Раздел: Обустройство участка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Федюн

Я начинающий дачник. Участок у нас еще н

Я начинающий дачник. Участок у нас еще не распланирован толком. Не мог бы кто посоветовать толковую книгу на тему сада-огорода-цветов? Была бы очень благодарна. А то в магазние их так много...
09.02.2006 23:35:57,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПимпусЬ
Во первых вам необходим план. Вы рисуете его масштабно. Т.е. все существующие строения, посдки (деревья) которые вы не будете убирать.
Нарисовали? отлично. Даьше необходимо указать стороны света. высоту строения - нужно для того куда будет падать тень и соответственно регулировать посадки. Потом пишете список того что ещзе вы бы хотели видеть на участке: пруд, фруктовый сад, банька, бесседка, строение типа туалет, детская площадка, модульный огород, альпийская горка, рокарий (нужно вписать) :) и т.д. и т.п. Написали? посмотрели на участок, еще раз на список. Впихнете ли вы это все? выбросили ненужное. далее берем в руки карандаш, ножницы бумагу и поехали творить! Сначал делаем постройки с учетом масштаба вырезаем нужную форму размер и располагаем на участке. К ни подводим необходиые коммуникации: свет, вода тепло и пр. если необходимо. Затем дорожки. Дорожки лучше делать изогнутые петляющие но несильно - это для красоты. Напрмер сарай находится в углу участка а дорожка к нему не напрямую а по дуге. Нарисовали? идем дальше...
Все это нужно делать и важно в первую очередь. Напишите мне на мыло я вам помогу. И если интересно то загляние ко мне в фотоальбом, там мой сад изображен, каким я его делаю :)
11.02.2006 16:27:21, ПимпусЬ
Федюн