Раздел: Школа (Как не испортить отношения с ребенком из-за школы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Делать уроки с ребенком не надо! Советы психолога Лабковского

Делать уроки с ребенком не надо! Советы психолога Лабковского

Делать уроки с ребенком не надо! Советы психолога Лабковского

Почему не надо спрашивать ребенка про школу
26.09.2017 10:11:01,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не хочу делать уроки с ребёнком. Но у ребенка ограниченные возможности здоровья, надомное обучение по мед комиссии. Не может делать самостоятельно. Я занимаюсь этим три года и больше не могу и не хочу.
Что же мне делать?!
10.04.2020 22:27:04, NataliaF
Если у автора статьи есть дети ,то думаю он не очень много времени проводит с ними . Статья поверхностная ,не имеющая почвы реальности. 31.08.2018 01:53:48, Надежда
Хорошие советы Я никогда не требую от дочери отличных оценок, так как знаю, что учительница подобрала ей тот уровень заданий, с которым она в силах справиться. Это очень важно, ведь тогда ребенок не будет чувствовать себя глупым, не сравнивает с другими одноклассниками. За такой подход программа начальная школа 21 века заслуживает уважения. Сейчас многие авторы привыкли давать очень трудные задачи, которые родители не в силах их решить. Тут нужен индивидуальный подход и тогда не будет проблем с уроками. 08.06.2018 15:14:13, Kira995