Конференция "Ребенок от 7 до 10"

Оптимальное место в классе.

Место в каком ряду и за какой партой наиболее удачное?
Тут я пдразумеваю оптимальность именно для лучшего восприятия материала, как устного, так и на доске написанного. Мне всегда казалось, что средний ряд вторая парта, а ваши какие воспоминания?
А детям где нравится? Думаю, стоит ли просит дите пересадить...
05.09.2006 17:30:35, fotos
[ответить]
О! Я всегда сидела на среднем ряду, 2-й парте - место идеальное! Сын как-то побродил-побродил (им разрешают выбирать, если сами договорятся) и вдруг выбрал такое же место. 06.09.2006 14:27:44, Дашук
[ответить]
Я люблю первую парту, напротив преподавателя чтобы. Но, по канонам педагогики, насколько мне известно, лучшей считается вторая парта, средний ряд. И третья.

Мой ребенок сидит на третьей парте третий ряд (от учителя и от окна если считать). Не могу сказать, что я недовольна. Правда, просила пересадить поближе к себе (учительницу) она сказала, что мы это обсудим после числа 15-го...
06.09.2006 13:51:53, Акцент
[ответить]
Недавно с удивлением заметила за собой: приходя к дочери на род. собрания автоматически всегда сажусь на то место, где сидела последние 5 лет в школе (ряд у двери, предпоследняя парта, слева). Не знаю, насколько это место удобное, но каков рефлекс! Школу я закончила 25 лет назад. А дочь сидит, где "посадят", уже 6-й год как. В началке у них вообще была мода пересаживать регулярно, якобы, чтобы не окосели. 06.09.2006 10:14:18, hanhi
[ответить]
А нас даже в старших классах заставляли меняться рядами регулярно. 06.09.2006 13:48:53, Filia
[ответить]
У моего любимое место - первая парта у двери. Исключительно с точки зрения удобства выбегания на перемену. 06.09.2006 09:42:06, Niko
[ответить]
Я любила сидеть на задней парте: весь класс видно, кто встал и отвечает - его видно не оборачиваясь и когда учительница ходит апо классу её видно. Но для меня зрение эмоционально важнее слуха. И спокойнее, когда учительница в твою тетрадь не заглядывает, мало ли с какой скоростью я пишу. 06.09.2006 07:34:25, Lyuba
[ответить]
Сильно зависит от особенностей ребенка. У моего, например, выпадение полей зрения (правым глазом - у виска, а левым - у носа), поэтому ему никак нельзя сидеть, чтобы смотреть на доску и учителя справа, т.е. у окна. Поэтому сидит на крайнем правом ряду, на какой парте - даже не знаю, 5-й класс, кто их разберет, кто как сел, у нас на это никто не обращает внимания. (кл.рук. - физрук, ему по барабану, кто на какой парте и где сидит). 05.09.2006 22:26:52, Natem
[ответить]
Сильно зависит от ребенка. Кому-то близость к учителю помогает не отвлекаться, кого-то смущает и пугает. Обычно важно с кем он сидит, кто спереди и сзади. Если ребенок не против - я бы не просила пересадить, будет слишком отвлекаться - учитель сам пересадит. 05.09.2006 19:00:18, ЮлияС
[ответить]
Мне в свое время очень нравился средний ряд, парта3-4 - не ближе - я высокая и иначе я обязательно заслоняла остальным доску. Да и сидеть близко от учителя - не расслабишься, а так я могла рисовать потихоньку на листочке - мне так слушается лучше. 05.09.2006 18:02:34, Иртим
[ответить]
с т. зр. восприятия материала и учительского контроля оптимально 1 парта в среднем ряду (если парты рядами, у нас напр. всяко эксперементировали, порой ставили парты "каре". Но мои, сидевшие раньше на первых, максимум вторых партах, в этом году получили свободу выбора и выбрали 3 парту, понятно по какой причине - не так близко к учительнице, можно перемигнуться, перешепнуться, записками обменяться - что актуально для старшей, уйти в думы о своем - это для младшей:( 05.09.2006 17:37:05, ALora
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.