Очень хочется увидеть здесь отзывы тех, кто водил ребенка на занятия к нейропсихологу. сколько времени продолжались сеансы, чем занимались, помогло-не помогло.
Я вожу девятилетнего сына на занятия. Причина: невнимательность, неумение концентрироваться на работе, жуткий почерк. В целом мальчик сообразительный, оценки 4-5, но его поведение и невнимательность сводят на нет интеллектуальные способности. Мне уже к школе страшно подходить: учителя жалуются бесконечно. Да и со сверстниками у него проблемы: координации не хватает для игры в футбол, дразнят за несобранность...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я водила дочь полтора года назад. Курс был на полгода (с начала учебного года до зимних каникул), занятия на полтора часа 1 раз в неделю, но в остальные дни обязательно полностью это занятие дома повторять, т.е. по факту занятия были ежедневными. Результат настолько заметный, что я уже полтора года чуть ли не каждый день поминаю эти занятия добрым словом и счастлива, что мы на них ходили. С осени будем, наверно, проходить курс теперь уже с сыном, потому что я точно знаю - нужно и помогает.
Но... проблемы у всех разные. И причины\способы коррекции тоже... 27.05.2010 22:09:11, Musenka
Но... проблемы у всех разные. И причины\способы коррекции тоже... 27.05.2010 22:09:11, Musenka
Я пока не вижу заметного результата, но мы и отзанимались всего 3 месяца. Просто хочется немного успокоиться: вроде и понимаю, что сразу результат получить нельзя, но и очень жду изменений
27.05.2010 22:12:46, Dizigner
Может быть, причина именно в том, что очень уж ждете? А если расслабиться и просто напоминать себе почаще "делай что должен, и будь что будет"? Просто делать-делать-делать и надеяться?
Ну, и если вам для надежды нужны чужие положительные примеры: моя дочь с помощью этих занятий (правда, не только них, мы год работали очень напряженно и разнообразно) прошла путь от подозрения в легкой степени УО до одной из лучших учениц в классе (совершенно беспроблемных учениц при этом, т.е. делает все сама-сама). 27.05.2010 22:29:12, Musenka
Ну, и если вам для надежды нужны чужие положительные примеры: моя дочь с помощью этих занятий (правда, не только них, мы год работали очень напряженно и разнообразно) прошла путь от подозрения в легкой степени УО до одной из лучших учениц в классе (совершенно беспроблемных учениц при этом, т.е. делает все сама-сама). 27.05.2010 22:29:12, Musenka
не хочу пугать - но у нас в 14 все так и осталось( невнимательность, неумение концентрироваться, почерк - при том,что все учителя говорили,что голова у него хорошая и его отметка - не ниже "4" - учится очень плохо, можно сказать - только моими стараниями и постоянными походами по учителям (1-2 раза в неделю стабильно),где я узнаю его "хвосты", выслушиваю про его поведение и приходится делать дома то,что он должен был сделать в классе...
