Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дашук

А у кого дети учатся в языковых школах (

А у кого дети учатся в языковых школах (классах), если есть время ответьте, плиз, хотя бы кратко! Вопросы постаралась систематизировать-укоротить, чтобы легче - типа опрос. Навеяно думами о будущем младшей...
1. С какого возраста ребенок учил (систематизированно-регулярно) другой язык. Форма занятий (группа, репетитор, ск-ко раз в неделю)?
2. Пригодилось ли это в языковой школе?
3. Занима-лись (тесь) ли вы с ним самостоятельно языком? Какие пособия?
4. Куда собирается (может) ребенок поступать после язык. школы? Кем станет в смысле профессии?
Спасибо!
24.10.2006 08:27:43,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Сложно ответить:))). Детский сад 2 года 2 раза/нед. на уровне названия зверюшек и фраз типа I am a frog считать систематизированно и регулярно:)))? Я бы не стала:).
2. Д/с занятия и частые поездки за рубежи Родины помогли, пожалуй, только в одном: на момент поступления в школу он не боялся ОБЩАТЬСЯ на языке отдельными словами и словосочетаниями и мог достаточно чётко и чисто повторить незнакомую и непонятную ему фразу по-английски. Впрочем, у сына хороший слух. Так что, если мы будем говорить о снятии барьеров, то ответ утвердительный, если о собственно языке, то отрицательный.
3. Занимаюсь проверкой домашних заданий и объясняю, если вижу, что не рубит. Отдельных доп. занятий по альтернативным учебникам не провожу, школу ни на шаг не опережаю, репетиторов не нанимаю. Результатом школьного обучения по итогам 2-х лет довольна.
4. А кто же его знает?:))). Не думаю, что язык будет специальностью. Но исходя из его нынешних склонностей, думаю, что язык ему пригодится в любой области.
24.10.2006 22:51:09, Alice
5 класс

