Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Английский 2 класс - что изучили

Пожалуйста, подскажите, какие темы изучили во 2 классе (1 год обчения)?
Ребенок делает д/з левой ногой или вообще не делает, получает сплошные пятерки, учитель хвалит. Так как он не гений ни разу, подозреваю, что требования в школе низкие.
Он читает нормально, словарный запас неплохой (для 1 года обучения), по грамматике знает те темы, что изучали в школе. Но они have/has got целую четверть учили...
Хотелось бы понять масштаб проблемы.
18.05.2014 17:58:36,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Английский вообще не нужен в общеобразовательных школах. Проработав первый и последний свой год в школе, убедилась в этом окончательно, хотя и раньше догадывалась. Русский-то не усваивают даже на минимальном уровне, а тут английский... Ин. язык не для всех. Никто же не возмущается, что после школьных уроков физ-ры учащиеся не устанавливают рекордов в спорте. Хотите рекордов - в спортшколу и пашите от зари до зари полжизни. Хотите хороший ин язык - в языковую школу: каждый день язык + длительные стажировки. Смешно ждать каких-то результатов от 2 раз по 45 минут в школе во 2 классе. Не будет их. 20.05.2014 04:48:56, ==
Я наверное нечетко сформулировала. Тема про школьные оценки и возможные пробелы по программе. Не про рекорды : )
Дополнительно занимаемся, на потом планируем занятия с репетитором - но не грамматику, а говорение.
Кстати, тема помогла мне осознать, что результаты от уроков английского все же есть. Так что не все так запущено.
20.05.2014 16:07:07, ЛюбимицаКлаппа
Birke
Видимо, в российских школах какая-то другая система преподавания. У нас тут английский начинается в 3-м классе, ОДИН раз в неделю, а с 5-го класса начинается ещё и французский :)тоже один раз в неделю.

На выходе те, кто хочет (!) - говорят весьма неплохо. Но у нас сразу учат бытовые и разговорные темы, а не песенки-стишки.
20.05.2014 09:37:49, Birke
Да, у нас другая система, диктанты и грамматика, а как спросить, где здесь туалет и т.п. в школе не учат.
Но у нас в провинции еще и языковой вакуум, т.е. чтобы создать мало-мальскую среду, надо прилагать специальные усилия. Это тоже сказывается.
20.05.2014 16:09:30, ЛюбимицаКлаппа
УникаЛьнаЯ
У нас такая специальная система, ага. Чтоб никто английский не знал ((( И учителей, видимо, специально готовят, чтобы знаниями случайно не делились... ( 20.05.2014 10:47:19, УникаЛьнаЯ
fatima
Правда один урок в неделю? У наших по два, и английского, и французского. 20.05.2014 10:40:17, fatima
Birke
Один раз, 2 раза по 45 минут. Ну да - наверное, это два урока получается...жё тормозЮ :) 20.05.2014 10:50:36, Birke
Э... такой подход в школе, как вы описываете, я видела только в языковой школе, причем в которой английский изучается по минимуму - основные языки испанский и французский. Но там и не час в неделю, а все 4-5. В соседних школах от английского все родители плюются - там даже не песенки-стишки, а алфавит и диктанты :))) 20.05.2014 10:30:33, Келайно
Birke
А такая серия интерактивных книг в России не продаётся ? 19.05.2014 12:06:05, Birke
Нет, такой не видела. А жаль, книжки клевые : )
Ребенок он-лайн английским занимается, с интересом, но без фанатизма, мне бы хотелось понять как его знания соотносятся с тем, что он должен знать по программе.
А то сейчас все отлично, а потом "ой" и отстал на 2 года...
19.05.2014 16:34:24, ЛюбимицаКлаппа
УникаЛьнаЯ
О. Хочу такую :( 19.05.2014 14:54:11, УникаЛьнаЯ
Я ни разу не видела, а как книга устроена? 19.05.2014 13:00:40, Шоша
Birke
Она интерактивная - к ней прилагается такая указка оранжевая толстенькая :), которой нажимаешь на разные изображения в книжке и слушаешь, как они произносятся по английски. Например, нажимаешь на стол и слушаешь "the table".

Там куча функций - можно диалоги слушать, как мама с папой на кухне на стол накрывают, как дети в детской играют и пр.

Или вопросы "на какой полке в шкафу стоит то-то ?" нажимаешь - тебе говорят "правильно, то-то стоит на второй полке" или "извини, ты ошибся, попробуй ещё раз"

В этой серии много книг - есть и правила поведения на дороге, есть фермерское хозяйство, автомобили, звери и пр.
19.05.2014 13:14:52, Birke
Birke
Выпускает их "Равенсбургер" 19.05.2014 13:18:37, Birke
Меня удивляет, что при том количестве времени, что тратится на элементарные вещи, ничего реально не выучивается. Мой получал двойки по английскому, пока мы не взялись дома его учить. Дома он выполняет сложные задания, папа гоняет его по Мерфи плюс изучают лексику для чтения "Волшебника из страны Оз" и читают его. Только тогда он начал получать пятерки. Темы проходили - строение предложения, образование глаголов 3 лица ед. числа, те же has got, что-то там с can... Вроде еще алфавит :) Просто зашибись. А начали так борзо - с начала учебного года практически надо было писать на английском, не зная еще ничего... 19.05.2014 10:38:00, fotiniko
Хм... у нас те же самые темы, мой их вроде усвоил.
Мерфи и "Волшебник" на английском - круто! 8 )
Мой читает пока только коротенькие книжки по 1-2-3 предложению на странице. По Мерфи надо летом попробовать позаниматься, спасибо за мысль : ))
19.05.2014 16:40:33, ЛюбимицаКлаппа
Мне кажется, Мерфи детям очень тосклив. Лучше Раунд Ап какой-нить, там много упражнений на грамматику. Посмотрите по уровню просто.
Вот сайт с книгами на англиском, они их еще и читают вслух. Кажется, там нужно регистрироваться, чтобы книги открывались на чтение, но все бесплатно [ссылка-1]
19.05.2014 19:39:56, Шоша
С одной стороны да, тосклив. Но у него просто у доступно написано все, по полочкам разложено. Попытка не пытка : ) Мне его тут как-то рекомендовали для меня, понравилось.
За сайт спасибо, ребенок сейчас слушает книги, озвученные носителями, но лишним не будет : )
19.05.2014 19:54:52, ЛюбимицаКлаппа
Люба С.
Посмотрите Round up. Та же грамматика, но адаптированная для детей. По мере возрастания курса идёт усложнение, в каждой части осуществляется возврат к пройденному, т.е. шанса забыть не оставляют.
Очень хорошие отзывы про грамматику для школьников - Grammar Time или Macmillan Primary Grammar,
20.05.2014 13:42:17, Люба С.
Спасибо! Они как Мерфи, только для детей или как? 20.05.2014 18:19:14, ЛюбимицаКлаппа
[пусто] 21.05.2014 09:15:49
Спасибо еще раз! 21.05.2014 09:43:09, ЛюбимицаКлаппа
УникаЛьнаЯ
Вот-вот! Первое задание на дом на первом году обучения английскому было "составь несколько предложений о себе и расскажи". При том, что дети не знали ни слов, ни букв, ни произношения, не умели читать и писать по английски...
Прошло два года, все еще тянемся на том же уровне :(
19.05.2014 10:41:10, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (9) и Она (6)
Ничего они не изучили. И за третий класс тоже. Будучи сама учителем английского вижу, что масштаб проблемы большой. Но пока меня устраивают просто пятерки по предмету, учить язык начнем позже, либо в 4 классе (чтобы потом спокойно перейти из началки и не поиметь проблем при смене учителя и усложнении программы), либо в пятом. 19.05.2014 07:51:39, Бурундук, Он (9) и Она (6)
А почему не сейчас? Очнеь интересно профессиональное мнение 19.05.2014 16:41:42, ЛюбимицаКлаппа
Бурундук, Он (9) и Она (6)
Ну, профессиональные мнения тоже разные бывают:-)))
Не сейчас - ибо бессмысленно. Все эти песенки-стишки-заученные фразы, которые годами учатся, не нужны абсолютно. Более подрощенный человек выучит и автоматизирует это have/has за неделю, а не за четверть, а все неправильные глаголы - за месяц, а не за год. И улягутся они у него в голове гораздо надежнее, потому как он уже будет понимать, что это и зачем. И у него будет стимул, настоящий, а не "чтобы мама не ругалась":-).
20.05.2014 06:15:37, Бурундук, Он (9) и Она (6)
Ой не соглашусь. Идеальный возраст для начала изучения иностранного языка- 4-5 лет, когда ребенок освоил родную устную речь. Я преподавала ив старших классах, и в ВУЗЕ , ой не так просто за неделю хоть какую грамматическую единицу выучить, разобрать- мозги увы не те, не те... Я начала с сыном с 3 лет играть в английский, сейчас 3 класс- свободно общается с носителем...На школу не пеняем- плавали, знаем, знаем изнутри, что это НЕРЕАЛЬНО. Плюс ко всему в старших классах упор надо будет делать на базовые предметы, готовиться к поступлению в ВУЗ, и хорошо, когда иностранный в это время уже на хорошем уровне, чтобы только поддерживать форму регулярной практикой. Вообще для учителя странное мнение, все мои однокурсники начали со своими детьми осваивать язык рано и довольно успешно... 20.05.2014 09:03:51, мама в квадрате
Бурундук, Он (9) и Она (6)
Как раз-таки нормальное мнение для учителя:-) Из моих однокурсников НИКТО не занимался с детьми "ранним изучением языка", вот прям ни один человек:-) Если нет среды, то все эти игрища - развлечение для незанятых мам, не более того:-) А уж про обучение 4-5леток я вообще ничего говорить не буду, чтобы не обидеть:-) На какие темы третьеклассник свободно общается с носителем? И с каким носителем? И что значит "свободно"? Свободно и я не всегда могу общаться с носителями, несмотря на 20 лет изучения языка и работы с ним, так что давайте с формулировками как-то аккуратней:-)
В средней школе мозги не те? Я о здоровых людях говорю, вообще-то. Ну и английский я лично отношу к базовым предметам, в отличие от школьных учителей, видимо:-)
20.05.2014 10:24:53, Бурундук, Он (9) и Она (6)
Birke
В слово "свободно" часто вкладывается неправильный смысл. Народ начинает думать , что "свободно" - это разговаривать как Её Величество с невесткой Кейт.

