Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как научит ребенка прикладывать усилия?

Я тут недавно про спорт задавала вопрос. Все решилось проще. Тренер по волейболу сказала что делать нам там нечего, за 1,5 года никакого прогресса. При том что у ребенка есть данные, просто он не хочет никаких усилий прикладывать.
В школе "выезжает" то же на природной сообразительности.
В сентябре он ходил на всякие отборы (водное поло, футбол, еще куда то ) по собственной инициаве, его выбирали, но на занятия ходить отказывася, то есть опят же - тешил свое самолюбие. за счет природных данных.
Как объяснить 10-летке что "без труда не вытащиш и рыбку из пруда"?
14.01.2009 14:45:10,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Необходимо загрузить ребенка доп. занятиями, что-то он сам все решает. Допустимо сказать - Выбирай сам спорт. секцию, но она должна быть. Какие-нибудь творческие занятия подобрать по интересам, надо пробовать, вдруг что-то очень понравится. С друзьями пусть ходит. У меня еще маленькая дочка, такая же проблема. Я ее загрузила спортом, ходим в музыкалку. Тоже не хочет ходить регулярно, не всегда старается, способная. Помогают тренеры, похвала или требовательность улучшают ситуацию, подготовка к зачетам и соревнованиям, конкуренция. Надо искать требовательного тренера, умеющего с детьми работать. Вчера слышала разговор девочек на танцах, примерно возраст Вашего сына: "Если бы не мама, я бы сегодня не пошла!" "Если бы не мама, я бы вообще не ходила!" Вот так. Требовать надо, пока ребенок маленький. Слоняться от телека к компьютеру, по улице - приводит к большим проблемам позже. 15.01.2009 11:04:23, E_VIKT
требовать и заставлять надо разумно и в меру. меня вот заставляли ходить в музыкалку и окончиь ее - в рзультате я к пианино больше вообще никогда не подходила. 15.01.2009 16:49:06, МоЗайка
Конечно, я про своего ребенка, ей надо. У Вас был интерес к музыке? Мой ребенок имеет способности к музыке и танцу (как минимум), это специалисты отмечают, но не может заниматься регулярно. Я ищу различные способы мотивирования ходить (заниматься) регулярно. Она любит музыку, любит заниматься, нравятся преподаватели, бросать не хочет. Проблема с организацией. Просит, чтобы ей разрешили скорее играть на пианино, я - "Научишься играть на флейте лучше, будешь заниматься хорошо, учитель разрешит!" Старается. Дети разные.
Я за то, что надо искать любимое дело и чем-то заниматься, спортом обязательно.
16.01.2009 14:18:10, E_VIKT
Это мы и стараемся делать. загружать и требовать, но я не могу его заставить стараться.
То есть он ходит, но отдачи никакакой и прогресса тоже :(
15.01.2009 11:56:06, х
Я понимаю проблему, дочка такая. Цепляемся к любой мелочи - похвалил тренер, победила в соревновании, хорошо выступила, ловкая в др. виде спорта, т.к. занимается регулярно в секции и пр. Важен тренер. У нас занятия с индивидуальными достижениями, кроме танцев. Занимаемся народными, там и мальчики есть, кто долго занимается, получается сплоченный коллектив, уже друг друга тянут, важно. Я с дочки не "слезаю", вижу, что распускать ее нельзя, занятия выбирались с учетом желания и способностей, ходить регулярно, стараться на занятиях и делать что-то дома очень сложно. Вам написали ниже про эмоционально-волевую сферу, ее развитие связано с формированием лобных отделов мозга, до 12 лет, а у некоторых до 21 года, можно с неврологом посоветоваться, есть специальные упражнения (этим занимается нейропсихолог). Мне советовали единоборства и танцы, как полезные виды деятельности.
