять лет тому назад было всё равно :)
Какие будут идеи?
Что Вы понимаете под фундаментальным обеспечением последующих шагов?
Ятак понимаю, что они вместе с родителями планируют или создают академию, десятки организаций, куда планируют трудоустраивать детей и родителей. А как же иначе?
Идти гениям и талантам в рабы к ворам - олигархам, чтобы те выжимали соки?
Многие родители этого не хотят :)
25.06.2009 06:18:39, Друг и товарищ
созвездие Таракана
хм. Сайт создан в 1999 году. Это значит, что планируют "детсады-школы-академии" они уже 10 лет. И все еще только планируют.
По поводу самого сайта и методики - на форуме Даниловой есть ряд отзывов от людей, которые приобрели МИР и пытались по ней заниматься. А так же о том, что в качестве курьера с доставкой ездит (ездила?) его же родная гениальная в детстве дочь. Вот Вам и "настоящее раннее развитие"... Грустно это, да.
(Сразу скажу, чтоб возможную дискуссию не разворачивать - абсолютно не считаю Данилову истиной в последней инстанции, но уважаю ее и как педагога, и как личность).

Жаль, что Вы сравниваете либо сайты "20-30 тысяч", исключительно коммерческие, и этот. Среднего не дано?:) Книги по раннему развитию в свободном доступе есть на многих сайтах. На многих есть прекрасные форумы (как на сайте той же Даниловой, кстати), где собираются одаренные творческие мамы, которые не гонятся за рекордами, а стараются сделать жизнь своих детей насыщенной и разнообразной, и наиболее полно развить их способности. Самыми разными методиками, кстати. И по Доману многие получали замечательные результаты. Те мамы, которые действительно были готовы МНОГО заниматься с ребенком. Читающий на трех языках к трем годам ребенок - это вполне себе не диковинка.
>Вы что, сразу решите воспитывать ребенка гениальным и выдающимся >человеком? :)

гениальным - вряд ли. Выдающимся - постараюсь:). Но главное - счастливым. И это главное, о чем не стоит забывать при любых методиках. А вовсе не о количествах высших образований. Ну у меня лично их два. И еще будут, тк мне процесс нравится. Ну и что?:) Они мне автоматом должны счастье принести?:)
25.06.2009 08:43:18, созвездие Таракана
Кажется я разобрался: на сайте Даниловой - ложь и дезинформация про Тюленева, и Лариса никогда не работала "курьером", а училась с 15 лет в Бауманке...
Эту чушь про Ларису придумала некая Оксана Гейл, которая живет в Гамбурге, а Лариса, напоминаю - училась в Москве...
На сайте Тюленев пишет, что рад бы, чтобы Лариса работала, потому что другого более быстрого усвоения знаний и жизненного опыта, - по Макаренко, - не существует - но работать Ларисе бабушка и мама не разрешают...
Кстати, я нашёл, вот что сообщает Оксана Гейл про своего мужа: "Он отобрал компьютер с Windows и дал такой Макинтош, где Windows не идет, чтобы я не могла заниматься с ребенком по системе МИР" - http://www.rebenokh1.narod.ru/faqfash.htm похоже, что там вовсе не система "МИР ребенка" виновата, а муж :)
По телефону мне сказали, что имеется штук 12 писем, где Оксана две недели умоляла хоть что-то прислать, даже сестру свою подключила. Но, потом, как выяснилось, муж ей не разрешил и она жаловалась... Только причем тут Лариса и курьеры - никто у Тюленева понять не может. :) Это ж надо такую бредь, как я понял, придумать и Даниловой размещать на сайте :( Уж она то знает, наверное, о результатах Ларисы за десять лет до неё - так как на сайте приводится её письмо с просьбой принять в Академию...
Как можно понять и "ууважать" такого "последователя раннего развития" и педагога?
Кстати, Тюленев считает, что если бы не Данилова, то трудно было бы раскручивать раннее развитие в стране: "Данилова - самородок и талант"...
Но в книге "Предпринимать - раньше, чем ходить" (1998 г.) подробно рассказывается, что в 1994 году Лариса действительно, в 4 - 5 лет в фирме отца - работала ... менеджером! Сама рассылала факсы, переводила письма с английского на руский, и даже однажды перевела на испанский и - отправляла, получая согласие по телефону! Почему? Дело в том, что раночитающие дети в несколько раз быстрее анализируют информацию, справочники, чем взрослые менеджеры. В 1994 году Лариса подготовила комерческие предложения на сумму около 300 млн рублей...
Там, кстати, в книге которая имеется и у "Оксаны Гейл", приводится рукописный контракт, который Лариса в возрасте 3-х лет приготовила для фирмы "Джонсон энд Джонсон", где предлагает ёлки в обмен на игрушки для детей в России - бартерный контракт. ...
Почитайте книгу "Предпринимать- раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить" - и Вы многое поймёте.
Есть ведь и видеодокументы про Ларису, и про других детей, читающих в год - полтора - посмотрите сами, на том же сайте. Таковы результаты раннего развития до 1995 года. Тогда, наверное, Данилова еще в школе училась?
Не понимаю, зачем Даниловой дискредитировать раннее развитие?
Ведь всем понятно, что она начала им заниматься через как минимум пять лет после получения этих результатов?
Ещё у меня начало вызывать подозрение, что и статья против Никитина в Московском комсомольце появилась в это же время, как Данилова создала свой весьма неприятный по отношению к создателям раннего развития сайт...
Кажется всё проясняется. Спасибо - вы помогли. :) Теперь я уверен, что телепередача "Как вырастить гения" - заказная, против раннего развития, и как подсказали Вы - используются там клеветнические материалы именно с сайта Даниловой. Обычная конкурентная борьба бизнеса с наукой и т.п.