1-2. В 5 лет в течение полугода к нему приходила дважды в неделю наша соседка, бывшая учительница английского, но это совершенно бесполезная была затея, просто ребенку развлечение и ей хорошо:). К школе (7 лет) он почти все позабыл. Начиная со второго полугодия первого класса, в школе формально были уроки английского. Но регулярно и систематизированно начали учить со второго класса школы.
3. Во 2-3 классах регулярно проверяла домашние задания. Позже стало проще, но и сейчас контролирую не реже 1 раза в неделю.
Кроме того, разучивали песни и детские песенки (были 2 диска с английскими и американскими песенками). Сюда же можно отнести и др. развлечения на компьюторе (всякие "Привет, Америка", Стюард Литтл), мультфильмы (редко). Дополнителбно нигде не занимались. Сейчас думаю, не определить ли его на какие-нибудь курсы посильней (типа дома Станкевича) или , может, взять репетитора, потому что в школе они идут лилипутскими шагами. Пока еще свыкаюсь с этой мыслью ( что к языковой школе необходимо прибавлять курсы или репетитора), обдумываю, хотя все к тому идет.
4. Еще не определился. Я думаю, школьного уровня (если пустить все на самотек, т.е. не закреплять самой с ребенком пройденный материал, не нащупывать слабые места) объективно будет недостаточно, чтоб поступить, скажем, в Мориса Тереза или в МГУ, не говоря уже о том, что правят там отнюдь не объективные законы при поступлении. Примерно так, если я правильно поняла Ваш вопрос.
24.10.2006 21:49:21, silhouette
Margo-Line
1. Английский - с 4 лет (несистемно, курсы для малышей и сами несколько слов). с 5 - английский ,немецкий 2 раза в неделю на курсах при прогимназии. Группа 18 человек.
2. Помогло - не то слово! Неподготовленные дети (и особенно их родители)) были в ступоре просто после первой недели учебы в школе. В классе уже и алфавит дети знают, и цвета-слова всякие, и песни-стихи. Короче, нам было несказанно проще адаптироваться к нагрузке.
3. самостоятельно не занимаюсь сейчас, только выполняем ДЗ. Учит оба языка, немецкий - 3 раза в неделю, английский - 2.
4. Знание иностранного языка сейчас - удачное дополнение к любой профессии, особенно к интересным высокооплачиваемым ;-). Так что, ИМХО, вредно это никогда никому не будет, и чем раньше учить, тем проще. Да и на крайний случай - перевод - прекрасная дополнительная подработка, в случае чего.
24.10.2006 18:41:00, Margo-Line
Olechka
1. С 4-х лет с бабушкой (моей мамой) - преподавателем.
2. Скорее мешает - ничего на уроках не делает, учительее спрашивает крайне редко, когда никто больше ответить не может и т.п.
3. Продолжаем заниматься с бабушкой.
4. А это у нас раз в пару месяцев меняется, причем язык как профессию мы (родители) не рассматриваем.
24.10.2006 14:33:08, Olechka
К©ЕНИЯ
1. Язык (англ.) сын учил с 6 лет в игровой форме (с репетитором и я помогала). 2-3 раза в неделю по 2 часа
2. Поступили в языковую школу в 4 класс, до этого учились в обычной. Взяли с радостью - оказалось, мы программу опередили намного
3. Занимались по Side by side, авторы Дж.Молински и Б.Блисс
4. Об этом пока не думали :) Но знание языка в любом случае пригодится.
24.10.2006 14:01:23, К©ЕНИЯ
Irkok
1, на подготовке к школе, т.е. за год до школы ( но школа та была не языковая, а учимся в языковой)
2, нет, хуже того - это не очень приветствуется. переучивать сложнее
3, нет
4, ну вы спросили! нам бы школу осилить! вообще, он египтологом быть собирается :))))))))
24.10.2006 13:21:14, Irkok
1. C 4 лет. Начинала с носителями. То в группе на курсах, то индивидуально. Со 2 класса она попала в очень суровую частную английскую школу, в дополнение к общеобразовательной. Здесь пошла серьезная учеба уже c русскими преподавателями, грамматика по полной программе.
2. Предыдущие занятия очень пригодились. Сразу была фора, и до сих пор уже четвертый год дочь в авангарде.
3. Да, занимаюсь. Пособий туча. Фильмов-мультфильмов тоже. Сама почти выучилась уже:)
4. Понятия не имею. Рано еще.
24.10.2006 12:59:06, Ирина П
1. С пяти с половиной лет с учителем дома 2 раза в неделю.
2.Сейчас в первом классе, в школе 5 часов в неделю. Видимо за счет того, что многое уже известно очень любит уроки английского, уроков пока не задают, поэтому не могу сказать помогут ли наши занятия в прошлом году делать их быстрее.С учителем продолжаем заниматься, потому что ей он очень нравится, она все лето его вспоминала. И еще из-за того, что он устраивает домашние спектакли со своими учениками, чего я к сожалению сделать не могу. А мне очень хочется, чтобы Диана почувствовала прелесть этих домашних праздников. С костюмами, угощеньями, с грамотами каждому участнику.
3. Сама не занимаюсь, но всячески потакаю просмотру мультиков на английском, игре в викторину на англ. языке, просмотру книжек на английском.
4. Кем станет пока непонятно, ну очень она еще маленькая.
24.10.2006 12:22:17, Babu
6 класс, школа с углубленным изучением франц языка. Когда я в 3.5 года отдавала дочь на курсы англ языка (там было, да и есть очень интересно, учительница - просто супер, особенно с малышами у нее здорово получается), я не имела понятия, что рядом с домом имеется франц школа и что именно туда придется дочь отдавать, т.к. все другие окрестные сильно хуже в принципе. Франц с 1-й четверти 1 класса (в школу пошла в 6.5), англ. - 2-й язык, с 3-го кл. Вот тогда-то ей очень пригодились знания, полученные раньше на курсах. Сейчас англ. в школе для нее - самый любимый и самый простой предмет, на д.з. по англ. тратится меньше всего времени. Хотя для второго языка его не так уж плохо преподают. По основному предмету, францускому, дополнительно не занимается, но чтобы знать на 5 это просто необходимо. А так, я считаю, что сейчас четверка при полном отсутствии доп. занятий - вполне себе результат. Да, я сама знаю и франц. и англ., по крайней мере в рамках школьной программы - уверенно, поэтому в случае чего помочь, подсказать могу.
Теперь вот младшего собираюсь туда же отдавать (тоже в 6 лет, наверное), вот с ним будут проблемы с англ. По очень многим причинам я его сейчас не могу отдать к той же учительнице по англ (хотя он очень хочет учить англ), и как он дальше будет учиться - пока непонятно.
Насчет - куда поступать - пока еще у нас с дочерью разногласия, но всерьез можно пока об этом не думать. Ясно только, что девочка у меня - сто процентно не технарь,так что язык понадобится. Я ей все внушаю, что хорошо бы поступать в пед, на франц - попроще чем на англ. Крутые вузы типа Мориса Тореза и МГУ не рассматриваются. Но до окончательного решения еще времени много.
24.10.2006 10:50:37, hanhi
Дашук
Ой, а зачем сразу в пед-то? Другие вузы не дают разве лингвистического образования? 24.10.2006 15:05:33, Дашук
Вечная Весна
Начал учить язык со второго класса. Никто не помогал, так как язык для нас незнакомый. С четвёртого класса начал заниматься с преподавателем с курсов. Язык идёт хорошо.
Собирается стать гонщиком:)
24.10.2006 10:18:09, Вечная Весна
Татьянчик
Правильно, Шумахером :-))Язык как раз и пригодится :-) Удивляюсь, почему моя девочка совсем не хочет быть Клавкой Шиффер?
Вроде, худая, длинная, ноги не короткие, но даже в мыслях нет :-))
24.10.2006 11:28:52, Татьянчик
[пусто] 24.10.2006 17:28:47
Татьянчик
Значится, выгнать ее во двор в 22:00?
Пусть к жизни приобщается?
Я подумаю над таким досугом :-)
24.10.2006 17:49:47, Татьянчик
Не, все проще. Надо ее на какую-нибудь художественную гимнастику или на правильные танцы отдать. Там ее быстро научат;) 24.10.2006 20:52:36, Ирина П
Татьянчик
Научат мечтать? 25.10.2006 12:14:19, Татьянчик
Научат замечать тот мир. Будут бесконечные разговорыо похудании, о пропорциях фигуры, о выступлениях и проч. Но я это не серьезно советую, а, наоборот, даже:) Такое направление мысли в столь юном возрасте я считаю очень неполезным. 25.10.2006 15:20:13, Ирина П
Вечная Весна
всё ж надеюсь, что он передумает:)) 24.10.2006 11:56:00, Вечная Весна
Татьянчик
Так это будет потом, когда подрастет. А сейчас это так естественно-мечтать о романтических профессиях. 24.10.2006 15:50:22, Татьянчик
У кого отучились, тем можно?
Пошла, забыла уже, в 7 или 8 класс. С практически нулевым уровнем после физмата.Была дура-дурой, занималась с учителем после уроков год.За год догнала средний уровень класса, за следующий год перегнала уже без репетитора-стала сама читать литературу и общаться в инете. В классе народ был состоятельный, занмались где-то практически все, почти все ездили в Англию, у нас тогда не было возможности все это ей обеспечить.

