Раздел: Уход за ребенком

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Странный запах пота у ребенка

Пахнет каким то уксусом ..........Причем пахнет только голова, и не вся, а затылочная часть, точнее даже волосы. Очевидно что так пахнет пот, потому как запах чувствуется только когда детка вспотела, а сами понимаетет в такую погоду это не редкость. Но почему пот так пахнет???????????

Совершенно не разбираюсь в этом вопросе, но мне всегда казалось что плохой запах пота свидетельствует о плохом обмене веществ.

Подскажите!

19.08.2001 11:34:56,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
От чего может быть запах пота у девочки шести лет? 01.05.2019 08:48:25, запах пола девочки 7 лет .лечение?
специальный запах пота встречаетмся при некоторых генет. заболеваниях , он еще очень специфичен на вкус
если вы купаете ребенка каждый день и вас все равно беспокоит запах- поговорите с врачем на предмет муковисцедоза или фенилкетонурии
19.08.2001 13:53:50, Olga D
Симптомы этих заболеваний даже если не видны при рождении, то проявляются в первые месяцы точно. а нам уже почти годик. 19.08.2001 16:09:52, Cloud9
муковсцедоз в легкой форме может не проявиться 19.08.2001 21:14:48, Olga D
хотя скорее всего все у вас нормально , просто ребенку жарко 19.08.2001 21:15:44, Olga D
Крысик