Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Netty

Гитара? Расскажите, опытные.

Насколько это тяжело. С какого возраста лучше. Можно ли первым и единственным инструментом? Ну и вообще, ваши впечатления.
P.S. Нам нейропсихолог посоветовала.На уроки нас взяли-лапка большая, но "гитаристу" всего 7 лет. Что нас ждет? Справимся?
18.09.2006 14:06:15,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не совсем опытный человек в отношении гитары, но все же...
К нам в сад пришла музыкальная школа. Пятилеток будут учить ритмике, хору, еще чему-то, и,-инструменту. Сказали, что гитару у них преподают с 10 лет. А кто планирует на гитару, пусть пока записывается на домру и балалайку. Что мы и сделали. Послушали тех самых "опытных", что гитара для кисти маленького ребенка,-это очень тяжело, а домра с балалайкой,-это такие инструменты, на которых почти сразу виден хороший результат, т.е. радостное извлечение звуков. В отличие от скрипки. Уже было 2 занятия, ребенок в восторге.
19.09.2006 08:55:47, Змея Скарапея
Marty
а какая связь с нейропсихологом? 18.09.2006 15:57:08, Marty
Netty
Умелые ручки->хорошая моторика->работающая голова->устойчивые межполушарные связи->письмо без проблем. 18.09.2006 16:19:58, Netty
Круто!!!!!!
Наш пример: усваиваем моторику -> игра на скрипке -> играем уже 4-й год, есть успехи -> 3-й год играем на ф-но (сложные вещи двумя руками) -> головка работает хорошо -> межполушарные связи никакие -> жуткий дефицит внимания -> нечитабельный почерк (прочесть не может никто, включая его самого) -> дисграфия цветет пышным цветом.

Оптимистично? (поажите это при случае своему нейропсихологу)
18.09.2006 19:26:37, Natem
Netty
Я думаю, все зависит от диагнозов. Попробуем и этот способ. 19.09.2006 10:46:30, Netty
Любаня
мне доктора вообще говорят, что скрипка на голову может плохо влять, из-за того, что мозг раздрожается близким к ухо звуком, голова и шея имеют контакт со скрипкой, нарушается кровообращение и т.д. так что как раз дифицит внимания от скрипки если только наоборот усилится... 19.09.2006 09:08:29, Любаня
Светлана
Гы, +1 еще один такой только без дисграфии ;-), но надежда умирает последней, не надо людей отпугивать ;-) 18.09.2006 22:12:17, Светлана
Ладно, не буду. :) Просто я никогда не думала о занятиях музыкой именно в связи с улучшением качества письма. :) Честно.

С письмом у нас полная ж...па, сейчас 5-й класс, в тетрадке поруссколму все перечеркнуто, написано "Я не могу это прочитать!" и стоят жирные двойки. :((((( АбЫднА, ведь если очень сильно напрячься и попробовать все же прочитать, то ошибок-то почти и нет... НО не станет она себя напрягать, если у нее, кроме нашей, еще 100 тетрадок. :(((( В четверти ожидаем жирную двойку по русскому. :((
19.09.2006 01:56:08, Natem
Ниче себе! Если у ребенка прроблемы со здоровьем, не позволяющие иметь хороший почерк, то именно за плохой почерк нужно снижать оценку? Да? А проверять знания такого ребенка можно и в неписьменном виде, это учитель знает?
Кстати, ваши диагнозы позволяют оформить домашнее обучение? Тогда за Вашего ребенка учитель будет получать дополнительную денежку, а Вам это даст возможность требовать доп. зпнятий и снисхождения.И это при том, что ребенок будет продолжать ходить в школу, как ходил.
19.09.2006 09:01:50, Змея Скарапея
У нас есть справка (уже 5-й год приносим в школу). Снисхождения никакого нет. )я имею ввиду русский язык, русичка у нас дама авторитарная, не терпит возражений ни в какой форме. Вот, например, мой ребенок на прошлой неделе болел, поэтому не сделал одно из домашних заданий. Она в тетради написала "Где д/з???", поставила огромную красную двойку. На возражение ребенка, что задание есть, но он его сделал вместе с последующим в другой тетрадке, она сказала "Меня это не волнует!"

А если учесть, что каждое дом. задание нам дается с великим трудом (5 предложений ребенок пишет час, чтобы было читабельно), и там все без ошибок, то можно себе представить, сколлько он бился на русском, выполняя 4 (!!!) домашних задания за те дни, когда пропустил по болезни... :((( (подскажу: в воскресенье русскому было посвящено 4 часа - с 16 до 20 часов)

Поэтому нам наша справка - как козе баян (по другим предметам все ОК, а по русскому она плевать хотела на справки: не можешь учиться в классе - адью, и на индивидуалку) :(((
19.09.2006 10:11:19, Natem
Т.е. учитель уже эту денежку за домашнее обучение получает? Отдельно с ним не занимается, а требования такие, как и к другим детям?
Ну и вперед, на индивидуалку по этому предмету! Если она считает нужным, что с ребенком нужно заниматься одельно,-пусть занимается. Может, она перед классом не хочет свой "авторитет" ломать. А в личной беседе будет и добрей, и объяснять будет более доходчиво.А что говорит школьный психолог? Может, от него будет какая-то бумажка, что ребенку противопоказаны письменные работы?
19.09.2006 10:40:00, Змея Скарапея
Светлана
Наташ, может быть, еще немножко и полегчает чуть-чуть. У Игоря в этом году, ТТТЧНС, стало чуть лучше с письмом - он за лето подрос, руки как-то изменились, скажем, он вдруг стал подтягиваться, ну и письмо до кучи стало разборчивее. 19.09.2006 10:31:36, Светлана
Березка
ОФФ - привет, я тебе на подник написала, проверь, плиз. 18.09.2006 14:33:45, Березка
О, нам тоже сказали, что взяли и перезвонят. И не перезванивают. А я никак не могу понять, надо ли нам это делать через музыкальную школу или лучше с преподавателем.... 18.09.2006 14:09:18, Харас
Netty
Лен, мы с преподавателем, но не дома, а в ДК. В музыкалку нам неудобно по времени, тер-но, и там куча дополнительных ненужных вещей, типа хора и сольфеджио, а гитара только вторым инстументом после ф-но, через пару лет. 18.09.2006 14:14:56, Netty
У нас нет рядом ДК с гитарой. Выбор или дома, или в музыкалке.
Т.к. я из нее великую музыкантшу делать не планирую, мне жалко времени на сольфеджио, хор, а ОСОБЕННО на пианино через год. Вот я вся и в раздумьях....
18.09.2006 18:22:48, Харас
Netty
ВОт-вот... И я про то же. А мне тут говорят: надо основы...сольфеджио...Эх. Попробуем так, один инструмент, что уж будет. Задача у меня другая: межполушарные связи наладить моему "двурукому" ребенку. 18.09.2006 18:49:57, Netty
Как раз против основ и сольфеджио я не возражаю. Меня больше хор, а особенно второй инструмент напрягают. 18.09.2006 21:26:00, Харас
Неправда ваша. Гитара первым инструментом идет. А ф-но - как ОКФ - вторым. :)
Интересно, а как вы без музыклаьной грамоты играть собираетесь? Я вообще не представляю себе обучение игре на инструменте (ЛЮБОМ!!!) без сольфеджио! Это ж азы, основы основ.
18.09.2006 14:26:32, Natem
А я вот замечательно научилась песенки играть, в свое время. И никакое сольфеджио и основы мне не понадобились :) 18.09.2006 15:59:15, Акцент
На чем? Если на гитаре и аккордами (аккомпанемент), то это любой сможет. А если академическую музыку, то это ж совершенно другое! 18.09.2006 19:27:29, Natem
Танжер
я замечательно научилась когда-то играть на гитаре по нотам без сольфеджио. изучая только игру на гитаре 18.09.2006 20:53:31, Танжер
угу... А на фиг сдалась академическая музыка? :) во дворе ее что ли играть, или в походах? :) по нотам, что ли? :) 19.09.2006 10:42:41, Акцент
Netty
Я тоже. Но тут же дитё...Хочется все по-правильному) 18.09.2006 16:18:17, Netty
Я бы смотрела на то, хочет ли деть все делать по правильному? Мой вот вряд ли этого захочет, а я и настаивать не буду. Зачем мне правильность в этом вопросе? Главное, чтоб удовольствие (или там у вас... медицинский должен быть результат?) получал :) 18.09.2006 17:04:29, Акцент
Netty
И то верно. Главное-румянец во все щеки))) 18.09.2006 17:09:27, Netty
Netty
Наташ, нам так в нашей музыкалке сказали. Сначала ф-но.
Т.е. личный педагог не даст музыкальную грамоту? Может, мы и вправду зря от музыкалки отказались. Просто нам это так, для души, и для мозга...музыкантом нам не дано быть.
18.09.2006 14:34:46, Netty
Нормально учитель справится.
А музыкалки просто не любят маленьких на гитару брать, вот и вся причина.
18.09.2006 14:47:03, Караул
Netty
Понятно. Попробуем с личным учителем, не получится-пойдем в музыкалку на будущий год. 18.09.2006 14:55:55, Netty
А с чего бы это вторым-то?
Как раз наооборот бывает.
18.09.2006 14:19:32, Караул

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!