ох,я уже себя за шиворот буквально тяну в школу... кто бы знал - как я устала туда ходить, устала от плохих новостей((
обращались к нейропсихологу, к психологу (не одному, с конца 4 класса и по сей день), перевела его в др.школу (по совету психолога), в школе - еще раз перевели в параллельный класс (тоже по совету психолога - нашего и школьного), занимался год в группе (тренинги психологические), индивидуально занимался русск.яз. по методике психолога, даже медикаментозно пытались воздействовать - кололи кортексин, пили фезам (кажется,правильно помню названия), нейромультивит, пантогам, еще что-то (все - курсами, назначенными неврологом и одобренными психологом). результат - индивидуально заниматься-концентрироваться может! даже ошибок в диктанте для старших классов делает мало! активно работает в группе - правда, только на те темы,в которых разбирается (наша большая беда - он не любит читать, отсюда много проблем) - но все же! а в школе,в классе - ничего не меняется((( 27.05.2010 16:34:44, LU
ох,я уже себя за шиворот буквально тяну в школу... кто бы знал - как я устала туда ходить, устала от плохих новостей((
обращались к нейропсихологу, к психологу (не одному, с конца 4 класса и по сей день), перевела его в др.школу (по совету психолога), в школе - еще раз перевели в параллельный класс (тоже по совету психолога - нашего и школьного), занимался год в группе (тренинги психологические), индивидуально занимался русск.яз. по методике психолога, даже медикаментозно пытались воздействовать - кололи кортексин, пили фезам (кажется,правильно помню названия), нейромультивит, пантогам, еще что-то (все - курсами, назначенными неврологом и одобренными психологом). результат - индивидуально заниматься-концентрироваться может! даже ошибок в диктанте для старших классов делает мало! активно работает в группе - правда, только на те темы,в которых разбирается (наша большая беда - он не любит читать, отсюда много проблем) - но все же! а в школе,в классе - ничего не меняется((( 27.05.2010 16:34:44, LU
Меня тоже очень волнует такая перспектива... Я уже сейчас регулярно обхожу всех учителей, а это начальная школа. Мне повезло, и они учитывают его индивидуальные особенности. Но колоть и пичкать таблетками не буду. Занимаемся у автора методики, только долго это очень и дорого. Пробовали в бесплатный районный центр психологической помощи ходить, но там совсем не то. Так хочется надеятся и верить, что занятия помогут! Иначе очень трудно мальчишке в жизни придется :(
27.05.2010 16:38:36, Dizigner
я тоже думала,что колоть-пичкать не буду... но перепробовано было столько - и результатов увы,кот наплакал(((
в бесплатные центры я даже не обращалась - побаиваюсь. только к проверенным, по рекомендациям.
мы у нейропсихолога были, в институте возрастной психологии (кажется,так он называется). но мне показалось,что методики у них рассчитаны скорее на младших школьников,чем на моего подростка. 27.05.2010 19:53:09, LU
в бесплатные центры я даже не обращалась - побаиваюсь. только к проверенным, по рекомендациям.
мы у нейропсихолога были, в институте возрастной психологии (кажется,так он называется). но мне показалось,что методики у них рассчитаны скорее на младших школьников,чем на моего подростка. 27.05.2010 19:53:09, LU
Мы водили ребенка в 5-6 лет на индивидуальные занятия: раз в неделю 1 час - 15 занятий. Дочка левша и разрабатывали гимнастикой межполушарные связи (для координации движений). Дополнительно (так как она не ползала, а сразу начала ходить, у нее были плохо разработаны мышцы, отвечающие за подвижность глазного яблока) - еще делали зарядку для глаз. Нейропсихолог просила обязательно еще заниматься дома.
Прогресс был большой.
27.05.2010 12:37:24, starka
Прогресс был большой.
27.05.2010 12:37:24, starka
15 занятий хватило? Мы занимаемся 2 раза в неделю по часу с нейропсихологом + дома каждый день. Программа рассчитана на год...
27.05.2010 12:51:04, Dizigner
Прогресс был явный, а хватило или нет - трудно сказать. Рекомендации были дальше продолжать самостоятельно.
Еще был один ньюанс: ребенок принимал препарат, рекомендованный неврологом (гомеопатическое ср-во от повышенной возбудимости). В сочетании с тем, что она неторопливая, получался ну оочень медлительный ребенок. И в саду дали направление к нейропсихологу. В процессе занятий перестали давать препарат, и стало очевидно, что половина проблем была от лекарства, а не от того, что ребенок левша. Но ловкость появилась, координация движений улучшилась, моторика стала хорошей. Но это было в 5,5-6 лет, когда развитие вообще идет в другом темпе, чем у 7-8 летних. 27.05.2010 13:27:33, starka
Еще был один ньюанс: ребенок принимал препарат, рекомендованный неврологом (гомеопатическое ср-во от повышенной возбудимости). В сочетании с тем, что она неторопливая, получался ну оочень медлительный ребенок. И в саду дали направление к нейропсихологу. В процессе занятий перестали давать препарат, и стало очевидно, что половина проблем была от лекарства, а не от того, что ребенок левша. Но ловкость появилась, координация движений улучшилась, моторика стала хорошей. Но это было в 5,5-6 лет, когда развитие вообще идет в другом темпе, чем у 7-8 летних. 27.05.2010 13:27:33, starka
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"