Конференция "Раннее развитие"

Подскажите сайты по раннему развитию?

Подскажите, пожалуйста, разные сайты по раннему развитию, ребенку сечас 3.2г, в основном занимаемся по всяким книжам-липучкам, пазлам и т.д. А хотелось бы составлять четкий план занятий, знать какие навыки должны соответстовать возрасту, начинать учить читать и т.д. Я в этом деле новичок.
27.11.2004 09:28:03, Мама Марианна
[ответить]
http://www.danilova.ru/
http://www.babylib.by.ru/
А здесь ссылки по темам:
http://www.babyclub.ru
Здесь рисование:
http://sveta-andreeva.narod.ru/
Здесь математика:
http://naturalmath.com/baby/world/
Разные игры:
http://ten2x5.narod.ru/sunduk.htm

Презентации:
http://perso.club-internet.fr/fr_ru/zhem.htm
http://www.mast.queensu.ca/~alexch/f_s/anna/ppt_presents.htm
http://www.wunderkinder.narod.ru
http://myfamilyschool.narod.ru/rusindex.html
28.11.2004 10:38:46, Надежда К
[ответить]
Сайтов много, но самый первый, по моему, появился в 1998 - 1999 году www.larisa.h1.ru там было все, что нужно, мы по тем материалам и рекомендациям занимались. :-)) 27.11.2004 12:47:39, Елена Викт.
[ответить]
Расскажите, пожалуйста, что вы конкретно делали, сколько сейчас ребенку и что он знает-умеет благодаря мирру. Про обучение букв, цифр и нот по карточкам знаю. :) Дальше есть ПРОДУМАННАЯ методика? 28.11.2004 11:10:23, Надежда К
[ответить]
Продумана ли методика дальше ...
Я уже со вторым ребенком начала заниматься по системе МИРР. Успех учень переменный: от феноменального, до нуля... Сначала читали, потом, после полугода у бабушки - забыли. Пришлось опять, теперь уже по Зайцеву начинать.
Говорим на двух языках (проме русского), а не на пяти, как рекомендовал Тюленев.
Но не скажу, что все освоила, по разным причинам не получается. Я просто много отсутствую, и занималась урывками. Часто, по характеру, действовала прямо наоборот, тому, что рекомендуeт Тюленев.
Да, вы правы - там есть методы обучения чтению, нотам, счету - ребенка до года. Но эти методы - лишь начало. Почему то почти все забывают, что в системе ставятся глобальные цели. Причем, по максимуму. Заявляется, о том, что то, что сегодня кажется максимумом, невозможным, завтра окажется минимумом, банальным и обычным.
Это и привлекает, но многих и отталкивает. Слишком экстремальный подход.
Но нужно иметь в виду цели именно этих, названных вами методик: это программы, называемые по тому конечному результату, к которому нужно стремиться: "Журналист", "Моцарт", "Математик".
Но есть ли эти программы?
Этих программ, считаю, в явном виде, нет.
Мне кажется, нужно изложить подробно и понятно, как у Домана, например. А в системе МИРР приводятся длинные таблицы, примерный распорядок дня и перечень игр. Да и то, полностью - только для программы "Журналист". По остальным - только идеи и основные принципы составления "Программ" и указания на игры, игрозанятия, как там называется.
Но родителю некогда во всем этом разбираться!
Для того, чтобы знать эти игры, нужно прочесть книжки, то есть тексты по каждой методике. А это почти пятьсот страниц, да и то, многое там мне кажется, лишнее. Много про политику, про политическое развитие, про воспитание депутатов, президентов всяких. А этого мне совсем не хочется.
И не только прочесть, но и помнить эти игры и принципы, чтобы составить себе подробную программу.
В общем, хотя я и начала, но не смогла ни одну программу составить, а то, что распечатала (Программа "Журналист": от 0 до 18"), не смогла реализовать.
Хотя, правда, для того, чтобы все упростить, Тюленев предлагает играть в эти ролевые игры с самых пеленок.
Ну, здесь многое получилось, как и у всех здесь.
ВОзвращаюсь к тому, почему, мне кажется, эта система плохо воспринимается. Я считаю, она какая-то богемная.
То есть эта система направлена на развитие и воспитание, формирование не просто личности, а творческой и талантливой личности, а это - мало кому понятно. Мое поколение приучено цепляться за жизнь, выживать конкретно, было не до творчества.
Я, например, знаю профессии медика, экономиста, переводчика...
"Зачем мне ребенок - журналист!? Это будет слишком...". Другие говорят, "Зачем делать ребенка композитором, может он захочет быть кем то другим". Ну, а ребенок - математик - и вовсе ни к чему.
Во всяком случае, я еще никого не встретила, кто бы принимал все это, целиком.
Наверное, отсюда неприятие этой методики. Поэтому дальше первых шагов мало кто читает. Достаточно первых шагов по методикам МИРРА, чтобы чувствовать себя уверенно.
Один отрицательный результат был точно: ни одна няня или гувернер меня уже не устраивала, как методист.
Или мне не везло, или ребенок знал больше, чем они могли научить.
Понемногу ходили в разные центры, и к Лазщареву, и по Монтессори, и при французском посольстве... Там так же занимаются, как Тюленев рекомендует: по нескольку дней в неделю то на одном, то на другом языках.
Ответ на ваш вопрос "есть ли продуманная методика дальше" мне кажется, содержится подзаголовке книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", 1995 год, которой мы начинали заниматься: "Чтение с 2-х лет как основа развития и воспитания детей".
То есть, эта система претендует на что она до конца продумана.
Но я не специалист, хотя много читала и выбрала эту систему именно потому, что нашла там все, или почти все, что видела в других разных методиках, тогда еще для более поздних возрастов. Недавно я была на выставке "МИР детства", чтобы кое что купить для моего второго, с которым только начинаем заниматься. Там как раз, на конференции Тюленев показывал слайды о программах, вроде, и о видефильмах, которые примерно звучат так: "Среднее образование - в 8 лет", "Высшее образование - к возрасту 12 лет", "Пять иностранных языков - в три года" и т.п.
Лично меня все это устраивает - не устравает только то, что в нашем районе ("Полежаевская") нету детского сада или центра по этой методике, то бишь системе. :-(( Может кто знает?
Так что, думаю, Надежда, что методика, по крайней мере, до возраста 12-ти лет "продумана", а в плане организации услуг - не продумана или не реализована, в отличие от других.
30.11.2004 08:16:50, Елена Викт.
[ответить]
Надя,не ведитесь на провокацию:-))) 28.11.2004 11:53:48, СуперЛил
[ответить]
Ну, может я действительно не понимаю? :)
Ох, если столько народа рекламируют, наверно, все-таки в этом что-то есть? Только молчат все как партизаны. :)
28.11.2004 17:16:56, Надежда К
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2019, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.