Дочке на след. год в школу, я интуитивно рано увидела подобную проблему (все как у Вас), гружу по полной и настаиваю, скандалим даже. Необходимо позаниматься 1-2 года, чтобы понравилось, появились результаты, надо перетерпеть, бросить легче (мы бросали и возвращались). Ходит в любимчиках у тренера, способных детей любят, Ваш мальчик упускает многое, как-то его надо увлечь чужим примером или негативным примером настрожить (у меня муж с грустью рассказывает дочери, что не занимался, проболтался, а способный был, что она сейчас лучше многое делает, т.к. занимается). Я давлю, что усердие в конечном итоге, даже сильнее таланта. Талант+усердие - лучший вариант, талант уже есть, зарывать- грех, потом все жалеют. Рассказываю, что я занималась фиг. катанием и музыкой (талантов не было вообще) - была лучше всех сверстников, т.к. они не занимались, действует. По разным направлениям работаем, цель одна. Мотивировать надо ребенка. Еще говорю, что сейчас занимаешься, готовишься к соревнованиям, к примеру, потом в каникулы - отдыхаешь, в спорт. секции, правда, не дают, только на музыке. Все это очень сложно. Это такие особые дети, талантливые и сложные. Подобрать бы им друзей подходящих... Боюсь, если не увлечь приличной деятельностью, такие дети - первые кандидаты в "отвязные" подростки, не могут негативу противостоять, и родителей в большей степени не будут слушать.
Удачи Вам!
15.01.2009 12:35:36, E_VIKT
Со многим соглашусь. По этому и стараюсь, заставлять, уговаривать и пр...Но у меня такое впечатление, что слушать меня он просто не хочет.
Шахматы 2 года отходили - тоже "силком", научился играть, но ходить НЕБУДУ. Сейчас играет с дедом, с друзьями...
15.01.2009 13:10:09, х
Мы и добиваемся получения минимальных умений, чтобы потом "играть с дедом и друзьями", это же хорошо. Посоветую школу, где много дополнительных занятий при школе, что-то вроде школы полного дня, чтобы не родителям заставлять, это часто невозможно.
Моя с 2-х лет, как не хотела никуда ходить, так и не хочет, интерес есть, ходить не хочет.
В последний раз родители на танцах обсуждали, что остались заниматься только те дети, которых "водят". Все они одинаковые.
У дочки выражение есть "торчком торчать" - сидеть дома, ничем не заниматься, уверенна, что это плохо, и все равно...
15.01.2009 13:18:08, E_VIKT
Где бы найти такую школу?
Ребенок в другую школу переходить не хочет.
15.01.2009 14:04:03, х
Они есть, для таких детей - отличный вариант. У нас нет рядом, но есть школа, где вокально-хореографический ансамбль и много других кружков, вижу, что дети увлечены, после уроков, вместе - заниматься. Проводятся праздники, различные мероприятия, знакомятся дети разных возрастов, ездят в лагерь с руководителем, поступают в институт, но многие остаются в ансамбле. Мне кажется, такое надо искать. Пусть не в школе, м.б. клуб, секция, с традициями. Шахматный клуб, к примеру. 16.01.2009 14:11:16, E_VIKT
недавно мой старый приятель, некрупный инвестор и предприниматель, на очередной вопрос о довольно свободном графике, сказал, что не считает, что работа должна быть чем-то изнурительным и тяжким. тоже об этом размышляю, поскольку сын тоже в основном занимается тем, что ему дается. да еше в последнее время стал защищать свою жизненную позицию.:) а может, это не так плохо - пользоваться и наслаждаться тем, что дала тебе природа, а не долбить головой стену? 15.01.2009 02:23:49, Taganka_
Шиколоне
Соглашусь с Вашим приятелем:) Только для того, чтобы во взрослом возрасте работа была неизнурительной и нетяжкой, все детство и юность надо работать, работать и работать!:) В смысле: хорошо учиться в школе, уметь много чего помимо школы, закончить институт, завести связи и наработать какой-то опыт. Вот тогда можно уйти и на свободный график, и на некрупное инвестирование;) Сама так живу:)
Есть исключения, когда и без усилий, на одних природных способностях люди как-то в жизни устраиваются. Но, имхо, это очень шаткая позиция, может подвести в любой момент.