Но если бы не было первооткрывателей - разве мог бы появиться бизнес? :)

Что касается трех высших образований - Тюленев предлагает решение - в Руководстве родителя по раннему развитию" - переходить на корпоративное образование, чтобы внутри фирмы планировалсь и предлагалось сотрудникам и их детям поулчать столько образовний, сколько нужно для карьеры в фирме.
Как это делается в фирме "Сони", например.
Чем Вам не нравится это решение проблемы трудоустройства талантов и гениев? :)
Теперь надо будет разобраться, почему так долго тюленевцы, как Выпишете, "что-то долго планируют "детсады-школы-академии" они уже 10 лет. И все еще только планируют. ..."
Это вообще безобразие, согласен с Вами! :(
26.06.2009 03:21:54, Друг и товарищ
созвездие Таракана
Даю Вам ссылку на статью Тюленева о Лене Даниловой. С комментариями последней.

На этом наш диалог считаю исчерпанным, ибо с позицией "все вокруг врут, а моя правда - единственная правдивая правда в мире" диалог бессмыслен.
26.06.2009 09:07:48, созвездие Таракана
Уважаемое Созвездие, - оказалось, что в 2003-2004 году Данилова неожиданно разместила клевету на своём сайте, а через пару лет Тюленев ответил на возмущённые вопросы родителей "Кто такая Лена Данилова и почему она воюет против раннего развития?", что лет десять тому назад, в 1999 или 2000 году он с ней встречался, по её приглашению и она показывала какую-то видеозапись, писала о приеме в ассоциацию или академию педагогов-новаторов...
По его мнению, она повторила результат Бориса Никитина и Лены Никитиной 60-х годов, и что это, само по себе, великое достижение. Она здорово освоила методику Зайцева, масса других продемонстрированных ею методик имеют место быть или очевидны корни у Б. и Л. Никитиных, в семье... Оригинальной было "Мягкое детство", по крайней мере. на те годы.
Вот тут-то она, в 2006 году как я понял, да и она так указывает, и разразилась тем "Открытым письмом...", которую Вы прислали, и темой форума, где упорно подтверждает свою клевету о том, что Лариса "работает курьером"!
Само интервью от Тюленева имеется на сайте Центра Содействие развитию и воспитанию детей.
Сказали, что имеются копии постов сайта Даниловой, что сообщил о "курьере" кто-то из Гамбурга...
Я отправил Ваше "Открытое письмо Даниловой" на адрес Академии Тюленева, и там подготовили более подробный ответ.
Сказали, что эта кампания Даниловой против Тюленева длится уже много лет, то уже вынуждены обобщать: это удивительный феномен в своём роде! Сообщили адрес страницы ответа на новые нападки и клевету со стороны Даниловой в "Письме" -www.rebenokh1.narod.ru/faqprotivrr.htm

Было интересно разобраться до конца: почему Данилова и с чего это вдруг так упорно распространяет клевету?
Вроде как рубит сук, на котором сидит? Но, наверное, дело более тонкое и непонятное.
Например, почему ей так не нравится призыв Тюленева - "Каждый родитель должен стремиться воспитать президента!" - что в этом плохого?
Я, грешным делом, считаю, что во многих странах так воспитывают, прежде всего это в традициях, например, Ветхого Завета...
Да и мусульмане учат детей создавать всемирный халифат.
Интересно, почему Лена Данилова и её кампания против идеи воспитания будущих президентов?
Ведь если стремишься делать по максимуму -только тогда что-то получается...
Разве не так?
Тут вдруг пришла мысль - что если результаты Тюленева подтвердит, допустим, каждый родитель, дети вдруг начнут читать, считать ... - раньше, чем ходить! - то что будет с её магазином?
Получается - явная и сильная мотивация "даниловщины".
Какая?
Может быть: деньги, деньги и ещё раз деньги?
У Тюленева магазина, типа, "Тюленка" нет, как японял, он выступает за то, чтобы вообще без игрушек и пособий обойтись...
Тогда какая мотивация? Может быть, как пишут у Даниловой, слава? Но ведь все СМИ, педагоги с психологами - против него, даниловы опять же, как когда-то были против Зайцева, Никитина...
Ну, бог с ними: пусть Даниловой - деньги, а Тюленеву - слава...
Но я никак не пойму,
что нам важнее, что наши дети начнут читать, считать и т.д. - раньше, чем ходить, или то, что Лариса Тюленева работает курьером в Гамбурге и одновременно учится в Москве?
Существуют и другие примеры,о которых сообщает Тюленев: Грибоедов, Витте, Есенин, Эйнштейн, Остроградский, Моцарт и многие другие.
Они тоже, наверное, где-то или когда-то не по специальности работали... и что же, мы не должны принимть во внимание опыт их раннего развития и обучения?
Что они там и тогда использовали: кубики Зайцева или методики Тюленева? Или, может быть, магазин Даниловой или Никитинскую педагогику? Какие элементы их всех этих направлений или школ раннего развития?
Вот в чём главный вопрос, мне кажется :).
02.07.2009 06:34:30, Друг и товарищ
Спасибо огромное за ссылку - тут для меня много интересного.
Мне кажется, диалог только начинается - я по ряду вопросов обязательно постараюсь узнать, что говорит Тюленев - тут такая кампания против него развернута! Здорово, вот она - конкуренция на деле.
Вот чего нам не хватало!
Но не могли бы Вы ве таки помочь - тут Лена Данилова пишет, что Лариса работает курьером - интересно, откуда она, Лена это взяла, или сама выдумала? Может ли она привести доказательства, или это действительно, "сведения из Габурга"? Мне сказали, что эта история возникала где-то в 2003 году.
Так что, получается, Лариса в Габурге курьерствует?!
Неплохо, для курьера в 14 или 15 лет...
А вдруг окажется, что это - клевета или т.п., а Данилова вот уже полдюжины лет её распространяет? Нехорошо как-то, полюбому... Меня все-таки тоже интересует: липовый ли фильм "Как вырастить гения" про "Петра Тюленева", или есть какие-то доказательства, что в этой фальшивке не участвовала Лена Данилова, с "курьерскими данными"...
Ну, а насчет других фактов, которые нам сообщает Лена Данилова я выясню... :)
29.06.2009 18:37:54, Друг и товарищ
Все-таки много больных людей в России, и все в основном ранним развитием и ГВ озабочены. Но это лучше, чем убивать и грабить. Против раннего развития ничего не имею, но пример Никитиных четко показывает, что гении рождаются, гениями не становятся. А вот социальных, психологических и пр. проблем у несчастных детей слишком озабоченных ранним развитием родителей выше крыши. 14.06.2009 16:26:37, Л-ь
Смотря что понимать под "гениями". Все дети у них выросли нормальными во всех отношениях. Имеют сейчас свои семьи со многими детишками и трудятся. И с мозгами у них тоже все в порядке. 17.06.2009 16:30:30, Valunchik
Для того, чтобы они нормальными выросли, хотя никаких успехов не добились обязательно надо было? 1) кормить их впроголодь 2) держать синими на морозе 3) превращать их в живое подтверждение величия родителей? Могут ли расти нормальными дети, к которым еженедельно (по воскресеньям) приезжали толпы людей и глядели на них (чудо-детей) как в зоопарке?
Зачем было их учить читать в год, не пускать в школу, воспитывать в них манию величия и чувство превосходства? Чтобы они не Нобелевскими лауреатами стали (а чудеса их интеллекта гремели на весь СССР, я до сих помню кого как звали и очередность рождения), а самыми обычными людьми, ничего особого не достигшими?
Самопиар родителей - это, наверно, хорошо, но от этих детей ожидали великих достижений (о их выдающихся достижениях с младенчества писали и писали книги мама с папой), а они так и не появились. Я думаю, что эти несчастные дети с большим трудом могли не превратиться в несчастных взрослых-неудачников, а с частью этой "великолепной семерки" это, скорее всего, произошло.
17.06.2009 18:24:44, Л-ь
25 внуков у Никитиных - это счастье! У вас что, счастье - это чтобы не было ни одного внука? Сколько у Вас внуков?
Я делал опрос: большинство девушек мечтают о большом числе детей. Так и говорят: "чем больше, тем лучше". Но пропаганда глобалистов со временем делает своё черное дело: девушки и женщины постепенно начинают поддаваться на ложь глобалистов и традиционных педагогов и психологов.
Никитины же показали, что детей растить легко и приятно, весело и счастливо.
Ни о каком "величии" они не думали. Они капля за каплей, шаг за шагом решали повседневные проблемы, очень много читали, изучали мировой опыт.
По вашим постам видно, что Вы не прочитали ни одной страницы Никитиных! Просто, почему-то распространяете клевету желтой, ничтожной глобалистской газетенки.
1. Где Вы вычитали, что кормили впроголодь? В "Московском комсомольце"? Так всё, что пишет МК нужно понимать наоборот!
2. Скрипалев, последователь Никитина до сих пор держит детей на морозе - сотни детей счастливы, здоровы и довольны. Не болеют и воспитывают характер.
Нет, Вы никогда не видели ни детей Никитиных, ни сестер Князевых...
Во всяком случае, - признайтесь - наверное Вас там, у Князевых не держали больше одного - двух часов?...
Сестры Князевы крутые и спортивные девчонки - разве не так?
Тогда расскажите, где они сейчас?
Сколько они получилди свидетельство о рекордах Гиннеса?
Вы воспитали хоть одного ребенка, или внуков?
Какие у него (у них) результаты?
Я не хочу Вас обидеть.
Ведь это важно - имеется ли у вас хоть какой-то опыт общения с ребенком.
Если у Вас нет положительных результатов и Вы не занимались ранним развитием - тогда Вы обижаете всех нас :)
Встречи у Никитиных не проходили еженедельно, но родители и неравнодушные люди со всего мира к ним приезжали как в церковь, молиться на раннее развитие, потому что оно спасало от болезней, от вредных привычек, от неуспеваемости в школах. Хорошо известно, что пилаты и фарисеи всё время пытались их распять, как Христа. Не вышло.
Все дети Никитиных обладают IQ повыше нас с вами, практически не болеют, свободны от вредных привычек. Внуки - чемпионы города Королева по каратэ и другим видам.
Вас смущает то, что они не стали миллионерами или мультимиллиардерами?
Так это сам Никитин и Лена Никитины презирали деньги, власть и прочее.
Всё их поколение было и воспитывалось такими. Не забывайте, что в этом году Никитину бы исполнилось 92 года, и умер то он по недоразумению врачей!
Что касается зоопарка: спросите тех, кто бывал у Никитиных. Дети были счастливы общению: они принимались тестировать приезжих, с удовольствием играли с гостями - детьми и т.д. и т.п.
Никитины - гении, потому что они открыли новые пути для человечества. Сегодня тысячи центров раннего развития детей по всей стране - и везде там методы Никитиных. Посмотрите Лену Данилову, Федотова, Олесю Жукову и многих десятков других последователей - это всё Никитинские методики и Вам не удастся опорочить их!
Мы говорим ранее развитие - значит, говорим: Никитин!
Мы говорим "Никитины - значит, говорим: раннее развитие" :)
Кстати говоря, Князевы имеют дипломы психологов и педагогов. Но кроме того, они имеют научные работы, около сорока штук, простите.
Если Вы их учили - то какие это научные работы? Давайте сравним с Вашими, если Вы их так за счастье критикуете.
И почему же все положительные результаты Князевых и Никитиных Вы пытаетесь замолчать и черните голословно?
Это что - тоже методика глобалистов? :)
Тогда давайте, заодно, - черните и Грибоедова, и Карла Витте...
Есть в этом польза: чем больше Вы поститесь, тем больше мне хочется помогать всем , кто занимается ранним развитием делать из своих детей
18.06.2009 01:01:59, Друг и товарищ
У меня дочь в 13 лет окончила школу, в 18 - университет, только я создавала ей нормальную жизнь, не делала культа, не показывала (как в зоопарке) сотням людей. Сейчас она взрослая, кандидат наук, мама сыновей-близнецов, успешная и социально адаптированная 390летняя женщина. Никитинские дети жили ситуации эксперимента, ими хвалились на весь мир, от них ожидали чудес, которых не последовало.
Очень немногие девочки мечтают более, чем о двух детях - это социальная норма. Какой там глобализм? Они хотят учиться и работать, а не только воспитывать детей. Не надо детям в 8 месяцев учиться читать - им надо ползать и играть. Не надо детям (как несчастным Князевым) кататься на роликах с плеером с записями английского и испанского. Им надо болтать и смеяться, а они были этого лишены - цель в развитии. После Финансовой Академии эти "счастливые крошки" смотались от безумных родителей за границу. Вышли ли они замуж, что с ними стало дальше - я не знаю. Но они хоть высшее образование получили, как и большинство современных выпускников школы, а не 10%, как некий пророк-недоучка тут пишет.
18.06.2009 18:10:51, Л-ь
Но Ваши представления на 350 лет отстают, к сожалению, и это как раз результат того образования, которое в России навязали "красные комиссары от глобалистов", прибывшие на пароходе из США и из Европы на паровозе в 1917 году :)
Вы в этом не виноваты, но доучиваться придётся - без обид, конечно. Вы бы лучше рассказали, как своих результатов добились - а оценивать Князевых - наверное, не Ваше дело, потому что они добились гораздо большего и в Вас может говорить професисонеальная зависть. :) Такова психология.
Но для того, чтобы хотя бы войти в курс дела, об чем мы тут говорим уже ждесять лет, рекомендуем почитать книгу Драйдена "Революция в обучении" (есть в Ин-ете) и другие книги - здесь, в раннем развитии".
Честно говоря, я не понимаю, что тут делать людям, тем более педагогам, которые даже не заглянули в раздел "Публикации"?
Вы ведь действительно, отстали на три века...
Напоминаем Вам - здесь конференция "Раннее развитие", которое не скрывает, что полностью отрицает ваши традиционные педагогические подхорды как не состоятельные.
Несостоятельность ваших "традиционных" в 1640 году подходов разоблачил еще 350 лет тому назад Ян Коменский, который писал, что ребенок до 6-ти лет должен уже уметь читать и считать до 60-ти. Кстати, студентам нещадно врут, что Коменский - основатель традиционной педагогики - он как раз первый, кто выступил категорически против неё и призывал обучать ... в форме театра и создавать "мамины школы" с рождения!
Вы же начинаете обучать только с семи лет, когда начинать обучать даже с 3-х лет - уже поздно!
Чего же вы тут делаете?
Вам бы спрашивать надо осторожно, и быть благодарными за науку о раннем развитии - согласитесь?
Сюда, на конфу "раннее развитие" Вы попали в будущее из прошлых веков, как говорится, в новый манастырь - так радуйтесь, что чему-то Вас тут научат, а пока что вспомните, что молчание - золото!
Вы пишете, что Князевы катались на роликах с плеерами - так весь мир умных людей давно уже катается так!
Я тоже хочу включать языки, когда езжу на машине по городу...
Треть автомобилистов так делает, потому что известно, что языки легче всего изучаются путем воздействия на подсознание.
Этот метод уже в историческом плане хорошо описан в книге "Революция в обучении", болгарская методика...
Насчет Никитиных Вы не позорьтесь, пожалуйста: он спаситель здоровья и способностей сотен миллионов людей, детей, способностей и талантов... в том "человеческом зоопарке", в который превратили мир вы - представители "традиционной образования" по указке глобалистов. Вы повторяяете те статейки "анонимных и подлых писак" из желтой прессы которые - ни один автор не побывал в доме Никитиных, кроме Хилтунен, после чего, говорят, они приписали результаты Никитина - Монтессори, хотя до 2000 года все Центры Монтессори запрещали заниматься с детьми до 3-х лет - по Уставу, утверждённому самой Монтессори.
Ну, это так, для Вашего сведения...
Никитин - основатель раннего развития и только в Германии его книга (книги?) переизданы более 30 раз, и в Японии - тоже. Миллионы родителей подтвердят, что Никитин несет свободу детям - а что несете Вы? Кабалу, нормированные калейдоскопические знания, специализацию, когда ребенок вырастает ничего не понимая ни в жизнеи, ни в политике...
Да, по вашей традиционной системе можно воспитать только одного ребенка - но по факту это означает уничтожение половины населения в первом же поколении! Вот чего добиваются, на самом деле, традиционные педагоги.
Никитин же, несмотря на нищету, на которую обрекли его репресиии за раннее развитие, воспитал семерых детей и растут 25 внуков...
Начал он с того, что создал команду педагогов и встретился с Фурцевой, на приемё в ЦК КПСС... Gckt чего АПН и Минпросвещения начали облаву...
Всего навсего его команда педагогов хотела возродить проект Макаренко, убитого в 1936 году, - по сути, так называемое корпоративное образование, "трудовые школы", которое ныне реализуется почти повсеместно за рубежом. Да и Монтессори - это тже - "рабочие школы".
