Раздел: Хобби, увлечения, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

музыкальная школа или частный педагог?

Добрый день!

Я к вам их младшей конфы за советом, потому как сама полный профан. Есть мальчик - скоро 4 года, который любит петь (по мне, так делает это неплохо, но я не занималась музыкой), проявляет интерес к музыке.

Вопросы в связи с этим такие:
1) надо ли это как-то развивать, или сам "разовьется", рано пока?
2) стоит ли искать для него студию или музыкальную школу? Ребенок ходит в садик, поблизости ничего нет, то есть надо городить огород с отвозом - забором, искать сопровождающего или няню со всеми вытекающими организационными вопросами.
3) может, стоить пригласить частного педагога, и, например, купить пианино и заниматься раз в неделю в выходные ( или это бестолку, или можно что-то напортить)?

Сразу оговорюсь - великого музыканта из него растить не собираюсь, просто меня саму не отдали учиться музыке в детстве и мне теперь это обидно. Если бы он не проявлял интереса (например, к рисованию очень ровно дышит, танцевать тоже не любит), то и не парилась бы. А так - может, он так хочет самовыражаться?

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Буду признательна за любое мнение.
21.04.2009 12:00:01,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шиколоне
У меня опыт муз. развития тематического (8,5 лет) и нетематического (5 лет) детей, в связи с чем ответы на Ваши вопросы такие: