Конференция "Раннее развитие"

Про обучение английскому 2-3х леток. Вер

Про обучение английскому 2-3х леток.
Вернулись сейчас с занятий развивающих.
Задали там руководительнице вопрос про английский. Она сказала, что счтает, что сначала дети должны хорошо освоить русские звуки, а потом переходить к изучению иностранного языка. Мне показалось это утверждение несколько спорным. А как вы думаете, действительно ли стоит начинать учить второй язык не в 3, а в 4 года и позже?
05.10.2004 14:14:45, Da'iline
[ответить]
У меня другое мнение:) Я считаю, что детей нужно учить иностранному языку не через родной язык, а через образы и понятия БЕЗ ПЕРЕВОДА, без раннего обучения чтению и письму. Поэтому в принципе можно и рано начинать. Самой мне никогда раньше 3 лет начинать с детьми не удавалось, но и это всегда считалось рано, многие к моей методике скептически относились, пока не видели самих занятий и реальных результатов. Но это дело очень трудоемкое и требует определенного темперамента у педагога помимо хорошего знания языка:)
Может, со своими детьми у меня раньше начать получится, тогда можно будет результаты сравнивать:) Только ученики уже вырастут к тому времени:)
10.10.2004 18:21:11, Eugin
[ответить]
Смотря, что понимать под обучением языку. Если предполагается по десять раз произносить mother, чтобы звук th стал автоматический, то я соглашусь, что это лучше делать после того, как русские звуки уже окончательно устаканились. Я за такой метод обучения языку, где маленького ребенка не учат говорить специально и тем более правильно, а помогают ребенку начать понимать язык. Для меня идеальная ситуация – чтобы к 4 годам ребенок полностью понимал разговорный английский, тогда к 5 годам можно создать мотивацию заговорить – и с логопедией проблем не будет и знание языка будет на гораздо более высоком уровне. 05.10.2004 14:34:01, Натал
[ответить]
А Вы знаете такие методики - может, можно где-то в инете про это прочитать, возможно, есть какая-то литература? 05.10.2004 15:56:38, Da'iline
[ответить]
Я использую методику Мещеряковой (очень эффективная для дошкольников), но там много методологичечких нюансов (я еще прошла обучение на курсах у этого автора). Посмотрите www.I-love-english.narod.ru
В конце октября у автора методики будут семинары в Москве. Если нужна конкретная информация, напишите, расскажу.
07.10.2004 15:08:50, Luka
[ответить]
Посмотрела внимательно. Я тоже придерживалась такого же мнения. Поэтому в начале отдала ребенка на занятия с носителями. Чтобы только язык. Педагоги там просто русского не знали! Специально искала такие. Но, к сожалению, в условиях Москвы, два часа в неделю - это максимум, возможного. И это мало. Почти ничего не дает. Хотя, впрочем, с аудированием действительно сейчас проблем меньше всего. Т.е. их нет, практически, в рамках той лексики, которой ребенок обладает. 09.10.2004 11:24:22, Красно Солнышко
[ответить]
Уже не помню где читала - на альманахе, http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah/
и другие статьи про то, что второй язык лучше учить как и первый - сначала слушая и пытаясь понять, потом только говорить, потом только писать и читать. Логика в этом убойная, ИМХО, только все группы по обучению язуку начинают сразу с правильного произношения, чтения и заучивания переводов слов...
05.10.2004 17:20:11, Натал
[ответить]
Да я бы сама с дочкой стала разговаривать - только вот думаю меня она уже может не воспринять как надо ....
05.10.2004 19:33:40, Da'iline
[ответить]
Можно начинать с просмотра мультфильмов. Посмотрите, у меня в регистрации написано про это подробно. 09.10.2004 11:15:39, Красно Солнышко
[ответить]
просто "взрослые" методики переносят на детей :-) а детям и вправду лучше подходит слушать и пытатся говорить. Моя пошла в анг. школу в классе у них есть мальчик Mathiew, так th у нас уже автоматический :-) 05.10.2004 17:57:20, lise
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.