Раздел: Диеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Синичка

Спасите, помогите! :) Занимаюсь шейпинго

Спасите, помогите! :) Занимаюсь шейпингом постоянно последние 3 месяца. Результаты: мышцы подтягиваются, убирается живот, но на весах + 1,5 кг и поправились ляшки! Ужас. Т.е. теперь, когда одеваю джинсы или брюки именно на ляшках они мне в обтяжечку стали. Что делать? Я не хочууууууу!
11.11.2004 09:23:30,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все очень просто вес набрался из за подтяжки мыщц, точнее их появления.Мыщцы гораздо тяжелее жира.Продолжайте заниматься вес будет снижаться(проверенно).Если растут мышцы не там где надо Перестаньте прорабатывать эти места.С едой дело обстоит так-
диета будет действовать только если вы на ней будете сидеть всю жизнь.Выбирайте оптимальное для себя питание,ну сами знаете про себя от чего поправляетесь.Дальше банальности но очень помогают- очень медленно жуем пищу (привыкнуть тяжко но можно).Питаемся нне чаще чем через четыре часа ,воду пьем только между приемами пищи не менее 1,5 л.
11.11.2004 18:45:17, та
Бросить нафиг шейпинг и заняться потогонной физкультурой. Я когда с насыщенной аэробики, при котрой я теряла по 1 кг воды за тренировку, перешла вынужденно на шейпинг, все было как вы описали... Тот же эффект для меня дает велотренажер и любые целенаправленные упражнения на ноги. Ничего визуально не худеет, ляжки прут как бешеные. Кому легче от того, что я такая спортивная, но широкая? 11.11.2004 13:26:12, oh3harriette
Синичка
:))) Ну точнее и быть не может (это я про Вашу последнюю фразу) :)))))