Вот и получается, что Никитин - да, пророк! - а некоторые неучи и невежды, отставшие на три столетия, тут пытаются оправдать своё невежество в вопросах раннего развития, ни миллиграмма не зная раннего развития и не понимая, что вообще к чему тут:)
Кстати, подтверждается то, чем тут уже говорили - нередко именно те, кто усердно занимаются ранним развитием нередко пытаются других отговаривать от него публично. :)
Как и предсказывал Никитин ещё в 1970 году, Ваше традиционное образование привело к разрушению самого справедливого государства - СССР, к вымиранию более 20 миллионов и т.д. и т.п. Так что, на основании этого можно утверждать что Никитин - пророк и антиглобалист :)
К сожалению, Вы не в курсе статистики: кроме Москвы по всей России вцелом всего 2 - 4 процента государствообразующе­го населения получают высшее образование, тогда как в других группах можно сказать в группах и слоях государстворазрушающ­его населения этот процент в десятки раз выше.
Вот что нужно иметь в виду, когда анализируем, что ситуация становится всё хуже и мы уже благодаря традиционному подходу уже на 80 месте по образованию и развитию по показателям ООН. Или Вам это тоже не известно?
К чему же Вы нас призываете? :)
19.06.2009 14:35:58, Друг и товарищ
Мама Никитиных была против высшего образования и неоднократно выступала против этого даже публично. Сам Никитин неоднократно и часто называл и представлял её: "Это - моя оппозиция!".
Но, как известно, "мама решает всё". Англичане, японцы и немцы признали Никитиных гениальными - но мама остановила этот процесс, так как в тоталитарном обществе не видела способов борьбы с глобалистами, которые уже тогда начали тормозить и уничтожать державу.
Во всех своих выступлениях в 60-е - 70-е годы Никитин так и говорил: "Что же они делают, там, в АПН? Они уничтожают страну!".
Против Никитиных тогда обрушились все силы глобалистов в СССР, контролировавших (и "отмывавших"?) более более половины национального дохода страны, засевших в АПН и АМН: около 200 статей в центральных газетах против одной единственной, многодетной семьи, с общим доходом около 250 - 300 рублей в месяц!
Штаб глобалистов был в АПН и всю жизнь Никитин добивался встречи с Президентом АПН СССР, чтобы вразумить его.
6. Что касается Никитиных - то, поскольку им было гораздо труднее и их необходимо наградить как минимум семью наградами, - за каждого ребенка. Минимум, за что их нужно наградить, это: медалями "За отвагу" и орденами "Дружбы народов"...
По главным направлениям раннего развития и воспитания детей я считаю Никитиных трижды героями: 1) за наивысшие достижения в области интеллектуального развития, 2) за подвиги и открытия в области фихического развития, 3) за открытия в области беременности, вскармливания и т.п. :)
Все их открытия используются во всём мире, и книги постоянно переиздаются уже более 30 раз в каждой из таких стран, как Япония, Германия, ну, а в США - разумеется, несчетное число раз. :)
Раннее развитие - это главный продукт Российской цивилизации. :)
Доман - не в счет: это очень примитивная метода, и она на порядки слабее, чем Никитинская, в то же время, она в десятки раз более трудоемкая и дорогостоящая.
7. Ну, а другой "главный продукт" - нефть и газ - это всего лишь позор России, учитывая, что почти все доходы от "продажи" нефти и газа используются не в России, а переправляются в США, оседают у глобалистов. :)
Мне кажется, что все родители, кто верят в раннее развитие, должны ежегодно приезжать к дому Никитиных в Болшево, где тридцать лет ежемесячно проводились встречи и семинары с родителями со всего мира и кланяться этому дому! :) Предлагаю учредить фонд поддержки Интеллекта, Здоровья и Физического развития по системе Никитиных. Я думаю, что если каждый, кто благодарен Борису Никитину за рекомендации, перечислял бы хотя бы доллар, то можно было бы создать "Систему высшего раннего интеллекуального образования по Никитинской педагогике", а РАО и Минобразование закрыть за ненадобностью :) Вот почему, мне кажется, глобалисты, засевшие в РАО и Минобре, в СМИ и Интернете выступают против раннего развития, по антиметодике глобалистов :)
15.06.2009 11:19:42, Друг и товарищ
tЮлька
а вот можно глупый вопрос - у меня просто дыбом волосы встают, когда на передаче у Канделаки из 12 детей - 6 в очках в 12 лет и 6 с дефектами речи ужасными.

зачем такое раннее развитие?
04.06.2009 22:21:06, tЮлька
Эта телепередача - типичная антидетская акция глобалистов. Это - грубая фальсификация, не настоящее раннее развитие - в нём, в "настоящем раннем развитии" очки исключены! Так, даже здесь, на сайте в самых первых Публикациях по раннему развитию, у основателя раннего развития Тюленева имеются специальные рекомендации по технике интеллектуальной безопасности - они исключают близорукость и дальнозоркость...
После появления первого сайта появились тысячи тех "сторонников", авторов - дилетантов, - тех, кто, на самом деле, совершенно не знает или не понимает главного или ничего в настоящем раннем развитии. Потому что если вы сравните сроки публикации книг и содержание и результаты, то убедитесь, что "последователи" занимаются подделками под раннее развитие - вот в чем проблема.
В частности, они упускают проблему соблюдения специальной гигиены зрения и многое другое - просто потому, что не видели по-настоящему рано развитых детей!
Так что раннее развитие тут ни при чем.
Более того, в настоящем раннем развитии, как я понял, имеется суперэффективная методика восстановления зрения для тех, кто нарушал правила безопасности гигиены зрения. :)
Нужно правильно соблюдать расстояние до компьютера (есть лечебное расстояние!), необходимо обеспечивать достаточную освещенность. Имеют совершенно конкретные требования к мебели, к тому, что висит на стенах. Так что, если вы родили ребеночка - скорее всего, ваши любимые обои придется немедленно сорвать и наклеить новые, безопасные обои... Читайте "Публикациях" книжку "Читать - раньше, чем ходить", 1996 года - там все это есть.
Так, по утверждению Тюленева более 85 % близоруких появляется не за книжкой, а дома, на кухне или в столовой, когда неправильно сидят и едят... Таким образом идет закрепление рефлекса близорукости "по-Павлову".
