Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

KengaLU

Антибиотики и хорошие бактерии

Собираю знания и мнения.
Мы впервые столкнулись с антибиотиками. У Ани обнаружилась стрептококовая ангина/скарлатина. Температура держится со среды, дважды в день приходится сбивать. В субботу я таки дотумкала повезти её к врачу. Там взяли мазок из горла и поставили диагноз. Выписали антибиотик. Я антибиотиков боюсь. Даю естественно, но думаю купить хорошую бактерию и давать, чтоб хоть как–то флору уберечь/восстановить. Так вот собственно вопрос:
когда начинать давать бактерию? Есть ли смысл давать её уже, или антибиотик её всё–равно убьёт?
Вы когда начинаете в таких случаях её давать? Аргументированные ответы ОЧЕНЬ приветствуются, так как я полный профан в болезнях, лекарствах и медицине.
12.11.2007 03:04:57,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дочке всегда вместе с антибиотиком врач назначает Актив Флора беби. Таким образом нам удается избежать дисбактериоза. 24.09.2019 14:17:30, Limonka565
Oazis (Ваня 5.5 + Натка 1.4)
Я не спец, а тольуо про свой опыт. Натке с 6 по 45 день жтзни вводили антибиотики по показаниям. Видов 6 наверно, или 7 разных. По 2-3 одновременно. И одновременно давали Примадофилюс. Примадофилюс -почитайте про него -это 2 вида бактерий плюс продукты их жизнедеятельности в одном флаконе. Флакон этот дорогой, в районе 500-600 руб, хватает его на полтора месяца примерно, дозу должен назначить врач. Препарат, как я считаю, уберег нас от дисбака и прочих пакостей, со стулом проблем не было, диатеза тоже не было при всех наших условиях.