3 класс, стр. 100
задание: запишите число, состоящее из
1) 5 тысяч, 5 сотен, 5 единиц...... (тут все понятно)
4) 386 тысяч, 386 сотен и 386 единиц.
Последнее привело в ступор. Это мое лингвистическое образование тормозит или опять очепятка? Но наши инженеры тоже ничего сказать не могут.
Про брамазище, брамазенка и шклидулки я вообще молчу, похоже, мадам все-таки навестила белочка....
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прошу помощи - опять Петерсон
26.11.2008 09:27:37, tataO22 комментария
Поэтому и в исходном (вашем) примере складывать нужно именно числа, а не последовательно писать цифры. Разницу между числом и цифрой чувствуете?
---google mail login--- 04.07.2018 09:22:28, hamhamvnn
---google mail login--- 04.07.2018 09:22:28, hamhamvnn
Диагноз ясен - перед нами Гуманитарий!
26.11.2008 11:40:45, Агент Малдер
Агенту Мадлеру, вообще-то дежа вю по поводу поведения на форуме..
Для тех, у кого диагноз Технарь - дежа вю пишется в 2 слова (для особо одаренных технарей - происхождение слова французское)
Поведение особо одаренных товарищей просто убивает любое желание обращаться к нормальным родителям, которые могутоказать помощь!
27.11.2008 10:23:50, tataO
Для тех, у кого диагноз Технарь - дежа вю пишется в 2 слова (для особо одаренных технарей - происхождение слова французское)
Поведение особо одаренных товарищей просто убивает любое желание обращаться к нормальным родителям, которые могутоказать помощь!
27.11.2008 10:23:50, tataO
А может быть, имелось в виду, что надо записать ТРИ разных числа? Т.е. отдельно число из 386 тысяч, отдельно - из 386 сотен, отдельно - из 386 единиц?
26.11.2008 09:48:24, Musenka
это надо не складывать, а записать число, состоящее из таких разрядов
При сложении получается 424.986, что противоречит условию 26.11.2008 09:37:14, tataO
При сложении получается 424.986, что противоречит условию 26.11.2008 09:37:14, tataO
ну а как Вы получите число из 386 единиц ? это по-любому 3 сотни, 8 дес. и 6 единиц
26.11.2008 12:37:27, Dnnn
ну если вы все знаете, зачем спрашивать? ;)
буквально на прошлой неделе с тем же вопросом человек был, надо сделать так, как вам выше и написали - сложить. см. тему по ссылке 26.11.2008 09:59:39, Jasmin
буквально на прошлой неделе с тем же вопросом человек был, надо сделать так, как вам выше и написали - сложить. см. тему по ссылке 26.11.2008 09:59:39, Jasmin
Если бы я знала, я бы не спрашивала. У меня нет тупо нет времени отслеживать ежедневно конференцию, появился вопрос, я и обратилась. А складывать - тогда противоречие во всей этой дебильной задаче. Как дебильна, собственно, вся система.
Спасибо всем! 26.11.2008 10:05:34, tataO
Спасибо всем! 26.11.2008 10:05:34, tataO
если вам сложно ориентироваться в программе ребенка - купите методичку, стоит 70 р в магазине издательства и будет вам радость, не придется ничего отслеживать и обдумывать - открыли и посмотрели что и как решается.
26.11.2008 10:11:41, Jasmin
не противоречит. В условии написано "запишите число состоящее из ..." Про разряды в условии не сказано;)
26.11.2008 09:54:45, Иллика
Число 424.986, получаемое при сложении, состоит уже из 424 тысяч, а не из 386
26.11.2008 09:57:45, tataO
Если вы с ребенком изучали программу Петерсон с 1 класса, то должны знать, что если спрашивают, из чего состоит, например, число 10, то правильный ответ не 1 и 0, а 1+9, 2+8 и т.п.
Поэтому и в исходном (вашем) примере складывать нужно именно числа, а не последовательно писать цифры. Разницу между числом и цифрой чувствуете? 26.11.2008 10:36:44, Polett
Поэтому и в исходном (вашем) примере складывать нужно именно числа, а не последовательно писать цифры. Разницу между числом и цифрой чувствуете? 26.11.2008 10:36:44, Polett
а 386 единиц из чего состоит? Зачем написано 386 единиц, а не 3 сотни 8 десятков 6 единиц? Хороший пример на то, чтобы следовать условиям задачи, а не придумывать себе рамки и ограничения.
26.11.2008 10:05:00, Иллика
+100, в этом один из основных принципов этойй программы - не ограничиваться рамками и смотреть шире, чем принято.
а ребенок что думает?
у нас та же программа - так вот я тоже становлюсь в ступор, а он легко обычно решает! 26.11.2008 10:07:50, Irkok
а ребенок что думает?
у нас та же программа - так вот я тоже становлюсь в ступор, а он легко обычно решает! 26.11.2008 10:07:50, Irkok
У нас такого нет, они по программе еще в пределах сотни сидят и до Нового года там останутся, но пример очень хороший, я его обязательно задам. На двузначных числах не так интересно, там вроде прозрачно, что 53 это 5 дес. и 3 ед, 4 дес. и 13 ед., 2 дес. и 23 ед.
26.11.2008 10:13:25, Иллика
а класс тоже 3Й?
у нас и тысячи и миллионы...
странно как-то, учебник то один.
они километры в миллиметры переводят - там точтно уже 6-7 значные числа. 26.11.2008 10:16:00, Irkok
у нас и тысячи и миллионы...
странно как-то, учебник то один.
они километры в миллиметры переводят - там точтно уже 6-7 значные числа. 26.11.2008 10:16:00, Irkok
Не один:) У нас-то Моро и Гейдман в нагрузку:) Очень медленно:) Зато устный счет быстрее калькулятора:)
26.11.2008 10:19:53, Иллика
нет, смысл именно в том, что это должно быть одно число.
под а) 5 тысяч, 5 сотен, 5 единиц - получается 5.505
б) 11 тысяч 11 сотен 11 единиц - 11.111
потом еще что-то решаемое, а вот тут загвоздка 26.11.2008 09:55:55, tataO
под а) 5 тысяч, 5 сотен, 5 единиц - получается 5.505
б) 11 тысяч 11 сотен 11 единиц - 11.111
потом еще что-то решаемое, а вот тут загвоздка 26.11.2008 09:55:55, tataO
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности