Конференция "Раннее развитие"

25 апрельских тезисов по антикризисным методикам раннего развития детей

Что делать родителям в условиях кризиса? Дети растут - нельзя сидеть сложа руки, ждать, когда пройдет кризис. Ясно, что если бы в России существовали бы суверенные общественные науки, научная педагогика, то они бы давно выработали антикризисную программу для родителей. А так пришлось мне самому искать ответ на этот вопрос
Вот что я нашел: попробую кратко перечислить самое важное в виде тезисов, типа "Справочник родителя по антикризисным программам воспитания детей". Эти тезисы можно распечатать и повесить желательно на кухне - чтобы обсуждать во время еды – развивать, так сказать "кормлемышление".
1. Дети в России отстают в развитии от конкурентов на 6 - 7 лет, отсюда все проблемы: таковы выводы ученых, установивших, что традиционное образование базируется на принципах, сформулированных ещё 350 лет назад и не имеющих отношения к науке о человеке.
2. Чтобы преодолеть отставание в условиях кризиса, родители могут скачать информацию и материалы из Интернета по антикризисным программам развития, воспитания и обучения ребенка в возрасте от зачатия, рождения и до 18-ти лет. Эти программы были созданы на основе специально изобретенных детских игр, в форме развивающего общения родителей с детьми и игрозанятий. Они проверены в условиях кризиса в 90-х годах и по ним в течение 20-ти лет были получены лучшие результаты в мире. Теперь всё это доступно родителям в любой семье.
3. Так, например, дети именно во время кризиса, в России впервые в истории человечества, занимаясь в непринужденной игровой форме, с 1988 года начали читать, считать - раньше, чем ходить. Такие дети сразу же прочитывают книжки по закаливанию и физкультуре, не поэтому болеют. )
4. По всем направлениям, по которым они прочитывают в раннем возрасте книжки, они стремительно развиваются и обучаются и превосходят по показателям развития и обучения известных гениев - становятся феноменально одаренными. Очевидно, что при этом выигрыш семьи и ребенка составляет 6 - 7 лет.
5. Доказано, например, что по известной специальной системе Методов Интеллектуального Развития (МИРР) этого может достичь любой обычный ребенок и проблемы, связанные, например, с будущим двенадцатилетним обучением в школе и ЕГЭ ему не страшны. Такие дети оканчивают школы с медалями, рано получают дипломы и они появлялись в разных городах и странах.
6. Начиная с 1995 года по результатам воспитания в условиях кризиса были опубликованы книги для родителей, которые вы сможете найти в Интернете:
Детство - без болезней (Никитин, 1996)
И снова холод полюбить (Скрипалев, 1986)
Эксперимент продолжается, (Шаталов, 1996)
Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка (1995);
Читать – раньше, чем ходить (1996);
Когда начинать воспитывать будущего президента России (1996);
Как развивать детей одаренными (1998);
Считать - раньше, чем ходить. Как формировать математические способности и таланты? (Тюленев, 1998)
Знать ноты - раньше, чем ходить. Как формировать музыкальные способности и таланты? (1998)
Предпринимать - раньше, чем ходить. Как формировать способности и таланты к бизнесу? (1998)
Как развивать ребенка на даче и в деревне? (1998);
Детство, развитие и образование – без болезней (1968 – 2008);
Развивающие комплекты по методам интеллектуального развития детей РК МИР (1999),
Настоящее раннее развитие ребенка, Обзор и анализ методик (1999),
«50 лучших методик развития и образования – в одной системе МИРР»,
"и другие.
7. Отмечу, что в прошлом году оказывается, исполнилось 40 лет "Закону НУВЭРС".
Интересно, что в этом 2009 году.
8. В феврале 2009 года отмечался юбилей - 20 лет успешной реализации методики "Печатать на пишущей машинке - раньше, чем ходить".
9. Летом будет отмечаться 50 лет "Методике максимально возможного развития способностей к рисованию". - "Профессионально рисовать - в возрасте 8 - 9 лет".
Таких юбилеев в антикризисной системе воспитания немало и нашим родителям есть на что ориентироваться.
10. Кто заинтересуется, нашёл, что многие из этих идей и результатов поддерживаются в Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР). Утверждается, что развитие, воспитание и настоящая, научно обоснованная система образования должна быть биологически оправданным и, главное - здоровьесберегающим образованием. Нынешнее образование выдает многих детей больными.
11. Так, исследования показали, что, например, история успешного раннего обучения с зачатия насчитывает более 3-х тысяч лет! - см.: статистика, медицина и мировой опыт раннего интеллектуального развития детей.
Осталось ещё 14 тезисов! - см. продолжение :)
25.04.2009 11:17:47, Друг и товарищ
[ответить]
Продолжение антикризисных тезисов:
12. Кого же можно считать авторами антикризисных программ воспитания? Я думаю, что в первую очередь, это те педагоги, главной целью которых было не увеличить, а сократить сроки и расходы на образование. Одновременно такие авторы стремились максимально повысить качество обучения. На мой взгляд, первое, что приходит, это:
- Борис Павлович Никитин, который путём использования интеллектуальных игр, сократил обучение каждого из 6-ти детей в школе на три года в многодетной малоимущей семье, сформулировал закон НУВЭРС;
- Виктор Федорович Шаталов, сократил обучение физике в 3 раза, а по математике – в 5-10 раз, при этом делал «Школы – без отстающих»;
- Павел Викторович Тюленев, уменьшил сроки начала обучения до одного года, методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", обучение музыке, языкам - с зачатия, «Начальное образование – в 4-5 лет», "Средняя школа экстерном - в 8 – 10 лет», и так далее;
- Владимир Степанович Скрипалев, физическое развитие, закаливание, "И снова холод полюбить", "До трех лет - и на всю жизнь", "Стадион в квартире" и др.;
- Антон Семенович Макаренко - "самоокупаемые школы", изобрёл методы, по которым даже беспризорные дети гениальны: оказалось, что они могут одновременно и отлично учиться, и работать на высшем профессиональном уровне с 12 - 14 лет и превосходят взрослых в умении прокормить себя в кризисный период (Педагогическая поэма)!
14. Если родители станут участниками программы "Каждой семье - антикризисную программу развития детей", то потеря здоровья в "12-летке" и ЕГЭ вашим детям, развивающимся по антикризисным методикам, не грозит.
15. Эти развивающие и образовательные технологии по практическим результатам на сто лет опередили "метод Монтессори" (Италия), на 50 лет ушли вперёд от американских "программ Домана" (США), Масару Ибука (Япония) и других зарубежных методик.
16. Наверное не будет лишним родителям узнать, что, по итогам 40 лет последствий реформ образования в СССР и России, педагогами - новаторами сформулирован Основной закон методик обучения: "Если родители финансируют и используют западные методики - их дети и внуки будут финансировать и кормить западные армии".
17. В принципе, я думаю, что все программы раннего развития - анитикризисные. Информация о перечисленных программах и многие материалы имеются в Интернете, на этом сайте. Применив их, родители смогут в три и более раз сократить затраты на образование и, несмотря на кризис, воспитать своих детей феноменально одаренными, здоровыми, физически совершенными, а также духовно развитыми, знакомыми с нравственными и этическими учениями всех существующих основных конфессий.
18. Дополнительных затрат времени и денежных средств на занятия не требуется – в целом затраты значительно сокращаются. Между тем даже самые простые расчёты показывают, что применяя антикризисные демографические программы воспитания, семья может получить педагогический эффект, который оценивается от 1 до 5 миллионов евро.
19. Так, по этой системе методов интеллектуального развития дети могут кончить школу уже в возрасте 8 – 10 лет. Они становятся одаренными, не болеют, любят и хотят учиться. Свой первый вуз "антикризисные дети" оканчивают в 12 – 14 лет. Задолго до 18 лет обычный ребенок, как показала практика, с увлечением и азартом может освоить программы от одного до четырех вузов, так как учатся такие дети очень легко и играючи, гораздо быстрее, чем их старшие сверстники.
20. Дело в том, что еще в 1968 году был открыт закон НУВЭРС, согласно которому с возрастом Возможности Эффективного Развития Способностей ребенка Необратимо Уменьшаются. Именно поэтому до 7 лет дети учатся во много раз легче и быстрее, чем дети в 14 – 17 лет.
21. Найти книги, программы и комплекты нужных материалов можно здесь, на сайте 7ya.ru, а также в ИПС: GOOGLE, Рамблер, АПОРТ, Яндекс и других. Основные материалы я нашел на странице: .../newoptsrrod1.htm :) - сообщу, здесь, если кому надо будет. :)
22. Что есть конкретного? Действительно ли в кризисное время нужно воспитывать по другому? Думаю, что да. При наступлении ледникового периода выжили только те, кто сумел вовремя перестроиться. Но мы знаем, что традиционная система воспитания и образования и педагогика инертны и вот уже 350 лет не перестраиваются и не собираются делать прогнозы и что-то вовремя менять. Зависящие от системы псевдонауки типа психологии тоже парализованы и не собираются помогать. Всё пускается на самотёк. Так что нужно искать именно тех, кто занимается антикризисными программами. Но их очень мало, так как все "эксперты" предпочитают комментировать, а не прогнозировать ситуацию, в которой окажутся наши дети.
Но кое что я нашел.
Так, против "12-летки" и ЕГЭ задолго до их введения выступал Конгресс родителей, прогнозируя, что эти "реформы" приведут не просто к кризису, но и к интеллектуальной, экономической, демографической и политической (геополитической) катастрофе.
Меня заинтересовало, как Конгресс родителей относится к нынешнему экономическому кризису?
Что же мне ответили в Конгрессе родителей?
Оказалось, что этот кризис был вызван намеренно, искусственно, давно известными методами "долларового насоса". Но, об этом - смотрите на конференции "Общество и мы".
В частности, там рекомендуют каждому родителю и ребенку скачать и посмотреть фильм "Дух времени", в трёх частях. Этот фильм рассказывающий о причинах кризисов, войн, терроризма и новых планах "глобалистов" признан лучшим документальным фильмом
Но вернёмся: все-таки, дети и раннее развитие важнее всего.
Конечно, о причинах кризиса и о рекомендациях по его преодолению нужно знать родителям. Поэтому, на всякий случай, привожу здесь телефоны, которые я нашел - кажется, можно узнать о существовании антикризисных занятий: 8-910-465-99-76, Людмила Дмитриевна. Я сомневаюсь, что у них что-то получится, :( но, во всяком случае, они будут пытаться оказать какую-то помощь, если кто хочет об этом узнать. Думаю инициатива в этом деле - благородная вещь :)
25.04.2009 11:26:25, Друг и товарищ
[ответить]
стойкое ощущение, что для вас ребенок не человек, а объект развивающего эксперимента. 06.05.2009 12:39:06, Natalya L
[ответить]
Любая мама - начинающий экспериментатор...
То, что я перечислил - это достижения, или, как хотите - не моих экспериментов, а результаты авторов, их многолетних исследований и экспериментов...
Но разве любая мама, занимающаяся или не занимающаяся с ребенком, - разве она не есть тоже экспериментатор?
Ведь не заниматься с ребенком - это тоже, явный "эксперимент"!
Скажем, если, вы например, везёте ребенка в бассейн, это, по большому счету, тоже относитесь к ребенку как к объекту эксперимента...
Но это ведь благодаря экспериментам Никитина, Чарковского, Скрипалева с других стали постепенно детишек возить в бассейны и даже рожать в воду, а до этого всё запрещалось.
Категорически запрещалось заниматься бэби йогой, закаливанием. Заниматься интеллектуальным развитием тоже запрещалось.
Если Вы купили в магазине неведомую исследователям игрушку, - значит тоже, решили провести с ребенком эксперимент: что из него, из ребенка, получится - это ведь заложено авторами игрушки и вам неведомо...
Спросите любых мам, кто не загнимается ничем: наверное, 99 % из них не скажет, чем закончится её персональный эксперимент!
Когда то у всех только один ответ и только один результат:
"маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки"!
А сейчас тот, кто занимается по какой-то методике, скажет: хочу получить такой же результат. То есть, неопределенность будущего уменьшается.
Что лучше? - случайный эксперимент с неизвестным результатом, или антикризисная методика с заранее известным положительным результатом - выбирайте сами.
Так что я единственное. что могу ответить: желательно записывайться в такую программу, где есть хорошие практические результаты.
Но есть долгосрочные программы: можно сказать, на всю жизнь. Вот, например, почему бы не провести такой эксперимент: воспитывать, например, президента?
Можно провести и другие замечательные эксперименты: по сути, каждая из проводимых антикризисных методик - это уже когда-то проведенный ксперимент. :)
Если иметь такой список программ, то можно провести и повторить наиболее удачные - в смысле развития способностей и талантов ребенка - эксперименты. Много методик есть на этом сайте, 7yaru в Публикациях, но нужен обзор с позиций эффективности, антикризисности...
Я обнаружил, что раннее развитие уже к 1998 году вышло из разряда "экспериментов" и предложено было Никитиным, Шаталовым, Тюленевым, Зайцевым, Скрипалевым в качестве государственной программы нового, так сказать научного, оптимального образования. Тогда был кризис - дефолт - и рубль был девальвирован. Но по предложенной отечественной программе раннего развития дети оканчивали школу в 9 - 10 лет, а к 18 лет получали по два - три высших образования! Получалась экономия в три - четыре раза!
Чем не антикризисная программа? Подробную информацию и наиболее полный анализ многих экспериментов, наверное, десятков методик я нашел на странице rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm - этот анализ даётся с позиций, так сказать, "максимальных результатов", получаемых с минимальными ратратами. Что я откопал?
Проект раннего образования в России в 1998 году был принят, - его докладывал Тюленев - одно из его названий кажется: "Бесплатное высшее образование - всем желающим". Но этот проект был на долгие годы заблокирован одним человеком - Филипповым, тогдашним министром, из славного города Урюпинска, несмотря на то, что в 2000 году часть этой программы переписали в США и внедрили там как федеральную программу "Раннее чтение". Там выделили на неё и уже истратили больше 1 милларда долларов и этот "эксперимент", как я понял, продлен еще на десять лет...
В итоге Россия опять отстала от планеты всей.
И, наверное, поэтому наши родители до сих пор считают раннее развитие - экспериментом. Только благодаря этой телеконференции мы что-то и узнаём, а так внедряются устаревшие на Западе методики...
Вот такой вот, получается, эксперимент.
Мне кажется, антикризисный подход должен заключаться в знакомстве мамы со всеми лучшими методиками и программами с поиском максимально эффективных и малозатратных...
Разве не так, по большому счёту? :)
06.05.2009 15:41:02, Друг и товарищ
[ответить]
"Любая мама - начинающий экспериментатор..." А разве эксперименты над живыми людьми не запрещены? 17.06.2009 18:30:59, Л-ь
[ответить]
Десять лет назад на этой конфе задавались такие вопросы :)
Когда в школах преподается секс - это не эксперимент над детьми и семьями?
Когда в школах вводится ЕГЭ, эксперименты по которому также проводились в 70-х годах во Франции и в других странах и показали убийственность ЕГЭ для образования - это не очередной эксперимент?
Когда вы, традиционные педагоги доводите детей до того, что 80 % из них после "традиционной школы" официально признаны нездоровыми, больными - это не ваши эксперименты над людьми?
Когда вы, педагоги незаконно и без согласия родителей вводите 12-летку, когда школьная программа и так растянута в 3 - 5 раз, оставляете детей без высшего образования, потому что в 19 лет нужно сразу идти в армию, и отнимаете у и без того душащей на ладан экономики ещё 29 % на содержание школ и учителей лишний два года - это не очередной убийственный эксперимент над людьми? Двенадцатилетка в школах - это 120 Чернобылей сброшенных "Союзом правых сил" не только на Россию, но и на всё человечество. Существуют только одни - ваши - глобалистские эксперименты над людьми, тогда как раннее развитие освобождает родителей и детей, и угнетаемое и эксплуатируемое население от ваших экспериментов налд людьми! :) Я перечислил только некоторые эксперименты над детьми, проводимые некоторыми "кураторами образования" из Администрации президента - рано или поздно эти экспериментаторы будут разоблачены и тайное станет явным. Ведь все эти эксперименты - ни что иное, как обычные пирамиды, чиновничьи финансовые пирамиды по отмыванию больших денег у несчастных народов России... Наприме. сейчас после проверки Счетной палаты, директор института ЕГЭ находится под следствием: десятки миллионов перечислил своим детям и кажется даже внукам...
Почему вы на эти эксаперименты "не обращаете внимание"?
Раннее развитие - это свобода детей и родителей от античеловеческих экспериментов, которые вот уже более 350 лет проводят традиционные педагоги над детьми, и результаты "традиционной педагогики" хорошо извстны :) - разрушение СССР, бесчисленные войны после сознательного развала СССР "традиционными педагогами", настоящий геноцид в Африке, Югославии и в других регионах, кризисы, нарастаниме глобальных угроз во всём мире...
Вы скажете - это политики виноваты? Но политиков учат, - вернее, мучат и дурачат, - традиционные педагоги! Поэтому, из за традиционного образования, все политики вырастают недоумками и мы имеем на планете то, что имеем :)
18.06.2009 10:58:45, Друг и товарищ
[ответить]
совсем не так. 06.05.2009 22:08:10, Natalya L
[ответить]
Согласен, каждая мама - это лучший экспериментатор! Во всяком случае, всегда стремится быть. Поэтому ей нужно знать о результатах лучших экспериментов. :) 09.05.2009 09:43:26, Друг и товарищ
[ответить]
Прочитала обе части. Интересно.

У нас пока связь между кризисом и развитием ребёнка только в одном аспекте прослеживается - появились антикризисные скидки в центре-развивалке :)

А тема интересная. Я как-то и не задумывалась.
02.05.2009 05:44:32, ludmilamila
[ответить]
Вот новые данные по "настоящему раннему развитию", - о лучшей методике до системы "Читать ... раньше, чем ходить": оказалось, что методика Грибоедова намного лучше, чем методика Карла Витте к тому же она была изобретена раньше на пять лет!
Грибоедов родился в 1795 году, в 11 лет поступил в Университет и к 17 годам в 1812 году получил три диплома о высшем образовании! В то время как Карл Витте получил к 17 годам всего два диплома - в 1817 году.
Ай да россияне, и тут обошли Германию!
Но это - лишь одна из 40 методик которые следуют из системы Тюленева.
22.05.2009 20:40:22, Друг и товарищ
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.