В 9 или 10 /опять забыла/ классе пошла на курсы ленгвич Линк.
http://www.languagelink.ru/services/english/

За неполные два года занятий с перерывом,получила сертификат CAE.

В языковые вузы поступать цели не было, всегда рассматривали язык, как прикладной инструмент.Сейчас языком она пользуется достаточно активно-подрабатывает переводчиком на выставках, много читает, переписывается, общается, тусит за границей.

Я это к тому, что хорошая память и сознательная мотиивация, позволяет спокойно пропускать многие этапы в овладении языком.И не всегла количество одновременно означает качество.

24.10.2006 09:47:05, СветА
Дашук
А как взяли-то в 7-8 класс сразу? А почему сначала пошли в физмат? Больше математика нравилась, чем язык? 24.10.2006 10:47:03, Дашук
Ну у меня это было жизненное убеждение, что математика-это единственный инструмент для развития мозга. Что с математикой в голове можно потом освоить любую науку.Жизнь, вобще-то это подтверждает.
Она бы так и осталась в физмате, но по независящим от нас обстоятельствам, мы 31 авгута перед 8 классом/вспомнила/ остались на улице. Едиственная школа, в которую. могли взять 31 числа , оказалась английской- там работала завучем моя подруга.
Вот и пошли в самый сильный там класс.
К счастью, второй язык там был номинальный, для галочки. Боюсь, два языка к ряду она бы не потянула.