А "свободно" подразумевает НЕ ЗАЖАТО. Может, и ошибки случаются, и фразы не закрученные. Но человек не впадает в ступор при обращённом к нему вопросе. А отвечает на него СВОБОДНО :)
20.05.2014 11:35:35, Birke
Вот точно! У нас школа формирует такой зажим.Дети боятся ошибаться и не говорят, молчат. Ведь могут оценку плохую поставить! А надо не на оценках их циклить, а на разговоре- пусть лепит, "но лепит уверенно")), а учитель поправит, даст возможность повторить правильно, а уж правила и слова учить, да, иначе никак. Вот у меня муж из спецшколы, но троечник по инглишу, но он сейчас говорит свободно, работает в иностранной компании и общается только с иностранцами, жаль, что там носителей мало, в основном те, у кого английский тоже иностранный, но они прекрасно общаются и понимают друг друга, а это важно, т.к. на кону миллионные контракты! А его одноклассники многие из которых имели 4 и 5 ни гу-гу, сами жалуются, что даже на отдыхе стесняются что-то спросить, мнутся, жмутся, а зажим этот со времен школы!!! И важно, когда ребенок, не зная нужного слова не замолкает и возводит глаза к небу, а пытается объяснить другими словами, что он имеет в виду. 20.05.2014 11:48:01, мама в квадрате
Birke
Да. Именно это я и имела ввиду. 20.05.2014 12:56:54, Birke
А, да, забыла...На какие темы. Общается в основном на философские)) Может, кому это поможет, напишу, не смотря на скепсис) Ребенок смотрит на неделе фильм на английском, либо читает рассказ.Выписывает незнакомые слова, перевод и несколько примеров употребления их в речи. Часто это идиоматические обороты.Тогда ребенок находит аналоги в русском, чтобы "просвятить" педагога) очень забавный обмен получается) Потом они при встрече обсужают прошедшую неделю(занимаются раз в неделю),куа ходил ребенок, что нового произошло, как провел выходные. Напрмер,ездил в ботанический сад, миниотчет, был в кино, миниотчет, была экскурсия с классом, был на турнире по танцам и т.д.Потом обсуждают произведение. Отвлекаясь на примеры из жизни,обсуждая проблемы героев. Стив может спросить - А как тебе музыка в вильме? И разговор уходит в музыкальное русло, с обсуждением вкусов, стилей, модных исполнителей и пр. Понимаете, вот такого "говорения" не хватает школе. Я сама была отличницей по лексике-грамматике, но,елки-палки, дальше топиков и диалогов не могла сдвинуться. Пока родители не отвели в клуб от british council, вот там я начала говорить по-английски. А что толку было в моих знаниях до этого- да, я могла переводить тексты, но не это главное. И в ВУЗ со мною поступили товарищи, которые отлично знали "темы" и правильно писали диктанты, а вот потом этот "ступор" заставил их переводиться на другие факультеты(( Это я про "дыры" в методике преподавания языка в школе...В Вашей школе, например, имеется лингафонный кабинет? А по методике он должен иметься)) и не менее 1 раза в неделю)) 20.05.2014 11:31:52, мама в квадрате
Бурундук, Он (9) и Она (6)
Ну вот я про среду, как раз и говорю, только никто не слышит:-)
На самом деле, вы - молодцы оба с ребенком.
Но моего мнения это не меняет:-) А лингафонный кабинет у нас есть:-))))
20.05.2014 14:16:25, Бурундук, Он (9) и Она (6)
Birke
Какая Вы молодец. Уважаю таких мам. 20.05.2014 11:33:12, Birke
Ну для Вас- игрища, а для родителей- занятия с ребенком в наиболее благоприятный для знакомства с иностранным языком период. Не знаю какой ВУЗ Вы окончили, но возрастную психологию Вам должны были читать с особенностями познавательных процессов в этом возрасте. И потом, зная язык, мне не сложно на бытовом уровне говорить с ребенком, играть, используя английскую лексику, грамматические обороты. Если ребенок не имеет проблем с родной речью(это важно!) то с 3 лет это воспринимается очень эффективно. Вы же такими "игрищами" не занимались, как можете судить? И уж точно не обидите))) Ребенок свободно общается с носителями английского языка. Вам надо объяснять, кто такой носитель? Это человек, воспитанный в английской языковой среде, для которого английский- родной, т.е. он на нем говорит и думает, владеет свободно. В нашем случае это британский подданный. 2 года назад это был американский гражданин, но меня не устраивали именно нюансы американской лексики, поэтому сменили на британию. То, что учителя разные, это точно.Но я их не обвиняю.А что Вы 20 лет учите и преподаете даже и не можете свободно говорить- это да, проблема у вас...