Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно...Размышления вслух.

Размышления вслух.
Все мы знаем, что из отличников вырастают хорошие секретари, из троечников - получаются удачные бизнесмены. Прикрываясь от тазиков, спешу сообщить, что дальнейшие размышления про меня, и моего ребенка. Вот почему у меня четкий ориентир на учебу ребенка? Почему я не стремлюсь вложить в ребенка другие ценности, например, не стремлюсь научить выходить из трудных ситуаций. Или уметь владеть собой, или дипломатическому разрешению конфликтов? Не учу ставить четкие, а не размытые цели? И еще многому… Нет, конечно, я этому учу, но подспудно, и не понимаю, как начать акцентировать внимание моего ребенка на действительно важных вещах? Ведб учеба - это прежде всего инструмент...
А у Вас как? На чем Вы делаете акцент в воспитании? И главное как? Ведь примеров из личной жизни этого как-то маловато, по-сравнению с временем проведенным в школе и за уроками.
23.10.2007 11:40:09,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Почему Вы не стремитесь вложить другие ценности, кроме учебы? Не знаю, почему. Я стремлюсь. Выход из трудных ситуаций? Ну, я советую, как поступить, но этому человек сам в основном учится. Ставить четкие цели - ребенок и без меня отлично умеет, мой проблем в том, что ее цели не всегда умные и не всегда совпадают с моими, но при этом они очень четкие и прет она к ним как танк. Владеть собой и вести себя в конфликтных ситуациях - у моей дочери мотивации нет этому учиться, ей и так не плохо, от ее невладелок собой плохо всем, кроме нее. А сына - да, учу, и дочка его учит. 24.10.2007 11:27:35, Lariska
Учить учебе проще...:) 24.10.2007 11:27:04, ЮлияС
У меня другая статистика. И по отличникам , и по троечникам.
Многое в умении приспосабливаться и общаться заложено природои. Дано или не дано. Если окажется, что "дано", то отличныи диплом престижного вуза пока никому не мешал. А если окажется, что "не дано", то опять-таки отличнику с дипломом престижного вуза обычно гарантирована стартовая позиция несколько выше секретарскои.
Учить жить и общаться, конечно замечательно, но гораздо труднее, чем учить математикё)
23.10.2007 20:37:09, irina.
согласна. Но с поправкой: надо со стремлением в отличники не перегнуть и не испортить ребенку "общее самочувствие". "Крепкая психика" - самое главое. Я занимаю нейтрально-агностическую позицию по вопросу отличников :)) 23.10.2007 21:46:20, Nastasja
ИМХО, быть отличником тоже из области "дано" - "не дано" ИМХО. До определеннои степени. Если "дано", но родители советуют не париться по поводу оценок, то возникает привычка вообще никаких усилии к учебе не прикладывать. И ета привычка тоже может потом нервы и самочувствие попортить. А если "не дано", то зачем толкать ребенка к краху?
ИМХО, здесь нет абстрактно вернои или невернои родиительскои позиции.
24.10.2007 03:29:46, irina.
Интересно, а много ли таких родителей, которые сразу поняли, что ребенку "не дано"? И что тогда? У меня других идей кроме уборки и рынка не возникает. Поэтому - дано-не дано- не важно, все равно надо заставлять учиться даже через немогу, если конечно не радует перспектива работника рынка. 24.10.2007 10:27:19, hanhi