15.01.2009 15:12:53, Шиколоне
Тут немного другая проблемма. То что дано природой - тоже надо развивать и над коньком работать. Например волейбол - данные есть, тренер очень просила 1,5 года назад, что бы мы ходили. 15.01.2009 12:00:33, х
У меня коллега такая была.Тоже считала что работа у женщины должна быть очень ненапряженной.С чем я в общем согласна)))Но во-первых она была очень умная,то есть там действительно природа дала,ей не нужно было особо напрягаться.Во-вторых не очень нормальная,как сейчас подозреваю-похожа на аутистку была.Таких все-таки не так и много рождается.Ну то есть,позиция хорошая на мой вкус.Просто мало кому природа дает. 15.01.2009 09:41:42, Линдaaа
А мне кажется, наоборот, природа мало кому не дает. Просто мы все привыкли осваивать железно утвержденный общепринятый комплекс навыков и умений, часто неподъемный, и не развиваем то, что является нашим коньком. 15.01.2009 09:53:23, Taganka_
Не,поскольку как раз сейчас в школе ребенок,могу точно сказать что ничего неподъемного в общепринятом комплексе нет.Программа для умственно отсталых в легкой степени детей.Каковыми впрочем основная масса населения и является.Теория что вот есть конек,а во всем остальном человек сильно "не ах" мне не кажется очень логичной.Так что считаю что наоборот-общепринятый комплекс как раз под общую массу населения и сделан,чтоб могли "поднять".Если хочется большего,то надо работать над собой.Другое дело да-очень важно выбрать на общем безрыбье хоть какое-то оживление "рыбное" и в эту область и стараться упирать,чтоб хоть более-менее чего-то получалось у человека "само". 15.01.2009 11:05:04, Линдaaа
XXL
Буневич как-то по телеку описывал одну историю: к ним в школу приехала делегация американских школьников. Детки были разные, но особенно ему запомнилась одна девочка. В общеобразовательных предметах она была полный ноль, ну что не скажет, все как в лужу... Ни по истории, ни по математике ничего толком сказать не могла. И вот когда дети и учителя на ее ответы делали большие глаза и переглядывались, директор американской школы говорил, смущаясь: "Зато она у нас стометровку пробегает лучше всех в школе".Я это к чему: особенность нашего образования в том, что мы по всем предметам хотим, чтобы наши дети успевали, т.е. все по максимуму, а американская система образования при явной неспособности ребенка, к примеру, к математике, не грузит его ею, а выявляет у ребенка индивидуальные способности и их старается развивать. Мно второе как-то ближе. 15.01.2009 21:58:00, XXL
Мне кажется мы тоже пойдем сейчас по этому пути.Обсуждается вопрос всех "особых" детей обучать в массовой школе.Учитывая что и сейчас уже у нас обычные дети в основном больны в той или иной степени,то + к ним обучение в общем классе с еще более тяжелыми детьми ,ну в разных областях конечно "особые"-это как раз и приведет к тому что будет совершенно нормально восприниматься что ребенок например по всем предметам полный 0-это если у него серьезная достаточно степень УО.а в спорте например очень хорош.ну либо вообще нигде не хорош-но все равно это не будет вызывать удивления.Потому что реальность такая-такие дети не только есть,но их и достаточно много уже появляется.И как-то обучать их тоже надо,потому что из них же вырастают взрослые,которым надо подыскивать область для деятельности.Но лично мен это не очень нравится.Но думаюб примут такой закон))),коррекционные школы слишком дороги видимо,а больных детей слишком видимо много стало,на всех не хватет по-любому коррекционных мер. 16.01.2009 09:14:05, Линдaaа
А выход? Выбирать не школу, а доп. занятия? Развивать отдельные направления? Думаю выберу этот вариант. Со школой не буду заморачиваться. 15.01.2009 11:42:10, E_VIKT
XXL
Я, конечно, не притендую на последнюю инстанцию, но поскольку моему сыну уже 19 лет, опыт взращивания мальчиков имеется. У нас было примерно то же самое. Началку учился очень хорошо, в средней школе балбесничал, но тем не менее, то, что вложили за все предыдущие годы, очень помогало, самые сложные были 8-9 классы. Дисциплины никакой, делать ничего не хотел. Учительница по математике сказала нам мамочкам, что не волнуйтесь, в 10-11 классе все изменится, будут еще за мной бегать. И правда, все за ум взялись. В пролете остались только те, кто изначально не тянул, кем родители и не занимались особо. Поэтому не переживайте, все наладится, особенно, когда поймет сам, что ему это надо. Надо переждать :) 14.01.2009 22:31:48, XXL
Так у нас то только началка. Если бы ему было лет 13 - я бы поняла, что это возрастное.
Учится, он вроде как нормуль пока,волнует только внешкольная жизнь.
Но все равно большое спасибо за внимание к теме.
14.01.2009 23:38:53, х
ИМХО, никак, пока он не найдет что-то, что ему лично самому ЗАХОЧЕТСЯ, что заденет его за живое. 14.01.2009 15:13:25, МоЗайка
хотя, нет. есть еще вариант взять на "слабо". но это надо тонкий психологическеий талант иметь :) 14.01.2009 15:14:31, МоЗайка
у нас на слабо не получается
говорит "да, слабо" и дальше ничего не делает.
Я боюсь, что все, что ему интересно, лечит в области компьютерных игрушек. (именно игрушек, та же информатика его нисколечки не заинтерисовала)
14.01.2009 15:23:02, х
ну... значит, Вы не владеете тонкими психологическими навыками взятия на "слабо"... я тоже не владею :)

зря вы так о нем. как и каждому человеку ему интересно многое. просто пока вы это многое не нашли. и он не нашел.
14.01.2009 16:02:34, МоЗайка
Irina L
А по-моему наоборот надо учить ребенка не вестись на слабо, это может уберечь от многих бед подросткового периода. 14.01.2009 16:19:00, Irina L
я пока еще не эксперт по подростковым периодам, но судя по тому, что я читала по этологии, подростковый период очень на инстинктах построен. то есть там учи-не учи, подростка несет инстинкт.
но впрочем, настаивать не буду :)
14.01.2009 17:50:23, МоЗайка
а не рано для подросткового периода? 14.01.2009 17:54:07, х
да это мы теоретически :)
но на самом деле, у девочек в 10 лет - уже не рано. у мальичков - не знаю
14.01.2009 18:21:02, МоЗайка
Irina L
Но учить-то надо зааранее. А то вообще ерунда получится - сперва мама сама на слабо разводит, а потом говорит, что этого делать нельзя. 14.01.2009 20:52:03, Irina L
Он очень многим интерисовался класса до 3-го. Сидел в библиотеках, покупались и запоем читались книжки. Цикли было увлечение и космосом и древней грецией и пр... Сейчас как отрезало. где то наверное года 1,5-2 - кроме комп. игр никаких интересов. Комп ограничен невропатологом по часу через день. Остальное время в телек пялимся или просто валяемся в своей комнате. Меня это пугает. 14.01.2009 16:07:42, х
да, пугает.... я и сама иногда срываюст на ребенка по схожей причине. у нас поэтому же телек временами вообще запрещается - как я пойму, что ребенок опять сидит как зомби перед экраном - запрещаю.

.. то есть если убрать у вашего сына телек - он что, будет валяться на диване целыми днями?.... ну, понятно, что книжки у него померкли по сравнению с ТВ и компом, это довольно обычно сейчас. Ну а погулять он любит? а вы с ним ходите ну там в кино? или на лыжах кататься?
14.01.2009 17:54:01, МоЗайка
Да мы тоже иногда телек запрещаем (приходится прятать антену), но он просто уходит смотреть телек к другу.
Бывало так - что просто лежит дома на кровати в своей комнате (когда запрещен и телек и комп)
Все вместе выходим крайне редко - лыжи, коньки пр... ребенок не любит, простов парк погулять - тоже как правило приходится в ультимативном порядке...
Гуляет с другом, но чем они на прогулке занимаются незнаю - летом на великах катались.
Книжки то стараюсь интересные подсовывать, но увы....
14.01.2009 17:58:09, х
искать, искать вам надо. не сдаваться. ему пока еще 10 лет, еще не поздно.