Да что там говорить: здесь, на 7ya.ru в 1999 году были размещены первые книги по НАСТОЯЩЕМУ раннему развитию :) "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными", "Читатель - ползунок" и другие.
Все остальные книги и пособия, макулатуру по "ненастоящему раннему развитию" соберите и передайте таджикам - чтобы закатали под асфальт! - именно из-за них, из-за тех, кто пишет отсебятину и появляются близорукие детки :( Ну, а недобросовестные "авторы телепередач", подставляют Канделаки, и фарикуют материалы против раннего развития, хотя дома занимаются исключительно именно ранним развитием! Что ж, по моему всем очевидно, что такие телепередачи, как с Канделаки - это фальшивка, обычный заказ "телевизионной псевдоэлиты" на устранение конкурентов, на превращение всего остального населения в "быдло класс". :)
Раннее развитие как раз и возникло, чтобы не было проблем со зрением, с умом и интеллектом, с социальной адаптацией, вредными привычками и т.п.
Виновата не методика, а человеческий фактор: люди, родители что-то не дочитали, и дилетанты что-то не дописали :)
В раннем развитии безопасность и гигиена зрения - на первом месте: раннее развитие стопроцентного зрения тоже входит в раннее развитие! :)
Кроме того, как говорится, "продажные и подлые журналюги" в этой телепередаче специально подбирали очкариков" - разве вы не знаете, кто владеет нашими СМИ? :)
Раннее развитие для того и создавалось основателями, чтобы не возникало подобных проблем - виноваты легкомысленные последователи писаки книжонок разных и комплектов дорогих, но безумных :)
Ну, а говорящие "головы", медиакиллеры вроде Канделаки, Потаповой, Доренко, Познера, выступающего за легализацию и доступность наркотиков и прочих, говорят то, что им прикажут закулисные агенты Даллеса - Всё это хорошо известно и шито белыми нитками, так что телевизор лучше не смотреть: оттуда идет полная дезинформация. :) В этом я убеждаюсь почти ежедневно, и недавно просто отключил "ящик".
Лучше скачивать и смотреть умные фильмы, видеофильмы с участием специалистов, а не "говорящих голов". :)
04.06.2009 23:29:25, Друг и товарищ
Анна!
А что эти гении будут делать после окончания школы? Может, стоит просто растить всесторонне развитых деток? Чтобы и ума, и мудрости, да побольше? И, чтобы познали рецепт счастья? А то...какой смысл в их гениальности...для них самих? 30.05.2009 22:23:04, Анна!
Гений - это тот, кто выше таланта...
А талант - это одаренный человек, получивший образование и умеющий продавать свой талант. Во всяком случае, так по Библии.
Так что гений после школы - будет светить людям, освещать новые пути человечества.
Таково понятие гений.
"Гений открывает пути, а таланты по ним ходют". ...
Эти все разбирательства имеются здесь в книге "Как развивать детей одаренными" или, если не найдёте см. со страницы
www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm , а в книге называется "Законы системы МИРР", может прояснится, что делать? :).
Я думаю так. Многие родители не представляют, что будет делать ребенок после школы потому. что у них только один ребенок. Многодетные сразу говорят: "Как что будет делать? Работать будет, творить, блистать, хотя бы на квартиру зарабатывать - мы ведь все в одной квартире не поместимся!" и т.д. и т.п. :)
Семью через десять - двадцать лет надо понимать как мощную корпорацию гениев, где мама - главный учредитель :)
15.06.2009 12:50:48, Друг и товарищ
"Семью через десять - двадцать лет надо понимать как мощную корпорацию гениев, где мама - главный учредитель"
Несчастные дети вырастут у больных родителей из этой корпорации.
17.06.2009 18:27:03, Л-ь
Значит, Вы против семейных корпораций Ротшильда, Рокфеллера, Форда и т.д.?
Странные у Вас представления - как будто не от мира сего. :)
Большая семья - в любом случае это счастье. Потому что все дети - гениальные, нужно только помочь им развиться. А Вы нам, увы, мешаете - ведь такие Ваши утверждения - полная деза, разве не так? :(
18.06.2009 00:25:23, Друг и товарищ
Анна, согласна с Вами

упор на интеллект для меня всё время был тревожным флажком. быть гением сложно

куда приятнее - комплексное развитие, основанное на "услышанном" вовремя ребёнке

за интеллектом, за силой, выносливостью и прочими вещами, которые можно достичь тренировками, должно проглядывать что-то ещё. душой я это, пожалуй, не назову, а вот человечностью - да
09.06.2009 12:09:09, Lizzaf
1. В число 120 видов интеллекта входит всё, что Вы перечислили :)
В современной науке уже давно известны эмоциональный интеллект, физический и многие другие виды интеллекта, которые вы называете "человечностью"... :)
На самом деле, многие считают, что видов интеллекта ещё борльше.
2. Дело в том, что терминологически нас просто дурачат глобалисты, отделяя интеллект от эмоциональности и т.п.
Чтобы замутить голову родителям, сегодня почти во всех педагогических вузах дана установка: отбросить преподавание психологии лет на пятьдесят - сто назад. По моим данным, во вногих кафедрах наука о человекеп отброшена даже во времена Лобмрозо, которого самого сто лет тому назад почти все здравомыслящие ученые самого считали идиотом и авантюристом (короче - придурком)никакого отношения к серьезной науке не имеющего, к психологии.
3. По этой причине сегодня нельзя отдавать ребенка в пед вузы - там детей, студентов просто дурачат.
Я уже из нескольких московских вузов слышал жалобы, о том, что преподаватели, купленные глобалистами студентам нагло врут: "если гений, значит безумец", "если одаренный - значит псих", если способный, одаренный и не курит и не пьет и не колется - значит скоро умрет" и тому подобное. :)
Вот что творится психологами - глобалистами в нынешних вузах!
4. Поэтому нужно срочно просить Медведева издать Указ "О создании комиссии по противодействию дезинформации психологов и педагогов в вузах, направленной против развития детей". Ау, Дмитрий Анатольевич Медведев! Услышьте нас!
Развернута целая кампания против развития и воспитания детей вообще.
Вот что важно теперь учитывать.
Так что может иметь место только упор на интеллект, на тот или иной его вид, так как других видов деятельности мозга просто нет.
Поэтому современное раннее развитие и называется: "Методы Интеллектуального Развития Ребенка" - сюда входит все, даже сексуальное, социальное, и даже раннее развитие интеллекта иммунной системы. :)
5. Преподавателей же психолоии, тех, которые занимаются дезинформацией студентов по указке глобалистов из РАО и других штабов, необходимо перевести в психбольницы санитарами: пусть посмотрят, на самом деле, на то, о чем говорят, может там и останутся, чем вредить нашим детям в вузах! :)
15.06.2009 12:04:16, Друг и товарищ
Человек рождается гениальным, поэтому, занимаясь воспитанием гения, мы просто даём человеку свободу быть самим собой. :)
"Всестороннее развитие способностей человека является целью развития общества" – так, как ни странно, писал К.Маркс в "Капитале".
Мне кажется, цель родителей дать ребенку развиться так, как диктует его природа - а он, такой ребенок.
Я знаю, что из всех методик уже давно существует система МИР ребенка, где школа как чудовищно отставшая традиционно - консервативная система подавления личности, со своими нелепыми 12-летками и ЕГЭ, эта система уничтожения талантов детей оказывается не нужна! Она, со своими "двойками" и "тройками" выпадает, исключается из радостной и светлой жизни.
К этому пришло так называемое "настоящее - ранее развитие" и ОПТИМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ до 18 лет "по-Тюленеву".
Эта система , как известно, позволяет полностью решить проблему формирования, развития, образования и трудоустройства гениальных детей.
Посудите сами - почитайте его книги здесь, на сайте 7ya.ru в Публикациях.
Так, дети здесь начинают читать ещё до года - это не раз показывали по телевизору, ещё в прошлом веке. Ну, а в 2006 году дети занимающиеся по системе раннего развития получили 4 (четыре!) высших образования до 16-ти лет, а потом - ещё одно, пятое. Почему так много? Да потому что читают они, и учатся в несколько раз быстрее, чем мы с вами! Кроме того, у них - больше двух десятков научных публикаций... Это - входит в систему развития и обучения.
При этом у них остается уйма времени на спорт и другие занятия.
Зачеты и экзамены они щелкают как семечки, сдают всё экстерном - им не только в школе, но и в вузе делать нечего!
А мы и другие дети учатся - мучатся...
Вот что такое раннее развитие по этой системе.
До 18-ти лет эти детки - получили пятое высшее, при нескольких языках...
Я думаю, что с пятью высшими образованиями и с несколькими иностранными языками "мирные дети" найдут себе работу и дело по душе. Не мы, родители, им будем помогать, а они нам. :)
Тем более, что в настоящее время все крупные компании рассчитывают только на таких, особо развитых детей - они берут их на работу заранее бронируют места и вакансии, договариваясь с родителями уже с 8-ми лет! Так, например, было с сестрами Князевыми. :)
Только беда в том, что СМИ все искажают и врут :(
если родители не хотят, чтобы их дети получили несколько высших образований - нечего заниматься настоящим ранним развитием.
Почему?
Да потому что раночитающие дети усваивают все в десятки раз быстрее, и если их не нацелить на сдачу экзаменов экстерном и получение высших образований - они будут бездельничать, научатся лени, потеряют свои способности и таланты и приобретут вредные привычки так же как все... Так неоднократно предупреждает автор в этих книжках.
Он ссылается на опыт Грибоедова, Карла Витте, Норберта Винера и других.
Из рано обучавшихся и рано развивавшихся чудом вышел в люди Толстой - но он с юности пристратился к писательскому творчеству: с шести утра до обеда сидел и писал - писал...
Вот так с юности и всю жизнь.
Ему просто некогда было получать высшее образование.
Настоящее раннее развитие приводит к тому, что не вы ребенку будете помогать, а он вам!
Поэтому если вы занимаетесь ранним развитием, то лучше родить ещё пятерых детей - вам всё равно делать будет нечего - всё будут делать за вас дети!
Раннее развитие полностью смыкается с проектом Макаренко, у которого дети учились только на практике: учились реально работая! Это - самое эффективное обучение по идеологии системы "МИР ребенка".
Я так понимаю, что вы, родив шестерых детишек и занимаясь настоящим ранним развитием будете выполнять роль главного учредителя и акционера проекта или фирмы под названием "Многодетная счастливая семья". Вступайте в участники программы Тюленева - Никитина: "Каждой семье - шестерых одаренных детей!". :) Правда, у Никитина в семье родилось семеро детей и в 25 внуков. :) Вот что такое раннее развитие и что гениальный ребенок будет делать после школы: коллекционировать дипломы вузов и развивать страну Россию! :)
04.06.2009 12:04:57, Друг и товарищ
Сестры Князевы были несчастными девочками, маленькими роботами, полностью лишенными детства слишком амбициозными родителями. У них не было и не могло быть друзей и подруг, о них непрерывно писали газеты, их показывали по ТВ - у них вообще не было нормальной жизни, возможности поиграть, позаниматься чем-то неинтеллектуальным, покататься на роликах без наушников с уроками испанского языка. По-моему, такую жизнь своим детям устраивают преступные родители. 14.06.2009 16:30:41, Л-ь
Всё наоборот: Князевы счастливыми были всё детство и занимались с удовольствием, епринужденно, "учили их всему шутя, без принужденья, в разговоре ...", и как раз теннисом и другими видами спорта они занимались по нескольку раз в день!
2. Писать о них всякую чушь газеты глобалистов не могли, потому что любого журналиста бы посадили за клевету - вот так себя поставили родители. А вот Никитины взяли за принцип - с "правосудием и с клеветниками из СМИ не связываться", и зря, наверное. Так что не стоит клеветать на Князевых. :)
3. Есть проблема зависти со стороны окружающих. Благодаря раннему развитию по путям, открытым Никитиными, сестры Князевы не знали проблем с успеваемостью, тогда как почти половина других студентов Финансовой академии, очевидно, училась на "грани вылета" и их родители имели постоянную головную боль и кошелек других родителей постоянно тоже испытывал проблемы, короче - опустошался...
Так, посудите сами. Сестры Князевы на первом курсе получили средний балл 95 %, при среднем возрасте 10 лет, а средний балл по группе студенческой группе был менее 50-ти, при среднем возрасте 20-ти лет! По-вашему, несчастлив тот, кто лучше учится? Вспомните, Вы с кем бы предпочли бы дружить, с успевающими или с двоечниками или троечниками? Так что я призываю не лукавить. Большинство товарищеских отношений и друзей возникают из-за того, что одни списывают у других. Другое дело, что маленьких сестер сопровождали и для того, чтобы вся группа ходила «в друзьях», создавались очевидные препятствия.
Так что проблемы возникали не у детей и родителей Князевых. Проблемы возникали у преподавателей и руководства Академии: экран успеваемости пришлось прекратить вести, чтобы ... вся студенческая группа не "позорилась". Но студенты не виноваты - виноваты глобалисты и их пособники, те, кто критиковал Никитиных и раннее развитие :)
4. Проблемы возникли и у всей "глобалистсткой системы образования в России", которая постоянно клеветала на Никитиных и на всех, кто занимается ранним развитием. По сути, вся система образования не была наглядно разоблачена этим "экраном успеваемости": дети, которые рано начали читать, учились в два раза лучше, чем те, кто был старше в два раза, то есть, чем те, которые были старше почти на десять лет!
Вы это называете несчастьем? Полноте! Да учились ли Вы в вузе, помните тех, кому учеба даётся с трудом, из-за того, что с ними в детстве не занимались ранним развитием или из-за того, что они курят или подсели на что-то типа "наркоты" или другой дряни?
Вот у меня у знакомых родителей ребенка выставили из института из-за того, что он не стал ходить, унижаться и договариваться с преподом, чтобы сдать "зачет" по немецкому - второму языку, который ему даже и не нужен! Сам преподаватель не пришел в им самим назначенное время, а виноват оказался ребенок, который все остальные предметы сдал прекрасно. Но тут, с никому не нужным в информатике немецким языком - гордыня подвела, ребенок не пошел унижаться, искать преподавателя :( «Не мог понять студент ничтожный на что он руку поднимал!».
5. Итак, многие не могут даже один вуз осилить, хотя родители готовы квартиру продать для этого :). Ну, а сестры Князевы, которые воспитывались, - по признанию в самых первых интервью родителей, - воспитывались по методикам Никитиных в раннем возрасте, сумели окончить четыре вуза, получили четыре диплома в том время как успели за это же время получить один диплом.
Это произошло исключительно потому, что так захотела мама Князевых.
Она не была противником высшего образования и раннего развития, как мама Никитиных. Не была "оппозицией", а наоборот: была инициатором и сознательно руководила, впитывала всё новое, все достижения раннего развития.
Она не стала слушать глобалистов - психологов и педагогов, не стала доверять им своих детей, и организовала занятия по системе Никитиных и другим методам раннего развития.
Она не допустила к детям продажных глобалистских СМИ типа МК, Я уверен, что маме Юлии Князевой просто необходимо наградить "Герой России". Я считаю, что Князева продолжила дело Никитиных и это её великий подвиг. Если бы мама Никитиных поступила также, то я уверен, что Никитины имели бы тоже по пять высших образований: 7 * 5 = 35 дипломов на всех. Вот тогда глобалистский МК "на кривой кобыле" бы к ним, к Никитиным не смог подъехать. :).
Кроме того, Вы сами можете узнать, - на этом сайте 7yaru - что основателем современного раннего развития Тюленевым установлено, что у некоторых народов раннее развития практикуется сотни или тысячи лет, но спрятано оно в форме религии, предписаний и "традиций веры" и обучение начинается с самого зачатия. :)
15.06.2009 11:02:10, Друг и товарищ
Я просто знала сестер Князевых, я их учила. Как учила и их однокурсников, "половина из которых находилась на грани вылета" :))). А глобалистский или антиглобалистский или еще какой-то заговор против них и Никитиных, которых просто знал весь Советский Союз, это результат работы больного сознания. 17.06.2009 18:29:37, Л-ь
Как пять высших образований Вы Князевым дали, расскажите, пожалуйста, если Вы их учили!
Когда и сколько Вы их учили?
Где они сейчас? Я тоже их знал.
Так что, получается для Вас - высшее образование Князевых - несчастье? Ну так знайте, что по статистике для 90 % здоровых людей - даже одно высшее образование это счастье! Начало счастья.
Я со многими "традиционными педагогами" говорил - дейтсвительно, они чувствуют себя несчастными, когда кто-то даже на год раньше срока окончит школу.
Ну, а когда два вуза ребенок окончит - тогда они готовы разве что не вешаться... Получается, им надо увольняться и идти работать в уборщицы? Получается что они не зают свою профессию, обучали не теми методами, то есть, всю жизнь они обманывали детей и родителей? Вот тут и начинают с больной головы на здоровую...
Всё это тут было, когда раннее развитие только начиналось.
Спорить с вами бесполезно. Вы из другого мира, где понятия счастья трактуются Вами наоборот...
Модераторы тогда не допускали сюда случайных гостей и чужаков :)
18.06.2009 00:21:38, Друг и товарищ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!