Раздел: На грядках

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tindra

Расскажите про рассаду

Добрый вечер!
Я начинающий дачник, участок купили только в прошлом году и поставили дом.
Купила я стеллаж в ОБИ с пленкой-накидкой, кассетницы и землю для рассады, лампы досвечивать само собой. Семян полно тоже закупила.
Семена в кассетницу сажать пророщенными или просто по несколько (2-3) во влажную землю? И потом я пикировать не очень горю желанием и возможностями (коты сжирают все растения), с комом земли из кассетницы высаживать в парник можно? Сроки посева рассчитывать с учетом всхода семян и посадкой в парник с укрывным материалом в середине-конце мая? Интересуют помидоры,баклажаны и перцы, с остальным более-менее все понятно.
Спасибо за советы, потому что пока в голове полная каша несмотря на интернет, журналы и лунный календарь:) Дача по южному направлению, если это важно.
29.02.2016 20:05:43,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Баклажаны и перцы Вам уже надо сажать. Они медленно всходят и достаточно долго растут. 01.03.2016 13:49:49, Miss_ka
Баклажаны и перцы посеяла уже взошли. Томаты планирую сеять 15 марта. В теплицу переносить буду на майские праздники. Огурцы или по семечку в торфяной горшочек в середине апреля, или сразу в теплицу числа 6-7 мая. Патиссоны и кабачки сразу в землю в середине мая.
Семена мы замачиваем, перцы и баклажаны сажаем на таблетки, по мере роста перемещаем вместе с таблеткой в торфяной горшок и досыпаем грунт.
Томаты в землю и пикируем в стаканы.
01.03.2016 12:00:21, Miss_ka
Tindra
Мне бы из кассетницы и сразу в парник, чтобы не переросли. Спасибо за советы. 01.03.2016 13:21:22, Tindra