Какой стульчик для кормления взять?

Девочки подскажите, пожалуста, какой стульчик вы покупали для ребенка. А то такой огромный выбор, глаза разбегаются
21.12.2016 09:52:22, strikepot
[ответить]
С рождения пег перего прима папа зеро 3 пользуемся, мне нравится, вожу его по всей квартире. А у вас уже взрослая можно и икея взять, хвалят очень многие 21.12.2016 11:57:09, -lenam-
[ответить]
Какого возраста малыш? Для грудника конечно чтото типа чико полли (с Яной у нас был обычный полли, чудесный. Сейчас прогресс 5, пока не пойму нравится или нет опыта использования мало:))
Но эти все стульчики некомпактные (я имею ввиду хорошие бренды типа чикко и пег перего). потому что как только более менее компактный (и бюджетный) вариант - он сразу хлипкий и неустойчивый.

А для постарше от Яны остался аналог Стокке, деревянный, растущий. ВОт его я вообще обожаю, оч удобный и оч. компактный, но он только на после года подходит.
21.12.2016 11:11:46, Neo_
[ответить]
Малышке моей 8 месяцев)) 21.12.2016 11:37:18, strikepot
[ответить]
если она уже хорошо сидит, то совсем детские я бы уже не брала.. Посмотрите kid fix

А так малышастик сидит:

У нас правда не кид фикс, а как то по другому называется, о они все одинаковые эти аналоги.. Оч уддобный и оч. компактный. Мы до 5 лет полноценно пользовались. И неубиваемый к тому же:)
21.12.2016 11:46:23, Neo_
[ответить]
Не плохой вариант, но я бы хотела с ремнями, пока еще побаиваюсь такой брать 21.12.2016 13:40:20, strikepot
[ответить]
Вот у меня такой же. Точнее у дочери. Сидит на нем с первого класса. Как раз пора бы его отдать Мише. Останется докупить столик и мягкий вкладыш. Но меня смущает отсутствие ремней. Мой такая егоза...Встать и вывернуться из него сможет запросто. Думаю про регулируемый бустер с ремнями безопасности и фиксирующийся к обычному стулу. Но тогда подножки не будет, да. 21.12.2016 13:08:21, VaryasMom
[ответить]