Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проекты
У кого дети делали проекты на исторические темы? Чем такой проект будет отличаться от реферата?
09.01.2014 19:26:22, Кетчуп
10 комментариев
Кто не взял? Вообще я практически не встречала педагогов, которые способны правильно работать с детскими проектами, оценить их, подготовить.
--hotmail email login-- 04.07.2018 09:19:43, hamhamvnn
--hotmail email login-- 04.07.2018 09:19:43, hamhamvnn
Когда мой сын (сейчас ему 16) был в начальной школе, проектная тема как раз начала в московских школах развиваться. Поначалу дети и родители проявили огромный интерес, начали по многим предметам, и межпредметные в том числе делали, но многие результаты еще на стадии предпрезентации отметались.
Как нам объяснили, проект не подразумевает просто обобщение сведений из разных источников, как реферат или доклад - это деятельность ребенка, результатом которой является некий "продукт". То есть в биологии, скажем - прижившийся подвой или анализ поведенческих реакций ос в ненастную погоду, в астрономии - модель планет солнечной системы с выводами о влиянии отдаленности от Солнца, ну и так далее. То есть это процесс, растянутый во времени, но не засчет долгого изучения дитем разных источников информации, а засчет постановки эксперимента, формулирования взаимозависимостей разных факторов.. Поэтому проектная деятельность не подразумевает спонтанности и проводится под наблюдением и текущими коррекциями педагога и учителя. А презентация - не итог, а просто способ отчета о проделанной работе. 10.01.2014 15:53:39, Викуля75
Как нам объяснили, проект не подразумевает просто обобщение сведений из разных источников, как реферат или доклад - это деятельность ребенка, результатом которой является некий "продукт". То есть в биологии, скажем - прижившийся подвой или анализ поведенческих реакций ос в ненастную погоду, в астрономии - модель планет солнечной системы с выводами о влиянии отдаленности от Солнца, ну и так далее. То есть это процесс, растянутый во времени, но не засчет долгого изучения дитем разных источников информации, а засчет постановки эксперимента, формулирования взаимозависимостей разных факторов.. Поэтому проектная деятельность не подразумевает спонтанности и проводится под наблюдением и текущими коррекциями педагога и учителя. А презентация - не итог, а просто способ отчета о проделанной работе. 10.01.2014 15:53:39, Викуля75
Мой делал. Он к докладу делает серию рисунков и по ним делает доклад.
Можно прикладывать фотографии посещенных мест, например музея, улицы. Можно сделать модель (знаю, что делают модели поля битвы).
Проекты бывают разными, но это понятие шире, чем реферат. Проект может быть творческим, экспериментальным и просто научным (рефератом). 09.01.2014 19:50:31, spravedlivaya
Можно прикладывать фотографии посещенных мест, например музея, улицы. Можно сделать модель (знаю, что делают модели поля битвы).
Проекты бывают разными, но это понятие шире, чем реферат. Проект может быть творческим, экспериментальным и просто научным (рефератом). 09.01.2014 19:50:31, spravedlivaya
Дело в том, что в прошлом году дочь делала проект по окр. миру - там было конкретно исследование, было что показать - кора, личинки, жуки, презентация, + к этому была поделка -аппликация. Так чвот поделку вообще не взяли. Т.е. получается, если только рисовать, фоткать и вставлять в презентацию. Как-то не очень интересно.
09.01.2014 20:21:33, Кетчуп
Кто не взял? Вообще я практически не встречала педагогов, которые способны правильно работать с детскими проектами, оценить их, подготовить. Только в подготовке к школе была чудесная преподаватель. Она выделяла на презентацию проекта полчаса и очень подробно с детьми разбирали каждый. Чуть ли не с лупой.
В школе мы настоящей презентации так и не дождались.
В итоге, я считаю основной пользой участия в проекте только познавательную деятельность ребенка в процессе подготовки. А детям точно интереснее делать всякие макеты, рисунки, чем доклад четырнадцатым шрифтом с полуторным интервалом. Мой умудряется устроить презентацию даже на прогулке. 09.01.2014 20:32:08, spravedlivaya
В школе мы настоящей презентации так и не дождались.
В итоге, я считаю основной пользой участия в проекте только познавательную деятельность ребенка в процессе подготовки. А детям точно интереснее делать всякие макеты, рисунки, чем доклад четырнадцатым шрифтом с полуторным интервалом. Мой умудряется устроить презентацию даже на прогулке. 09.01.2014 20:32:08, spravedlivaya
Округ не взял, сказали только презентацию надо.
Так проект есть уже. Но при оформлении я, хоть убей, не вижу чем он отличается от доклада в сопровождении презентации. Тем не менее исторических проектов было немало в том году. Вряд ли все дети, которые заинтересовались историей отлично рисуют. То ли их проекты не отличались от докладов, то ли там как-то можно сделать. 09.01.2014 20:38:18, Кетчуп
Так проект есть уже. Но при оформлении я, хоть убей, не вижу чем он отличается от доклада в сопровождении презентации. Тем не менее исторических проектов было немало в том году. Вряд ли все дети, которые заинтересовались историей отлично рисуют. То ли их проекты не отличались от докладов, то ли там как-то можно сделать. 09.01.2014 20:38:18, Кетчуп
Просто проекты в виде докладов с презентацией. По сути профанация, но для всяких конкурсов да, требования такие.
09.01.2014 22:33:31, spravedlivaya
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?