Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ChiChi

Дурацкий вопрос про цветы от чайника

Есть участок, был заброшенным, но в прошлом году мы его немного "подняли", надеюсь. Засаживать там всё овощами я не собираюсь. К цветам я ... равнодушна, можно сказать. Но растущие цветы отвращения не вызывают. Всяко-разно приятнее грядок с картофелем, которые стремится у нас посадить свекровь.
А еще я люблю хорошо и сильно пахнущие (не срезанные) цветы.
Садовод я начинающий, хоть и выросла на даче с пеленок. Была бы мама жива- советами я была бы обеспечена, но :((
Мне хотелось бы совета-какие лучше выбрать сорта-лучше без рассады, красиво цвели чтоб, и запах был сильный и приятный.
Вот выбрала пока такие:
Гвоздика китайская Dianthus chinensis
Настурция Nasturtium
Ноготки Marigold -разные, пышные и не очень.
Циннии
Хризантема маргаритковая
Лаванда
Этих по русски всех не знаю
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]
[ссылка-5]
Что скажете о выборе?
16.01.2013 15:57:47,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Василиса из сказки
А почему не турецкую гвоздику? Приятный аромат очень. 22.01.2013 19:09:15, Василиса из сказки
ChiChi
Я знаю. Потому что уже посажена, и потому что за границей она называется китайская гвоздика, судя по картинкам, о которой я написала:) 23.01.2013 05:14:11, ChiChi
СHARMANT
"К цветам я ... равнодушна, можно сказать... "- посадите тогда хвойные и декоративно лиственные кустарники..