У кого-нибудь еще дети учатся по этой программе?
Меня очень удивляет,что дети пишут не слитно,а как бы составляют букву из элементов. Даже "и", они пишут один крючочек, а нему пририсовывают второй.
Во-первых, очень медленно, во-вторых у моей дочки постоянно появляются ошибки на стыках (слишком далеко от предыдущего элемента, выше-ниже и т.п.), но у нее вообще не супер с почерком...
Потом дети будут писать слитно? Зачем нужно
это составление из элементов?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дочь учится по этой программе, сейчас уже в 4 классе.Учились писать так же.Как ни странно, научились очень быстро,без особых усилий,не было бешенных листов прописей на дом,писали строчку-две.Почерки, у кого видела в дочкином классе, все очень неплохие,не могу сказать,что красивые,но ровненькие,разборчивые.Сейчас конечно пишут слитно,даже не помню как перешли к слитности,как-то плавно и не заметно.Вы же только 3 месяц учитесь,еще все будет:-).И это, пожалуй,единственное,что мне нравится в этой жуткой программе.Хотя другие ,может,еще хуже,не знакома просто:-).Окружающий мир вообще мой кошмар,только в четвертом стало полегче,до этого учебник был так построен,что практически к каждому уроку надо тему изучать самостоятельно,готовить сообщение.Сейчас хоть параграфы стали нести информацию.Чтение в 1-2 классах изобилует совершенно ужасными стихами малоизвестных авторов,ни смысла,ни рифмы.Какие-то схемы жуткие надо рисовать к каждому изученному произведению.Пушкин появился в 3,Лермонтов вот только в 4 начался.Математика с русским-слезы,постоянные скачки с темы на тему,потом возвращение ,опять скачки,нет отработки материала до автоматизма,как нас учили.В общем,не знаю как другие программы,а эта четко ориентирована на плотное участие родителей в освоении,если хотите нормальных знаний к концу началки.И кстати,у подруги дочь-ровесница моей учится вообще по авторской программе их учительницы,тоже писали буквы из элементов.Может сейчас так "модно":-)?
14.11.2010 22:56:02, ШаНуар
Модно-модно. У Нечаевой (занковская программа) постоянно упражнения типа: "Обведи элементы которые используются в данной букве" или "Выпиши общие элементы". И даже вообще, отдельные элементы пишутся в виде какой-нибудь последовательности.
Моему ребенку это очень трудно. Гораздо проще и приятнее было бы просто строчки писать. Меня саму тоже такой синтез безумно раздражает. Зачем постоянно делить целое на части, если целое и так доступно сразу?
Кстати, даже на той странице, что я ниже привожу, есть подобное упражнение: "Допиши буквы учитывая вид соединений". Ребенок вообще не въехал в задание. Надо сказать, и я то напряглась, чтобы понять, чего хотели. 15.11.2010 08:55:19, Красно Солнышко
Моему ребенку это очень трудно. Гораздо проще и приятнее было бы просто строчки писать. Меня саму тоже такой синтез безумно раздражает. Зачем постоянно делить целое на части, если целое и так доступно сразу?
Кстати, даже на той странице, что я ниже привожу, есть подобное упражнение: "Допиши буквы учитывая вид соединений". Ребенок вообще не въехал в задание. Надо сказать, и я то напряглась, чтобы понять, чего хотели. 15.11.2010 08:55:19, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?