Спасибо за советы. Дело в том, что многое из сказанного использовалось, но ничего не получается. Считать пытаемся научить с весны, а сейчас в садике дали задание научить считать до 5. Вот примерный диалог с дочкой, когда только начинали учить ее.
Мама: Лизонька, давай посчитаем.
Дочка: нехочу.
Мама: Лизонька ты не хочешь считать 1,2,3,4,5??
Дочка: 1,2,3,4,5 я считать не буду.
Вот )))
А когда пытаемся посчитать клумбы на улице или ступеньки, то повторяет за мно все цифры до 5, а самостоятельно просто называет цифры беспорядлчно. Вроде можно ведь запомнить просто как стихи, а у нее не получается. Сейчас даже так не отвечает, как раньше. А на вопрос сколько мишек (2), отвечает МНОГО. Я не могу понять почему так, почему у нее счет просто не запоминается, хотя бы просто последовательность цифр.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не могу научить дочку считать
28.10.2006 17:51:49, DobriMaM11 комментариев
Как это в сыду дали задание научить? Это же их работа. А если Вы хотите с дочкой чем-то математическим позаниматься, найдите лучше что-нибудь, что её увлечёт. Например, попрбуйте делить что-нибудь важное, например, четыре конфеты на двоих. Можно сравнивать количества, выкладывая предметы в два ряда. Когда числа понадобятся, тогда и счёт выучите. Для закрепления ассоциаций чисел с количеством - чтобы не были абстрактными - нужно обязательно считать что-нибудь осязаемое и перемещать посчитанное с одного места на другое.
28.10.2006 22:29:38, Учитель каллиграфии
Честно говоря, для меня "считать до пяти" - это не счёт, а простое запоминание последовательности, как запоминание дней недели, станций метро и пр. А вот когда ребёнок может сказать, что видит 2 дерева или 3 трамвая - это уже счёт. Вот этому и надо учить. Считать всё: яблоки, конфеты, детали конструктора и пр. Просить что-то принести не просто так, а 2 газеты, 3 кубика и т.д. Как-то так.
28.10.2006 20:37:19, Подсолнух и ёж
Мы все запоминаем перекладывая на музыку - счет, дни недели, месяцы (вот пришлось мне покорячиться:)
28.10.2006 20:22:44, Ольга Ч (4ij)
Повторение 12345 - это не счет! Счет - это когда у ребенка есть понятие количества. Спросите ее - ей одну конфету или две - вряд ли она не ответит! Разрешите себе взять две и вам с папой по одной принести. Имеет право человек не хотеть бессмысленного с ее точки зрения дела - а в конфетах (печенье, яблоках) - смысл есть.
28.10.2006 19:53:44, ЮлияС
От детей 3-х лет обязательного знания счета до 5 не должны вообще-то требовать. Кто может - тот может, молодец, но обязательная программа для этого возраста - это именно "один", "много", так что все правильно Ваш ребенок считает :- ) Даже соответствующий раздел в программе называется "Количество", и только для детей от четырех лет он становится - "Количество и счет".
Не люблю садики, где "дают задания". А сами-то воспитатели чего делать собираются? 28.10.2006 19:18:31, Sne-gurka
Не люблю садики, где "дают задания". А сами-то воспитатели чего делать собираются? 28.10.2006 19:18:31, Sne-gurka
У моего на комисси по приему в сад спрашивали счет до 3-х.. ребенку было 3.2...
28.10.2006 19:28:21, Nessie
:- ) Если бы не смог сосчитать - в садик не приняли бы?
На самом деле спрашивать, конечно, могут всё, что угодно, а вот "требовать в обязательном порядке" - нет. Ребятишки разные, кто-то и раньше трех считает гораздо дальше пяти - молодец. Кто-то в три совсем никак не считает - тоже молодец, придет время - научится.
А кто-то "умеет считать" до стольких, до скольких взрослому слушать не надоест :- ), хоть до миллиона. А сосчитать конкретные предметы, даже в небольшом количестве - не может :- ( И все равно ребенок - молодец, старается. А вот тот, кто его этому научил - ... 28.10.2006 19:48:24, Sne-gurka
На самом деле спрашивать, конечно, могут всё, что угодно, а вот "требовать в обязательном порядке" - нет. Ребятишки разные, кто-то и раньше трех считает гораздо дальше пяти - молодец. Кто-то в три совсем никак не считает - тоже молодец, придет время - научится.
А кто-то "умеет считать" до стольких, до скольких взрослому слушать не надоест :- ), хоть до миллиона. А сосчитать конкретные предметы, даже в небольшом количестве - не может :- ( И все равно ребенок - молодец, старается. А вот тот, кто его этому научил - ... 28.10.2006 19:48:24, Sne-gurka
Наверняка она последовательность цифр знает, просто они для нее абстрактны и не имеют смысла, поэтому какая разница как их называть. И вообще ей это просто пока не интересно. Преподносите ей это как-нибудь завуалированно, разыгрывайте сценки. Моя на некоторые вопросы мне не отвечает, а мишке, одетому на руку, ответит с удовольствием. Или я предлагаю свою неправильную версию, она, если знает отвечает правильно. А вот на прямой вопрос не ответит ни за что. Учите не "один, два, три, четыре, пять", а "раз, два, три, четрые, пять, вышел зайчик погулять" и рассказать это не вам, а зайке, который не умеет считать и не знает сколько морковок взять на суп. Вот так как-то.
28.10.2006 19:07:52, Мантикора
Я бы отстала от ребенка. Моя бы при "Давай посчитаем" тоже ничего отвечать не стала. И что значит "в садике дали задание"? Это у них пед. образование и знание методик - они и учить должны.
28.10.2006 18:01:04, Мусулунга
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?