Знаю таких кчителей- по учебнику все ОК, и лексика, и грамматика, а вот на "отвлеченные темы" затык...Они и у учеников формируют комплекс, языковой барьер, так как нет "свободного говорения" на уроках. Не учат у нас так учить(((Рекомендую курсы переводчиков при МИДе - очень помогает, реально. Чего тогда жалуемся, что дети 1 год учат и ничего не выучили??? Я тоже о здоровых говорю. Но со стороны своего педагогического и родительского опыта- в начальной школе у детей в сетке еще не так много предметов, плюс восприимчивость чисто физиологическая выше, а вот при переходе в 5 класс,кол-во предметов увеличивается с каждым годом, свободного времени становится меньше, а тут еще ЖАХ!- нате вам иностранный язык.И сформировать мотивацию вдвойне сложнее - ребенок и так под прессом нагрузки плюс переходный возраст. Вот то, что второй иностранный добавлять ни к чему - это да. А уровень простой школы не предполагает хорошее владение иностранным языком по окончании. Если надо хорошее- это в спец или к репетитору. 20.05.2014 11:04:45, мама в квадрате
Бурундук, Он (9) и Она (6)
Ой:-)) Мне, наверное, оправдываться надо?:-)
Не надо мне на курсы переводчиков:-) Я (к счастью для меня и для школьников:-))) уж 14 лет, как из учителей в переводчики ушла:-) И, вроде, неплохой переводчик, по мнению окружающих:-) Но я не могу заявлять, что с любым носителем я свободно разговаривать могу на любые темы:-) И поэтому мне бы никогда не пришло в голову взять первоклашке американца для общения с носителем:-) И ВУЗ у меня неплохой был, поэтому я знаю, что 3-4 года ребенок не владеет родным языком в полной мере.
20.05.2014 14:13:45, Бурундук, Он (9) и Она (6)
Мыся
Скажите, а дома кто-то с ребёнком домашние задания делал? Хоть что-то проверял? Помогал?
Я когда-то прочитала про аналогию с родным языком. Представьте, что у вас дома младенец, с которым вы разговариваете исключительно два раза в неделю по 40 минут. В остальное время вы молчите. Скоро ли младенец заговорит?
Так и с иностранным языком. Сложно ждать "результатов", если хотя бы по 15 минут но КАЖДЫЙ ДЕНЬ не говорить с ребёнком на языке.
Я по своему опыту расскажу. У меня двое третьеклассников на домашнем обучении. Поскольку у нас нет "домашних заданий", нет страшных контрольных, нам не надо учить "топики" к завтрашнему дню, то, соответственно, мои дети усваивают только то, что впитали, как огурец, погружённый в рассол.
Мы два года занимаемся английским языком по 2-3 раза в неделю. Учебник у нас очень интересный. Задания потрясающие. И метод "рассола" всё-таки работает! Мои дети в состоянии что-то написать на английском, хотя специально не заучивали написание слов, оно откладывается.
Буквально до недавнего времени я жила в панике, что мы ужасно мало прошли. Реально ТВЁРДЫХ знаний у моих детей очень мало, но оказался некий объём накопленной информации. Наша беда была в том, что в учебнике упор шёл на разговорный язык, но нигде не объяснялась грамматика как таковая. И вот сейчас я купила упражнения по грамматике, и мы их начали делать с самых азов. И я вижу, что у моих детей "схлопываются" полученные знания! Накопленной информации хватило, чтобы начать её раскладывать по полочкам и понимать, почему мы говорим так, а не иначе.
Я очень рада, что могла не торопиться и не паниковать, не заставляла детей знать сразу и много. К языку надо ПРИВЫКНУТЬ, уметь уверенно оперировать небольшим количеством грамматики.
За последний год мы практикуем вот что: если мы с детьми куда-то едем на занятия на машине, то за время поездки я выкраиваю 5-10 минут (не больше) для разговоров на английском языке. Чаще всего я бросаю детям короткие фразы по-русски, а они мне переводят эти фразы на английский.
5 минут не смертельны, любой ребёнок в состоянии пережить всего пять минут перевода, но если к этому упражнению возвращаться регулярно, то грамматические конструкции всё-таки откладываются.
Сегодня, например, мы ехали по делам, дочка взяла с собой в машину куклу. Я попросила её мне о кукле рассказать по-английски. Если Катя задумывалась - я предлагала фразу на русском языке, Катя переводила. Даже сын подключился потом. Потому что привычка приходит "поговорить" :)
Объём иностранного языка в начальной школе очень скромный, ребёнку постоянно нужна поддержка, он не может усваивать язык по учебникам без помощи взрослого. Школьных уроков для этого просто не хватает.

По ссылке - книжки с заданиями по грамматике, которые мы купили для себя. Сейчас дети делают по пол-странички каждый день. Это совсем немного. Внутри пособий есть все необходимые пояснения. Кому нужно - есть ответы на все задания. Я для себя поставила цель - делать эти упражнения не на автоматизме (поменяй подлежащее и сказуемое местами - получишь вопрос), а всё-таки хоть сколько-нибудь осознанно (а ко второму году обучения осознанность приходит). Да, упражнения кажутся безумно простыми, но всё-таки они дают ребёнку уверенность в собственных силах, и иногда у нас бывают затруднения. А потом фразы из пособия можно использовать как клише. Я даю фразу по-русски - дети переводят на английский.

Короче, поддержите ребёнка, и всё у вас будет!
И лично я сторонник "лучше меньше, да лучше", чем гнать со страшной силой.
И вот из нашего учебника интересные задания, может, пригодятся?
(по хронологии надо с нижней ссылки начинать - там самое начало)
Учебник слишком старый, купить уже нельзя, но всё, что можно из него использовать, я выложила в сеть:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]
[ссылка-5]
[ссылка-6]
[ссылка-7]
[ссылка-8]
[ссылка-9]
[ссылка-10]
[ссылка-11]
[ссылка-12]
[ссылка-13]
[ссылка-14]
[ссылка-15]

Удачи!
19.05.2014 00:31:42, Мыся
Спасибо за учебник!
Да, когда д/з записано, проверяю. Но оно далеко не всегда записано, и если я точно знаю, что д/з если и делал, то минуты 2-3, а потом в дневнике 5, то это наводит на размышления.
Английским дома занимается, но у меня произношение плохое... : ( Поэтому стараюсь чтобы слушал носителей он-лайн на детских сайтах.
19.05.2014 17:16:28, ЛюбимицаКлаппа
УникаЛьнаЯ
Все бы ничего, если бы я лично не выучила в школе иностранный язык на достаточно неплохом уровне. Но немецкий. Без ежедневных разговоров дома, не в спецшколе. Просто учительница _работала_, ага. В той же школе английский в том потоке не выучил никто - только с репетиторами. 19.05.2014 10:30:20, УникаЛьнаЯ
Мыся
Вот только мне кажется, что начали Вы учить немецкий не в 7 лет два раза в неделю, а класса с 4-5. И это совсем другой расклад.
Начать учить АЗЫ в 10 лет, спокойно усваивая материал, когда уже какая-то сознательность в голове есть, совсем не то, что иностранный язык в 1 классе. Основная масса детей в этом возрасте не в состоянии осознать иностранный язык. Только впитывают. И двух раз в неделю катастрофически мало. А когда дети входят в сознательный возраст, то грамматика в учебниках уже такая, и накоплены такие дыры в азах, что ничего бедные дети усвоить не могут. Вот и всё.
19.05.2014 11:53:00, Мыся
УникаЛьнаЯ
К слову, у наших сейчас английский не с 1 класса, а со второго. У нас был с 3 - но через один класс мы перепрыгнули :)
19.05.2014 15:06:58, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
Так все остальные тогда английский начали учить тоже не с 7 лет. А результаты были как сейчас - без репетиторов/курсов никуда.
Притом что вторым языком я в школе же учила английский, в весьма сознательном возрасте - класс 9, - и с общеизвестным эффектом. Не дают его в школе, ну никак. Ни детям, ни подросткам. К сожалению.
19.05.2014 14:56:08, УникаЛьнаЯ
Бурундук, Он (9) и Она (6)
Вот абсолютно верно! У моего хоть и 3 раза в неделю, но системы никакой нет. Начинали бы с 5 класса, сразу давая систему - совсем другой расклад бы был. Но я вообще противник раннего иностранного для небилингвов:-) 19.05.2014 11:56:14, Бурундук, Он (9) и Она (6)
Спасибо за то, что выложили учебник! 19.05.2014 00:53:36, Шоша
Мыся
Всегда пожалуйста! Я только рада буду, если пригодится. 19.05.2014 01:18:27, Мыся
Какая боль, какая боль
Английский в школе: пять равно ноль!

Эта и есть весь масштаб проблемы школьного английского. Не только у Вас.
18.05.2014 23:21:00, Lussi01
Я реалистка и не жду, что он выучит язык в школе : )
Мне бы просто не хотелось столкнуться с ситуацией, когда ребенок получает пятерки, а потом меняешь школу/учителя и оказывается, что он по той же самой школьной программе отстал ого-го как.
Со старшей так было, она перешла из гимназии в математический лицей и оказалось, что она отстала на год.
19.05.2014 17:25:26, ЛюбимицаКлаппа
ВС-препод
Пока это еще не проблема.

ПРОБЛЕМОЙ это будет тогда, когда ЕГЭ по английскому будет обязательным.
А такое мероприятие уже на за горами!
19.05.2014 09:49:17, ВС-препод
ЕКА76
с другой стороны по всей России будет низкий результат.
Не думаю,что все родители способны оплатить репетитора,у нас из 30 человек только 5 его посещают.
Хотя во втором классе была атестация по английскому, в классе нет троек,у всех 4 и 5. По факту знания никакие, а оценки замечательные.
19.05.2014 09:55:01, ЕКА76
ВС-препод
ЕГЭ будет делиться по уровням.
Вот и весь выход из ситуации.
19.05.2014 09:58:02, ВС-препод
УникаЛьнаЯ
Похоже, с английским одна проблема - учителя его не пытаются даже давать детям (или сами не знают/не умеют, или вредительствуют). Ибо ни с одним другим предметом, включая другие иностранные языки, не встречала я столь часто такой безнадежной пустыни в головах детей :((( И это я не только про свою деточку и не только про это поколение. И что самое гадкое - при этом старательно выводят положительные оценки, явно пытаясь выгородить _себя_ :(((
Моя деточка изучила второй год английского, по итогам года надо летом заново проходить все. Просто _все_ :( И это - не чтобы она хорошо знала язык, а чтобы в следующем году хоть стартовать могла спокойно...
18.05.2014 22:54:18, УникаЛьнаЯ
Наша вроде что-то дает. Грамматику я с ним вообще не трогала, т.е. то, что знает - только из школы, упражения из сборника выполняет (хотя я его вдоль и поперек не гоняла, может и не все выполняет).
Но в школе так запутано, я системы не могу понять, то разные учебники, то тексты распечатанные, то упражнения грамматические, то внезапно диктант, то составить рассказ. Но все отрывочно, сумбурно.
В прошлом году дополнительно занимался в школе, там хоть понятна была система, хоть и не научился толком ничему. А в этом я нить потеряла еще в сентябре. С учительницей говорила, не помогло.
19.05.2014 17:08:38, ЛюбимицаКлаппа
ЕКА76
ещё меня удивляет диск (аудиовариант) к учебнику.
Дети так быстро и не понятно говорят. Бывает,что текст не совпадает с учебником. У нас Кузавлёв.
19.05.2014 09:20:46, ЕКА76
УникаЛьнаЯ
:)) И у нас Кузовлев. Но диска мы и не видели... 19.05.2014 10:27:30, УникаЛьнаЯ
ЕКА76
Диск очень даже помогает.
Там и песенки есть и произношение можно услышать.
Каждый урок в учебнике и тетради разобран,может не все упражнения только.
Большой минус,что качество плохое,часто говорят очень быстро,не понятно. Хорошо,что часто текст совпадает с учебником ,можно смотреть и слушать. Если текст не совпадает,то ужас ужасный.
19.05.2014 11:26:11, ЕКА76
+много
Во 2 классе дочка только и знала то, что в дошкольном возрасте изучила - цвета, животных, содержимое рюкзака, счет до 10 и прочую фигню. Страницу проходим, две пролистываем((( И это при обилии методических материалов, пособий, в этой методике есть пособие для учителя, где разжевано все дальше некуда - с чего урок начать, что спросить, что ребенок должен ответить, что на дом задать и т.д. Т.е. только полный бездарь или ненавидящий свою работу может хотя бы не попытаться научить детей. Однако результат близок к нулю((((
18.05.2014 23:23:36, Планетка
УникаЛьнаЯ
вот! Какие-то результаты есть у тех, кто "или дополнительно где-то занимается, или много ездит" - со слов нашей же школьной англичанки. Т.е. полный нуль у остальных она как должное воспринимает, похоже. И я постоянно от всех слышу только одно - что нужны курсы-репетиторы. Никто (включая b учителей, и родителей) даже не допускает мысли, что английский в рамках школьной программы можно изучить в школе :(((( 18.05.2014 23:42:29, УникаЛьнаЯ
ВС-препод
Слушайте, ну неужели в советские времена тоже были репетиторы?

Зачем учить его бесплатно в школе, когда все хотят на этом заработать деньги?
(это вообще, по ходу дела, относится ко всем школьным предметам)
19.05.2014 09:53:20, ВС-препод
В советские времена после обычной школы английский не знал никто (исключения есть, но они только подтверждают общее правило). У меня сильное подозрение, что это какие-то секретные разработки КГБ, чтоб человек тучу лет учил, а в итоге лишь "Лена Стогофф фэмили" и смутные представления о грамматике как о чем-то непостижимом. 19.05.2014 17:21:05, ЛюбимицаКлаппа
[пусто] 19.05.2014 20:40:02
Вырезайте срочно. Особенно последнее слово 20.05.2014 04:38:04, ==
О да, это вторая фраза, которую я помню из школьного английского 8 )) Интересно, кому-то все же удалось ей воспользоваться? 6 )) 19.05.2014 22:10:56, ЛюбимицаКлаппа
[пусто] 21.05.2014 09:20:50
А в жизни? ; )) 21.05.2014 18:54:23, ЛюбимицаКлаппа
Так никто в советские времена из школ и не выходил с хоть сколько-нибудь приемлемыми знаниями по английскому. :)) Ну, может, за исключением особо продвинутых английских спецшкол. Немецкого и прочих языков это тоже касается. 19.05.2014 14:06:33, Келайно
Birke
Моя подруга в советское время закончила поселковую (практически, деревенскую) школу под Подольском. Имела вполне приемлемые знания английского. 19.05.2014 15:18:26, Birke
Ну тут 2 варианта: либо очень повезло с учителем, либо занималась где-то помимо школы (хотя бы самостоятельно).
У меня тоже какие-никакие знания английского были после школы, но это результат исключительно самостоятельного его изучения, т.к. английский у нас в школе был только первый год - потом все учителя иностранных языков смазали лыжи, и больше их в школе никто не видел. :))
19.05.2014 23:19:29, Келайно
УникаЛьнаЯ
Когда я училась (86-96) - да, все поголовно "англичане" посещали курсы, или занимались с преподавателями. И это было (и есть похоже) настолько глобально в школах только с английским языком.
И это относится не ко всем школьным предметам - большинство учителей таки дают свой предмет. Конечно, ни у кого нет 100% отличников в классе, кому-то нужен репетитор, чтобы дотянуть до "3", но в основном дети усваивают знания и могут дальше развиваться. А английский в школе вообще ни о чем.
19.05.2014 10:26:57, УникаЛьнаЯ
ВС-препод
Когда я училась в школе (84-94 года), то НЕКОТОРЫЕ товарищи из спецшкол занимались где-то дополнительно. Т.е. там уровень поступления был МГУ, МГИМО, МГЛУ (я не в Москве).
В наш местный пед для поступления на иностранные языки им хватало знаний, полученных в школе.
19.05.2014 13:38:44, ВС-препод
Ольсик
эх... а я думала, только в региональных школах такое явление. 18.05.2014 23:00:43, Ольсик
Надеяться на то, что изучая английский только в школе (не языковой) по 2 часа в неделю, ребенок его выучит хоть на уровне "понимать-понимаю, но сказать не могу"..не стоит. Ко мне приводят ребенка в 6-7 классе ля потягивания по программе, а ребенок просто не понимает английскую речь, кроме стандартных фраз учителя "открой учебник, читай, переводи, спасибо, урок окончен", т.е. того, что повторяется много-много раз. Это реальность. Ставлю адаптированный диалог для ребенка, изучающего язык 1 год ( а дети учат уже 5-6 лет!!!) прошу рассказать о чем беседа - тишина...А в школе у детей 4-5 по английскому. Понимаете, не нацелена сегодняшняя программа на изучение языка, только на знакомство с правилами грамматики, с лексикой и немного с культурой. К сожалению. Хотите учить - берите репетитора. 18.05.2014 20:36:17, julia19112006
Дала аудирование из Верещагиной послушать пару текстов, общий смысл понимает, на часть вопросов может ответить, но не на все. Потом начал ныть.
Наверное это неплохо, учитывая, что аудирование в школе ни разу не задавали, я вообще не в курсе была, что оно есть. Но есть над чем работать.
20.05.2014 21:49:00, ЛюбимицаКлаппа
Люба С.
Еще тут отмечусь. Мы в этом году открыли для себя классный курс Incrediable english. Детям очень нравится (я с обоими младшими одновременно занимаюсь). Мне тоже. Это коммуникативный курс с кучей хорошего аудирования и легкой, но неплохо прорабатывающей материал рабочей тетрадью. Тоже можно посмотреть в инете. Но я такие вещи покупаю. Всё таки по красочному процесс как-то с большим удовольствием идёт. Он по уровням перекликается с классами в школе.

Еще очень хороший мультипликационный сериал для начинающих Ben and Holly's Little Kingdom

Из последнего, очень понравилась подборка по ссылке
[ссылка-1]

уровень только подберите свой, чтоб понятно было
21.05.2014 23:15:15, Люба С.
Можете порекомендовать такой адаптированный тестовый диалог для 1 года обучения?
Я целиком на школу не надеюсь конечно. Репетитор в планах есть, как раз для говорения-понимания, но попозже. Я сейчас не вижу достаточно мотивации, чтобы вечером заниматься английским с репетитором. Пока он-лайн занимается на [ссылка-1]
Я сейчас волнуюсь не по поводу того, что он язык не знает, а по поводу того, что отстанет по грамматике от школьной программы, а потом будет очень сложно догнать...
19.05.2014 16:52:41, ЛюбимицаКлаппа
Может быть купить тесты к учебнику и дать поделать? Обычно вылезают пробелы в знаниях, если они есть 18.05.2014 20:32:03, nollic
Есть сборник упражнений по грамматике Барашковой. Но долго гонять не получается, 2-3-5 упражнений максимум, потом говорит, что ему это не задавали. 19.05.2014 16:45:17, ЛюбимицаКлаппа

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!