нужно придумать, как-то исхитриться, как-то вывести его на разговор - что бы ему хотелось. пока что у вас самое слабое место в этом - вы не знаете что он хочет, а сами формировать его хотелки по каким-то причинам - не можете.
14.01.2009 18:27:55, МоЗайка
Разговариваем мы с ним. Тот же волейболл - было его желание. Но если разговаривать откровенно, то он в открытую говорит - "лучше дай поиграть". При чем что то типа информатики - ему тоже не интересно. 14.01.2009 23:36:23, х
Очевидно насытился или этап такой в жизни. Настаивать бесполезно конечно, а вот телек с компом убрать из его жизни не помешало бы, а потом, когда альтернативы в виде голубых экранов не будет., предлагать, то что еще не предлагали (бассейн, горные лыжи и пр..) + Загружать работой по дому. Так и объяснить, коль он все равно ни чего не делает и врямя у него много должен приносить пользу. 14.01.2009 16:51:13, К.
По дому стараемся загружать. Но объясняем это необходимостью вклада в общее дело. Он конечно упирается, но все таки делает (выносит мусор, моет посуду и даже полы моет иногда).
А вот исключить комп и телек совсем - увы...
Он весь день дома один, свободно гуляет - то есть он просто уходит к другу и смотрит телек там, иногда там инграет в комп, но немного т.к. там мама наш невропатолог и сын у неё тоже ограничен в компе.
14.01.2009 16:58:58, х
ну вот - он общается например. они щас все общаются с ТВ и компом. то есть не весь день валяется ..

а спорт вместе с сыном пробовали? а еще какой-нить семейный досуг? ну что-то же должно быть что ему интересно. оттуда и плясать - секции подыскивать, может?
14.01.2009 17:56:11, МоЗайка
с совместным досугом сложно - любимый досуг сына - КАФЕ :)
На своместный спорт увы, пока финансов нехватает.
не могу я найти то, что его увлечет - уже года 4-5 пытаемся подобрать что то, пока безрезультатно.
Осложняется все тем что мы оба работаем в плотном графике - то есть ребенок весь день дома один и на доп. занятия должен добираться самостоятельно.
14.01.2009 18:01:07, х
ээээ...... на кафе денег хватает. а на спорт нет?..... может, вам подумать про приоритеты?
вот например, купить коньки - можно подержанные - недорого. в парке культуры взрослые - 80 рублей, дети - 20 рублей. что может быть бюджетнее?
ролики летом - ваще бесплатно катайся.

понятно, что все работаем мы.. :( но ведь есть выходные :)

насколько плотно искали в последние 4-5 лет? сколько секций-кружков-лагерей перепробовали? если реальная проблема с тем, что сыну ничего не хочется - я б носилась задравши хвост в поисках. потому как ИМХО - одна из главных задач родителей - это показать детям, из чего они могут выбирать в жизни. кому-то везет - дети легко находят увлечения. а кому-то - не чоень везет.
14.01.2009 18:25:12, МоЗайка
Ну кафе не чаще раза в 1-2 месяца. Каток кстати как раз и пробовали - выводили раза 4 - но у него плохо получается и он просто садится и ждет нас - отказываясь свавать на лед. Ходили в поход на байдарках - не вдохновило. Летом думаю ему бы понравилось всей семьей на великах куда то поехать, но об этом мы пока только мечтаем, как и о горных лыжах.
Хоть меняй приоритеты, хоть нет ЗП не прибавится.
Носится конечно можно, НО мне надо чтоб в этот самый "кружок" ребенок мог добраться сам.
Что пробовали: театр, ИЗО, юнный натуралист (с животными), единоборства разные, плаванье (его он хоть не отрицает - нейтрально), водное поло, танцы, волейбол, информатика. Хочу попробовать еще футбол (есть у него теоритический интерес), но не могу найти около дома ничего.
14.01.2009 23:32:39, х
знаете... это конечно, не мое дело и к теме отношения не имеет, но если даже велики - это пока только мечта, - может все же задуматься о работе? и на фига такая работа, где даже велики не позволить себе? а велики нужны - если это реально одна из вещей, которая может сына оторвать от сидения перед экраном и лежания...

кстати про каток: а ни у кого сразу не получается. в принципе, если вы его пирволокли, он не хочет, но он видит, что вам весело и классно, он за вами поедет. и постепенно научится сам. но именно что на родительском примере. и с другими вещами так. ну вот папы некотоорые в гараж сыновей берут.
15.01.2009 10:53:04, МоЗайка
Вопрос работы и зп можно обсуждать отдельно. (тут и любимое дело, за которое много не платят, и воспро определенных способностей, а так же приоритетов расходования средств. У нас например львиная доля сретств уходит на ипотеку).

И про каток - вот не поедет он к нам - даже если нам хорошо. Мы выводили его на лет раза 4. Но не могу я ему объяснить, что сразу все не получается, что надо учится, пробовать и тренироваться...
Как отец его учил на велике кататься - страшно вспомнить - слезы, сопли....
Гараж и машина его не интерисуют совсем (папа обижается), не хочет даже руль попробовать покутить.Собственно как не хочет он и с собоственным великом разбираться.
15.01.2009 12:13:53, х
гараж я просто для примера привела. не хочет это - надо искать другое.
вот вспомнилось про компо-ориентированное: у нас друзья водят сына в ЦДХ на кружок по производству компутерной мультипликации. мне б в голову не пришло, что такое есть, а они копали и - откопали :)

ну может ваш не любит коньки и велки ну никак - может, он задачки решать любит - я ж не знаю. копайте, ищите, в общем, вглубь и вширь! :)
15.01.2009 16:53:44, МоЗайка
При такой ситуации либо менять весь его образ жизни, либо смириться с тем что имеете. Полумерами врядли изменить ситуацию получится. 14.01.2009 17:19:36, К.
А можно подробнее..
что вы имеете в виду под сменой образа жизни?
14.01.2009 17:27:04, х
Я не имею ввиду семейный образ жизни. Яговорю про его образ жизни. Возможно поменять школу, в зависимости от возраста можно поменять ее на кадетскую школу и пр. варианты долгосрочного прибывания в учебном-воспитательном учреждении. Если ребенок останится сам себе предоставленный на целый день, да еще почувствовавший вкус ничего не делания и легкий способ получения удовольствия в виде компа и телевизора ни чего не получится. Самое плохое и вредное, что друзья видимо такие же -увлеченные компом. 14.01.2009 18:11:13, К.
Да, к сожалению, друзья такие же увлеченные компом :(... Точнее друг у него один. Рн легко сходится с людьми и общатся, но задружится у него как то тяжело получается.
У нас заканчивается 4 класс, и я конечно же подумываю о спец. школе. Но я прекрасна понимаю, что для какой то супер-пупер школы у него данных нет (несмотря на хорошие отметки), да и у нас денег тоже.Про кадетство не думали - как то мы далеки от этого, но задуматься конечно надо. Останавливает то что школа у нас неплохая, и он уже 2 перехода из класса в класс перенес - тяжеловато это всетаки.
14.01.2009 23:22:15, х
щас я гавкну!
:)
парень отлично учится - так? что значит данных нет? что такое супер-пупер школы? а то там учатся гении одни!
хорошая школа, где интересно - один из лучших инструментов для того, чтобы найти ребенку интересы в жизни при минимальных вложениях времени и сил от родителей.
не все хорошие школы денег требуют. поступайте с ним в несколько приличных школ - как раз 5 класс - самое время что-то менять! удачи!! :)
15.01.2009 10:57:01, МоЗайка
Учится он так скажем неплохо. Полный спектр отметок от 2 до 5. Я просто вижу по результатам олимпиад, и по тому как он делает уроки - пока он выезжает на сообразительности. Чуть что посложней - мы приехали. 15.01.2009 12:17:15, х
ох.
на прошлой недели мы нашли школьный дневник моей сестры за 4 класс. сестра с 1 раза поступила на мехмат и закончила его с красным дипломом, потом аспирантуру в америке, стала там профессором математики. жуть в общем какая умная.