Ну и гуманитарная тряхотеть ей после физмата была просто смехом, поэтому по остальным предметам она быстро всех обогнала.
24.10.2006 11:08:38, СветА
Дашук
А что, правильное убеждение. На матобразование с легкостью ложится любое другое. Мы с мужем математики, сын - туда же, просто прет из него эта математика, ну вот и из дочки уже тоже прет, а мне чего-то не хочется, чтоб и она туда же. Даже не знаю, почему - объяснить не могу. Английским она с удовольствием занимается, вот и подумала, может туда срулить? 24.10.2006 14:59:25, Дашук
А куда -"туда" ? Разве английский это потенциальная профессия? Переводчиком что ли быть? К тому моменту, когда наши дети вырастут, потребность в переводчиках упадет до минимума. Многие будут этот английский знать. Ну я надеюсь на это:) 24.10.2006 20:51:19, Ирина П
Красно Солнышко
Ого! Уже даже не FCE, уже САЕ? Здорово! 24.10.2006 09:49:17, Красно Солнышко
ага. Сдала.
В среднем между уровнями обучение месяцев они закладывают на 8 месяцев.
Но реально тем, кто хочет, пройти за меньший срок.
Я только вот жалею, что FCE сдавали-лишние деньги за экзамен заплатили.
Надо было сразу на САЕ идти, только чуть попозже, но ей захотелось себя попробовать, хотя нафига-предварительные бесплатные она в среднем на 87 сдала.Заплатили больше 100 долл за бумажку лишнюю только.

Но теперь нужно ТОЕL еще заполучить.Он проще, говорят,чем кембриджские, но во многих местах он отчего-то нужнее.
24.10.2006 09:59:10, СветА
XXL
1. Учил со 2ого класса, как и положено в спецшколе
2. Ранее не занимались сознательно, тк не видела в этом пользы
3. С 3 класса дополнительно с преподавателем, тк шеола давала хорошую базу, а преподаватель развивала индивидуальные способности и я не могла квалифицированно ему помочь
4. Учится в техническом ВУЗе, язык за 1ый семестр сдал экстерном в сентябре и до января свободен
24.10.2006 09:17:38, XXL
1. С 1 класса, в школе. Дома не занималась.
2. Те дети, которые якобы три языка учили с пеленок, нне отличались в школе от тех, кто ничего не учил.
3. Нет.
4. Ребенок пока в 3 классе, никаких планов на будущее еще не строил.
24.10.2006 09:08:26, Sofia
Мурзя
1. С 7,5 лет, со 2 класса. В школе начался английский (3р. в нед.) и одновременно стал заниматься дома с учителем (индивидуально, 2р/нед.).
2. Думаю, да :) Школу перегнали очень быстро. На школьный английский сейчас уходит минимум времени (спеллинг к диктантам, диалоги из учебника наизусть и упражнения в рабочей тетради).
3. Я только проверяю спеллинг к диктанту, могу по ролям проверить диалог, кое-что пока и в грамматике соображаю :). Но скоро от меня толку не будет, только спеллинг.
4. Не имею понятия, он слишком мал. Надеюсь, что язык будет просто средством, а не профессией.
24.10.2006 08:50:05, Мурзя
ГрейсЛи
Моему 8 лет.2ой класс языковой школы. Хорошая память. Гуманитарий сам по себе врожденно.Англ. начал изучать с 1 кл.Ранее специально не занимались и не знал ни одного слова(было чем заниматься до школы).Дополнительно занимаемся с родной тетей-лингвистом 1 раз в нед. по вых.Уже читает лучше на анг. , чем на русском,пишет, словарь пока небольшой(слов 300)С учителем анг.не повезло-не может заинтересовать класс-приходится заинтерисовывать самим.Сейчас начался 2ой французкий.Учитель СУПЕР.Сыну больше французкий понравился-с удовольствием все делает.Сделал такой вывод-основной язык(англ)-обязаловка,(2ой) франц-удовольствие.
Дальних планов нет-считаю бессмысленным.Ближние:будем поступать на Крымский вал в художественную в 11 лет.
24.10.2006 12:57:57, ГрейсЛи


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!