Топики от мам понявших, что ребенку "не дано" быть отличником бывают и здесь довольно часто. При чем здесь работник рынка? Естественно учиться нужно. через немогу? Ну до определеннои степени. Зачем доводить до невроза и переутомления? Скорее нужно помочь (с теми же репетиторами) не выпасть до полного непонимания предмета, когда и 3 ставить на за что. Плюс делается ставка на школу попроще, на вуз другого уровня. И продолжают искать, в чем ребенок все-таки лучше других. И при етом надеются, что в выбраннои области ребенок будет успешен и счастлив. Я знаю гуманитариев откровенно тупящих в математике за пределами начальнои школы. И знаю программистов с отрицательными способностями к человеческим языкам. Не говоря уже о том, что для того чтобы просто спокоино делать карьеру не нужно ни способностеи особых, ни блестящих знании в куче областеи. Нужна ответственность и аккуратность. Постепенныи рост до среднего уровня (уже вполне уважаемого и оплачиваемого) гарантирован. 24.10.2007 21:02:24, irina.
"Кроме уборки и рынка"? Иди ты! Тихую троечницу из своего класса я во взрослой жизни встретила в таком! банке и на такой! должности (ну и при такой зарплате, наверное), которая мне не снилась. И, честно тебе скажу, ответ на мой вопрос она мне объясняла три раза, пока до меня доперло, т.е. она там не зря сидела, она свое дело знала отлично. И еще, скажу тебе честно, ничто в моей карьере мне не мешает так, как идея, что все должно быть сделано на 5+! Хотя я в школе не была отличницей, но у меня была другая установка: "Важные предметы - на 5+, остальное на 4". А вот поди ж ты, комплекс перфекционистки все равно есть. И он мне мешает куда больше, чем отсутствие знаний. 24.10.2007 11:21:53, Lariska
Dinania
Тезисы про отличников и троечников - туфта конечно. По мне так надо, чтобы разгильдяйства и альтруизма было поменьше. 23.10.2007 17:40:00, Dinania
Ja+R
Мне кажется, что многое заложено в характере. Невозможно научить мягкого и эмоционального человека быть твердым-несгибаемым-не реагирующим на "мелочи" жизни. И наоборот.
Точнее можно учить и доказывать, что лучше и легче так, но эффект будет один - куча внутренних проблем и походы к психологу в 30 лет.
Наверно иожно попытаться понять своего ребенка и развить те качества, которые у него есть. Как это сделать - трудный вопрос, и очень индивидуальный.
23.10.2007 16:38:22, Ja+R
Я не учу "находить выход из трудных ситуаций ситуаций, Или уметь владеть собой, или дипломатическому разрешению конфликтов? Не учу ставить четкие, а не размытые цели?" потому что моя дочь это и так умеет, от рождения, и гораздо лучше, чем я. У меня она как раз учится тому, как не надо делать. А вот учиться она не любит и не хочет и все мои требования как раз и сводятся к учебе. и она это знает и когда я ей предложила самой отвечать за свою учебу, она страшно обиделась,т.к. для нее это было равнозначно "маме вообще до меня дела нет".
Сын-первоклашка тоже не плохо справляется с построением взаимоотношений и постановкой целей. Когда в школе начались драчки, учила его только ни за что не плакать и не ябедничать, но оказалось - переборщила: когда у него нагло отняли деньги на обед(одноклассник), ему не пришло в голову сказать об этом учительнице. Но ничего, я сходила на следующий день и проблема решилась. А учиться он пока и сам настроен хорошо - а кто в 1-м классе насторен не быть отличником?
23.10.2007 15:08:13, hanhi
ABDDavidoff
Признаться, я - учила. Коммуникациям. С очень раннего возраста. Когда оказалась вне аудиторий с младенцем дома, заскучала и стала ему вещать-показывать :-) В 3 месяца он пялил куда-то глазенки, а я уже прыгала и рассказывала "про людей"...

Учила и учу как умею учить взрослых - по пунктам, с практикой, с вопросами. Сначала ничего не получалось, я терпеливо пела свое, а он был обычным угловатым и стесняющимся малышом. Потом он принял игру как обычность и стал активно коммуницировать. Чуть подросшему сыну предлагала придумать новые варианты, показать их.

Стало понятно, что результат пошел, когда однажды (я показываю на сплоченно играющую группу детей и предлагаю варианты мягкого входа), он прервал меня: "Мама, ты не правильно говоришь, тут не пройдет - надо так" и показал.

Я потом долго не могла успокоиться, по-нескольку раз всем родственникам пересказала. До этого сомневалась, признаюсь, нужны ли алгоритмы маленьким, не будет ли это создавать черезчур жесткие рамки, запрограммированность.. нет. сейчас он все делает сам, частью как я рекомендовала, но уже во-многом - идет индивидуальным своим курсом и интересами, я только на вопросы отвечаю. Это как язык. Можно немного научить, а человек потом сам совершенствует и обогащает, вращается в выбранной среде и координируется в ней.

а я занимаюсь своими взрослыми учениками )))))
Когда мне говорят - "какие врожденние данные!", я улыбаюсь и согласно киваю головой. Почему нет, пуусть будет врожденное... Главное - результат.

Сразу говорю - никого не призываю, к критике равнодушна. Мой хороший друг берет сынишку на все сделки, возит часто в офис, показывает диаграммы и т.п. - учит бизнесу. Считаю - у всех есть свобода воспитания и обучения . Каждый учит чему хочет :)
23.10.2007 13:32:30, ABDDavidoff
Ух ты!! мне бы так! и для детей, и для себя. Эх... 23.10.2007 21:53:30, Nastasja
Потатушечка
Тема очень интересная и полезная в любом возрасте. Постою. Послушаю. Коммуникациям бы я ребятенка тоже поучила... (Попробую написать на мыло). 23.10.2007 19:58:25, Потатушечка
ABDDavidoff
я предложила подруге ( сейчас в соседней конфе :)) место в компании и возможность открыть для души и профессии Детскую Деловую Школу. Обещала, что помогу оформлением, материалами, аудиторией, технологиями и прочим. Она фанат обучения детей, а я более меркантильна (с детьми нельзя заниматься бизнесом, это чистый фанатизм). Может со следующего года она все-таки решиться:)

Буду очень рада. и сына приводить буду, конечно.
Так что если будет инетересно в следующем году - добро пожаловать с нами на занятия )
23.10.2007 22:24:58, ABDDavidoff
А территориально это где будет? Я бы с удовольствием поводила бы ребенка. Может, даже, в ущерб школьным занятиям...Мне все-таки кажется, что такие школы будут востребованы. Может сеть таких школ организовать? ABDDavidoff и компания?
24.10.2007 08:22:43, Алиса в зазеркалье
ABDDavidoff
^) я именно подруге этот бизнес рекомендовала. у меня свой бизнес-загруз+гос.проект, да и детьми как работой и самореализацией я, в отличии от нее, не интересуюсь. Она психолог, большой опыт работы учителем, организатором в частных школах, коммуникационные тренинги и тренинги для учителей )

мой офис на Чистых Прудах, там ей и предлагаю на своих площадях открыть Школу. 5 минут от м.Чистые Пруды-Тургеньевская.
Из занятий: Коммуникации, Лидерство, Бизнес, Ораторский Клуб и т.д.
К следующему году ее третий ребенок как раз подрастет немного, и она будет рваться в бой. пока методики готовит, планы составляет. надеюсь, не охладеет. дело доброе.
24.10.2007 09:18:41, ABDDavidoff
Идея действительно очень и очень интересная... И этот сектор рынка пока не занят.. И, наверное, будет очень востребованное мероприятие. Но есть мысли, что это будет, навеное, не очень прибыльное дело, к сожалению. 24.10.2007 11:37:19, Алиса в зазеркалье
ABDDavidoff
совсем не прибыльное:) за вычетом обязательных расходов в зарплатный минимум все уходить будет. я же говорю - для фанатиков. 24.10.2007 14:19:17, ABDDavidoff
Потатушечка
Мы бы с удовольствием... Но в Питере:). 23.10.2007 23:52:03, Потатушечка
ABDDavidoff
^) 24.10.2007 09:18:57, ABDDavidoff
Nessie
А как узнать? интересно... 23.10.2007 23:28:00, Nessie
ABDDavidoff
она скорее всего будет давать объявление о наборе детей в конфе. продублируем наверно за месяц минимум. так что - на связи в конфе! :) 24.10.2007 09:20:29, ABDDavidoff
SANI (ex МВСН)
Вик, а почему ты вообще начала его этому учить? Ведь в год невидно, будет ли у ребенка проблема с общением.
И что значит обычный стеснительный? Детей как раз делают стеснительными их родители обычно...
23.10.2007 17:29:31, SANI (ex МВСН)
ABDDavidoff
не было у него проблем, так как ему меньше года было, он еще и не переворачивался :))) я ниже написала. само собой как-то. подумала -вдруг ему пригодится, а потом почувствовала себя полезной.

потребность. я писать тогда пыталась, но письменный текст мне не подвластен, мысль убегает, становится угловатой и неубедительной, иногда резкой, иногда сухой. я поэтому редко статьи пишу. а вот говорить по делу -как дышать ) я и говорила )
23.10.2007 22:41:58, ABDDavidoff
Ольга Оводова
Это же очевидно - потому что это ее профессия :-) 23.10.2007 18:38:13, Ольга Оводова
ABDDavidoff
+1 для меня профессия - дорога. в универе я начала заниматься жизненным путем личности, потом защитилась по рискам )
ну не могла я ни беременность, ни первый год с младенцем пропустить как профи. не могла упустить шанс продолжить нить мысли, а младенец отлично слушал, а потом не только слушал :)

как-то естесственно сложилось.
23.10.2007 22:20:30, ABDDavidoff
SANI (ex МВСН)
Ну это-то да. Но вот у меня профессия - экономист. Я же детей экономике не учу с пеленок:)
Надя с утра спрашивает - а сегодня будут шахматы?
В общем, Тетя Оля, ты нас пленила:)
23.10.2007 19:49:27, SANI (ex МВСН)
Nessie
о-о.. а где можно подобное прочитать? про вход в группу и т.п.

ОФФ - я вам вопрос про парту на почту написала....
23.10.2007 14:12:16, Nessie
ABDDavidoff
.. я не по учебнику. это мой профиль. я тренер по переговорам (специализация). тут советами не поможешь, книги тоже не посоветуешь. могу только книги для взрослых профессиональные рекомендовать, они о детях вообще ни слова( 23.10.2007 14:35:22, ABDDavidoff
порекомендуйте книги для взрослых, пожалуйста :) Т.е. книг-то по темам этим тут завались, но полезных для "простого смертного" - поискать. 23.10.2007 21:55:47, Nastasja
ABDDavidoff
по переговорам? подник напишите, плиз. я воскресенье посмотрю-пороюсь в материалах и поделюсь рекомендациями ) 23.10.2007 22:12:30, ABDDavidoff
Nessie
ОФФ - Скажите, плиз, что за парта у вас икеевская? я не могу у них в каталоге найти. Вы модель случайно не помните? 23.10.2007 15:46:20, Nessie
ABDDavidoff
возможно Галант (Galant). вроде он. ножки с регулировкой, буквой V (перевернутой). мы довольны, пока тьфу-тьфу, хорошо. 23.10.2007 22:29:20, ABDDavidoff
Nessie
Ага, спасибо! 23.10.2007 23:27:14, Nessie
колобоча
Знаете,я так себя начинаю успокаивать, когда у ребенка начинаются трудности в школе с учебой. Но все равно, хорошее образование никому не помешает, какую бы дорогу в жизни ребенок не выбрал. Он мне говорит, что хочет стать художником, что художнику лишние знания не нужны. А я ему - контраргумент. Выставка, говорю, на ней разные люди, иностранцы, например. А ты ни слова на иностранном языке. Или не знаешь простейших вещей, как тебя оценят в твоем кругу общения? И т.п. Даю повод поразмышлять о нужности развития кругозора. 23.10.2007 13:30:18, колобоча
Дождик
Я делаю упор на то что лучше всего выходит и интересно ребенку.Остальное в рамках программы.Не ставлю цель быть отличником,единственное я знаю в чем Юлька сильна и по этим предметам слежу что было все отлично,.:английский,русский,литература,музыка.А то что она с трудом понимает и у нее не очень получается достаточно твердой четверки: математика ,логика,рисование. 23.10.2007 12:49:19, Дождик
Мне кажется, что невозможно научить ориентироваться в жизни, уворачиваться от трудностей, быть дипломатами, держать удар - это частично заложено в характере, а частично идет на самообучение. Из серии, что на своих ошибках учишься. А учеба в школе, знания - вещь конкретная, тут видно направление и цель. Поэтому мы и пытаемся хоть что то сделать для детей. Хотя меня саму в себе раздражает попытка дочку направить на курс "отличница", при том, что сама я в лучшем случае была "хорошистка". 23.10.2007 12:24:01, Аник
Почему можно научить английскому и нельзя научить "держать удар"? Может этому (уворачиваться от трудностей) мы не так много посвящаем времени? Может легчек научить тому что осязаемо, точнее, предметам по которым написано много методических пособий? Именно об этом и думаю. И не знаю с чего начать. Какие сказки и книги учат дипломатии? И почему на литературе дается акцент на описание осени, а не на умении разрулить ситуацию? 23.10.2007 12:40:37, Алиса в зазеркалье
просто дело в том, что можно знать КАК себя вести в той или иной ситуации, что совсем не гарантирует, что поведешь себя именно ТАК. Поэтому наверное не стоит и стараться особенно! Ну кроме промывки мозгов на тему моральных и нравственных ценностей. 23.10.2007 13:45:59, Аник
Гарантии, что поведешь себя именно так - это значит не токмо теорию учили, но и ПРАКТИКОЙ ЗАНИМАЛИСЬ, много. 23.10.2007 14:10:31, Умп
это как же заниматься практикой?:) чтоб до автоматизма отработать навык, что нужно делать в условиях дефицита продуктов в магазинах, нужно, чтоб этот дефицит был данностью:) чтоб в первую минуту не растеряться, когда прорвало трубу центрального отопления, надо, чтоб эту дурацкую трубу прорывало хотя бы раз пять за зиму, желательно в лютый мороз, чтоб уж точняк уяснить, как себя нужно вести. А для тренировки навыка хождения в туфлях с оторванным каблуком по ночной улице надо прикупить несколько пар поганой обуви, расшатать каблуки и выйти прогуляться вечерком?:)
и таких ситуаций и случаев - миллион, прдусмотреть все, кругом подстелить соломку, везде натренироваться - нереально.
23.10.2007 14:58:34, A_Z
Ага, а когда как сегодня с моей племяшкой: выскочили из соседней машины в пробке отморозки и стали лупить по ее машине и пивом поливать, потом бутылкой лупиить. Как такое отработаешь? Вот она и испугалась - газанула - в результате об бордюр и отнесло на другие машины. Четыре машины покоцала. Слава Богу все живы и здоровы. какую мы ей должны были практику обеспечить? 23.10.2007 21:36:01, Аник
во всех этих ситуациях есть общее :))

поэтому дефицит и морозы для обучения можно не устраивать:))
23.10.2007 15:08:45, Умп
переехать в страну, где всегда тепло и еда на деревьях растет? так там тоже цунами, оползни, наводнения могут быть. Уж не говоря о том, что соседом может оказаться тихий шизофреник, который однажды возьмет в руки огнестрельное оружие и не отправиться мочить всех подряд. 23.10.2007 15:25:21, A_Z
у вас богатое воображение:))

общее:
-умение таких ситуаций избегать
-умение в них концентрироваться ("в первую минуту не растеряться"), соображать и быстро действовать
23.10.2007 15:34:32, Умп
Nessie
Но вот все таки статистика говорит, что люди при пожаре инстинктивно бегут вверх. А надо - вниз. Теперь, зная это, есть надежда, что в случае чего я задумаюсь и побегу все-таки вниз... Не знала бы - больше вероятность поддаться толпе в таком случае... 23.10.2007 15:01:43, Nessie
задумайтесь об интересах системы
вот вам и ответ на ваши "почему" :)
23.10.2007 12:41:48, Умп
И каковы же интересы системы? 23.10.2007 12:46:30, Алиса в зазеркалье
а у вас совсем никаких предположений?:) 23.10.2007 12:52:11, Умп
:)))) 23.10.2007 12:54:59, Алиса в зазеркалье
Irina L
У меня вобще нет "плана действий". Что в данный момент важнее - тому и учу. Причем не планомерно, а как получится. Ужос в общем. 23.10.2007 12:13:24, Irina L
Кто это - мы?:) я не знаю ни одного секретаря-отличника, а единственный знакомый мне миллионер и преспевающий бизнесмен - это отличник в матшколе, закончивший физтех с красным дипломом. Да, кстати - вы когда-нибудь видели секретаря-мужчину? а ведь мужчин-отличников полно:)
В любом случае привычка интенсивно шевелить мозгами еще никому не навредила.
23.10.2007 12:07:35, A_Z
Дяша
Ой, а у меня всегда есть классный пример перед глазами - моя бывшая одноклассница-отличница работает бухгалтером у моего одноклассника-троечника-владельца сети аптек :) А я у них лекарства покупаю :) А еще там провизором-кассиром работает дочь нашей классной руководительницы... И 1 сентября я чуть на ровном месте не споткнулась, когда увидела этого одноклассника-троечника среди почетных гостей, которые говорили напутственные слова школьникам... Вот так :) 23.10.2007 17:46:41, Дяша
Приведенный случай, равно как и описанные ниже - это всего лишь примеры. Отдельные. Мало ль что случается в жизни, обстоятельства иногда складываются так, что потомки богатейших семей не гнушаются полы мыть.
При нормальном ходе событий сочетание хорошо структурированных мозгов и привычки много и хорошо трудится не может давать плохой результат.
23.10.2007 18:20:49, A_Z
шепотом - у нас в конторе секреташра-отличница и еще с красным дипломом - зануда жуть :-) 23.10.2007 13:49:12, Аник
А я знаю людей окончивших Бауманку с красным дипломом, и работающих грузчиком и разнорабочим. И знаю людей, которые не имеют ни одного высшего образования и являются успешными владельцами собственного бизнеса. Когда я писала про секретарей-отличников, то имелось в виду, что люди получившие отличное образование, становятся хорошими исполнителями. Но не могут подняться выше. Их не научили летать? Так почему бы не научить детей МЕЧТАТЬ? 23.10.2007 12:54:15, Алиса в зазеркалье
:) Мой ребенок на днях спросил у нас с мужем - мам, ты начальница? я говорю - нет. Пап, ты начальник? ну, ответил муж, - вроде как да, но работаю как подчиненный. А почему? - опять спросил ребенок. Да вот, грит, муж - мы с мамой слишком много знаем и умеем, нас начальниками не сделают, работать некому будет:)
ЗЫ. Мы с мужем, конечно, отличники.
23.10.2007 12:58:39, A_Z
Ну вот, а я надеялась, что хоть Вы исключение.:))) Но еще не вечер. Может и захочется быть начальником? (А оно Вам надо?):))) А если захочется, то обязательно случится.. 23.10.2007 13:03:06, Алиса в зазеркалье
Я всеми силами стараюсь развить у дочери интерес к образованию, познанию, знаниям - в общем, стимулировать познавательную активность всячески - в первую очередь, потому что это интересно. Поэтому создаю среду, покупаю интересные познавательные игры, книги, энциклопедии, фильмы, бесконечно вожу в музеи-театры-на концерты. Поддерживаю самые ерундовые, но инициированные дочерью проекты. Поскольку уверена, что человек, которому в глобальном смысле интересно учиться, рано или поздно найдет настоящее дело своей жизни и будет этим очень увлечен, и соответственно, успешен. Поэтому школа для меня вообще фактор, который нисколько не значим - моему личному ребенку там можно получить минимум в рамках моих целей. Вчера прогуляли - скворечник делали полдня. Я бы и вообще не водила, но ребенок захотел во второй класс в школу. Пошла в результате в школу без оценок и с легкой программой, хотя весной просто "проходя мимо" поступила в 91.

В общем, развиваю и поддерживаю все проекты, идеи и задумки детей, снижаю ценность формальных требований и чужих оценок.
23.10.2007 11:54:35, Эль Нинья
Речь не о школе, а о векторе на образование. Почему уделяется такое огромное время общеобразовательным предметам, и нет урока выхода из нестандартных ситуаций? Почему нет урока юмора? Нет уроков софистики? И нет урока фантазии? И по какому праву математика, русский и английский считаются выше чем труд и рисование? Почему нет уроков труда каждый день? уроки планирования дня? Уроки планирования бюджета? И многого другого... 23.10.2007 12:05:45, Алиса в зазеркалье
Вы намешали в кучу функции образовательного учреждения, семьи и личностые особенности индивидуумов. Выходу из нестандартных ситуаций должна учить семья, и то непонятно как, потому что жизнь преподносит порой такие фортеля, что предугадать и подготовиться к этому заранее просто невозможно (один развал великой державы, на обломках которой мы учились в вузе чего стоит!). Чувство юмора - оно или есть, или нет, скорректировать его можно лишь прочтением большого числа самой разнообразной литературы от классики до фэнтази, чтобы прочувствовать возможности языка, любовь к чтению тоже привавается в основном семьей и еще глубоко до школы. Логику, фантазию и т.д. развивает математика при хорошей постановке этого предмета в школе, увы, часов для этой науки выделено катастрофически мало, может, из-за всеобщего помешательства на изучении иностранных языков, которое инициируют родители. Ну и т.д. 23.10.2007 13:24:36, A_Z
Ну потому видимо что в школу все не впихнешь.Создали систему под самый необходимый минимум.Кто-то его в свое время определил))) Моя вот сейчас на хор ходит-так там на стенке плакат висит-из древней Греции кажется высказывание.В том смысле что каждый нормальный человек должен уметь петь в хоре.Тогда видимо был "принят" кем-то другой необходимый минимум.На этот минимум и ориентируются родители,поскольку это система и там есть на что ориентироваться.Проще говоря-на это упирать проще. 23.10.2007 12:31:46, Линдаа
Почему нет альтернативы системы образования? Или почти нет? Это никому не нужно? А кто тогда определял этот минимум? Почему знание английского - это важно, а умение показать себя - это не важно? Почему нет уроков умения себя преподать? 23.10.2007 12:49:31, Алиса в зазеркалье
December
:) потому что соответствующие курсы еще не "продали" регулирующим органам:) Всеобучу то от силы лет 150, дайте только срок:) 23.10.2007 13:07:33, December
так это школой уделяется "огромное время общеобразовательным предметам"
а дома - у каждого свои погремушки:)
23.10.2007 12:21:58, Умп
А, заодно, школой определяется огромное количество домашних работ. И где Вы видели школу, в которой учат жизни, а не отдельным общеобразовательным предметам? Ведь, вряд ли, Вы пользуетесь в обычной жизни интегралами и частями речи. А планированием, дипломатическим улаживанием конфликтов и многим другим пользуетесь регулярно. 23.10.2007 12:45:42, Алиса в зазеркалье
Надюндель
так что бы разобрать задачу с интегралами нужно правильно спланировать день, что бы на это занятие осталось время,
и в любой работе бывает текучка и неинтересные моменты, которые нужно все равно сделать.
23.10.2007 13:02:50, Надюндель
Ольга Оводова
"Обучение жизни" есть формирование мировоззрения. А этот вопрос все же лучше оставить в семье. 23.10.2007 13:00:27, Ольга Оводова
Ольга Оводова
Эту утку пустили троечники :-)
А главное все равно, чтобы человек был хороший.
23.10.2007 11:46:24, Ольга Оводова
Оль, а ты отличница? Мне нравиццца эта утка :-) хотя отдаю себе отчет, что это фигня:-) 23.10.2007 13:50:34, Аник
Ольга Оводова
Была, пока в интернат не поступила, там уже не потянула и стала троечницей :-) 23.10.2007 18:40:38, Ольга Оводова


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!