как вы думаете, что мы нашли в ее дневнике за 4 класс? там ВСЕ! :) включая тройки в четвертях за математику, вдойки и колы, замечания о ее несносном поведении и т.д.и.т.п.
..можно я не буду мораль писать? :)
15.01.2009 16:57:23, МоЗайка
можно :) 15.01.2009 17:31:46, х
Заставлять.Если ему легка программа в школе-берете более сложную программу,и частным образом дома его заставляете ее делать.И потом-почему вы в спорте его на командные виды?Мне кажется что как раз личные качества лучше в индивидуальном спорте отрабатывать.Отдайте в единоборства например-где его регулярно по голове бить будет противник,ежели вздумает расслабиться.Там "выезжать" придется самому,а не за счет коллектива.Ну то есть,это нельзя объяснить на словах.Надо чтоб ребенок находился в таких условиях,в которых ему придется что-то преодолевать,а не делать то,что без усилий получается. 14.01.2009 15:11:03, Линдaaа
Пробовали заставлять сверх программы в школе - приводит только к истерикам. На олимпиалы - непойду, нихочу, не буду и пр...
А единоборсва - он ходил, но нам невропатолог запретил. (кстати, ходил тоже через нихачу)
14.01.2009 15:20:38, х
Хз.А невропатолог что советует? Это похоже на слабое эмоционально-волевое развитие.У взрослых это называют инфантилизм еще.Но с другой стороны-отказывает он вам очень даже решительно,у моей старшей тоже не особо здорово с волевой сферой,но вот и отказаться она решительно не может,то есть заставить ее вполне реально,вякать-вякает,но делает.То бишь сначала надо понять из-за чего у него так,потом уже как это править.Для жизни совершенно согласна-качество более чем нехорошее.Ждать доразовьется там само или нет очень стремно. 14.01.2009 15:42:55, Линдaaа
Невропатолог по этому вопросу ничего не говорит. Отказываться что то делать - это мы умеем - сразу в слезы и все ...
Вобще на учете мы стоим и курсами лечимся весно-осенью....
У нас плюсом к этому еще и негативное восприятие жизни, он конечно не говорит "все плохо", но большую часть времени у него плохое настроение, он чем то недоволен, он ревет - и крайне редко вижу его улыбающимся и счастливым....
14.01.2009 15:56:43, х
Нет,тогда не пойдет,не надо заставлять и преодолевать.Потому как если выбирать между инфантилизмом и психическим расстройством,инфантилизм лучше.Лучше найти занятие которое будт доставлять ему положительные эмоции,вовне дома,но только не заставлять.Рисование например,или еще что,где не надо соревноваться.телевизор мне кажется лучше вообще убрать.В выходные в кино ходить. 14.01.2009 16:24:18, Линдaaа
много чего перепробовали, я в свое время очень хотела что бы он ходил на рисование, но не нашла кружка, где бы не учили рисовать, а просто бы развивали фантазию, воображение и пр...
На рисование где учат - ходить отказался на отрез.
Не получается - не буду. Он никогда не рисовал машинки, домики, человечки - все картины всегда были абстрактными - красками, работая только с цветом. Очень хотела это в нем развить. именно, но нехочет.

НЕ могу я найти такое занятие. В Выходные в кино ходит с другом на утренние сеансы. Еще ему радость доставляет крези-парк, но это тоже игровые автоматы... больше ни чем увлечь не получается...
14.01.2009 17:03:15, х
Irina L
Я 12 летке это объяснить не могу. На танцах тоже выезжает за счет способностей. Ну не хочет стараться - что ж поделаешь, нет в ребенке честолюбия, это не воспитаешь. 14.01.2009 15:07:40, Irina L
Musenka
Мне кажется, это не от отсутствия честолюбия, а от недостатка настойчивости. Честолюбие заставляет быть (ну, стараться быть, по крайней мере) лучше других, но есть люди, которые просто упорно работают, и им по барабану их успехи относительно других. Т.е. не честолюбивы, но настойчивы. 14.01.2009 18:23:04, Musenka
По моему у него нет ни того ни другова. 14.01.2009 23:23:42, х


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!